В соответствии со статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российского Федерации, а также в целях обоснованности планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств Астраханской области министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств Астраханской области при планировании бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Астраханской области руководствоваться настоящим Порядком при планировании бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства финансов Астраханской области (Рязанова Е.Н.) направить настоящее постановление:
3.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Признать утратившим силу постановление министерства финансов Астраханской области от 05.06.09 N 20-п "Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра финансов Астраханской области О.В. Козурову.
Заместитель председателя Правительства |
В.А. Шведов |
Порядок
составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями
бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 4 июня 2010 г. N 23-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - порядок) разработан в целях подготовки обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований являются составной частью справочных материалов к проекту закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
Формирование обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в программных комплексах "Хранилище КС", "Бюджет КС".
Предварительные обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств в министерство финансов Астраханской области в составе бюджетной заявки в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
После рассмотрения и согласования с министерством финансов Астраханской области распределения бюджетных ассигнований по показателям классификации расходов обоснования уточняются главными распорядителями бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за соответствие уточненных обоснований бюджетных ассигнований показателям бюджетной классификации расходов, включенных в проект бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также за достоверность и объективность содержащейся в них иной информации. Главный распорядитель бюджетных средств может уточнить формы обоснований бюджетных ассигнований по согласованию с министерством финансов Астраханской области.
Министерство финансов Астраханской области осуществляет методическое руководство по формированию обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств.
1.3. Обоснование бюджетных ассигнований (далее - обоснование) - включает следующие разделы:
I. Расчет фонда оплаты труда бюджетных учреждений и органов государственной власти Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, включающий следующий формы:
- N 1.1 "Расчет по формированию фонда оплаты труда работников бюджетной сферы" (приложение 1 к настоящему порядку);
- N 1.2 "Расчет по формированию фонда оплаты труда государственных гражданских служащих" (приложение 2 к настоящему порядку);
- N 1.3 "Расчет по формированию фонда оплаты труда работников по иной системе оплаты труда" (приложение 3 к настоящему порядку);
- N 1.4. "Расчет по формированию фонда оплаты труда по государственным должностям" (приложение 4 к настоящему порядку);
- N 1.5 "Расчет по формированию фонда оплаты труда Управления внутренних дел по Астраханской области" (приложение 5 к настоящему порядку).
II. Расчет социально-значимых расходных обязательств, за исключением межбюджетных трансфертов, расходов на оплату труда и расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, включающий следующие формы:
- Форма N 2.1 "Расчет расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения" (приложение 6 к настоящему порядку);
- Форма N 2.2 "Расчет суммы пособия гражданам, имеющим детей" (приложение 7 к настоящему порядку)
- Форма N 2.3 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов на предоставление пособия гражданам, имеющим детей" (приложение 8 к настоящему порядку);
- Форма N 2.4 "Расчет денежных выплат опекуну (попечителю), приемным и усыновленным родителям на содержание ребенка" (приложение 9 к настоящему порядку);
- Форма N 2.5. "Расчет вознаграждения, причитающего приемному родителю" (приложение 10 к настоящему порядку);
- Форма N 2.6 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка по предоставлению денежных выплат опекуну (попечителю), приемным и усыновленным родителям на содержание ребенка" (приложение 11 к настоящему порядку);
