В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства культуры Астраханской области от 02.07.2009 N 14-п "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 регламента изложить в новой редакции:
"1.1. Наименование государственной услуги - "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия" (далее - государственная услуга).
Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги (далее - регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент размещен на официальном сайте министерства www.minkult.astrobl.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. (далее - федеральный портал).".
1.2. Пункт 2.1 регламента изложить в новой редакции:
"2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Местонахождение министерства:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7, телефон приемной министерства 8 (8512) 22-26-38
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты министерства для направления заявлений: minkultastrobl@yandex.ru.
2.1.2. Местонахождение управления:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24, телефон приемной управления 8(8512) 22-23-22.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты управления для направления обращений:
departament-07@mail.ru.
2.1.3. Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить у должностного лица управления по телефону 8(8512) 22-32-22, а также на портале социальной сферы Астраханской области (http://www.astrasocial.ru) раздел "Министерство культуры Астраханской области" подраздел "Административные регламенты", через региональный и федеральный порталы и на официальном сайте министерства (www.minkult.astrobl.ru).
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства и управления;
- о справочных телефонах министерства и управления;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства и управления, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей о предоставление государственной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minkult.astrobl.ru. региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале www.gpsuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение министерства и управления;
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуг, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром культуры Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства и управления, адрес электронной почты министерства и управления, адрес сайта в сети Интернет, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru;
- сведения о перечне предоставления государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форма письма - согласования научно-проектной документации (приложение N 1 к регламенту);
- образец заявления о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение N 2 к регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 4 к регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация по предоставлению государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.".
1.3. Абзац седьмой подпункта 2.2.1 пункта 2 регламента изложить в новой редакции:
"Заявитель может направить заявление в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru с соблюдением требований к оформлению заявления, установленных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 регламента.".
1.4. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 регламента изложить в новой редакции:
"2.2.2. Общие требования к заявлению, представляемому заявителем для предоставления государственной услуги.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- заявление заполняется на листе белого цвета формата А4;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;
- исправления и подчистки в заявлении не допускаются;
- числа и сроки должны быть обозначены арабскими цифрами;
- заявление представляется на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В составе документов должны быть представлены оригиналы документов либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru.:
- заявление, указанное в абзаце три подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме документа;
- документы, указанные в абзацах четыре - пять подпункта 2.2.1 пункта 2.2 регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".гаг" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).".
1.5. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 регламента изложить в новой редакции:
"2.2.3. Порядок обращения в управление при подаче документов.
Заявление с документами, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения отправления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления заявления является день получения и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи заявления осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Для подачи заявителем заявления с документами в электронном виде через региональный портал и федеральный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.".
1.6. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 регламента изложить в новой редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, документов должностному лицу управления, ответственному за прием документов от заявителей.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей.
При личном обращении заявителя должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителей;
- направляет зарегистрированные заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт;
- регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- направляет зарегистрированное заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления с документами в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо управления, ответственное за прием документов от заявителей принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами;
- принимает и регистрирует заявление с документами в электронном виде в системе электронного документооборота в установленном порядке;
- подтверждает факт получения заявления с документами ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное заявление с документами на визирование начальнику управления;
- после получения визы начальника управления направляет документы в соответствии с визой начальника управления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения, данной административной процедуры является регистрация должностным лицом управления, ответственным за прием документов от заявителей и передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.".
1.7. Абзац пятый пункта 5.2 регламента изложить в новой редакции:
"- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.".
1.8. По всему тексту приложения N 1 к административному регламенту слова "департамент культурного наследия" заменить словами "управление по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма".
1.9. По всему тексту приложения N 4 к административному регламенту слова "департамент культурного наследия" заменить словами "управление по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НИИ "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. министра |
Т.И. Бондарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 29-п "О внесении изменений в постановление Министерства культуры Астраханской области от 02.07.2009 N 14-п"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 июля 2010 г. N 33
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 16 июля 2012 г. N 32-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 1 октября 2010 г. N 40-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления