Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Астраханской области от 23 апреля 2010 г. N 173-П "О комплексной целевой программе "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года"

2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень комплексных целевых программ.

3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в бюджете Астраханской области.

4. Рекомендовать муниципальным образованиям Астраханской области разработать и утвердить муниципальные целевые программы о социальном развитии сел до 2012 года.

5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

 

Комплексная целевая программа
"Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 23 апреля 2010 г. N 173-П)

 

Паспорт
комплексной целевой программы "Социальное развитие сел
Астраханской области до 2012 года"

 

 Наименование         комплексная целевая программа "Социальное  развитие
 Программы            сел Астраханской области до  2012  года"   (далее -
                      Программа)

 

 Основание для        постановление Правительства Российской Федерации от
 разработки           03.12.2002 N 858 "О федеральной  целевой  программе
 Программы            "Социальное   развитие   села   до      2012 года",
                      постановление Правительства Астраханской области от
                      10.02.2010 N 39-П "О концепции комплексной  целевой
                      программы  "Социальное  развитие  сел  Астраханской
                      области до 2012 года"

 

 Государственный      министерство   сельского   хозяйства   Астраханской
 заказчик Программы   области

 

 Основной             министерство   сельского   хозяйства   Астраханской
 разработчик          области
 Программы

 

 Исполнители          министерство   сельского   хозяйства   Астраханской
 основных             области,   министерство   образования       и науки
 мероприятий          Астраханской   области,    министерство    культуры
 Программы            Астраханской области, министерство  здравоохранения
                      Астраханской области,  администрации  муниципальных
                      образований Астраханской области (по согласованию)

 

 Цели и задачи        цель Программы:
 Программы            - развитие    социальной    сферы   и    инженерной
                        инфраструктуры сельских муниципальных образований
                        Астраханской области.
                      Приоритетными задачами Программы являются:
                      - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
                        сельской местности, в том  числе молодых  семей и
                        молодых специалистов;
                      - повышение   образовательного   уровня    учащихся
                        сельских школ, приведение качества  образования в
                        соответствие   с   современными     требованиями,
                        обеспечивающими конкурентоспособность кадров   на
                        рынке труда;
                      - улучшение состояния здоровья сельского  населения
                        за счет повышения  доступности  и качества первой
                        медико-санитарной  помощи,  развития   физической
                        культуры  и  спорта на селе  для   предупреждения
                        заболеваний,          поддержания         высокой
                        работоспособности;
                      - активизация культурной деятельности на селе;
                      - повышение  уровня  и  качества электро-, водо-  и
                        газоснабжения сельских поселений

 

 Срок реализации      2010 - 2012 годы
 Программы

 

 Объемы и источники   общая сумма расходов  на  реализацию   Программы -
 финансирования       1116,89 млн. руб., в том числе:
 Программы            - средства федерального бюджета - 383,25 млн. руб.;
                      - средства бюджета Астраханской  области  -  473,13
                        млн. руб.;
                      - средства  бюджета  муниципальных   образований  -
                        88,72 млн. руб.;
                      - средства внебюджетных источников  -  171,79  млн.
                        руб.

 

 Ожидаемые конечные   реализация Программы позволит:
 результаты           - улучшить жилищные условия граждан, проживающих  в
 реализации             сельской местности, в том  числе молодых  семей и
 Программы              молодых специалистов;
                      - довести   долю  обучающихся   в   благоустроенных
                        общеобразовательных учреждениях в первую смену до
                        90 процентов;
                      - повысить   уровень    обеспеченности     детскими
                        дошкольными учреждениями до 43 процентов;
                      - улучшить   оказание    первой   медико-санитарной
                        помощи;
                      - повысить    уровень    обеспеченности    клубными
                        учреждениями до 215 мест на 1 тыс. человек;
                      - повысить   уровень  газификации  домов  (квартир)
                        природным газом до 87,3 процента;
                      - повысить    уровень    обеспеченности   сельского
                        населения питьевой водой до 66,4 процента;
                      - улучшить    снабжение    сельских    потребителей
                        электроэнергией

 

 Контроль за          Государственный    заказчик         Программы несет
 исполнением          ответственность   за    своевременное    выполнение
 Программы            мероприятий Программы,  рациональное  использование
                      выделенных   бюджетных    средств.    Ежеквартально
                      представляет в министерство экономического развития
                      Астраханской  области  отчеты  о  ходе   реализации
                      Программы

 

1. Общие положения

 

Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является тормозом в формировании социально-экономических условий устойчивого развития сельских поселений Астраханской области.

Для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований области и эффективного функционирования агропромышленного производства области необходима государственная поддержка развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе.

Исходя из задач социально-экономической политики страны на ближайший период и долгосрочную перспективу, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение упреждающих мероприятий, одним из которых является разработка, принятие и реализация комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года".

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

 

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

Из 420 сельских поселений области только в 93 проведена комплексная застройка и осуществлены мероприятия по благоустройству территории, выборочно обустроены примерно 57 поселений, а 270 не вовлечены в этот процесс.

Основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. Водопровод имеется в 35 процентах сельских жилых домов, центральное отопление - в 7 процентах, канализация - в 8 процентах, горячее водоснабжение - в 4 процентах сельских жилых домов. В среднем по области на 100 сельских поселений приходится 24 детских дошкольных учреждения, 28 школ, 37 клубов, 26 учреждений здравоохранения. Значительная часть сельских поселений удалена от центров обслуживания на 18 - 26 км и не имеет с ними регулярного транспортного сообщения.

Количество детей, занимающихся в общеобразовательных учреждениях, снизилось с 52 до 34 процентов, тогда как в городе оно составляет 62 процента.

За последнее десятилетие число клубов и домов культуры сократилось на 24 процента, киноустановок - на 53 процента, библиотек - на 6 процентов, библиотечный фонд уменьшился на 7 процентов.

Потери электроэнергии из-за сверхнормативного износа электрических сетей возросли на 20 - 27 процентов, продолжительность перерывов в электроснабжении сельских объектов возросла до 78 часов в год.

Большинство воздушных линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок и требует замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни потребителей. Более 28 процентов линий электропередач, находящихся в муниципальной собственности, в результате сверхнормативной эксплуатации находится в ветхом, технически непригодном состоянии.

Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом составляет 63,2 процента.

До 50 процентов сельского населения пользуется водой без какой-либо предварительной очистки, более 50 процентов сел и поселков области не имеет централизованного водоснабжения с водоподготовкой, а около 10 процентов из них пользуются привозной водой.

Достаточно остро в Астраханской области стоит проблема износа сетей и водопроводных сооружений. Износ в целом по области составляет от 30 до 80 процентов, водоводов - от 53 до 80 процентов, разводящих сетей - от 30 до 87 процентов, при этом 10 процентов всего водопроводного хозяйства имеет предельный 100-процентный износ.

Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров в сельском хозяйстве.

Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения пожилых людей ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Таким образом, разработка и реализация комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года" обусловлена:

- социально-политической остротой проблемы и ее общефедеральным значением;

- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной, исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса, общественных объединений сельских жителей;

- необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских поселений.

Без государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования области не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территориях населения.

 

3. Основные цели и задачи Программы

 

Основная цель Программы - это развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований Астраханской области.

Для достижения указанной цели необходимо реализовать следующие приоритетные задачи Программы:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда;

- улучшение состояния здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества первой медико-санитарной помощи, развития физической культуры и спорта на селе для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;

- активизация культурной деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений.

 

4. Срок реализации Программы

 

Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.

 

5. Система программных мероприятий

 

Для достижения целей и выполнения указанных задач разработана система программных мероприятий.

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться по следующим направлениям:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числа молодых семей и молодых специалистов;

- повышение образовательного уровня учащихся сельских школ;

- улучшение состояния здоровья сельского населения;

- активизация культурной деятельности на селе;

- повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений.

Уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств производится ежегодно.

Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей результативности их выполнения, перечня исполнителей, объемов и источников финансирования представлен в приложении N 1 к Программе.

 

6. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)

 

Предполагаемый объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составит 1116,89 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 383,25 млн. рублей, за счет средств бюджета Астраханской области - 473,13 млн. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований - 88,72 млн. рублей, за счет внебюджетных средств - 171,79 млн. рублей.

 

Период
(год)
Федеральный
бюджет
(млн. руб.)
Бюджет
Астраханской
области
(млн. руб.)
Местные
бюджеты
(млн. руб.)
Внебюджет-
ные
источники
(млн.
руб.)
Итого
(млн.
руб.)
2010 78,25 132,16 9,12 16,71 236,24
2011 148,0 168,97 36,6 74,21 427,78
2012 157,0 172,0 43,0 80,87 452,87
Итого: 383,25 473,13 88,72 171,79 1116,89

 

Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета Астраханской области и федерального бюджетов исходя из их возможностей.

 

7. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы, министерством сельского хозяйства Астраханской области (далее - минсельхоз Астраханской области), и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.

Государственный заказчик Программы осуществляет:

- согласование с исполнителями Программы сроков выполнения мероприятий, объемов и источников их финансирования;

- координацию деятельности исполнителей, обеспечивающую согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы;

- подготовку и представление в установленном порядке бюджетной заявки в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год из федерального бюджета;

- заключение соглашений с муниципальными образованиями Астраханской области об участии в реализации Программы;

- предоставление муниципальным образованиям Астраханской области финансовой поддержки в пределах средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на реализацию Программы;

- разработку методических материалов для исполнителей Программы;

- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- мониторинг реализации Программы с целью распространения положительного опыта;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль за целевым использованием выделенных средств;

- несет ответственность за реализацию Программы в целом.

Государственный заказчик может передавать выполнение части своих функций заинтересованным исполнительным органам государственной власти Астраханской области, участвующим в реализации Программы.

Предоставление средств федерального бюджета на финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, прилагаемыми к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года".

Основанием для получения государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ими ежегодных соглашений.

Средства бюджета Астраханской области в виде субсидий предоставляются бюджетам муниципальных образований на финансирование мероприятий Программы в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области иных субсидий на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года" (приложение N 2 к Программе).

Основанием для получения государственной поддержки за счет средств бюджета Астраханской области на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка минсельхоза Астраханской области в министерство экономического развития Астраханской области на реализацию мероприятий Программы.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, продление срока ее реализации, осуществляется государственным заказчиком Программы.

 

8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

 

Государственный заказчик Программы:

- определяет основное содержание направлений и мероприятий Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий;

- осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий;

- проводит мониторинг и анализ хода реализации Программы;

- ежегодно согласовывает с министерством экономического развития Астраханской области и министерством финансов Астраханской области уточненные объемы финансирования на реализацию Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе финансирования и выполнения Программы по установленным формам.

 

9. Оценка эффективности реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить жилищные условия сельских жителей, повысить уровень газификации домов (квартир) до 87,3 процента, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66,4 процента, довести долю обучающихся в общеобразовательных учреждениях в первую смену до 90 процентов, уровень обеспеченности клубными учреждениями до 215 мест на 1 тыс. человек, привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом 35 процентов учащейся сельской молодежи и 22 процента работающих в сельской местности.

Эффективность реализации мероприятий Программы при условии их полного финансирования будет оцениваться по следующим показателям:

 

п/
N
Наименование
показателя
Един.
изм.
Значение
показателя
за период,
предшествую-
щий
реализации
Программы
Прогнозные
значения показателей
2010 год 2011 год 2012 год
1 Обеспеченность жильем
граждан, в том числе
молодых семей и молодых
специалистов на селе

тыс. кв. м

х

6,29

12,60

12,80
2 Численность обучающихся в
первую смену в учреждениях
общего образования
% к общему
числу
обучающихся
в этих
учреждениях


88,6


88,6


88,6


90
3 Обеспеченность
дополнительными
образовательными
учреждениями
охват детей в
возрасте от
1 до 6 лет, %

41

42

42

43
4 Снижение уровня
заболеваемости
% х 7 8 9
5 Уровень обеспеченности
клубными учреждениями
мест/
тыс. чел.
х 190 200 215
6 Уровень газификации домов
(квартир) сетевым газом
% 67,8 74 81,1 87,3
7 Обеспечение сельского
населения питьевой водой
% 48,5 50 60 66,4

 

Приложение N 1
к Программе

 

Перечень мероприятий Программы

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником

 

N
п/п
Цель, задачи,
наименование
мероприятий
Сроки
строительст-
ва и
исполнители
Источники финансирования, млн.
руб.
Показатели результативности выполнения
Программы
Всего 2010
год
2011
год
2012
год
наименование
показателей,
ед. измерения
значение
показателя
за
предшест-
вующий
период
2010
год
2011
год
2012
год
  Цель: развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских муниципальных образований Астраханской
области
  Задача 1: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов
1.1 Строительство
(приобретение)
жилья в сельской
местности для
граждан
Министерство
сельского
хозяйства
Астраханской
области,
муниципаль-
ные
образования
Астраханской
области
161,99 15,61 69,69 76,69 ввод и
приобретение
жилья для
граждан,
проживающих в
сельской
местности,
тыс. кв. м
х 1,99 6,93 7,04
в том числе по источникам
финансирования
федера-
льный
бюджет

6,89

35,0

38,5
бюджет
Астраха-
нской
области

4,05

13,86

15,23
внебюд-
жетные
источни
ки

4,67

20,83

22,96
  в том числе по муниципальным
образованиям
                 
  МО "Ахтубинский
район"
 

13,16


2,06


5,3


5,8
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

6


13


14
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,91

2,65

2,9
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,54

1,06

1,16
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,61

1,59

1,74
         
  МО "Володарский
район"
 

12,23


1,05


5,32


5,86
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

7


19


20
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,47

2,66

2,93
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,27

1,06

1,17
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,31

1,6

1,76
         
  МО "Енотаевский
район"
 

13,08


1,5


5,52


6,06
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

9


20


22
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,66

2,76

3,04
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,39

1,1

1,2
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,45

1,66

1,82
         
  МО "Икрянинский
район"
 

12,22


0,67


5,5


6,05
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

4


19


21
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,29

2,76

3,04
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,17

1,1

1,2
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,21

1,64

1,81
         
  МО "Камызякский
район"
 

15,76


0,93


7,04


7,79
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

6


19


21
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,41

3,54

3,89
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,24

1,4

1,6
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,28

2,1

2,3
         
  МО "Красноярский
район"
 

14,64


0,87


6,57


7,2
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

5


19


21
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,39

3,3

3,63
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,22

1,3

1,4
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,26

1,97

2,17
         
  МО "Лиманский
район"
 

15,68


1,41


6,77


7,5
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

8


18


20
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,62

3,41

3,75
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,37

1,36

1,5
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,42

2,0

2,25
         
  МО "Наримановский
район"
 

15,59


1,68


6,64


7,27
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

10


23


25
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,73

3,34

3,67
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,43

1,3

1,4
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,52

2,0

2,2
         
  МО "Приволжский
район"
 

18,29


1,71


7,91


8,67
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

10


20


22
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,77

3,96

4,36
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,45

1,58

1,7
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,49

2,37

2,61
         
  МО "Харабалинский
район"
 

18,43


2,32


7,66


8,45
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

12


29


32
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,02

3,86

4,25
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,6

1,5

1,7
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,7

2,3

2,5
         
  МО "Черноярский
район"
 

12,91


1,41


5,46


6,04
количество
граждан,
улучшивших
жилищные
условия
 

9


22


24
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,62

2,76

3,04
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,37

1,1

1,2
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,42

1,6

1,8
         
1.2 Обеспечение жильем
молодых семей и
молодых
специалистов
 


113,47



32,2



38,79



42,48
обеспечение
доступным
жильем
молодых семей
и молодых
специалистов
на селе, тыс.
кв. м



х



4,3



5,67



5,76
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

13,96

19,6

21,2
         
бюджет
Астраха-
нской
области

8,2

7,59

8,55
         
местный
бюджет
0,5 0,9 1,0          
внебюд-
жетные
источни-
ки

9,54

10,7

11,73
         
  в том числе по муниципальным образованиям
  МО "Ахтубинский
район"
 

10,18


4,2


2,86


3,12
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

6


7


8
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,85

1,43

1,54
         
бюджет
Астраха-
нской
области

1,09

0,57

0,64
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

1,26

0,86

0,94
         
  МО "Володарский
район"
 

8,43


2,09


3,03


3,31
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

11


11


11
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,92

1,54

1,66
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,54

0,59

0,67
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,63

0,9

0,98
         
  МО "Енотаевский
район"
 

9,45


3,01


3,08


3,36
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

11


11


12
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,33

1,54

1,66
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,78

0,64

0,72
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,9

0,9

0,98
         
  МО "Икрянинский
район"
 

7,68


1,36


3,02


3,3
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

5


10


11
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,6

1,54

1,66
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,35

0,59

0,67
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,41

0,89

0,97
         
  МО "Камызякский
район"
 

10,27


1,89


4,0


4,38
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

5


11


12
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,83

1,98

2,15
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,49

0,77

0,87
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,57

1,25

1,36
         
  МО "Красноярский
район"
 

9,38


1,78


3,63


3,97
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

6


11


12
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,79

1,87

2,02
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,46

0,66

0,75
         
местный
бюджет
  0,4 0,5          
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,53

0,7

0,7
         
  МО "Лиманский
район"
 

11,58


3,36


3,95


4,27
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

10


11


11к
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,26

1,98

2,15
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,74

0,77

0,82
         
местный
бюджет
0,5 0,5 0,5          
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,86

0,7

0,8
         
  МО "Наримановский
район"
 

10,91


3,33


3,63


3,95
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

11


13


14
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,47

1,87

2,02
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,86

0,66

0,75
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

1,0

1,1

1,18
         
  МО "Приволжский
район"
 

12,76


3,58


4,38


4,8
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

9


11


12
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,56

2,2

2,38
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,92

0,88

0,99
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

1,1

1,3

1,43
         
  МО "Харабалинский
район"
 

13,92


4,74


4,38


4,8
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

19


17


18
  в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
2,09 2,2 2,38          
бюджет
Астраха-
нской
области

1,23

0,88

0,99
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

1,42

1,3

1,43
         
  МО "Черноярский
район"
 

8,91


2,86


2,83


3,22
количество
участников,
улучшивших
жилищные
условия
 

9


11


13
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

1,26

1,45

1,58
         
бюджет
Астраха-
нской
области

0,74

0,58

0,68
         
местный
бюджет
               
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,86

0,8

0,96
         
  Задача 2: повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие
с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда
  Строительство
общеобразовательных
и дошкольных
учреждений
Минсельхоз,
министерство
образования
и науки
Астраханской
области,
муниципаль-
ные
образования
Астраханской
области

199,53

15,63

91,3

92,6
% к общему
числу
обучающихся в
первую смену

88,6

88,6

88,6

90
  % охват детей
в возрасте от
1 до 6 лет

41

42

42

43
в том числе по
объектам
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
25,5

25,4
         
бюджет
Астраха-
нской
области

11,15

33,8

35,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


4,48


9,5


10,8
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
22,5

21,4
         
  Строительство школы
на 550 мест в с.
Татарская
Башмаковка
Приволжского района
  185,13 15,63 85,0 84,5 количество
мест
      550
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
25,5

25,4
         
бюджет
Астраха-
нской
области

11,15

30,0

30,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


4,48


9,0


10,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
20,5

19,1
         
  Строительство
детского сада на 70
мест в с. Озерном
Икрянинского района
  8,1     8,1 количество
мест
      70
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
               
бюджет
Астраха-
нской
области
   
5,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

0,8
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
   
2,3
         
  Строительство
детского сада на 60
мест в с. Соленое
Займище
Черноярского района
  6,3   6,3   количество
мест
    60  
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
               
бюджет
Астраха-
нской
области
 
3,8
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

0,5
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
2,0
           
  Задача 3: улучшение состояния здоровья сельского населения за счет повышения доступности и качества первой
медико-санитарной помощи, развития физической культуры и спорта на селе для предупреждения заболеваний,
поддержания высокой работоспособности
  Строительство
фельдшерско-акушер-
ских пунктов (далее
- ФАП), спортивных
залов и спортивных
площадок
Минсельхоз,
министерство
здравоохра-
нения
Астраханской
области,
муниципаль-
ные
образования
Астраханской
области

73,94

12,64

29,7

31,6
% снижения
уровня
заболеваемос-
ти

7

8

9

9
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

3,3

8,4

9,0
         
бюджет
Астраха-
нской
области

7,7

15,22

16,32
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


1,14


5,0


5,2
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,5

1,08

1,08
         
в том числе по
объектам
                   
Строительство ФАП
на станции
Верблюжье
Ахтубинского района
1,5 1,5       ед 1    
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,46
             
бюджет
Астраха-
нской
области

1,04
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
Строительство ФАП
в с. Новогеоргиевск
Лиманского района
  11,14 11,14       ед 1    
в том числе по источникам финансирования        
федера-
льный
бюджет

2,84
             
бюджет
Астраха-
нской
области

6,66
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


1,14
             
внебюд-
жетные
источни-
ки

0,5
             
  Строительство ФАП
в с. Батаевка
Ахтубинского района
  4,4   4,4     ед   1  
в том числе по источникам финансирования        
федера-
льный
бюджет
 
1,3
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
2,0
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

0,7
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
0,4
           
  Строительство ФАП
в с. Ивановка
Енотаевского района
  8,5   8,5     ед   1  
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
2,6
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
4,0
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

1,3
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
0,6
           
  Строительство ФАП
в с. Косика
Енотаевского района
  3,6     3,6   ед     1
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
   
1,1
         
бюджет
Астраха-
нской
области
   
2,5
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

-
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
   
-
         
  Строительство ФАП в
с. Камышово
Лиманского района
  10,6     10,6   ед     1
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
   
3,2
         
бюджет
Астраха-
нской
области
   
4,4
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

2,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
   
1,0
         
  Строительство
спортивного зала в
с. Разночиновка
Наримановского
района
  7,6   7,6     ед   1  
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
2,3
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
4,1
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

1,2
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Строительство
спортивного зала в
Енотаевском районе
  7,4   7,4     ед   1  
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
2,2
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
4,2
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