- Форма N 2.7 "Расчет пособия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (приложение 12 к настоящему порядку);
- Форма N 2.8 "Расчет денежной компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам" (приложение 13 к настоящему порядку);
- Форма N 2.9 "Расчет стипендий учащимся и студентам начального, среднего и высшего профессионального обучения" (приложение 14 к настоящему порядку);
- Форма N 2.10 "Расчет годового стипендиального фонда Губернаторских стипендий" (приложение 15 к настоящему порядку);
- Форма N 2.11 "Расчет расходов на проведение мероприятий по летней оздоровительной кампании" (приложение 16 к настоящему порядку);
- Форма N 2.12 "Расчет расходов на доплату к пенсиям (региональные доплаты к пенсиям)" (приложение 17 к настоящему порядку);
- Форма N 2.13. "Расчет расходов на доплату к пенсиям госслужащих)" (приложение 18 к настоящему порядку);
- Форма N 2.14 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка при перечислении доплат к пенсии" (приложение 19 к настоящему порядку);
- Форма N 2.15 "Расчет расходов на ритуальные пособия (юридические лица)" (приложение 20 к настоящему порядку);
- Форма N 2.16 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка при перечислении ритуальных пособий" (приложение 21 к настоящему порядку);
- Форма N 2.17 "Расчет расходов на обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3 лет" (приложение 22 к настоящему порядку);
- Форма N 2.18 "Расчет расходов по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (проведение гемодиализа для взрослых)" (приложение 23 к настоящему порядку);
- Форма N 2.19. "Расчет расходов по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (проведение гемодиализа для детей, прочие высокотехнологичные виды медицинской помощи) в части приобретения материалов" (приложение 24 к настоящему порядку);
- Форма N 2.20. "Расчет расходов по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (прочие высокотехнологичные виды медицинской помощи) в части приобретения оборудования" (приложение 25 к настоящему порядку);
- Форма N 2.21 "Расчет расходов на социальное обеспечение населения (протезирование)" (приложение 26 к настоящему порядку);
- Форма N 2.22 "Расчет расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг" (приложение 27 к настоящему порядку);
- Форма N 2.23 "Расчет расходов на возмещение банковских и почтовых расходов при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг" (приложение 28 к настоящему порядку);
- Форма N 2.24 "Расчет расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг малообеспеченных граждан" (приложение 29 к настоящему порядку);
- Форма N 2.25 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг малообеспеченных граждан" (приложение 30 к настоящему порядку);
- Форма N 2.26 "Расчет расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Астраханской области для отдельных категорий граждан" (приложение 31 к настоящему порядку);
- Форма N 2.27 "Расчет расходов за услуги банка по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории Астраханской области для отдельных категорий граждан" (приложение 32 к настоящему порядку);
- Форма N 2.28 "Расчет расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части единовременных денежных выплат на оплату связи, радио, проезда на транспорте" (приложение 33 к настоящему порядку);
- Форма N 2.29 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части единовременных денежных выплат на оплату связи, радио, проезда на транспорте" (приложение 34 к настоящему порядку);
- Форма N 2.30 "Расчет расходов на выплаты донорам" (приложение 35 к настоящему порядку);
- Форма N 2.31 "Расчет расходов на питание" (кроме отрасли "Здравоохранение" и "Социальная политика")" (приложение 36 к настоящему порядку);
- Форма N 2.32 "Расчет расходов на питание в отрасли "Здравоохранение" (приложение 37 к настоящему порядку);
- Форма N 2.33 "Расчет расходов на питание в отрасли "Социальная политика" (приложение 38 к настоящему порядку);
- Форма N 2.34 "Расчет расходов на медикаменты без учета министерства здравоохранения и министерства социальной политики и труда Астраханской области (без учета ветеринарных медицинских препаратов)" (приложение 39 к настоящему порядку);
- Форма N 2.35 "Расчет расходов на приобретение дорогостоящих медикаментов" (приложение 40 к настоящему порядку);
- Форма N 2.36 "Расчет расходов на медикаменты в отрасли "Здравоохранение" (приложение 41 к настоящему порядку);
- Форма N 2.37 "Расчет расходов на медикаменты по отрасли "Социальная политика" (приложение 42 к настоящему порядку);
- Форма N 2.38 "Расчет расходов на лекарственные средства для животных" (приложение 43 к настоящему порядку);
- Форма N 2.39 "Расчет расходов на предоставление денежных компенсаций на эксплуатационные и транспортные расходы инвалидам" (приложение 44 к настоящему порядку);
- Форма N 2.40 "Расчет расходов на предоставление денежных компенсаций на эксплуатационные и транспортные расходы инвалидам (почтовые расходы)" (приложение 45 к настоящему порядку);
- Форма N 2.41 "Расчет расходов на газификацию" (приложение 46 к настоящему порядку);
- Форма N 2.42 "Расчет расходов на приобретение печного топлива" (приложение 47 к настоящему порядку);
- Форма N 2.43 "Расчет расходов на предоставление мер социальной поддержки граждан, участвующих в охране общественного порядка и принятых в добровольные народные дружины" (приложение 48 к настоящему порядку);
- Форма N 2.44 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов на предоставление мер социальной поддержки граждан, участвующих в охране общественного порядка и принятых в добровольные народные дружины" (приложение 49 к настоящему порядку);
- Форма N 2.45 "Расчет расходов на предоставление пособий членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (приложение 50 к настоящему порядку);
- Форма N 2.46 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка на предоставление пособий членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" (приложение 51 к настоящему порядку);
- Форма N 2.47 "Расчет расходов на перевозку несовершеннолетних" (приложение 52 к настоящему порядку);
- Форма N 2.48 "Расчет расходов на оказание социальной помощи населению" (приложение 53 к настоящему порядку);
- Форма N 2.49 "Расчет оплаты услуг преподавателей на курсах повышения квалификации" (приложение 54 к настоящему порядку);
- Форма N 2.50. "Расчет оплаты услуг натурщиков" (приложение 55 к настоящему порядку);
- Форма N 2.51 "Расчет расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Астраханской области" (приложение 56 к настоящему порядку);
- Форма N 2.52 "Расчет суммы на покрытие почтовых расходов и оплаты за услуги банка при предоставлении льгот по оплате жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Астраханской области" (приложение 57 к настоящему порядку);
- Форма N 2.53 "Расчет расходов на пособие реабилитированным лицам (единовременные пособия)" (приложение 58 к настоящему порядку);
- Форма N 2.54 "Расчет расходов на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части единовременной денежной выплаты на оплату проезда на транспорте (реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий)" (приложение 59 к настоящему порядку);
- Форма N 2.55 "Проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учащихся (воспитанников учреждений образования" (приложение 60 к настоящему порядку);
- Форма N 2.56 "Расчет расходов на питание семейных воспитательных групп специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, Астраханской области" (приложение 61 к настоящему порядку);
- Форма N 2.57 "Расходы на социальную поддержку молодых специалистов системы образования, проживающих в сельской местности и работающих в образовательных учреждениях, либо желающих переехать на постоянное место жительства в сельскую местность для работы в образовательных учреждениях" (приложение 62 к настоящему порядку);
- Форма N 2.58. "Расчет расходов на оплату услуг за медицинское обследование участников ВОВ" (приложение 63 к настоящему порядку);
- Форма N 2.59. "Расчет расходов на автострахование" (приложение 64 к настоящему порядку);
- Форма N 2.60. "Расходы на горючесмазочные материалы для пожарных машин" (приложение 65 к настоящему порядку);
- Форма N 2.61. "Расходы на приобретение пожарных машин" (приложение 66 к настоящему порядку);
- Форма N 2.62. "Расчет расходов на страхование сотрудников правоохранительных органов" (приложение 67 к настоящему порядку);
- Форма N 2.63. "Лечение сотрудников правоохранительных органов" (приложение 68 к настоящему порядку);
- Форма N 2.64. "Компенсационные выплаты сотрудникам правоохранительных органов" (приложение 69 к настоящему порядку);
- Форма N 2.65. "Пособия по социальному обеспечению сотрудников правоохранительных органов" (приложение 70 к настоящему порядку);
- Форма N 2.66 "Расчет расходов на предоставление мер социальной поддержки на зубо- слухопротезирование" (приложение 71 к настоящему порядку);
- Форма N 2.67 "Расчет расходов на лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан" (приложение 72 к настоящему порядку).
III. Заявка на бюджетные ассигнования бюджета Астраханской области по прочим расходам на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по показателям классификации расходов бюджета, в том числе и по муниципальным образованиям Астраханской области, включающая форму N 3 "Заявка главных распорядителей бюджетных средств Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (приложение 73 к настоящему порядку);
IV. Расходы на финансирование областной адресной инвестиционной программы на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, включающая следующие формы:
- N 4.1. "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области и Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства")" (приложение 74 к настоящему порядку);
- N 4.2 "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы (за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" (приложение 75 к настоящему порядку);
- N 4.3 "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы (средства Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства")" (приложение 76 к настоящему порядку).
V. Расходы, осуществляемые в рамках долгосрочных целевых программ бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, включающая следующие формы:
- N 5.1 "Текущие расходы на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" (приложение 77 к настоящему порядку);
- N 5.2. "Текущие расходы на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области (расходы за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" (приложение 78 к настоящему порядку).
VI. Свод государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также результатов выполнения государственных заданий в текущем году, включающий форму 6 "Свод государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также результатов выполнения государственных заданий" (приложение 79 к настоящему порядку).
VII. Планируемые результаты исполнения расходных обязательств, включающие форму N 7 "Планируемые результаты исполнения расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета Астраханской области" (приложение 80 к настоящему порядку);
VIII. Планируемые результаты реализации текущих расходов на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области, включающие форму N 8 "Планируемые результаты осуществления текущих расходов на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области" (приложение 81 к настоящему порядку);
IX. Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы, включающие форму N 9 "Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы" (приложение 82 к настоящему порядку).
1.4. На основании уточненных форм, предусмотренных пунктами I, II, III, VI, VII настоящего порядка, министерство финансов Астраханской области формирует форму N 10 "Обоснования бюджетных проектировок главных распорядителей бюджетных средств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (приложение N 83 к настоящему порядку).
2. Порядок заполнения главными распорядителями средств бюджета
Астраханской области форм для обоснования бюджетных ассигнований
2.1. Форма N 1.1 "Расчет по формированию фонда оплаты труда работников бюджетной сферы" (далее форма N 1.1) предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений (отраслевая система оплаты труда).
Форма 1.1 формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
Данная форма формируется в разрезе разделов расходов бюджетной классификации и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств учреждений
Форма N 1.1 заполняется с учетом расходов на заработную плату и начисления, осуществляемых за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.2. Форма N 1.2 "Расчет по формированию фонда оплаты труда государственных гражданских служащих" предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Астраханской области.
Форма 1.2 формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
2.3. Форма N 1.3 "Расчет по формированию фонда оплаты труда работников по иной системе оплаты труда" предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников, для которых Правительством Астраханской области установлена иная система оплаты труда.
Форма 1.3 формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
2.4. Форма N 1.4. "Расчет по формированию фонда оплаты труда по государственным должностям" предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Астраханской области.
Форма 1.4. формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
2.5. Форма N 1.5 "Расчет по формированию фонда оплаты труда Управления внутренних дел по Астраханской области" предназначена для обоснования расходов на формирование фонда оплаты труда работников УВД Астраханской области.
Форма формируется отдельно по очередному финансовому году и каждому году планового периода.
2.6. Форма N 2.1 - N 2.67 по расчету социально значимых расходных обязательств (далее - формы по расчету социально значимых расходных обязательств) подготавливаются главными распорядителями бюджетных средств в целях обеспечения прозрачности и обоснованности расчетов при формировании бюджетных ассигнований, направленных на исполнение социально-значимых расходных обязательств и публично-нормативных расходов.
Формы по расчету социально-значимых расходов включают расходные обязательства, установленные распоряжением министерства финансов Астраханской области от 19.02.2007 N 14-р "Об утверждении порядка финансирования социально значимых расходов за счет средств областного бюджета" за исключением расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы, межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области, текущих расходов в рамках долгосрочных целевых программ, а также расходных обязательств, не предусматривающих нормативного метода расчета и определенных как заданный объем бюджетных ассигнований.
Формы по расчету социально значимых расходов заполняются отдельно для каждого бюджетного ассигнования по полной (с учетом детализированных КОСГУ) бюджетной классификации расходов.
Расчет осуществляется исходя из численности потребителей соответствующих государственных услуг, нормативов финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств и других показателей, влияющих на объем бюджетных ассигнований.
2.7. Форма N 3 "Заявки главных распорядителей средств бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее форма N 3):
- служит для представления сведений об объеме бюджетных ассигнований, проектируемых главным распорядителем бюджета Астраханской области на этапе бюджетной заявки, и объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- заполняется главным распорядителем бюджетных средств без учета расходов на реализацию долгосрочных целевых программ и расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также расходов, предусмотренных в формах N 1.1. - 1.5. и 2.1 - 2.67.
- заполняется отдельно на 2011 год и каждый год планового периода.
Форма N 3 заполняется следующим образом:
а) в заголовке формы указываются полное наименование и код главного распорядителя бюджетных средств;
б) в столбцах 1-6 указываются код бюджетной классификации расходов;
в) в столбцах 7-9 приводятся предлагаемые главным распорядителем бюджета Астраханской области объемы бюджетных ассигнований для включения в проект бюджета Астраханской области;
г) в столбцах 10-12 приводится объем бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, включенных в проект бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
г) в столбцах 13 и 14 главным распорядителем бюджетных средств приводятся обоснования, поясняющие факторы изменений значений столбцов 7-9 и столбцов 10-12 по сравнению с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году и содержащие:
- причину корректировки (изменение условий оплаты труда работников бюджетной сферы, изменение численности работников бюджетной сферы, изменение численности лиц, получающих трансферты, изменение размера трансфертов на 1 получателя и пр.);
- ссылка на нормативный правовой акт (по возможности);
- расчет величины изменения в объеме расходов (укрупнено).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Формы N 4.1. "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области и Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства")", N 4.2 "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы (за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)", N 4.3 "Расходы на осуществление областной адресной инвестиционной программы (средства Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства")" (далее - формы по планированию ОАИП) подготавливаются министерством экономического развития Астраханской области в качестве обоснования расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы.
Формы по планированию ОАИП используются для представления данных о планируемых объемах расходов бюджета Астраханской области, возникающих в связи с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу.
Формы по планированию ОАИП заполняются следующим образом:
а) в столбцах N 1 и 2 указываются порядковый номер и наименование объекта областной адресной инвестиционной программы
б) в столбцах 3-8 указывается код бюджетной классификации, по которому отражаются расходы по указанному объекту областной адресной инвестиционной программы. Столбцы 3-8 заполняются только по объектам, объем бюджетных ассигнований которых указанных в столбцах 12-14;
г) в столбцах 9-11 указывается предлагаемый (заявляемый) министерством экономического развития Астраханской области объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предлагаемый для включения в областную адресную инвестиционную программу. Данные столбцы заполняются только по объектам, включенным в проект бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
д) в столбцах 12-14 указывается объем бюджетных ассигнований, включаемых в проект бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
е) в столбце 15 указывается обоснование включения объекта в областную адресную инвестиционную программу (высокая социальная значимость, ранее понесенные затраты на реализацию проекта), сметная стоимость объекта, срок ввода в действие объекта)
2.8. Формы N 5.1 "Текущие расходы на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области (средства бюджета Астраханской области без учета расходов за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" и N 5.2. "Текущие расходы на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области (расходы за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Астраханской области)" (далее - формы по планированию ДЦП) подготавливаются министерством экономического развития Астраханской области в качестве обоснования расходов на реализацию долгосрочных целевых программ и включают только текущие расходы на их реализацию.
Формы по планированию ДЦП формируются следующим образом:
а) в столбце 2 указывается наименование долгосрочной целевой программы;
б) в столбцах 3-8 указывается код расходов бюджетной классификации, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы;
в) в столбцах 9-11 указываются объемы бюджетных ассигнований, предлагаемые министерством экономического развития Астраханской области для включения в проект бюджета Астраханской области в качестве бюджетной заявки (без учета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);
г) в столбцах 12-14 приводится объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ в соответствии с доведенным министерством финансов Астраханской области предельным объемом расходов на реализацию долгосрочных целевых программ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (без учета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).
2.9. Форма N 6 "Свод государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также результатов выполнения государственных заданий" (далее - форма по планированию и отчету выполнения государственных заданий) подготавливается для оцени результатов выполнения государственного задания в отчетном году и прогноза объема государственного задания на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Форма по планированию и отчету выполнения государственных заданий подготавливается:
- для государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам;
- для государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями.
Форма по планированию и отчету выполнения государственных заданий формируется в сводном виде каждым главным распорядителем бюджетных средств следующим образом:
- в столбцах 1 и 2 указываются наименование государственной услуги и категории потребителей в соответствии с установленным государственным заданием. Для бюджетных учреждений данная форма подготавливается в сводном виде в разрезе государственных услуг;
- в столбце 3 указывается категория исполнителя, оказывающего государственную услугу. Могут быть четыре варианта заполнения столбца:
- исполнительный орган государственной власти
- бюджетные учреждения;
- автономные учреждения;
- иные некоммерческие организации.
- в столбцах 4-5 указываются показатели, характеризующие объем оказания государственных услуг в соответствии с установленным государственным заданием или проектом государственного задания;
- в столбцах 15-16 указываются показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг в соответствии с установленным государственным заданием или проектом государственного задания;
- в столбцах 9, 11, 13, 20, 22, 24 указываются значения показателей, характеризующих объем и качество оказания государственных услуг при условии выделения бюджетных ассигнований в соответствии с заявкой главного распорядителя бюджетных средств;
- в столбцах 10, 12, 14, 21, 23, 25 указываются значения показателей, характеризующих объем и качество оказания государственных услуг при условии выделения бюджетных ассигнований в соответствии с проектом бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2.10. Форма N 7 "Планируемые результаты исполнения расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств" содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований по каждому виду расходов в соответствии с бюджетной заявкой и уточненными по результатам согласования объемами бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств.
В форму N 7 не включаются расходы, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета, бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, текущие расходы на реализацию долгосрочных целевых программ, а также расходы на реализацию ведомственных целевых программ.
Форма N 7 заполняется следующим образом:
а) в заголовке формы указываются полное наименование и код главного распорядителя средств бюджета Астраханской области;
б) в столбце 2 в соответствующих строках приводится наименование расходного обязательства;
в) в столбцах 3-6 приводятся данные о классификации расходных обязательств (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов);
г) в столбце 7 указывается последовательно:
- стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых влияют предусмотренные бюджетные ассигнования. Формулировки стратегических целей и тактических задач должны по возможности соответствовать целям и задачам, указанных в правовом акте Правительства Астраханской области об утверждении стратегических целей и тактических задач Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателей и индикаторов их достижения на соответствующий период
- показатели непосредственного и конечного результатов использования бюджетных ассигнований.
д) в столбце 8 указываются единицы измерения соответствующих показателей;
ж) В столбцах 9-13 в строках, соответствующих видов расходов, приводятся данные (в тысячах рублях, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) о расходах за отчетный год, утвержденном объеме ассигнований на текущий год и планируемых объемах расходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов. В строках, соответствующих наименованиям показателей непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, приводятся фактические значения результатов за отчетный год, ожидаемые значения результатов в текущем году, а также планируемые значения результатов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
В случае отсутствия количественно измеримого показателя непосредственного и конечного результата использования бюджетного ассигнования, в соответствующих строках приводится качественное описание фактической ситуации в отчетном году, ожидаемого результата в текущем году и планируемого результата на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
В случаях, если несколько видов расходов классификации вносят вклад в достижение одинаковых показателей конечных и непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, главный распорядитель бюджетных средств указывает в примечании (столбец 15) "с учетом расходов ________" (приводится раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
з) в столбце 14 указывается целевое значение показателей непосредственного и конечного результата.
Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования понимается объем и качество бюджетных услуг, оказанных главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Астраханской области, потребителям (юридическим и физическим лицам, органам государственной власти: объем или количество выполненных государственных функций, проведенных мероприятий (например, число проверок, количество выданных лицензий, количество получателей социальных выплат и т.д.).
Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности главного распорядителя средств бюджетных средств и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.
Рекомендуется применять следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:
Для видов расходов, по которым осуществляются трансферты населению, в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель "число получателей трансфертов".
Для видов расходов, связанных с финансированием органов государственной власти в качестве показателя непосредственных результатов может быть использован показатель "количество проверок" или иные показатели по видам деятельности.
Для видов расходов, связанных с субсидированием процентных ставок, - показатель "количество обращений за субсидиями", "размер субсидий".
Для расходов, связанных с содержанием бюджетных учреждений в качестве показателей непосредственных результатов могут быть использованы показатели, характеризующие процесс оказания услуг (пропускная способность, число мест, коек, число учащихся, пациентов).
Не следует использовать такие показатели как "средний объем бюджетных средств, выделяемых на содержание одного учреждения или работника".
Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования понимается степень удовлетворения потребностей потребителей за счет оказания им главным распорядителем и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных услуг.
Под потребителями услуг понимаются физические и юридические лица, их группы, а также органы государственной власти (местного самоуправления), за исключением самого главного распорядителя подведомственных ему органов и учреждений.
Например, для услуг в сфере образования показателем конечного эффекта может являться уровень успеваемости учащихся, в сфере здравоохранения - уровень заболеваемости и т.д.
Показатели конечного результата должны по возможности иметь не абсолютное (количественное), а относительное выражение.
При заполнении формы N 6 используются данные оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, проведенной главными распорядителями средств бюджета Астраханской области.
2.11. Форма N 8 "Планируемые результаты осуществления текущих расходов на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области" (далее - форма N 8) содержит количественную или качественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований на финансирование текущих расходов на реализацию долгосрочных целевых программ Астраханской области.
Форма N 8 заполняется министерством экономического развития Астраханской области на основании данных, представленных главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 2.10 настоящего порядка.
Стратегические цели, тактические задачи, показатели конечного и непосредственного результата, указанные в графе 7 формы N 8, формируются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Астраханской области от 22.06.2007 N 227-П "О порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области".
Основой для формирования показателей конечного и непосредственного результатов долгосрочных целевых программ является постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2008 N 361а-П "О показателях непосредственного и конечного результатов комплексных и отраслевых целевых программ, включая показатели общественной и экономической эффективности".
2.12. Форма N 9 "Планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы" (далее - форма N 9) содержит оценку бюджетной и социальной эффективности объектов, планируемых к включению в областную адресную инвестиционную программу.
Форма N 9 подготавливается министерством экономического развития Астраханской области.
Оценка бюджетной и социальной эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 12.08.2009 г. N 19-п "Об утверждении Порядка оценки эффективности использования средств бюджета Астраханской области, направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства".
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 1
к Порядку
Расчет по формированию фонда оплаты труда работников бюджетной сферы
Категории работников |
Должность |
Численность работников |
Оклад на одного |
Доплата до образования нового оклада |
Новый оклад |
Всего (Компенсационные выплаты) |
Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными или опасными и инымими особыми условиями труда |
Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями |
Выплаты за работу в условиях отклоняющихся от нормальных, расширение зон обслуживания, сверхурочные работы, работы в ночное время, в выходные и праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных. |
Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, за работу с шифрами |
Выплаты за работу в сельской местности и поселками городского типа |
Доплаты за режим работы с разделением рабочего дня на части |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Доплаты до установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда |
Иные выплаты (к. в.) |
Всего (Стимулирующие выплаты) |
Выплаты (надбавки) за интенсивность и высокие результаты работы |
Выплаты (надбавки) за качество выполняемых работ |
Выплаты (надбавки) за стаж непрерывной работы, выслугу лет; |
Доплаты и надбавки за почетные звания, научную степень или ученое звание |
Премиальные выплаты по итогам работы |
Иные выплаты (с. в.) |
Другие выплаты |
Итого за месяц по ст. 211 (ф. 2-3) |
Итого за месяц по ст. 213 (ф. 2-3) |
Месячный ФОТ ст. 211, 213 (ф. 2-3) |
Всего ст. 211 на год |
Всего ст. 213 на год |
Всего ФОТ на год |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 2
к Порядку
Расчет по формированию фонда оплаты труда
государственных гражданских служащих
Наименование |
Численность работников |
Должностной оклад |
Оклад за классный чин |
Оклад денежного содержания |
Надбавка за выслугу лет % |
Надбавка за выслугу лет, сумма |
Надбавка за особые усовия государственной службы % |
Надбавка за особые условия государственной службы, сумма |
Ежемесячное денежное поощрение, коэфф. |
Ежемесячное денежное поощрение, сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Надбавка за работу с секретными документами (2.2) |
Единовременные выплаты |
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий |
Другие выплаты |
Итого ст. 211 за месяц (ф. 2-2) |
Итого ст. 213 за месяц (ф. 2-2) |
ФОТ за месяц (ф. 2-2) |
Всего ст. 211 на год |
Всего ст. 213 на год |
Всего ФОТ на год |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 3
к Порядку
Расчет по формированию фонда оплаты труда работников
по иной системе оплаты труда
Должность |
Численность работников |
Оклад (месячный фонд) |
Оклад на 12 месяцев |
Надбавка за выслугу лет |
Надбавка за интенсивность, сложность |
Надбавка за секретность |
Ежемесячные премии |
Материальная помощь |
Иные выплаты предусмотренные законодательством |
Итого ст. 211 на месяц (ф. 2-4) |
Итого ст. 213 на месяц (ф. 2-4) |
Месячный ФОТ ст. 211, 213 (ф. 2-4) |
Всего ст. 211 на год |
Всего ст. 213 на год |
Всего ФОТ на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 4
к Порядку
Форма 1.4. "Расчет по формированию фонда оплаты труда
по государственным должностям"
Наименование |
Численность работников |
Ежемесячное денежное вознаграждение |
Ежемесячное денежное поощрение |
Надбавка к ежемесячному денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющему государственную тайну |
Единовременные премии |
Превышение единовременной премии |
Единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска |
Превышение единовременной выплаты при предоставлении ежегодного отпуска |
Итого ст. 211 на месяц (форма 3) |
Итого ст. 213 на месяц (форма 3) |
Итого ФОТ на месяц (форма 3) |
Всего ст. 211 на год |
Всего ст. 213 на год |
Всего ФОТ на год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение 5
к Порядку
Форма 1.5. "Расчет по формированию фонда оплаты труда
Управления внутренних дел по Астраханской области"
Наименование |
Численность работников |
Должностной оклад |
Оклад за классный чин |
Оклад денежного содержания |
Надбавка за выслугу лет |
Надбавка за ученую степень и ученое звание |
Стоимость продовольственного пайка |
Всего (надбавки) |
Доплата за работу по уходу за служебной собакой и ее тренировку |
Надбавка за особые условия службы |
Надбавка несущим службу на автомобилях за классность |
Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (секретность) |
Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Надбавка за работу в пустынных и безводных местностях |
Всего (надбавки и доплаты) |
Премирование сотрудников ( до 3-х окладов денежного содержания) |
Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение служебных обязанностей |
Материальная помощь (в размере 2-х окладов денежного содежания) |
Всего (дополнительные выплаты) |
Ежемесячное денежное поощрение военнослужащим проходившим военную службу |
Ежемесячные выплаты к денежному содержанию за непрерывную службу |
Дополнительная выплата за непрерывную службу в указанных должностях |
Итого за месяц по ст. 211 (увд) |
Итого за месяц по ст. 213 (увд) |
Месячный ФОТ ст. 211, 213 (увд) |
Всего ст. 211 на год |
Всего ст. 213 на год |
Всего ФОТ на год |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 4 июня 2010 г. N 23-п "Об утверждении порядка составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 июня 2010 г. N 25
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 30 мая 2011 г. N 29-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 2 июля 2010 г. N 25-п