12 июля 2010 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" Министерство сельского хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".
2. Отделу административного регламента и контроля министерства (Курьянова И.А.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области".
3. Отделу кадров и учебных заведений, мобилизационной подготовки и нормативно-правового обеспечения министерства (Егорова В.Н.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НИИ "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Отделу маркетинговых исследований и информационно-консультационного обслуживания АПК области (Магомедов В.А.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства сельского хозяйства Астраханской области http://astragro.ru в сети Интернет, портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http:/'www.service.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства |
И.А. Нестеренко |
Административный регламент
министерства сельского хозяйств Астраханской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан"
(утв. постановлением министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1)
12 июля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области (далее - минсельхоз Астраханской области) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению указанной государственной услуги в рамках реализации постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства".
Административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте минсельхоза Астраханской области http://astragro.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал) www.gosuslugi.ru.
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга) осуществляется в форме бюджетной субсидии в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237; 2009, N 7);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151);
- Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, ст. 1801; 2000, N 48, ст. 4632; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 27, ст. 3213, N 48 (ч. 2), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26, N 14, ст. 1581, N 30, ст. 3735);
- Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 51/2006-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 39, N 60; 2008, N 23);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12, N 22, N 39; 2007, N 57; 2008, N 27, N 48);
- постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 58; 2008, N 19, N 25, N 26, N 41, N 48, N 50, N 59, N 59/1, N 63; 2009, N 3, N 10, N 18, N 19, N 23, N 35, N 41, N 48, N 53);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60; 2009, N 44);
- постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 22, N 49)
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется минсельхозом Астраханской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела развития личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, садоводческих и огороднических объединений граждан и внедрения новых технологий (далее - отдел).
1.4. Результатом исполнения государственной услуги является предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
1.5. Получателями государственной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, осуществляющие деятельность на территории Астраханской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы минсельхоза Астраханской области;
- о способах получения информации о минсельхозе Астраханской области и отделе;
- о справочных телефонах минсельхоза Астраханской области;
- об адресе официального сайта минсельхоза Астраханской области в сети Интернет, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.1.2. Информирование заявителей в отделе осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте минсельхоза Астраханской области в сети Интернет http://astragro.ru;
- информационных материалов, которые размещаются на стендах в помещении минсельхоза Астраханской области;
- взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, электронной почте.
2.1.3. На информационных стендах в достаточном количестве (при необходимости с образцами заполнения) размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в минсельхоз Астраханской области для получения государственной услуги;
- образец заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы минсельхоза Астраханской области, адрес электронной почты и официального сайта минсельхоза Астраханской области, регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru. в сети Интернет.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение минсельхоза Астраханской области.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.4. Требования к удобству и комфорту мест информирования о предоставлении государственной услуги:
- места, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны иметь средства пожаротушения, систему кондиционирования воздуха и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны содержать места для ожидания и приема заявителей. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы стендами, на которых размещается информация, предусмотренная подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- при организации места ожидания следует оборудовать его местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- при поступлении обращения заявителя на электронный адрес минсельхоза Астраханской области, указанный в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефон должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром сельского хозяйства Астраханской области, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.1.6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы минсельхоза Астраханской области и отдела:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты минсельхоза Астраханской области и отдела размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;
- график работы минсельхоза Астраханской области и отдела:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31;
- номера телефонов минсельхоза Астраханской области и отдела:
для справок: 22-45-67,
для консультаций: 22-90-45, 22-83-72.
Справки и консультации предоставляются в рабочие часы минсельхоза Астраханской области и отдела;
- адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в минсельхоз Астраханской области и отдел в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: depagro@astranet.ru;
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://astragro.ru;
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет должностному лицу минсельхоза Астраханской области, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы:
- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (далее - заявление);
- справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
- список граждан, входящих в объединение, заверенный председателем правления;
- протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения (целевые взносы);
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежные документы (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера, расходный кассовый ордер), накладную или товарный чек;
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения: договор на выполнение работ, акт выполненных работ, платежные документы на оплату данных работ (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера или расходный кассовый ордер);
- копии документов о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на учет в налоговом органе, заверенные председателем правления;
- копии документов об избрании председателя правления, заверенные председателем правления.
В электронном виде заявитель может направить документы через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru с соблюдением требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
2.2.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А4;
- заполнены рукописным или машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при ее наличии) заявителя;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru документы, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.2.3. Порядок обращения в минсельхоз Астраханской области при подаче документов для получения государственной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в минсельхоз Астраханской области посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы минсельхоза Астраханской области, указанном в подпункте 2.1.6 пункта 2.1 настоящего административного регламента.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 7 дней с момента регистрации заявления на предоставление субсидии.
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр) должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 дня;
- проверка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пункту 1.5, подпунктам 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента - 2 дня;
- получение визы заместителя министра, курирующего деятельность отдела и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя отделом формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отделом бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области - 3 дня.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.4.1. Несоответствие статуса заявителя, требованиям, указанным в пункте 1.5 административного регламента.
2.4.2. Представление заявителем документов не соответствующих требованиям, установленным в подпункте 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.
2.4.3. Несоответствие в представленных документах сведений, расчетов.
После устранения нарушений заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7 пункт 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента дополнен подпунктом 2.4.4
2.4.4. Полное использование минсельхозом Астраханской области бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
2.5. Требования к предоставлению государственной услуги.
2.5.1. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7 в раздел 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административных действий является заявление и фактические затраты на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению произведенные заявителем и подтвержденные соответствующими документами.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, подаются посредством личного обращения заявителя, направления по почте заказным письмом в адрес минсельхоза Астраханской области либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет.
Лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует поступившие заявление и документы;
- ставит подпись на втором экземпляре заявления и возвращает его заявителю (если документы поданы заявителем лично);
- передает заявление и документы министру для письменных поручений должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги;
- передает заявление и документы с поручениями министра должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления и документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным минсельхозом Астраханской области;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- принимает и регистрирует заявление в электронной виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным минсельхозом Астраханской области;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием документов заявления и документов, передача заявления и документов, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 2 дней:
- проверяет статус заявителя, путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.5 административного регламента;
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпунктах 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, а также путем визуального осмотра устанавливает соответствие представленных заявителем документов общим требованиям к оформлению документов, предусмотренным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента;
- сопоставляет в представленных документах сведения, расчеты.
При наличии обстоятельств указанных в пункте 2.4 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня составляет и передает на рассмотрение и подписание министру (лицу, его замещающему) проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Письмо должно содержать основания, по которым субсидия не может быть выдана, дату принятия решения, а также порядок обжалования такого решения.
Министр (лицо, его замещающее) в течение 1 дня подписывает письмо.
Письмо в течение 1 дня после его подписания регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю.
После устранения нарушений предусмотренных пунктом 2.4 настоящего административного регламента заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
При отсутствии по результатам рассмотрения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявление и справку-расчет на визирование заместителю министра, курирующего деятельность отдела, в тот же день, если документы были получены по электронной почте, заявителю на адрес его электронной почты направляется уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
Порядок рассмотрения заявления и документов, полученных в электронном виде аналогичен порядку рассмотрения заявления и документов, полученных в письменном виде.
3.1.3. Предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
Заместитель министра, курирующий деятельность отдела в течение 1 дня визирует представленные документы и передает в отдел формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отдел бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.
Должностное лицо отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей готовит заявку бюджетополучателя и осуществляет распределение средств на перечисление субсидии.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения готовит платежные поручения и направляет их для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Субсидия перечисляется в течение 2 дней по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим административным регламентом осуществляется начальником отдела.
4.1.1. Ответственность должностных лиц минсельхоза Астраханской области закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления ответственность несет должностное лицо минсельхоза Астраханской области, ответственное за прием документов;
- за рассмотрение заявления и документов ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за перечисление субсидии на расчетный счет заявителя ответственность несет соответствующее должностное лицо отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей или отдела бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минсельхоза Астраханской области, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента.
4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов министерства.
4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в письменном виде, устно или в форме электронного сообщения.
Письменное обжалование действий (бездействия) заявителем производится в соответствии с законодательством Российской Федерации начальнику отдела или министру.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
Начальник отдела (министр) при получении жалобы на действия должностных лиц отдела при предоставлении государственной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть подана в виде электронного сообщения:
- по адресу depagro@astranet.ru;
- через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru.
Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе.
5.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть произведено при личном приеме заявителя министром или его заместителем.
Личный прием в минсельхозе Астраханской области проводится по адресу:
г. Астрахань, ул. Свердлова, 31,
телефон: 22-45-67.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в регистрационную карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены минсельхозом Астраханской области в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Должностное лицо минсельхоза Астраханской области, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.6. Решение должностного лица об отказе в предоставлении субсидии может быть оспорено заявителем в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные, в том числе по электронной почте, и устные, с согласия заявителя, ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Справка-расчет
потребности в субсидии на инженерное обеспечение
территорий садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, осуществляющих
деятельность на территории области,
в 20 __ году
по ____________________________________
(получатель субсидии)
Наименование затрат |
Стоимость, тыс. руб. |
Ставки субсидии, % |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Председатель правления
_________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П.
"____" ________________ 20 __ г.
Проверено:
отметка министерства сельского хозяйства
Астраханской области
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20 __ г.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 дня |
Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пункту 1.5, подпунктам 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента - 2 дня |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Статус заявителя и представленные| |Статус заявителя и представленные|
|документы не соответствуют пункту| |документы соответствуют пункту|
|1.5, подпунктам 2.2.1, 2.2.2| |1.5, подпунктам 2.2.1, 2.2.2|
|пункта 2.2 административного| |пункта 2.2 административного|
|регламента | |регламента |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------------------\
|Отказ в предоставление| |Получение визы заместителя министра,|
|государственной услуги | |курирующего деятельность отдела|
\-----------------------/ |и перечисление субсидии на расчетный|
|счет заявителя отделом формирования|
|и исполнения бюджета, государственной|
|поддержки сельхозтоваропроизводителей|
|и отделом бухгалтерского учета,|
|отчетности и налогообложения|
|минсельхоза Астраханской области -|
|3 дня |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 февраля 2010 г. N 9
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 3 мая 2012 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 31 мая 2011 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления