9 марта, 15 июля 2010 г.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 9-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области", от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства культуры Астраханской области (Борзова О.П.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", а также направить его копии в управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
И.В. Тарасова |
Административный регламент
министерства культуры Астраханской области по предоставлению
государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями
и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения
и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории
Астраханской области"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 30 декабря 2009 г. N 32-п)
9 марта, 15 июля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п пункт 1.1 раздела 1 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.1. Наименование государственной услуги - "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга).
Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регламент размещен официальном сайте министерства www.minkuit.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. (далее - федеральный портал).
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237; 21.01.2009, N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002 N 26, ст. 2519; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5438; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (1 ч.), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.82 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133; 1990, N 3, ст. 21; Свод законов СССР 1990, т. 3, ст. 712);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 12.01.2006, N 1; 13.07.2006, N 31; 10.07.2008, N 37; 02.04.2009, N 14);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", N 21, 26.05.2005, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 11.05.2007, N 21; 26.01.2006, N 3; 27.04.2006, N 16; 15.08.2006, N 38; 11.05.2007, N 21; 26.07.2007, N 33; 28.12.2007, N 60; 08.05.2008, N 22; 29.05.2008, N 26; 04.07.2008, N 35; 25.09.2008, N 50, 02.07.2009 N 29/1, от 22.10.2009 N 48);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 23.10.2008, N 54; 27.11.2008, N 60, 24.09.2009, N 44);
- постановлением министерства культуры Астраханской области от 18.10.2006 г. N 4-п "Об условиях охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" (Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 26.10.2006, N 48, 25.09.2008, N 50).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Астраханской области (далее - министерство).
Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - должностное лицо).
Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
1.4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия расположенных на территории Астраханской области (далее - охранное обязательство).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п пункт 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Местонахождение министерства:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7, телефон приемной министерства 8 (8512) 22-26-38
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты министерства для направления заявлений:
minkultastrobl@yandex.ru.
2.1.2. Местонахождение управления:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24, телефон приемной управления 8(8512) 22-23-22.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты управления для направления обращений:
departament-07@mail.ru.
2.1.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить у должностного лица управления по телефону 8(8512) 22-32-22, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте министерства (www.minkuitastrobl.ru).
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и управления;
- о справочных телефонах министерства и управления;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и управления, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставление государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minkuit.astrobl.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и управления;
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуг, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги исполнившего ответ на обращение.
Письменный ответ на обращение подписывается министром культуры Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и управления, адрес электронной почты министерства и управления, адрес сайта в сети Интернет, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru;
- сведения о перечне предоставления государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- образец заявления об оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения и выявленных объектах культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области (приложение N 1 к регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 2 к регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация по предоставлению государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п в пункт 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2.2. Перечень документов, представляемых заявителями, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменных заявлений.
Для выдачи охранного обязательства заявитель представляет должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
- заявление об оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - заявление) с указанием наименования и адреса объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - объект) (приложение N 1 к регламенту);
- приказ о назначении руководителя юридического лица (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- реквизиты юридического лица (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект (при наличии);
- копия договора (купли-продажи, дарения, приватизации и др.);
- копия технического паспорта на объект;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей) со сроком выдачи не позже 10 дней;
- подготовленного специализированной государственной организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по объектам культурного наследия (далее специализированная организация) акта технического состояния памятника истории и культуры по результатам осмотра объекта;
- подготовленную специализированной организацией опись культурных ценностей.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.
Заявитель может направить заявление в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru с соблюдением требований к оформлению заявления, установленных подпунктов 2.2.2 пункта 2.2 регламента.
2.2.2. Общие требования к заявлению, представляемому заявителем для предоставления государственной услуги.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- заявление заполняется на листе белого цвета формата А4;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении не допускаются;
- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление представляется на русском языке либо имеют нотариально заверенной перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru.:
- заявления, указанные в абзаце три подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента, должны бык заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале электронным формам документа;
- документы, указанные в абзацах четыре - одиннадцать подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформатированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.2.3. Порядок обращения в управление при подаче документов.
Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, предоставляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения отправления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Для подачи заявителем заявления с документами в электронном виде через региональный портал и федеральный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления с документами.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления с документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги (не более 12 дней);
- выдача охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (не более 1 дня).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявление с документами не соответствуют требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- несоответствие статуса заявителя, обратившего за предоставлением услуги, статусу получателя государственной услуги.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги:
- места, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.7 пункта 2.1 регламента;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц, но не менее 2.
2.6. Требования к предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий, отраженных в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту):
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п пункт 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, документов должностному лицу, ответственному за прием документов от заявителей.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителей;
- направляет зарегистрированные заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- направляет зарегистрированное заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами;
- принимает и регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей и передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, документов с визой начальника управления, зарегистрированного заявления с документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 12 дней.
Должностное лицо, осуществляет следующие административные действия:
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта и 2.2 регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента, а также проверки оформления документов на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента;
- проверяет соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги указанным в пункте 1.4 регламента, путем сверки представленных документов, подтверждающих статус заявителя, с перечнем документов подтверждающих право, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 регламента.
В случае несоответствия требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента должностное лицо, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 1 дня передает на подписание начальнику управления.
В случае соответствия требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.2 пункта 2.2 регламента, должностное лицо, осуществляет следующие административные действия:
- осуществляет подготовку охранного обязательства (3 экземпляра - для объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия);
- приглашает заявителя по телефону, указанному в заявлении для подписания охранного обязательства;
- сшивает охранное обязательство, визирует комплект документов и передает на подписание начальнику управления.
Результатом настоящего административного действия является:
- оформленное охранное обязательство;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 9-п в пункт 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Выдача оформленного охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителей, подписанного начальником управления охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей.
Должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей, регистрирует охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке. Охранное обязательство заверяется печатью управления.
Охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю лично либо направление охранного обязательства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, указанного в заявлении.
Второй экземпляр охранного обязательства или второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в управлении и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю охранного обязательства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление охранного обязательства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по почте либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, указанного в заявлении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных пунктом 3.1 регламента, осуществляется начальником управления, руководителями структурных подразделений управления.
Ответственность должностных лиц управления и министерства закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления с документами, выдачу охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо, ответственное за прием документов от заявителей;
- за рассмотрение заявления с документами, ответственность несет должностное лицо.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц управления и министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п в пункт 4.2 раздела 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром культуры Астраханской области (далее - министр) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов министерства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной
услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, принятых при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п в пункт 5.2 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7, министерство культуры Астраханской области;
- по телефону/факсу: (8512) 22-26-38;
- по адресу электронной почты: minkultastrobl@vandex.ru.
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр, его заместители.
Прием заявителей проводится по средам с 15.00 до 17.00. Прием проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы министерства, предусмотренным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, в приемной министра.
При личном приеме заявителей предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба в электронном виде должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к регламенту
Начальнику управления
по сохранению культурного
наследия и развитию
культурного туризма
_________ (И. О. Фамилия)
от ______________________
_________________________
_________________________
адрес: __________________
_________________________
тел.: ___________________
Заявление об оформлении охранного обязательства
на объект культурного наследия регионального значения и выявленных
объектов культурного наследия, расположенных на территории
Астраханской области
В соответствии с законодательством Российской Федерации и
Астраханской области об объектах культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации прошу оформить охранное
обязательство на недвижимое имущество по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность (для
физического лица), копия устава (для юридического лица);
2. Приказ о назначении руководителя юридического лица;
3. Реквизиты юридического лица;
4. Копия свидетельства о государственной регистрации права
собственности на объект (при наличии);
5. Копия договора (купли-продажи, дарения, приватизации и др.);
6. Копия технического паспорта на объект культурного наследия
федерального, регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия.
7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
(ЕГРЮЛ) (для юридического лица), выписка из единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (для индивидуальных
предпринимателей) со сроком выдачи не позже 10 дней.
8. Подготовленного, специализированной государственной организацией,
имеющей лицензию на осуществление деятельности по объектам культурного
наследия (далее Специализированная организация) акта технического
состояния памятника истории и культуры по результатам осмотра объекта
культурного наследия федерального, регионального значения, выявленного
объекта культурного наследия.
9. Подготовленную Специализированной организацией опись культурных
ценностей.
_________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема административных процедур
/----------------------------------------------------------------------\
| Управление культурного наследия |
| министерства культуры Астраханской области |
| Прием и регистрация заявления с документами |
| (не более 1 дня) |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о |
|предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
| (не более 12 дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
/------------------------\ /------------------------------\
| Выдача заявителю | | Направление заявителю |
| оформленного охранного | | уведомления об отказе в |
| обязательства | |предоставлении государственной|
| (не более 1 дня) | | услуги |
\------------------------/ | (не более 1 дня) |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 30 декабря 2009 г. N 32-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 января 2010 г. N 2
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 21 марта 2012 г. N 10-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 1 октября 2010 г. N 43-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 32-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 9-п