Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"

2. Отделу административного регламента и контроля министерства (Курьянова И.А.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области".

3. Отделу кадров и учебных заведений, мобилизационной подготовки и нормативно-правового обеспечения министерства (Егорова В.Н.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НИИ "Астрахань-Гарант-Сервис".

4. Отделу маркетинговых исследований и информационно-консультационного обслуживания АПК области (Магомедов В.А.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства сельского хозяйства Астраханской области http://astragro.ru в сети Интернет, портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http:/'www.service.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Заместитель председателя Правительства
Астраханской области -
министр сельского хозяйства

И.А. Нестеренко

 

Административный регламент
министерства сельского хозяйств Астраханской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан"
(утв. постановлением министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области (далее - минсельхоз Астраханской области) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению указанной государственной услуги в рамках реализации постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства".

Административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте минсельхоза Астраханской области http://astragro.ru, портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга) осуществляется в форме бюджетной субсидии в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237; 2009, N 7);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151);

- Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, ст. 1801; 2000, N 48, ст. 4632; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 27, ст. 3213, N 48 (ч. 2), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 17);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26, N 14, ст. 1581, N 30, ст. 3735);

- Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 51/2006-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 39, N 60; 2008, N 23);

- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12, N 22, N 39; 2007, N 57; 2008, N 27, N 48);

- постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 41, N 48, N 50, N 59, N 59/1, N 63; 2009, N 3, N 10, N 18, N 19, N 23, N 35, N 41, N 48, N 53);

- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60; 2009, N 44);

- постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 22, N 49)

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется минсельхозом Астраханской области.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела развития личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, садоводческих и огороднических объединений граждан и внедрения новых технологий (далее - отдел).

1.4. Результатом исполнения государственной услуги является предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

1.5. Получателями государственной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, осуществляющие деятельность на территории Астраханской области (далее - заявители).

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги.

Должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы минсельхоза Астраханской области;

- о способах получения информации о минсельхозе Астраханской области и отделе;

- о справочных телефонах минсельхоза Астраханской области;

- об адресе официального сайта минсельхоза Астраханской области в сети Интернет, адресе электронной почты;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

2.1.2. Информирование заявителей в отделе осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте минсельхоза Астраханской области в сети Интернет http://astragro.ru;

- информационных материалов, которые размещаются на стендах в помещении минсельхоза Астраханской области.

2.1.3. На информационных стендах в достаточном количестве (при необходимости с образцами заполнения) размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в минсельхоз Астраханской области для получения государственной услуги;

- образец заявления;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- адреса, телефоны и график работы минсельхоза Астраханской области и отдела, адрес электронной почты и официального сайта минсельхоза Астраханской области в сети Интернет.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение минсельхоза Астраханской области.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.1.4. Требования к удобству и комфорту мест информирования о предоставлении государственной услуги:

- места, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны иметь средства пожаротушения, систему кондиционирования воздуха и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здания и помещения, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны содержать места для ожидания и приема заявителей. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;

- места для информирования заявителей должны быть оборудованы стендами, на которых размещается информация, предусмотренная подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;

- при организации места ожидания следует оборудовать его местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;

- при личном обращении заявителя должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;

- при поступлении обращения заявителя на электронный адрес минсельхоза Астраханской области, указанный в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение;

- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

2.1.6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы минсельхоза Астраханской области и отдела:

- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты минсельхоза Астраханской области и отдела размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;

- график работы минсельхоза Астраханской области и отдела:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье,

почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31;

- номера телефонов минсельхоза Астраханской области и отдела:

для справок: 22-45-67,

для консультаций: 22-90-45, 22-83-72.

Справки и консультации предоставляются в рабочие часы минсельхоза Астраханской области и отдела;

- адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в минсельхоз Астраханской области и отдел в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: depagro@astranet.ru;

- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://astragro.ru;

2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет должностному лицу минсельхоза Астраханской области, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы:

- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (далее - заявление);

- справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;

- список граждан, входящих в объединение, заверенный председателем правления;

- протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения (целевые взносы);

- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежные документы (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера, расходный кассовый ордер и доверенность на получение денег), накладную или товарный чек;

- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения: договор на выполнение работ, акт выполненных работ, платежные документы на оплату данных работ (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера или расходный кассовый ордер, доверенность на получение денег).

2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги:

- заявитель заполняет заявление рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы представляются на русском языке;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.2.3. Порядок обращения в минсельхоз Астраханской области при подаче документов для получения государственной услуги.

Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в минсельхоз Астраханской области посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо по электронной почте.

В случае направления документов по почте копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием и регистрацию документов.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы минсельхоза Астраханской области.

2.3. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 7 дней с момента регистрации заявления на предоставление субсидии.

Сроки выполнения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр) должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 дня;

- проверка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пункту 1.5, подпунктам 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента - 2 дня;

- получение визы заместителя министра, курирующего деятельность отдела и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя отделом формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отделом бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области - 3 дня.

2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.4.1. Несоответствие статуса заявителя, требованиям, указанным в пункте 1.5 административного регламента.

2.4.2. Представление заявителем документов не соответствующих требованиям, установленным в подпункте 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.

2.4.3. Несоответствие в представленных документах сведений, расчетов.

После устранения нарушений заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.

2.5. Требования к предоставлению государственной услуги.

2.5.1. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административных действий является заявление и фактические затраты на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению произведенные заявителем и подтвержденные соответствующими документами.

Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, подаются посредством личного обращения заявителя, направления по почте заказным письмом в адрес минсельхоза Астраханской области либо по электронной почте минсельхоза Астраханской области.

Лицо, ответственное за прием документов:

- регистрирует поступившие заявление и документы;

- ставит подпись на втором экземпляре заявления и возвращает его заявителю (если документы поданы заявителем лично);

- передает заявление и документы министру для письменных поручений должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги;

- передает заявление и документы с поручениями министра должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.

Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления и документов.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.

3.1.2. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 2 дней:

- проверяет статус заявителя, путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.5 административного регламента;

- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпунктах 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, а также путем визуального осмотра устанавливает соответствие представленных заявителем документов общим требованиям к оформлению документов, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента;

- сопоставляет в представленных документах сведения, расчеты.

При наличии обстоятельств указанных в пункте 2.4 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня составляет и передает на рассмотрение и подписание министру (лицу, его замещающему) проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

Письмо должно содержать основания, по которым субсидия не может быть выдана, дату принятия решения, а также порядок обжалования такого решения.

Министр (лицо, его замещающее) в течение 1 дня подписывает письмо.

Письмо в течение 1 дня после его подписания регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю.

После устранения нарушений предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.

При отсутствии по результатам рассмотрения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявление и справку-расчет на визирование заместителю министра, курирующего деятельность отдела, в тот же день, если документы были получены по электронной почте, заявителю на адрес его электронной почты направляется уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги.

3.1.3. Предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Заместитель министра, курирующий деятельность отдела в течение 1 дня визирует представленные документы и передает в отдел формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отдел бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.

Должностное лицо отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей готовит заявку бюджетополучателя и осуществляет распределение средств на перечисление субсидии.

Должностное лицо отдела бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения готовит платежные поручения и направляет их для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.

Субсидия перечисляется в течение 2 дней по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим административным регламентом осуществляется начальником отдела.

4.1.1. Ответственность должностных лиц минсельхоза Астраханской области закрепляется в их должностных регламентах:

- за прием и регистрацию заявления ответственность несет должностное лицо минсельхоза Астраханской области, ответственное за прием документов;

- за рассмотрение заявления и документов ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за перечисление субсидии на расчетный счет заявителя ответственность несет соответствующее должностное лицо отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей или отдела бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области.

4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минсельхоза Астраханской области, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента.

4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов министерства.

4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в письменном виде, устно или в форме электронного сообщения.

Письменное обжалование действий (бездействия) заявителем производится в соответствии с законодательством Российской Федерации начальнику отдела или министру.

Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.

Начальник отдела (министр) при получении жалобы на действия должностных лиц отдела при предоставлении государственной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

- по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть подана в виде электронного сообщения:

- по адресу depagro@astranet.ru;

- через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru.

Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе.

5.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть произведено при личном приеме заявителя министром или его заместителем.

Личный прием в минсельхозе Астраханской области проводится по адресу:

г. Астрахань, ул. Свердлова, 31,

телефон: 22-45-67.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в регистрационную карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены минсельхозом Астраханской области в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Должностное лицо минсельхоза Астраханской области, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.6. Решение должностного лица об отказе в предоставлении субсидии может быть оспорено заявителем в судебном порядке.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные, в том числе по электронной почте, и устные, с согласия заявителя, ответы.

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 1
к административному регламенту

 

                                Справка-расчет
               потребности в субсидии на инженерное обеспечение
              территорий садоводческих, огороднических и дачных
              некоммерческих объединений граждан, осуществляющих
                     деятельность на территории области,
                                в 20 __ году
                   по ____________________________________
                            (получатель субсидии)

 

Наименование
затрат
Стоимость,
тыс. руб.
Ставки субсидии,
%
Сумма причитающейся
субсидии, тыс. руб.
(гр. 2 х гр. 3)
1 2 3 4
       

 

Председатель правления
_________________    ________________________
   (подпись)           (Ф.И.О. руководителя)
     М.П.

 

"____" ________________ 20 __ г.

 

Проверено:
отметка министерства сельского хозяйства
Астраханской области
_____________    _____________________
  (подпись)            (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20 __ г.

 

Приложение 2
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза
Астраханской области, ответственным за прием документов; получение
письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области
должностным лицам, ответственным за предоставление государственной
услуги - 2 дня
                                    
Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление
государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов
на соответствие пункту 1.5, подпунктам 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2
административного регламента - 2 дня
                                                   
/---------------------------------\   /---------------------------------\
|Статус заявителя и представленные|   |Статус заявителя и представленные|
|документы не соответствуют пункту|   |документы  соответствуют   пункту|
|1.5,   подпунктам   2.2.1,  2.2.2|   |1.5,  подпунктам  2.2.1,    2.2.2|
|пункта   2.2    административного|   |пункта   2.2    административного|
|регламента                       |   |регламента                       |
\---------------------------------/   \---------------------------------/
                                                   
/-----------------------\         /-------------------------------------\
|Отказ  в предоставление|         |Получение визы заместителя  министра,|
|государственной услуги |         |курирующего   деятельность     отдела|
\-----------------------/         |и перечисление субсидии на  расчетный|
                                  |счет  заявителя отделом  формирования|
                                  |и исполнения бюджета, государственной|
                                  |поддержки сельхозтоваропроизводителей|
                                  |и    отделом   бухгалтерского  учета,|
                                  |отчетности    и       налогообложения|
                                  |минсельхоза  Астраханской  области  -|
                                  |3 дня                                |
                                  \-------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 февраля 2010 г. N 9


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 3 мая 2012 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 31 мая 2011 г. N 7

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления