Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П "Об отраслевой целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)"

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ.

3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области.

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы в установленные сроки.

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

 

Отраслевая целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П)

 

1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2013 годы)"

 

 Наименование Программы     - областная   целевая   программа   "Развитие
                              государственной     гражданской      службы
                              Астраханской области (2010-2013 годы)"

 

 Основания для разработки   - Указ  Президента  Российской  Федерации  от
 Программы                    10.03.2009 N 261  "О  федеральной программе
                              "Реформирование   и    развитие     системы
                              государственной службы Российской Федерации
                              (2009-2013      годы)",       постановление
                              Правительства   Астраханской     области от
                              29.05.2009 N 252-П  "О  концепции областной
                              целевой программы "Развитие государственной
                              гражданской службы   Астраханской   области
                              (2010-2013 годы)",  статья  66 Федерального
                              закона  от   27.07.2004    N    79-ФЗ    "О
                              государственной      гражданской     службе
                              Российской Федерации"

 

 Государственный заказчик   - администрация   Губернатора    Астраханской
 Программы                    области

 

 Основной разработчик       - администрация  Губернатора   Астраханской
 Программы                    области

 

 Исполнители основных       администрация     Губернатора    Астраханской
 мероприятий Программы      области,     служба          безопасности   и
                            информационной защиты  Астраханской  области,
                            ОГУ  "Астраханский   региональный   ресурсный
                            центр", исполнительные органы государственной
                            власти Астраханской области

 

 Цель и задачи Программы    Цель Программы:
                            - формирование       высококвалифицированного
                              кадрового      состава      государственной
                              гражданской  службы  Астраханской  области,
                              обеспечивающего               эффективность
                              государственного  управления  инновационной
                              экономикой и социальными процессами.
                            Задачи Программы:
                            - совершенствование        правовых     основ
                              государственной      гражданской     службы
                              Астраханской области;
                            - формирование      системы       мониторинга
                              общественного  мнения   об    эффективности
                              государственной     гражданской     службы,
                              результативности профессиональной служебной
                              деятельности   государственных  гражданских
                              служащих;
                            - разработка     механизма     предупреждения
                              коррупции, разрешение  конфликта  интересов
                              на государственной гражданской службе;
                            - упорядочение и конкретизация   обязанностей
                              государственных   гражданских    служащих в
                              соответствии     с     их      должностными
                              регламентами;
                            - внедрение    эффективных      технологий  и
                              современных методов кадровой работы;
                            - оптимизация   численности   государственных
                              гражданских   служащих    с   одновременным
                              привлечением на государственную гражданскую
                              службу      наиболее      квалифицированных
                              специалистов    и    создание    адекватных
                              материальных  стимулов  в    зависимости от
                              объема и результатов работы государственных
                              гражданских служащих;
                            - развитие      системы       дополнительного
                              профессионального               образования
                              государственных гражданских служащих

 

 Срок реализации            2010 - 2013 годы
 Программы

 

 Объем и источники          - общий   объем   финансирования    Программы
 финансирования Программы     составит 3700,0 тыс. рублей за счет средств
                              бюджета Астраханской области

 

 Ожидаемые конечные         - повышение   индекса  доверия     граждан  к
 результаты реализации        государственным    органам     Астраханской
 Программы                    области,    государственным     гражданским
                              служащим   не   менее  130%   от   базового
                              значения;
                            - количество    должностей    государственной
                              гражданской службы, для  которых утверждены
                              должностные   регламенты,   соответствующие
                              установленным требованиям, не менее 100% от
                              штатных      должностей     государственной
                              гражданской службы;
                            - доля государственных гражданских  служащих,
                              должностные  регламенты   которых  содержат
                              показатели результативности, не  менее 100%
                              от  штатных   должностей    государственной
                              гражданской службы;
                            - доля вакантных должностей   государственной
                              гражданской  службы,  замещаемых  на основе
                              назначения из кадрового  резерва,  не менее
                              150% от базового значения;
                            - доля вакантных  должностей  государственной
                              гражданской  службы,  замещаемых  на основе
                              конкурса,  не  менее   130%   от   базового
                              значения;
                            - доля специалистов в возрасте  до  30   лет,
                              имеющих стаж государственной службы более 3
                              лет, не менее 120% от базового значения;
                            - доля      граждан,         поступивших   на
                              государственную    гражданскую   службу  на
                              основе     договора     на    обучение    с
                              обязательством   последующего   прохождения
                              государственной гражданской службы, в общем
                              числе       граждан,     поступивших     на
                              государственную    гражданскую   службу, не
                              менее 140% от базового значения;
                            - число      реализованных      инновационных
                              образовательных    программ    в    области
                              государственной гражданской службы не менее
                              125% от базового значения;
                            - число      государственных      гражданских
                              служащих, принявших участие в инновационных
                              программах профессиональной  переподготовки
                              и повышения квалификации,  не менее 300% от
                              базового значения;
                            - число      государственных      гражданских
                              служащих, прошедших обучение в соответствии
                              с     государственным            заказом на
                              профессиональную  переподготовку, повышение
                              квалификации, стажировку, не менее  200% от
                              базового значения;
                            - число      государственных      гражданских
                              служащих,  уволившихся   с  государственной
                              гражданской   службы   до    достижения ими
                              предельного   возраста        пребывания на
                              государственной   гражданской   службе,  не
                              менее 90% от базового значения;
                            - доля штатных   должностей   государственной
                              гражданской     службы,    сокращенных    в
                              результате проведения мероприятий программы
                              по  оптимизации   штатной   численности   и
                              исключению       дублирования       функций
                              исполнительных    органов   государственной
                              власти  Астраханской  области,  до  30%  от
                              штатной численности

 

 Контроль за реализацией    - контроль    за    реализацией     Программы
 Программы                    осуществляется администрацией   Губернатора
                              Астраханской области

 

2. Общие положения

 

Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития.

Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)", статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы.

 

3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом

 

Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с федеральными законами от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области". Реализована областная целевая программа "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003-2005 годы)", утвержденная распоряжением администрации Астраханской области от 12.07.2004 N 10/56-р.

Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система "Кадры". Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.

Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы.

Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов.

Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось.

Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих.

Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются.

За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".

Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения.

В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах.

В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы.

Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей.

Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом.

 

4. Основные цель и задачи Программы

 

Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами.

Задачи Программы:

- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;

- разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе;

- упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;

- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

- оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих;

- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.

 

5. Срок реализации Программы

 

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010 - 2013 годах в два этапа, первый - в 2010-2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012 - 2013 годах (обеспечение решения проблем).

Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2013 год.

 

6. Система программных мероприятий

 

Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:

- формирование государственной гражданской службы Астраханской области как целостного государственно-правового института;

- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы;

- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.

 

7. Ресурсное обеспечение Программы

 

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 3700,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области.

Финансирование мероприятий представлено в таблице:

 

                                                               тыс. руб.
Годы Сумма
2010 450,0
2011 450,0
2012 1650,0
2013 1150,0
Всего 3700,0

 

8. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями.

Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области.

Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр", образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе).

Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;

- заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий.

Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции.

ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" осуществляет:

- разработку механизмов стратегического кадрового планирования;

- разработку инновационных учебных программ.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы.

Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета.

 

9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

 

10. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

 

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.

Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели:

 

Наименование показателя Ед.
измере-
ния
2010 г. Прогнозные значения
показателей
(от базового значения)
2011 г. 2012 г. 2013 г.
Индекс доверия граждан к
государственным органам
Астраханской области,
государственным
гражданским служащим
% - 110 120 130
Должности государственной
гражданской службы, для
которых утверждены
должностные регламенты,
соответствующие
установленным требованиям
% - 70 85 100
Доля государственных
гражданских служащих,
должностные регламенты
которых содержат
показатели
результативности
% - 70 85 100
Доля вакантных должностей
государственной
гражданской службы,
замещаемых на основе
назначения из кадрового
резерва
% - 120 130 150
Доля вакантных должностей
государственной
гражданской службы,
замещаемых на основе
конкурса
% - 110 120 130
Доля специалистов в
возрасте до 30 лет,
имеющих стаж
государственной службы
более 3 лет
% - 110 115 120
Доля граждан, поступивших
на государственную
гражданскую службу на
основе договора на
обучение с обязательством
последующего прохождения
государственной
гражданской службы, в
общем числе граждан,
поступивших на
государственную
гражданскую службу
% - 120 130 140
Число реализованных
инновационных
образовательных программ
в области государственной
гражданской службы
% - 112 120 125
Число государственных
гражданских служащих,
принявших участие в
инновационных программах
профессиональной
переподготовки и
повышения квалификации
% - 200 250 300
Число государственных
гражданских служащих,
прошедших обучение в
соответствии с
государственным заказом
на профессиональную
переподготовку, повышение
квалификации, стажировку
% - 150 175 200
Число государственных
гражданских служащих,
уволившихся с
государственной службы до
достижения ими
предельного возраста
пребывания на
государственной
гражданской службе
% - 97 95 90
Доля штатных должностей
государственной
гражданской службы,
сокращенных в результате
проведения мероприятий
Программы по оптимизации
штатной численности и
исключению дублирования
функций исполнительных
органов государственной
власти Астраханской
области
% - 10 20 30

 

11. Методика оценки эффективности Программы

 

Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов Программы и учитывает ее результаты при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Астраханской области для финансирования Программы на очередной финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях выявления отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных.

 

Приложение
к Программе

 

Перечень мероприятий
отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2013 годы)"

 

Цель, задачи,
наименование
мероприятий
Сроки Исполнители Источни-
ки
финанси-
рования
(област-
ной
бюджет)
Годы реализации Показатели результативности выполнения Программы
2010 2011 2012 2013 Наименова-
ние
показателя
Ед.
измере-
ния
2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г.
Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области,
обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами
Задачи
1. Совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области
Приведение
нормативных правовых
актов Губернатора,
Правительства
Астраханской области
в соответствие с
федеральным
законодательством в
сфере
государственной
гражданской службы
2010-2011 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
                       
2. Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы,
результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих
Проведение
социологических
опросов и
мониторинга
общественного мнения
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
2400,0 350,0 300,0 1000,0 750,0 Доля
граждан,
доверяющих
государст-
венным
гражданс-
ким
служащим,
к числу
опрошенных
Индекс
доверия
граждан
к
государ-
ственным
служа-
щим
- Базовое
значение
110% 120% 130%
3. Разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе
Разработка проекта
постановления
Правительства
Астраханской области
"О типовом порядке
уведомления
представителя
нанимателя
(работодателя) о
фактах обращения в
целях склонения
государственного
гражданского
служащего к
совершению
коррупционных
правонарушений"
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области
-                      
Внесение дополнений
в примерную форму
типового
должностного
регламента, в
должностные
регламенты
государственных
гражданских
служащих, касающихся
норм противодействия
коррупционным
правонарушениям
  Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
служба
безопасности
и
информацион-
ной защиты
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
          Доля
должност-
ных
регламен-
тов
государст-
венных
гражданс-
ких
служащих,
содержащих
противоко-
ррупцион-
ные нормы
% - 80,0 100,0 100,0 100,0
Разработка и
реализация комплекса
мероприятий по
противодействию
коррупции
  Служба
безопасности
и
информацион-
ной защиты
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
         
4. Упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих
в соответствии с их должностными регламентами
Совершенствование
механизма
обеспечения
соблюдения
государственными
гражданскими
служащими общих
принципов служебного
поведения,
утвержденных Указом
Президента
Российской Федерации
от 12.08.2002 N 885
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-             - + + + +
Разработка критериев
оценки эффективности
работы
государственных
гражданских служащих
и качества
исполнения ими
должностных
обязанностей
2010-2012 ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
-         Доля
исполните-
льных
органов
государст-
венной
власти
Астраханс-
кой
области, в
которых
внедрены
критерии
оценки
эффектив-
ности
% -   10 50 100
Разработка типовых
должностных
регламентов
государственных
гражданских служащих
с учетом показателей
результативности
2011 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Доля
типовых
должност-
ных
регламен-
тов
государст-
венных
гражданс-
ких
служащих с
учетом
показате-
лей
результа-
тивности
% Базовый
уровень
50 100    
Внедрение типовых
должностных
регламентов
государственных
гражданских служащих
с учетом показателей
результативности
2011-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Доля
государст-
венных
служащих,
должност-
ные
регламенты
которых
содержат
показатели
результа-
тивности
      70 85 100
5. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы
Разработка комплекса
мер по формированию
и подготовке
кадрового резерва
государственной
гражданской службы
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Доля
вакантных
должностей
государст-
венной
службы,
замещаемых
на основе
назначения
из
кадрового
резерва
% - Базовое
значение
120 130 150
Усовершенствование
методики проведения
конкурсов на
замещение вакантных
должностей
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Доля
вакантных
должностей
государст-
венной
службы,
замещаемых
на основе
конкурса
% - Базовое
значение
110 120 130
Создание системы
мотивации карьерного
роста
государственных
гражданских служащих
2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Система
мотивации
карьерного
роста
государст-
венных
гражданс-
ких
служащих
          +
Унификация методов
кадровой работы и
кадрового
делопроизводства,
применяемых в
исполнительных
органах
государственной
власти Астраханской
области
2012-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Методы
кадровой
работы и
кадрового
делопроиз-
водства,
применяе-
мые в
исполните-
льных
органах
государст-
венной
власти
Астраханс-
кой
области
          +
Обеспечение
автоматизации
кадровых процедур и
внедрение
информационных
технологий в систему
управления кадровыми
ресурсами
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
-         Автомати-
зация
кадровых
процедур и
внедрение
информаци-
онных
технологий
в систему
управления
кадровыми
ресурсами
    + + + +
6. Оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на
государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных
материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих
Разработка механизма
стратегического
кадрового
планирования
2010-2013 ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
300,0 - 50, 150,0 100,0 Внедрение
механизма
стратеги-
ческого
кадрового
планирова-
ния

Доля
специалис-
тов в
возрасте
до 30 лет,
имеющих
стаж
государст-
венной
службы
более 3
лет

Число
государст-
венных
служащих,
уволивших-
ся с
государст-
венной
службы до
достижения
ими
предельно-
го
возраста
пребывания
на
государст-
венной
службе








%












%








-












-








Базовое
значение











Базовое
значение








110












97








115












95
+







120












90
Разработка модели
проведения анализа
функций
исполнительных
органов
государственной
власти Астраханской
области
2010 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
300,0 25,0 25,0 150,0 100,0 Модель
проведения
анализа
функций
исполните-
льных
органов
государст-
венной
власти
Астраханс-
кой
области
    + + + +
Разработка модели
проведения анализа
структуры
исполнительных
органов
государственной
власти Астраханской
области
2010 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
300,0 25,0 25,0 150,0 100,0 Модель
проведения
анализа
структуры
исполните-
льных
органов
государст-
венной
власти
Астраханс-
кой
области
    + + + +
Внедрение модели
анализа структуры и
функций
исполнительных
органов
государственной
власти Астраханской
области
2011-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
  -       Оптимиза-
ция
структуры
и штатной
численнос-
ти
исполните-
льных
органов
государст-
венной
власти
Астраханс-
кой
области
    Базовый
уровень
10 20 30
Проведение
мероприятий по
совершенствованию
структуры и функций,
сокращению штатной
численности
исполнительных
органов
государственной
власти Астраханской
области
2011-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области,
исполнитель-
ные органы
государстве-
нной власти
Астраханской
области
- -       Доля
штатных
должностей
государст-
венной
службы,
сокращен-
ных в
результате
проведения
мероприя-
тий
Программы
по
оптимиза-
ции
штатной
численнос-
ти и
исключению
дублирова-
ния
функций
исполните-
льных
органов
государст-
венной
власти
Астраханс-
кой
области
%   Базовый
уровень
10 20 30
7. Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих
Совершенствование
системы размещения
государственного
заказа на
профессиональную
переподготовку и
повышение
квалификации
государственных
гражданских служащих
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области, ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
-         Число
государст-
венных
служащих,
прошедших
обучение в
соответст-
вии с
государст-
венным
заказом на
профессио-
нальную
переподго-
товку и
повышение
квалифика-
ции
% - Базовый
уровень
150 175 200
Организация и
проведение
мониторинга
состояния
профессиональной
подготовленности
государственных
гражданских служащих
2011-2013 ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
- -       Мониторинг
состояния
профессио-
нальной
подготов-
ленности
государст-
венных
служащих
  -        
Проведение анализа
образовательного
уровня и
профессиональной
подготовленности
руководителей и
специалистов
2011-2013 ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
- -       Анализ
образова-
тельного
уровня и
профессио-
нальной
подготов-
ленности
руководи-
телей и
специалис-
тов
  -        
Анализ рынка
образовательных
услуг
2011-2013 ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
- -       Анализ
рынка
образова-
тельных
услуг
  -        
Совершенствование
механизма
направления по
целевому набору
выпускников школ в
высшие учебные
заведения от
Правительства
Астраханской области
2010-2013 Администра-
ция
Губернатора
Астраханской
области
          Доля
граждан,
поступив-
ших на
государст-
венную
службу на
основе
договора
на
обучение с
обязатель-
ством
последую-
щего
прохожде-
ния
государст-
венной
службы, в
общем
числе
граждан,
поступив-
ших на
государст-
венную
службу
% _ Базовое
значение
120 130 140
Разработка
инновационных
программ повышения
квалификации
государственных
гражданских служащих
2010-2013 ОГУ
"Астраханс-
кий
региональный
ресурсный
центр"
400,0 50,0 50,0 200,0 100,0 Число
реализова-
нных
инновацио-
нных
образова-
тельных
программ в
области
государст-
венной
службы

Число
государст-
венных
служащих,
принявших
в участие
в
инновацио-
нных
образова-
тельных
программах
в области
государст-
венной
службы
%









%
-









-
Базовое
значение








Базовое
значение
112









200
120









250
125









300

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П "О государственной программе "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 июля 2009 г. N 29


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Астраханской области от 4 марта 2014 г. N 62-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 23 августа 2013 г. N 326-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления. Положения подпункта 3.1 пункта 3 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)


Постановление Правительства Астраханской области от 27 февраля 2013 г. N 51-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 30 марта 2012 г. N 104-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 23 марта 2011 г. N 69-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 8 ноября 2010 г. N 471-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 303-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления