9 марта 2010 г.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 6-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области", от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия".
2. Отделу правового, документационного обеспечения, кадровой работы и контроля министерства (Прокофьева О.Н.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также направить его копии в управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Тарасова |
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 6-п в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства культуры Астраханской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения
и выявленных объектов культурного наследия"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 2 июля 2009 г. N 14-п)
9 марта 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия".
Регламент размещается на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты" и на портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. Предоставление государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5438; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (1 ч.), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519);
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учёта, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- приказом Министерства культуры РФ от 29.12.1993 N 810 "Об утверждении РНиП 4.05.01-93 "Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры" (далее - приказ Минкультуры);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.01.2006, N 1; 13.07.2006, N 31; 10.07.2008, N 37; 02.04.2009, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", N 21, 26.05.2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 11.05.2007, N 21; 26.01.2006, N 3; 27.04.2006, N 16; 15.08.2006, N 38; 11.05.2007, N 21; 26.07.2007, N 33; 28.12.2007, N 60; 08.05.2008, N 22; 29.05.2008, N 26; 04.07.2008, N 35; 25.09.2008 N 50);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 23.10.2008, N 54; 27.11.2008, N 60);
- постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2009 N 338-П "Об утверждении Порядка принятия решения о выдаче задания, выдаче разрешения, согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия";
- постановление министерства культуры Астраханской области от 14.06.2007 N 3-п "Об утверждении положения об объединенном научно-реставрационном совете при министерстве культуры Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 21.06.2007, N 27).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными исполнителями государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление).
Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся заказчиками проводимых работ (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - проектная документация) по форме согласно приложению N 1 к регламенту.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и управления.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7.
Местонахождение управления, где осуществляется прием заявителей для подачи заявлений: ул. Красная Набережная, д. 24.
График работы министерства и управления:
с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30;
выходные дни: суббота, воскресенье;
перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00.
2.1.2. Номера телефонов для справок и консультаций:
министерство 22-26-38,
управление 22-23-22, 22-15-76.
Номер факса министерства 22-26-38,
номер факса управления: 22-23-22.
2.1.3. Адрес электронной почты министерства для справок, консультаций и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента: minkultastrobl@yandex.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация:
портал социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
портал сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и управления;
- о способах получения информации об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), указанных в абзаце третьем пункта 1.3 административного регламента;
- о справочных телефонах министерства и управления;
- об адресе электронной почты министерства, адресе в сети Интернет, где размещена справочная информация;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в управлении осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 регламента;
- информационных материалов, которые размещаются:
на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты";
на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru;
на информационных стендах, размещенных в помещении управления;
в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
по электронному адресу электронной почты министерства minkultastrobl@yandex.ru.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства или управления, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства или начальником управления. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в управление для получения государственной услуги;
- образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение управления.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места - выделены.
2.2. Перечень документов, представляемых заявителями, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменных заявлений заявителей.
Для согласования проектной документации заявитель представляет должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
- заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - заявление) с указанием наименования и адреса объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение N 2 к регламенту) в 2-х экземплярах, один из которых должен быть подлинником;
- проектная документация, соответствующая заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия, согласованному министерством, обеспечивающая проведение работ с учетом соблюдения норм законодательства Российской Федерации и Астраханской области;
- заключение по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации-проектировщика), имеющей лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданную лицензирующим органом, о возможности или невозможности применения предлагаемого проектного решения.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", на портале государственной власти (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационных стендах, размещенных в помещении управления.
2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления государственной услуги:
- заявитель заполняет заявление на листе белого цвета формата А4;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении с документами не допускаются;
- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление с документами представляются на русском языке.
2.2.3. Порядок обращения в управление при подаче документов.
Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных уведомления и документов) либо по электронной почте на электронный адрес министерства: minkultastrobl@yandex.ru.
Факт подтверждения отправления заявления с документами по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Предоставляются оригиналы документов.
Прием заявителей для подачи заявления с документами осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 регламента.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
Основанием для продления срока предоставления государственной услуги начальником управления на срок до 14 дней является:
- II - IV категория сложности объекта культурного наследия, определяемые в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры;
- если на объекте культурного наследия планируется проведение более 2 видов работ;
- вынесение документов на рассмотрение Объединенного научно-реставрационного совета при министерстве (далее - научно-реставрационный совет).
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (не более 12 дней).
- согласование проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявление с документами не соответствуют требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- отрицательное решение научно-реставрационного совета.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 регламента;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц, но не менее 2.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение N 4 к регламенту):
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- согласование проектной документации или выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для исполнения данного административного действия является поступление должностному лицу, ответственному за прием документов, заявления с документами посредством личного обращения заявителя либо получение заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных уведомления и документов) либо по электронной почте на электронный адрес министерства minkultastrobl@yandex.ru. должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет паспортные данные заявителя;
- на копии заявления ставит роспись и дату приема документов заявителя;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами по электронной почте на электронный адрес министерства должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами;
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- направляет заявление с документами начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении является роспись о принятии и отметка, о регистрации заявления с документами, представленными заявителем, в журнале регистрации и направление заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административного действия при получении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом, ответственным за прием документов и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения административного действия при получении заявления с документами по электронной почте на адрес министерства является регистрация заявления в журнале входящих документов должностным лицом, ответственным за прием документов и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, определенным визой начальника управления, зарегистрированного заявления с документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 12 дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет наличие представленных документов согласно перечню, установленному подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- сопоставляет сведения, указанные в заявлении, с содержанием представленных документов;
- осуществляет проверку соответствия проектной документации ранее выданному заданию;
- проверяет соответствие указанных в проекте работ реставрационным нормам и правилам;
- осуществляет осмотр объекта в натуре с целью уточнения возможности реализации предлагаемого проектного решения с учетом соблюдения норм законодательства Российской Федерации и Астраханской области.
В случае несоответствия требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней передает на подписание начальнику управления.
В случае соответствия требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, определяет категорию сложности объекта культурного наследия в соответствии с приложением N 3 к регламенту.
В случаях, если:
- объект культурного наследия относится к I категории сложности объекта культурного наследия, определяемой в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры, и в составе документов представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента, с выводами о возможности применения предлагаемого проектного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает согласование проектной документации, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику управления;
- объект культурного наследия относится к I категории сложности объекта культурного наследия, определяемой в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры, и в составе документов представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента, с выводами о невозможности применения предлагаемого проектного решения, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета;
- объект культурного наследия относится ко II - IV категории сложности объекта культурного наследия, определяемых в соответствии с РНиП 4.05.01-93, утвержденными Приказом Минкультуры, (независимо от того с какими выводами представлено заключение, по результатам рассмотрения представленной проектной документации, выполненное организацией (отличной от организации - проектировщика), указанное в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление с документами на рассмотрение научно-реставрационного совета.
Решения научно-реставрационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета.
Отрицательное решение научно-реставрационного совета принимается в случаях, когда:
- согласно представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта к объектам культурного наследия;
- заявленные работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия;
- указанные в проектной документации работы не соответствуют реставрационным нормам и правилами;
- не возможна реализация предлагаемого проектного решения с учетом соблюдения норм действующего законодательства.
В случае если научно-реставрационным советом принято отрицательное решение, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 2 дней передает на подписание начальнику управления.
В случае если научно-реставрационным советом принято положительное решение, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает согласование проектной документации, визирует его и передает для принятия решения и подписания начальнику управления.
Результатом настоящего административного действия является:
- решение о согласовании проектной документации;
- подписанное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Согласование проектной документации или выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, подписанного начальником управления согласования проектной документации или уведомления об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
Должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, регистрирует согласование проектной документации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке.
Зарегистрированное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением либо по электронной почте на электронный адрес заявителя.
Второй экземпляр согласования проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с комплектом проектной документации остается в управлении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявителю (по почте, по электронной почте) зарегистрированного разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 регламента, осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управления.
Ответственность должностных лиц управления и министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу письма о согласовании проектной документации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с документами, ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц управления и министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7, министерство культуры Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 22-26-38;
- по электронной почте: minkultastrobl@yandex.ru;
- через интернет приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр культуры Астраханской области (далее - министр), его заместители.
Прием заявителей проводится по средам с 15.00 до 17.00. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, в приемной министра.
При личном приеме заявителей предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 6-п в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
(с изменениями от 9 марта 2010 г.)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО (Фамилия, И.О. заявителя)
НАСЛЕДИЯ ________________________
Н. Качуевской, д. 7, г. Астрахань, 414000 (адрес заявителя)
Телефон 22-23-22, 22-56-62
E-mail: departament-07@mail.ru
от _______________ N ________________
на N _____________ от ________________
Управление культурного наследия министерства культуры Астраханской
области рассмотрел Ваше заявление от ____________________________________
_________________________________________________________________________
(дата подачи заявления о согласовании научно-проектной документации)
и сообщает, что согласовывает проектную документацию ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной документации, наименование объекта, адрес
объекта)
в следующем составе: ___________________________________________________.
(разделы проектной документации)
Руководитель _______________________
(И.О. Фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к регламенту
Заявление о согласовании проектной документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес заказчика работ: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в
согласовании) проектной документации и почтовой отправки)
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Согласен с отправкой письма о согласовании проектной организации
(уведомления об отказе в согласовании проектной документации) по почте
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка)
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и количество
экземпляров)
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
"____" ______________ 200 __ г.
__________________________________
Печать (для юридического лица) (подпись)
Вх. N _____________
"_____" ______________ 200 г.
Заполняется должностным лицом,
ответственным за прием документов от заявителей
Приложение N 3
к регламенту
Таблица 1.1
РНиП 4.05.01-93,
утвержденных приказом Минкультуры
N п/п | Категория сложности | |||
I | II | III | IV | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Памятники, имеющие простую историю строительства и существования. |
Памятники, имеющие сложную историю строительства и существования. |
||
2 | Здания и сооружения несложной, преимущественно прямоугольной, формы, с одним или небольшим количеством помещений, имеющие простую внутреннюю планировку, простой архитектурный декор (или лишенные его) и отделку интерьеров, возведенные с применением ограниченного ассортимента строительных и отделочных материалов и простых технологий производства работ. |
Здания и сооружения усложненной прямоугольной формы или с наличием криволинейных элементов, со значительным количеством помещений, имеющие усложненную внутреннюю планировку, усложненный архитектурный декор (или небольшое количество сложного декора) и отделку интерьеров, возведенные с применением расширенного ассортимента строительных и отделочных материалов и простых технологий производства работ. |
Здания и сооружения сложной прямоугольной, криволинейной или смешанной формы, преимущественно с большим количеством помещений, имеющие сложную внутреннюю планировку, сложный архитектурный декор и отделку интерьеров, возведенные с применением широкого ассортимента строительных и отделочных материалов и разнообразных технологий производства работ. |
Здания и сооружения культового и ритуального назначения; монументы; здания и сооружения сложной оригинальной формы, независимо от количества помещений и внутренней планировки, имеющие архитектурный декор и отделку интерьеров исключитель- ной или уникальной сложности, возведенные с применением практически всего ассортимента традиционных строительных и отделочных материалов и разнообраз- ных, в том числе уникальных, технологий производства работ. |
3 | Здания и сооружения с простыми расчетными схемами и несущими конструкциями, ограниченным ассортиментом строительных материалов и готовых изделий, возведенные с применением технически простых приемов производства работ. |
Здания и сооружения с усложненными расчетными схемами и несущими конструкциями, расширенным ассортиментом строительных материалов и готовых изделий, возведенные с применением технически усложненных приемов производства работ. |
Здания и сооружения культового и ритуального назначения; монументы; здания и сооружения со сложными расчетными схемами и несущими конструкциями, широким ассортиментом строительных материалов и готовых изделий, возведенные с применением технически сложных или оригинальных приемов производства работ. |
|
4 | Предметы и изделия простой конфигурации, небольшой насыщенности деталями простого рисунка и профиля. |
Предметы и изделия усложненной конфигурации, небольшой насыщенности деталями усложненного рисунка и профиля. |
Предметы и изделия сложной конфигурации, большой насыщенности деталями сложного рисунка и профиля. |
Предметы и изделия повышенной сложной конфигурации, в том числе выполненные в стиле барокко, рококо и пр., со сложными деталями мелкого рисунка и разнообразно- го профиля; иконостасы. |
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 6-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к регламенту
(с изменениями от 9 марта 2010 г.)
Блок-схема административных процедур
/-------------------------------------------------------\
| Управление культурного наследия министерства культуры |
| Астраханской области |
| Прием и регистрация заявления и документов заявителя |
| (не более 1 дня) |
\-------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами и принятие решения |
| о предоставлении государственной услуги либо об отказе |
| в предоставлении государственной услуги |
| (не более 12 дней) |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление заявителю согласования| | Направление заявителю уведомления|
| проектной документации | | об отказе в предоставлении |
| (не более 1 дня) | | государственной услуги |
\----------------------------------/ | (не более 1 дня) |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 2 июля 2009 г. N 14-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 16 июля 2009 г. N 32
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 16 июля 2012 г. N 32-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 1 октября 2010 г. N 40-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 29-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 6-п