1,0
           
внебюд-
жетные
источ-
ники
               
  Строительство
спортивного зала в
Енотаевском районе
  15,6     15,6   ед     1
в том числе по источникам
финансирования
         
феде-
ральный
бюджет
   
4,7
         
бюджет
Астраха-
нской
области
   
8,5
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

2,4
         
внебюд-
жетные
источ-
ники
               
  Реконструкция
спортивных площадок
при школах в
муниципальных
образованиях
Астраханской
области
  3,6   1,8 1,8   ед 2 2 2
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
               
бюджет
Астраха-
нской
области
 
0,92

0,92
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

0,8


0,8
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
0,08

0,08
         
  Задача 4: активизация культурной деятельности на селе
  Строительство,
реконструкция
клубных учреждений
Минсельхоз,
муниципаль-
ные
образования
Астраханской
области,
министерство
культуры
Астраханской
области


146,8
 

70,8


76,0
Уровень
обеспеченнос-
ти культурны-
ми учрежде-
ниями, мест/
тыс. чел.


х


190


200


215
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
21,2

22,8
         
бюджет
Астраха-
нской
области
 
34,6

33,2
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

7


10
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
8

10
         
  в том числе по
объектам
                   
                 
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
               
бюджет
Астраха-
нской
области
               
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Центр культуры и
досуга со
спортивным залом в
с. Марфино
Володарского района
  70,8   70,8     количество
мест
  200  
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
21,2
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
34,6
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

7,0
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
8,0
           
  Строительство Дома
культуры в
Икрянинском районе
  76,0     76,0   количество
мест
    200
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
   
22,8
         
бюджет
Астраха-
нской
области
   
33,2
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

10,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
   
10,0
         
  Задача 5: повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений
  Строительство и
реконструкция линий
электроснабжения,
распределительных
газовых сетей,
локальных
водопроводов, в том
числе:
Минсельхоз,
муниципаль-
ные
образования
Астраханской
области
421,16 160,16 127,5 133,5          
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

54,1

38,3

40,1
         
бюджет
Астраха-
нской
области

101,06

63,9

63,7
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


3,0


14,2


16,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

2,0

11,1

13,7
         
  Реконструкция линий
электропередач
 
31,3
 
15,3

16,0
протяженность
электрических
сетей, км
   
24,0

24,9
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
4,6

4,8
         
бюджет
Астраха-
нской
области
 
3,1

2,7
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

5,0


5,5
         
      внебюд-
жетные
источни-
ки
 
2,6

3,0
         
  в том числе по
объектам
                   
  Реконструкция
электрических сетей
ВО-0,4 в с. Байбек
Красноярского
района, 2 этап
  6,4   6,4            
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
2,0
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
0,8
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

2,0
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
1,6
           
  Реконструкция
электрических сетей
ВО-0,4 в п.
Барановка
Наримановского
района
 

8,9
 

8,9
    протяжен-
ность
электриче-
ских
сетей, км
 

14,7
 
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
2,6
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
2,3
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

3,0
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
1,0
           
  Реконструкция
электрических сетей
ВО-0,4 в п.
Прикаспийском
Наримановского
района
 

16,0
   

16,0
  протяжен-
ность
электриче-
ских
сетей, км
   

24,9
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
   
4,8
         
бюджет
Астраха-
нской
области
   
2,7
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

5,5
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
   
3,0
         
5.2. Ввод в действие
распределительных
газовых сетей
 

161,36


51,66


52,2


57,5
Уровень
газификации
домов
(квартир)
сетевым газом
%


67,8


74


81,1


87,3
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

15,1

15,7

17,3
         
бюджет
Астраха-
нской
области

33,56

32,8

36,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


2,0


2,2


2,5
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

1,0

1,5

1,7
         
  в том числе по
объектам:
                   
  Газоснабжение c.
Черный Яр
Черноярского района
 


83,83



49,71



34,12
    протяжен-
ность
распреде-
лительных
сетей
газопрово-
да, км
 


31,2
 
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

14,48

10,32
           
бюджет
Астраха-
нской
области

32,23

22,1
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


2.0


0.7
           
внебюд-
жетные
источни-
ки

1.0

1.0
           
  Расширение системы
газоснабжения до
ул. Садовой в с.
Караванном
Лиманского района
Астраханской
области
 


1,95



1,95
      протяжен-
ность
распреде-
лительных
сетей
газопрово-
да, км



0,7
   
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

0,62
             
бюджет
Астраха-
нской
области

1,33
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Газоснабжение п.
Сероглазово
Харабалинского
района
 


18,08
 


18,08
    протяжен-
ность
распреде-
лительных
сетей
газопрово-
да, км
 


8,0
 
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
 
5,38
           
бюджет
Астраха-
нской
области
 
10,7
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

1,5
           
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
0,5
           
  Газоснабжение с.
Сасыколи
Харабалинского
района
 


57,5
   


57,5
  Протяжен-
ность
распреде-
лительных
сетей
газопрово-
да, км
   


23
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
   
17,3
         
бюджет
Астраха-
нской
области
   
36,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
   

2,5
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
   
1,7
         
5.3 Ввод в действие
локальных
водопроводов
 

228,5


108,5


60,0


60,0
Обеспечение
сельского
населения
питьевой
водой %


48,5


50


60


66,4
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

39

18,0

18,0
         
бюджет
Астраха-
нской
области

67,5

28,0

25,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


1


7,0


8,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

1

7,0

9,0
         
  в том числе по
объектам:
                   
  Водоснабжение с.
Старица
Черноярского района
 

125,76


34,96


30,8


60,0
  Протяжен-
ность
разводящих
сетей
водопрово-
да, км
   

27,1
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

17,74

9,2

18,0
         
бюджет
Астраха-
нской
области

17,22

7,6

25,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
 

7,0


8,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки
 
7,0

9,0
         
  Реконструкция
разводящих сетей
водопровода
в с. Караванном
Лиманского района
(2-й пусковой
комплекс)
 

12,5


12,5
      Протяжен-
ность
разводящих
сетей
водопрово-
да, км


13,8
   
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

6,0
             
бюджет
Астраха-
нской
области

6,5
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Водоснабжение с.
Калинино
Володарского района
 

64,46


35,26


29,2
    протяжен-
ность
разводящих
сетей
водопрово-
да, км
 

8,3
 
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

15,26

8,8
           
бюджет
Астраха-
нской
области

20,0

20,4
           
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Строительство
водопроводных сетей
с. Ветлянка
Енотаевского района
 

8,66


8,66
      Протяжен-
ность
разводящих
сетей
водопрово-
да, км


6,6
   
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
               
бюджет
Астраха-
нской
области

6,66
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


1,0
             
внебюд-
жетные
источни-
ки

1,0
             
  Реконструкция
водовода в с.
Ушаковка
Черноярского района
 

11,7


11,7
      Протяжен-
ность
разводящих
сетей
водопрово-
да, км


4,32
   
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет

-
             
бюджет
Астраха-
нской
области

11,7
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Реконструкция
разводящих сетей
водопровода с
установкой
водонапорной башни
в с. Ушаковка
Черноярского района
 

5,42


5,42
      Протяжен-
ность
разводящих
сетей
водопрово-
да, км


12,36
   
в том числе по источникам
финансирования
         
федера-
льный
бюджет
               
бюджет
Астраха-
нской
области

5,42
             
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний
               
внебюд-
жетные
источни-
ки
               
  Всего по Программе   1116,89 236,24 427,78 452,87          
      в том числе по источникам финансирования        
федера-
льный
бюджет

78,25

148,0

157,0
         
бюджет
Астраха-
нской
области

132,16

168,97

172,0
         
бюджет
муници-
пальных
образо-
ваний


9,12


36,6


43,0
         
внебюд-
жетные
источни-
ки

16,71

74,21

80,87
         

 

Приложение N 2
к Программе

 

Порядок
предоставления из бюджета Астраханской области муниципальным
образованиям Астраханской области иных субсидий на реализацию
мероприятий в рамках комплексной целевой программы
"Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года"

 

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований иных субсидий (далее - субсидий) на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года":

- на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в виде строительства (приобретения) жилья в сельской местности (далее - улучшение жилищных условий);

- на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в части водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, образования и медико-санитарной помощи (далее - развитие социальной и инженерной инфраструктуры).

2. Получателем субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - муниципальное образование).

3. Основаниями для предоставления субсидии являются:

- заявка на предоставление субсидии;

- копия муниципального правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, аналогичной комплексной целевой программе "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года";

- копия проектно-сметной документации, сводного сметного расчета с указанием стоимости и основных характеристик объектов, предлагаемых к включению в перечень объектов строительства;

- копия муниципального правового акта муниципального образования об участии в софинансировании расходов на улучшение жилищных условий и на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

4. Главным распорядителем субсидии является минсельхоз Астраханской области.

5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановые периоды.

6. Финансирование осуществляется в рамках межбюджетных отношений по подразделу 1102 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)" в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.

7. Расчет субсидии осуществляется минсельхозом Астраханской области в соответствии с методикой предоставления из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований иных субсидий на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, после представления муниципальным образованием следующих документов:

- отчета по форме N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 07.08.2009 N 162;

- справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (формы N КС-3, N КС-2);

- копий договоров купли-продажи строительных материалов и оборудования;

- копий договоров купли-продажи жилья.

9. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в минсельхоз Астраханской области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

10. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидии и (или) недостоверность отчетов о расходовании субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Минсельхоз Астраханской области в течение финансового года осуществляет проверку целевого использования полученных субсидий и достоверности отчета и в случае выявления нарушений уменьшает размер субсидии на сумму выявленных нарушений.

12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Астраханской области.

 

Приложение N 1
к Порядку

 

Методика
предоставления из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных
образований иных субсидий на реализацию мероприятий в рамках
комплексной целевой программы "Социальное развитие сел
Астраханской области до 2012 года"

 

Расчет средств на предоставление субсидии на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года" по i-му муниципальному образованию осуществляется по формуле:

 

, где:

 

- объем субсидии на реализацию мероприятий в рамках комплексной целевой программы "Социальное развитие сел Астраханской области до 2012 года" по i-му муниципальному образованию;

- объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на улучшение жилищных условий;

- объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на развитие социальной и инженерной инфраструктуры.

 

Объем субсидии на улучшение жилищных условий определяется по формуле:

 

, где:

 

- объем субсидии, предоставляемой i -му муниципальному образованию на улучшение жилищных условий;

- суммарная площадь жилых помещений, предоставляемых в качестве улучшения жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности, по i-му муниципальному району. Утверждается органом местного самоуправления i-го муниципального района;

- суммарная площадь жилых помещений, предоставляемых молодым семьям и молодым специалистам на селе, по i-му муниципальному образованию. Утверждается органом местного самоуправления i-го муниципального образования;

- средняя рыночная стоимость 1 м2 общей площади жилья. Утверждается органом местного самоуправления i-го муниципального образования;

- уровень софинансирования расходов на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, исходя из лимитов, утвержденных минсельхозу Астраханской области по данному направлению субсидирования;

- уровень софинансирования расходов на обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе исходя из лимитов, утвержденных минсельхозу Астраханской области по данному направлению субсидирования.

 

Объем субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

 

, где:

 

- объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;

- сметная стоимость реализуемых мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры (водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, образования, медико-санитарной помощи);

- уровень софинансирования расходов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры исходя из лимитов, утвержденных минсельхозу Астраханской области по данному направлению субсидирования.

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к Порядку

 

                                  Отчет
        о поступлении и использовании иных субсидии на реализацию
            мероприятий в рамках комплексной целевой программы
              "Социальное развитие сел Астраханской области
                              до 2012 года"
                       ___________________ 200 __ год
                          (по состоянию)
                   ____________________________________
                   (наименование муниципального района)

 

                                                               тыс. руб.
Наиме-
нование
субси-
дии х)
Лимит
бюджетных
обяза-
тельств
Перечислено
из бюджета
Астраханской
области
Остаток
средств
к
перечис-
лению
Перечис-
лено
получате-
лям
субсидий
Остаток
средств
бюджета на
лицевых
счетах
Причина
возник-
новения
остатка
    х     х х
             
Всего:            

 

     х) Составляется по каждому виду субсидии

 

     Глава муниципального      _________________    _____________________
     образования                   (подпись)        (расшифровка подписи)

 

     Руководитель финансового  _________________    _____________________
     органа                        (подпись)        (расшифровка подписи)

 

     Исполнитель               _________________    _____________________
     конт. телефон                 (подпись)        (расшифровка подписи)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Астраханской области от 23 апреля 2010 г. N 173-П "О комплексной целевой программе "Социальное развитие сел Астраханской области до 2013 года"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 6 мая 2010 г. N 20


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Астраханской области от 19 декабря 2013 г. N 527-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 3 октября 2013 г. N 395-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 6 июня 2013 г. N 200-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 14 декабря 2012 г. N 543-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 12 ноября 2012 г. N 472-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 8 августа 2012 г. N 337-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 5 мая 2012 г. N 178-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 22 декабря 2011 г. N 604-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 8 декабря 2011 г. N 531-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 24 октября 2011 г. N 419-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 20 сентября 2011 г. N 370-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 13 мая 2011 г. N 142-П

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Астраханской области от 8 ноября 2010 г. N 473-П

Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления