31 августа 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Астрахань", во исполнение требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях установления единого порядка размещения муниципальных заказов, обеспечения эффективного использования средств бюджета города, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань".
2. Возложить осуществление функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств на получателей бюджетных средств города Астрахани.
3. Возложить осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань".
3.1. На управление муниципального заказа администрации города Астрахани - путем проведения конкурсов, аукционов, совместных торгов по одноименным товарам, работам, услугам, запросов котировок цен для нужд муниципальных заказчиков города;
3.2. На муниципальных заказчиков города - путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4. Муниципальные контракты, заключаемые по результатам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подписывают муниципальные заказчики (получатели бюджетных средств).
5. Возложить осуществление функций мониторинга и анализа начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги, включаемых в конкурсную документацию, документацию об аукционе либо запросы котировок цен, а также анализ исполнения поставщиками условий муниципальных контрактов на муниципальное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации".
6. Комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд формируются управлением муниципального заказа администрации города Астрахани с последующим утверждением их состава постановлением мэра города.
7. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в своей деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться нормами Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Порядком взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань", утвержденным настоящим постановлением мэра города.
8. Управлению муниципального заказа администрации города Астрахани.
Постановлением мэра города Астрахани от 31 августа 2010 г. N 6647-м подпункт 8.1 пункта 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8.1 Подготовить и внести необходимые изменения и дополнения в следующие правовые акты муниципального образования "Город Астрахань" в части планирования, формирования и размещения муниципального заказа:
- постановление мэра города 05.04.2010 N 2118-м "Об утверждении Положений об управлении муниципального заказа администрации города Астрахани, его отделах и секторе";
- постановление администрации города от 05.03.2007 N 617 "Об обеспечении заявок на участие в торгах и обеспечение исполнения муниципального контракта" с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 28 апреля 2008 г. N 1163, 24 ноября 2008 г. N 4626, 26 февраля 2009 г. N 638;
- постановление мэра города от 20.01.2010 N 219-м "О создании единой постоянно действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд муниципального образования "Город Астрахань" и оказание услуг для нужд жилищно-коммунального хозяйства";
- постановление мэра города от 20.01.2010 N 220-м "О создании единой постоянно-действующей комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов в сферах размещения муниципального заказа на поставку товаров и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань".
8.2. Подготовить проекты правовых актов мэра города и администрации города об утверждении состава, порядка представления и форм отчетности муниципальных заказчиков, об утверждении графика проведения торгов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2011 год с поквартальной разбивкой.
9. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города от 22.01.2009 N 167-м "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань", размещение муниципального заказа без проведения торгов, ведение реестра контрактов, ведение официального сайта";
- постановление мэра города от 30.09.2003 N 2683-м "О проверке и разработке проектно-сметной документации по реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципального заказа";
- постановление мэра города от 25.11.2008 N 4709-м "О размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань";
- постановление мэра города от 19.08 2009 N 3293-м "О работе конкурсных, аукционных комиссий при размещении муниципальными заказчиками заказов путем проведения конкурса, аукциона";
- постановление мэра города от 26.06.2006 N 1080-м "Об утверждении временного классификатора одноименных товаров";
- постановление мэра города от 27.06.2006 N 1111-м "О создании котировочной комиссии";
- постановление администрации города от 18.11.2008 N 4592 "О размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и приобретению жилья".
10. Отделу документационного обеспечения администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
11. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города оставляю за собой.
Мэр города |
С.А. Боженов |
Порядок
взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань"
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 19 августа 2010 г. N 6233-м)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия и контроля в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Управление муниципального заказа администрации города Астрахани (далее - Управление), муниципальное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации" (далее - Центр), главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и иные получатели бюджетных средств муниципального образования "Город Астрахань" (далее - муниципальные заказчики) в своей деятельности по формированию, размещению, исполнению муниципального заказа, осуществлению контроля за его размещением и исполнением, а также по участию в размещении муниципального заказа руководствуются нормами Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и настоящим Порядком.
1.3. Управление муниципального заказа администрации города является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд, на ведение соответствующего реестра контрактов, ведение официального сайта.
2. Планирование и формирование муниципального заказа
2.1. Планирование муниципального заказа
2.1.1. Планирование объемов товаров, работ услуг (далее по тексту - закупки), поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, осуществляется муниципальными заказчиками на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с закупками (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами и др.).
2.1.2. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (организация питания, приобретение продуктов питания, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым необходимо начинать с 1 января, на 1-й квартал будущего года осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.1.3. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд, осуществляется муниципальными заказчиками после вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год.
2.1.4. Перечни объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на очередной финансовый год готовятся в пределах сумм, утвержденных бюджетом муниципального образования "Город Астрахань" на очередной финансовый год и внебюджетных источников.
В перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, включаются данные о размещаемых заказах для обеспечения муниципальных нужд с расшифровкой по статьям планируемых расходов, финансирование по которым производится из средств местного бюджета, и потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах в денежном выражении.
2.1.5. Подготовленные по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку перечни объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, предоставляются одновременно в Управление и Центр на бумажном носителе и в электронном виде не позднее, чем через 30 дней после вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год.
2.2. Формирование и утверждение сводного перечня объемов закупок (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" и внебюджетных источников, размещение муниципального заказа (за исключением случаев размещения муниципального заказа на привлечение кредитных средств за счет кредитных организаций).
2.2.1. Основанием для размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань" является сводный перечень объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке (далее - Сводный перечень), разработанный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. Сводный перечень формируется Управлением на основании перечней объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, предоставленных муниципальными заказчиками.
Планирование размещения заказов на выполнение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, осуществляется путем включения в Сводный перечень в том финансовом году, в котором начато финансирование в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.
2.2.3. Управление не позднее чем через 45 рабочих дней посте вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о местном бюджете на очередной финансовый год формирует Сводный перечень на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение и утверждение мэру города.
2.2.4. Утвержденный Сводный перечень является обязательным для муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов с учетом корректировок и дополнительно выделенных ассигнований.
2.2.5. Муниципальные заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до проведения процедур размещения заказов изучить и использовать данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, подготовленные Центром и размещаемые на официальном сайте администрации города Астрахани, а также применять их при составлении заявки на проведении муниципальных закупок всеми способами размещения.
2.2.6. До размещения уполномоченным органом муниципального заказа всеми способами, кроме закупок у единственного источника, муниципальными заказчиками оформляется заявка в строгом соответствии с формой согласно приложению 3 к настоящему Порядку, техническое задание и проект муниципального контракта являются неотъемлемой частью заявки.
2.2.7. Техническое задание должно содержать полное описание требований к поставляемому товару, выполняемым работам и оказываемым услугам, а также количество или объем поставки, сроки (графики) поставки, объем гарантийных обязательств, место поставки либо дислокацию на выполнение работ, сроки и порядок оплаты, в случае необходимости - наличие лицензии либо допуска по виду деятельности. Подписанное и утвержденное должностным, либо иным уполномоченным лицом Заказчика, техническое задание представляется в Центр вместе с заявкой.
2.2.8. В случае осуществление муниципальных закупок на приобретение товаров (услуг), Заказчики направляют в Центр согласованные муниципальным казначейством администрации города на наличие в бюджете города ассигнований на финансирование данных расходов заявки на закупку продукции для согласования начальных (максимальных) цен контрактов. Срок проведения Центром согласования цен составляет не более 5 рабочих дней. При отсутствии замечаний Центр согласовывает заявки и направляет их в Управление для организации и проведения торгов, запросов котировок цен. В случае выявления фактов несоответствия начальных (максимальных) цен данным мониторинга цен заявки возвращаются муниципальным заказчикам для доработки.
2.2.9. При размещении муниципального заказа на производство работ Заказчики представляют в Центр следующие документы:
- заявку на проведение открытого конкурса/открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ (строительство, реконструкция капитальный или текущий ремонт объектов капитального строительства;
- дефектную ведомость (ведомость объемов работ), утвержденную руководителем и подписанную лицом, осуществляющим функции технического надзора;
- необходимые рабочие чертежи, схемы, эскизы со спецификациями изделий, всеми размерами и необходимыми данными, подписанные Заказчиком.
Дефектные ведомости должны содержать сведения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Документы, необходимые для разработки сметной документации, представляются Заказчиками в Центр не позднее, чем за 90 дней до планируемой даты размещения такого заказа путем проведения открытого конкурса, путем проведения открытого аукциона - не позднее, чем за 80 дней. При размещении муниципального заказа способом запроса котировок заявки предоставляются не позднее чем за 60 дней.
В течение 3 рабочих дней Центр осуществляет изучение представленных заявок и в случае выявления замечаний сообщает об этом Заказчику, который в срок не более 3 рабочих дней должен их исправить.
В течение 5 рабочих дней после получения заявки Центр осуществляет проверку сведений, указанных в дефектных ведомостях (ведомостях объемов работ), представленных муниципальными заказчиками, с выездом на объект.
Не позднее чем через 30 дней после получения документов Центр разрабатывает (проверяет) сметную документацию (при подтверждении муниципальным казначейством наличия финансирования данного вида расходов у муниципального заказчика) и передает в Управление для разработки конкурсной, аукционной документации и размещения путем проведения конкурса, аукциона не позднее чем за 60 дней до планируемой даты размещения такого заказа.
2.2.10. При размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов в целом или несущих конструкций к заявке на проведение конкурса (аукциона) должна быть приложена проектно-сметная документация (ПСД), выполненная специализированной организацией, имеющей разрешение на изготовление ПСД. В этом случае вышеуказанные сметы, представленные в составе проектной документации, должны пройти экспертизу или проверку в Центре. Также заявка, представляемая муниципальными заказчиками, должна сопровождаться документами, подтверждающими факт наличия сформированных земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции (в том числе выпиской из государственного земельного кадастра).
2.2.11. Заявки на размещение муниципального заказа на I квартал будущего финансового года представляются муниципальными заказчиками в уполномоченный орган до 1 ноября текущего года.
2.2.12. Размещение закупок на I квартал будущего года по социально значимым статьям расходов городского бюджета (приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов), а также выполнение жилищно-коммунальных работ, услуг осуществляются в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.2.13. Ответственность за правильность составления заявок (включая дефектные ведомости и объемы работ) на размещение муниципальных заказов несут муниципальные заказчики, за сметную документацию - Центр.
2.2.14. Заявка на размещение заказа путем проведения торгов должна отвечать требованиям, установленным Федеральным законом.
2.2.15. Центр либо Управление возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации.
2.2.16. Конкурсная (аукционная) документация, а также запросы котировок цен разрабатываются организатором торгов - Управлением.
2.2.17. В случае превышения начальной цены контракта (лота) по конкурсу или аукциону 500 (пятьсот) тысяч рублей Заказчик обязан установить размер обеспечения заявки на участие в торгах и размер обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта с учетом положений Федерального закона.
Действие абзаца 1 настоящего пункта не распространяется на случаи размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона, проводимого среди кредитных организаций на привлечение кредитных средств на покрытие дефицита бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
2.2.18. Центр в срок до 15 февраля представляет мэру города, вице-мэру города, курирующему вопросы экономики, транспорта, имущества, а также председателю контрольно-счетной палаты города Астрахани анализ выполнения поставщиками условий муниципальных контрактов на закупки товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань" за истекший год для принятия соответствующих мер согласно действующему законодательству в целях повышения эффективности использования бюджетных средств.
3. Полномочия участников процесса формирования размещения и исполнения
муниципального заказа и осуществления контроля за его исполнением
3.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань", а также осуществления контроля за его исполнением являются:
управление муниципального заказа администрации города (Управление), муниципальное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации (Центр), муниципальное казначейство администрации города Астрахани;
муниципальные заказчики муниципального образования "Город Астрахань" (муниципальные заказчики) - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, в том числе администрации районов муниципального образования "Город Астрахань", комитеты, управления, самостоятельные отделы администрации города Астрахани, и иные получатели бюджетных средств;
комиссии (конкурсные, аукционные, комиссии по оценке котировочных заявок) по размещению муниципальных заказов (далее - Комиссии).
3.2. Управление:
1) формирует сводный перечень объемов закупок для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год;
2) готовит проект постановления мэра города об утверждении графика проведения торгов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Астрахани на очередной финансовый год;
3) осуществляет размещение заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, запроса котировок цен для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Астрахань";
4) формирует состав комиссий для проведения закупок путем проведения конкурсов и аукционов, а также Положения о них, которые утверждаются постановлениями мэра города;
5) формирует состав котировочных комиссий, Положения об их работе, обеспечивает деятельность котировочных комиссий, необходимое и достаточное количество котировочных комиссий определяется Управлением в зависимости от объема товаров, работ услуг, закупаемых для муниципальных нужд данным способом;
6) осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы комиссии;
7) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе для размещения муниципальных заказов, информацию для размещения запросов котировок цен, а также утверждает их;
8) формирует перечень представляемых муниципальными заказчиками документов, необходимых для проведения процедур торгов в целях размещения муниципального заказа, и требования к ним (приложение 2 к настоящему Порядку), кроме перечня документов, представляемых муниципальными заказчиками в Центр для разработки сметной документации;
9) определяет размер платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе (в случае, если такая плата установлена, и указание об этом содержится в извещении о проведении торгов);
10) размещает извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок цен, реестр контрактов, а также другую необходимую информацию на официальном сайте администрации города Астрахани;
11) получает и регистрирует поступившие заявки на размещение заказа путем проведения открытого конкурса открытого аукциона запроса котировок цен и обеспечивает их хранение;
12) в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом, размещает итоговые протоколы проведенных открытых конкурсов, открытых аукционов, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок на соответствующем официальном сайте, а также публикует в официальном печатном издании итоговые протоколы проведенных конкурсов, аукционов;
13) предоставляет участникам размещения заказа разъяснения результатов запроса котировок цен в сроки, установленные Федеральным законом;
14) рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в установленный срок;
15) возвращает с указанием причин возврата муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в установленный срок;
16) на основании соглашения между муниципальными заказчиками размещает муниципальный заказ на поставки одноименных товаров, работ, услуг путем проведения совместных торгов;
17) в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, желающим принять участие в конкурсе, аукционе;
18) размещает на соответствующем официальном сайте в сети Интернет разъяснения, данные заказчиком по конкретному вопросу участника размещения заказа, в установленные Законом сроки;
19) вносит по собственной инициативе или на основании письменного обращения муниципального заказчика изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
20) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе;
21) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и процедуры проведения аукциона;
22) направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах;
23) обеспечивает соблюдение процедуры проведения торгов (конкурсов, аукционов, запросов котировок) в порядке, установленном Федеральным законом;
24) направляет в муниципальное казначейство уведомление о возвращении внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежных средств участникам размещения заказа на основании письма заказчика о заключении муниципального контракта в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
25) по письменным запросам предоставляет участникам размещения заказа разъяснения результатов конкурса, аукциона, запроса котировок;
26) обеспечивает в течение трех лет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок цен, конкурсной документации, документации об аукционе, документации по проведению запроса котировок цен, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозаписи проведения аукциона;
27) обеспечивает ведение и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Астрахань" реестра муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов;
28) осуществляет координацию деятельности участников процесса размещения муниципальных заказов; методическое регулирование в сфере размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань";
29) совместно с Центром готовит предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых документов, методические материалы по вопросам организации формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
30) вносит предложения по организации обучения участников процесса размещения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань";
31) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципального образования "Город Астрахань" по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд.
3.3 Центр:
1) разрабатывает сметную документации на работы, осуществляемые за счет средств бюджета города и внебюджетных источников в рамках муниципального заказа;
2) проводит проверки объемов работ и других данных, содержащихся в дефектных ведомостей, представленных муниципальными заказчиками для разработки на их основе сметы и калькуляции затрат;
3) проверяет сметную документацию, изготовленную специализированными организациями по заказам муниципальных заказчиков в составе проектной документации в целях дальнейшего осуществления муниципальных закупок на предмет ее соответствия установленным сметным нормам и расценкам, возможности экономии бюджетных средств;
4) ведет мониторинг и анализ потребительского рынка в целях оптимизации цен на товары (услуги), приобретаемые для муниципальных нужд;
5) проверяет заявки на проведение закупок для муниципальных нужд, представленные муниципальными заказчиками, на предмет соответствия начальных (максимальных) цен на товары и услуги среднерыночным ценам по данным мониторинга;
6) анализирует выполнение поставщиками товаров, работ, услуг условий муниципальных контрактов, вырабатывает предложения по повышению эффективности муниципального заказа;
7) ведет справочники:
- товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметами проводимых торгов;
- поставщиков (исполнителей, подрядчиков) муниципального заказа, принимавших участие в торгах;
- нормативных цен на товары, работы, услуги, сложившихся в результате проведения торгов;
8) анализирует результаты проведения процедур размещения муниципального заказа и вырабатывает рекомендации по их совершенствованию;
9) совместно с Управлением готовит предложения, разрабатывает проекты нормативных правовых документов, методические материалы по вопросам организации формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
Перечисленные в разделе 3.3. функции МУ г. Астрахани "Центр сметной документации" не распространяются на случаи размещения муниципального заказа на привлечение кредитных средств за счет кредитных организаций.
3.4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств:
1) осуществляют в установленный срок формирование перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета города на очередной финансовый год, с учетом данных подведомственных структур, муниципальных учреждений и передают в Управление для подготовки Сводного перечня объемов закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год;
2) осуществляют размещение муниципального заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика для собственных нужд и для нужд подведомственных муниципальных учреждений в соответствии со своими полномочиями;
3) разрабатывают и утверждают в соответствии с требованиями действующего законодательства документы, необходимые для организации и проведения процедуры размещения заказов у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;
4) оказывают содействие подведомственным муниципальным учреждениям в подготовке проектов муниципальных контрактов;
5) рассматривают и согласовывают заявки подведомственных муниципальных учреждений на организацию размещения муниципального заказа (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку) и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа;
6) возвращают с указанием причин возврата муниципальным учреждениям заявки на организацию размещения муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в установленный срок;
7) передают в Центр согласованные с муниципальным казначейством заявки на организацию размещения муниципальных заказов путем проведения торгов, а также способом запроса котировок, подготовленные подведомственными муниципальными учреждениями, в электронной форме и на бумажном носителе;
8) несут ответственность за правильность составления и содержание заявок на организацию размещения муниципального заказа, в том числе за правильность определения формы размещения заказа;
9) в течение 2 рабочих дней с момента размещения Управлением на официальном сайте итогового протокола, составленного по результатам проведенных торгов, готовят проект муниципального контракта путем включения в него условий исполнения (цены) контракта, предложенных победителем в заявке на участие в торгах, и передают победителю торгов для подписания. Одновременно победителю торгов передается итоговый протокол, составленный по результатам проведенных торгов;
10) заключают муниципальные контракты в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок цен;
11) направляют сведения о заключенном муниципальном контракте и о его исполнении (прекращении) в Управление для учета и регистрации в реестре муниципальных контрактов в установленные действующим законодательством сроки (при этом в реестр муниципальных контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона);
12) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов, принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальным контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам;
13) направляют в соответствии со статьей 19 Федерального закона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - Астраханское УФАС России - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими муниципальных контрактов;
14) ведут реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляют в Управление сведения по такому реестру закупок с нарастающим итогом ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
15) оказывают содействие подведомственным муниципальным учреждениям по осуществлению контроля за исполнением муниципальных контрактов;
16) своевременно направляют в Управление необходимые данные по вопросам планирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
17) анализируют итоги размещения муниципального заказа, результаты анализа с предложениями представляют в Центр не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
18) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципального образования "Город Астрахань" в сфере размещения заказов.
3.5. Иные получатели бюджетных средств:
1) осуществляют формирование перечня объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд на очередной финансовый год, с последующей передачей сведений главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;
2) осуществляют формирование и размещение муниципальных заказов у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика для собственных нужд;
3) осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
4) несут ответственность за правильность составления и содержание заявок на организацию размещения муниципального заказа путем проведения торгов, в том числе за правильность определения формы торгов;
5) вносят главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на согласование предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в запрос котировок, текст проекта муниципального контракта вместе с проектом таких изменений для последующей их передачи Управлению в электронной форме и на бумажном носителе;
6) разрабатывают и утверждают в соответствии с требованиями действующего законодательства документы, необходимые для организации и проведения процедуры размещения заказов у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, согласовывают ее с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
7) в течение 2 рабочих дней с момента размещения Управлением на официальных сайтах итогового протокола, составленного по результатам проведенных торгов, готовят окончательный проект муниципального контракта путем включения в него условий исполнения (цены) контракта, предложенных победителем в заявке на участие в торгах, и передают победителю торгов для подписания. Одновременно победителю торгов передается итоговый протокол, составленный по результатам проведенных торгов;
8) заключают муниципальные контракты в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок цен;
9) сведения о заключенном муниципальном контракте и о его исполнении (прекращении) направляют в Управление для учета и регистрации в реестре муниципальных контрактов в установленные действующим законодательством сроки (при этом в реестр муниципальных контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона);
10) осуществляют контроль за исполнением муниципальных заказов; принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальным контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам;
11) направляют в соответствии со статьей 19 Федерального закона в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти - Астраханское УФАС России - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенными нарушениями ими муниципальных контрактов;
12) ведут реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации; предоставляют в Управление сведения по такому реестру закупок с нарастающим итогом ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
13) направляют в Управление и Центр в электронной форме все данные по вопросам формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
14) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и муниципального образования "Город Астрахань" в сфере размещения заказов.
3.6. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа для муниципальных нужд муниципального образования "Город Астрахань", подлежат обязательному хранению Управлением, Центром, муниципальными заказчиками в течение трех лет.
4. Особенности размещения заказов путем проведения совместных торгов
4.1. В целях централизации размещения заказов на закупки одноименной продукции для нужд нескольких муниципальных заказчиков главные распорядители (распорядители) средств бюджета вправе осуществить размещение такого заказа путем проведения совместных торгов на основании соглашения, заключенного в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631.
4.2. В целях проведения совместных торгов главные распорядители (распорядители) средств бюджета:
- осуществляют сбор от подведомственных муниципальных заказчиков заявок на размещение муниципального заказа на поставку одноименной продукции;
- согласовывают потребности подведомственных муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, поставка, выполнение и оказание которых являются предметом совместных торгов;
- совместно с подведомственными муниципальными заказчиками готовят проект муниципального контракта;
- на основе представленных подведомственными муниципальными заказчиками заявок составляют сводную заявку на размещение муниципального заказа на поставку продукции способом проведения совместных торгов в соответствии с формами документов, установленными приложением 3 к настоящему Порядку;
- утверждают сводную заявку, техническое задание и согласовывают проект муниципального контракта;
- в установленные настоящим Порядком сроки направляют утвержденную сводную заявку в Центр для осуществления проверки и последующей передачи в Управление для организации проведения процедуры совместных торгов;
- несут ответственность за соответствие сводной заявки потребностям, указанным в заявках подведомственных муниципальных заказчиков, а также за соответствие содержания поданных подведомственными муниципальными заказчиками заявок действительным потребностям последних.
5. Реестр муниципальных контрактов
5.1. В соответствии с Федеральным законом муниципальные заказчики представляют в Управление сведения о заключении муниципального контракта (его изменении исполнении, прекращении действия) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистически, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры",
5.2. Управление проверяет наличие в представленных муниципальным заказчиком сведениях о муниципальном контракте показателей, предусмотренных вышеназванным постановлением Правительства РФ, а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия. Управление возвращает не позднее 3 рабочих дней с даты их получения муниципальному заказчику с указанием причин возврата.
5.3. Проверенные Управлением сведения о муниципальном контракте, включенные в реестр муниципальных контрактов, образуют реестровую запись Управление присваивает реестровой записи уникальный номер и включает ее в реестр муниципальных контрактов.
5.4. При направлении сведений об изменении муниципального контракта муниципальный заказчик представляет в Управление сопроводительное письмо с указанием причины и содержания изменения.
5.5. В случае представления муниципальным заказчиком в Управление сведений об изменении муниципального контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта, Управление присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.
5.6. Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений, Управление извещает муниципального заказчика о включении в реестр муниципальных контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения. Соответствующее уведомление на бумажном носителе муниципальные заказчики получают по адресу Управления в течение трех рабочих дней.
5.7. Сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта размещаются Управлением на официальном сайте управления муниципального заказа администрации города.
5.8. Муниципальные заказчики обязаны самостоятельно вести реестр закупок, осуществленных согласно пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона.
6. Информационное обеспечение муниципального заказа
6.1. Управление обязано опубликовывать информацию, предусмотренную действующим законодательством, в официальном печатном издании - бюллетене "Муниципальный заказ", а также размещать информацию на официальном сайте - www.zakaz.astrgorod.ru.
6.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено Федеральным законом.
6.3. На официальном сайте размещается информация, предусмотренная Федеральным законом, а также иная информация, имеющая отношение к размещению заказов, за исключением информации, имеющей рекламный характер, а также сведений, составляющих государственную тайну.
6.4. Информационное обеспечение по размещению заказов осуществляется Управлением.
6.5. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, доступна без взимания платы.
6.6. Порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами".
6.7. Ведение официального сайта и размещение на нем информации осуществляется на русском языке. Наименование иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
7. Отчетность муниципальных заказчиков
7.1. Муниципальные заказчики - главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" - ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7.2. Состав отчета утверждается распорядительным актом мэра города.
7.3. Управление ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет мэру города сводный отчет о размещении муниципального заказа, согласованный с курирующим вице-мэром города.
8. Разрешение разногласий
8.1. Решения, принятые Управлением, Центром, муниципальными заказчиками, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области и муниципального образования "Город Астрахань" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Переходный период
Действие настоящего Порядка не распространяется на муниципальный заказ, в отношении которого информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд размещена на официальном сайте и опубликована в официальном печатном издании на момент вступления в силу настоящего Порядка.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Сводный перечень (Перечень) объемов продукции
(товаров, работ, услуг), закупаемых
________________________________________________
для муниципальных нужд за счет средств бюджета
муниципального образования "Город Астрахань"
на 201 _ год
Наименование отраслей и видов продукции |
Муниципальный заказ (предмет контракта) 1) |
Главный распорядитель бюджетных средств 2) |
Получатели бюджетных средств 3) |
||||||||
|
|
год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Объем продукции покупаемой за счет средств бюджета, в рамках муниципального заказа 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТОВАРЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя подпись расшифровка подписи
М.П.
____________________________
Примечания
1. В данном столбце указываются предметы контрактов (договоров), заключение которых предусмотрено в плановом году.
2. Указываются расходы главного распорядителя бюджетных средств без учета подведомственных получателей бюджетных средств.
3. Указываются общие расходы всех получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю средств бюджета (в случае отсутствия у главного распорядителя средств бюджета подведомственных получателей, данный раздел не заполняется).
4. В данной строке таблицы указываются итоговые суммы средств бюджета города, планируемых на закупку продукции.
5. Ниже указываются наименования видов товаров, работ, услуг.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
Перечень и требования
к предоставляемым документам, необходимым для проведения
процедур размещения муниципального заказа (в зависимости
от конкретного предмета муниципального контракта (лота))
1. При размещении муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в форме открытого конкурса (аукциона) или запроса котировок цен муниципальные заказчики представляют соответственно в муниципальное учреждение города Астрахани "Центр сметной документации" (далее - Центр) или главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее:
- информацию о планируемых сроках выполнения работ, оказания услуг;
- перечень прилагаемых к письму документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилию и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку документов;
2) заявку на размещение муниципального заказа на бумажном и электронном носителе, утвержденную руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
3) проект муниципального контракта, завизированный руководителем муниципального заказчика на бумажном и электронном носителе (проект контракта визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу) с приложением технического задания, содержащего требования к срокам, этапам (периодам) и качеству работ на бумажном и электронном носителе;
4) различные виды разрешительной документации, графических и текстовых материалов на бумажном и электронном носителе, в том числе:
- генеральный план, ситуационные планы, схемы инженерных сетей;
- общие требования к зданиям и сооружениям, чертежи, характеризующие их объемно-планировочные и конструктивные решения, решения по инженерному оборудованию, экспликации помещений, таблицы площадей и объемов зданий и сооружений;
- технические спецификации на материалы и оборудование;
- основные данные по организации строительства, подготовке строительной площадки, календарному графику;
- информация о системах измерений, стандартов, испытаний и сертификации;
- материалы инженерных изысканий;
- экологические требования;
- информация о наличии и сроках действия согласований и др.:
5) копии имеющихся топографических карт, планов, ситуационных схем с указанием границ площадок и направлений трасс, копии решений органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, акта выбора площадки (трассы) строительства, копия решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления о предоставлении земель для проведения изыскательских работ и другие необходимые материалы.
2. При размещении муниципального заказа на поставки товаров для нужд муниципального образования "Город Астрахань" в форме открытого конкурса (аукциона) или запроса котировок цен муниципальные заказчики представляют в Центр или главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее:
- информацию с обоснованием выбора способа размещения муниципального заказа, обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты (в случае такого разделения), информацию о планируемых сроках поставки товара;
- перечень прилагаемых к письму документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилию и телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку документов;
2) заявку на размещение муниципального заказа на бумажном и электронном носителе, утвержденную руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
3) документы, обосновывающие расчет начальной цены, на бумажном и электронном носителе;
4) проект муниципального контракта, завизированный руководителем муниципального заказчика на бумажном и электронном носителе (проект контракта визируется на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу) с приложением технического задания, содержащего требования к срокам, этапам (периодам) поставки товара и функциональным характеристикам товара на бумажном и электронном носителе.
3. Документы, прилагаемые к сопроводительному письму и муниципальной заявке, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего приложения, нумеруются и заверяются печатью и подписью должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.
4. Центр, Управление и главные распорядители (распорядители) средств бюджета вправе запрашивать и получать от муниципальных заказчиков необходимую информацию для проведения соответствующей проверки представленных документов в составе заявки на организацию размещения муниципального заказа. Управление и главные распорядители (распорядители) средств бюджета вправе вернуть муниципальному заказчику заявку в случае отказа муниципального заказчика представить необходимую информацию для проведения проверки поданной заявки.
5. Для осуществления разработки или проверки сметной документации муниципальные заказчики в зависимости от планируемого вида работ представляют в Центр следующие документы:
5.1. Общестроительные работы:
- план помещений с указанием размеров, высоты помещений, ширины и длины оконных и дверных проемов;
- экспликацию помещений с ведомостью отделки поверхности;
- ведомость ресурсов в текущем уровне цен;
- архитектурно-цветовое решение здания, согласованное с комитетом по градостроительству и архитектуре администрации города (при проведении работ по ремонту фасадов;
- при производстве ремонтных работ фасадов и внутренних помещений объектов культурного наследия согласовать имеющуюся проектно-сметную документацию с управлением по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма Министерства культуры Астраханской области;
- при проведения ремонтных работах в рентген-кабинетах - технологическое решение по защите помещений от рентгеновых лучей.
5.2. Электромонтажные работы:
- сводная таблица потребления электроэнергии по каждому помещению;
- в случае увеличения потребляемых мощностей - копию разрешения поставщика электроэнергии на увеличение мощностей;
- однолинейную схему электроснабжения и аксонометрическую схему (план) электрических разводок;
- спецификацию применяемых материалов с указанием технических характеристик (сечение проводов, тип и номинальные токи автоматических выключателей, рубильников, плавких вставок, магнитных пускателей, марки и тип светильников и т.д.);
- ведомость ресурсов в текущем уровне цен;
- при внесении изменений в схему постоянного и резервного силового электроснабжения проектная документация должна быть согласована с поставщиком электроэнергии.
5.3. Сантехнические работы:
- обосновывающие расчеты на увеличение потребляемых ресурсов (воды, тепловой энергии);
- аксонометрическую схему разводки трубопроводов на отм. ниже -0,00 и выше отм. 0,00 с привязкой по размерам;
- при установке приборов учета тепловой энергии и горячей воды - проект, согласованный с энергоснабжающей организацией;
- ведомость ресурсов в текущем уровне цен:
5.4. Вентиляция:
- схема демонтажа и монтажа воздуховодов в плане и в аксонометрии с указанием периметров воздуховода.
6. Для проведения проверки сметная документация должна представляться муниципальными заказчиками в Центр на бумажном и в электроном носителях в формах РИК. АРПС. HTML. Гранд-смета (в версии 3.0-5.0).
Приложение 3
к Порядку взаимодействия и контроля
в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального
заказа муниципального образования
"Город Астрахань"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявки
на организацию и проведение открытого конкурса/открытого аукциона на право
заключения муниципального контракта на выполнение работ (строительство,
реконструкция, капитальный ремонт)
Оформляется на бланке муниципального заказчика
"Согласовано" Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________ _____________________________ "____"________________ 201 _ г. |
Начальнику управления муниципального заказа администрации города ________________________ |
"Согласовано" МУ города Астрахани "Центр сметной документации" __________________________ |
|
"Согласовано" Муниципальное казначейство администрации города _________________________ |
|
Заявка
на организацию и проведение открытого конкурса/открытого аукциона на право
заключения муниципального контракта на выполнение работ (строительство,
реконструкция, капитальный ремонт)
по _____________________________________________________________
(оформляется при наличии утвержденных бюджетных ассигнований,
направляемых на выполнение работ)
N п/п |
Наименование |
Текст пояснений |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
Муниципальный заказчик |
Полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, ответственное лицо, номер контактного телефона. |
|
2. |
Предмет открытого конкурса/открытого аукциона, предмет контракта (по каждому лоту в отдельности) |
Открытый конкурс/открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по _____________ (строительству или реконструкции или капитальному или текущему ремонту) объекта (указывается наименование объекта, которое должно соответствовать наименованию, указанному в нормативном документе, являющемся основанием для бюджетного финансирования). Конкурс/аукцион проводится по лотам: Лот N 1 - выполнение работ по ______________; Лот N 2 - выполнение работ по ______________; Лот N _____ Внимание: наименование предмета открытого конкурса/открытого аукциона должно точно соответствовать наименованию предмета, указанному в проекте контракта и техническом задании. |
3. |
Основание бюджетного финансирования |
Указывается, каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика). |
4. |
Источник финансирования |
Средства бюджета города, в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из: - федерального бюджета ...... тыс. руб. - областного бюджета ...... тыс. руб. - внебюджетных источников финансирования ...... тыс. руб. Итого: .......... тыс. руб. (с учетом НДС) |
Лимит финансирования 201 ____ года (указывается лимит финансирования по каждому из лет, в которых предполагается финансирование): |
- федеральный бюджет ...... тыс. руб. - областной бюджет ...... тыс. руб. - муниципальный бюджет ...... тыс. руб. - внебюджетные источники финансирования ...... тыс. руб. Итого: .......... тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта (по каждому лоту в отдельности)
(Заполняется после разработки МУ города Астрахани "Центр сметной документации" соответствующих смет либо проверки смет, подготовленных специализированной организацией в составе проектной документации). |
Начальная (максимальная) цена контракта указывается с учетом НДС, расходов на страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей в пределах лимита финансирования. В случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течении соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. |
|
5. |
Форма, сроки и порядок оплаты работ |
Указывается порядок и форма оплаты применительно к срокам выполнения работ, в том числе, этапам (периодам) выполнения работ, размер и порядок выплаты аванса. Например: Стоимость выполненных работ, подлежащая оплате определяется с применением понижающего коэффициента, который рассчитывается как отношение ценового предложения, представленного победителем конкурса к начальной (максимальной) цене контракта. Временные здания и сооружения оплачиваются по фактическим затратам, но в пределах сводного сметного расчета или по нормам. Зимнее удорожание оплачивается в пределах сметного лимита в процентном отношении от выполненных работ (либо по факту при производстве работ в зимнее время). В случае выполнения всего комплекса работ вне расчетного зимнего периода дополнительно затраты при производстве работ в зимнее время не учитываются, что должно быть отражено в договоре подряда. Если участник (победитель) аукциона (конкурса) работает по упрощенной системе налогообложения (без НДС), то в порядке расчетов предусмотреть: норму накладных расходов в процентном отношении от фонда оплаты труда по видам работ, с понижающим коэффициентом 0,7; норму плановых накоплений - в процентном отношении от фонда оплаты труда по видам работ, с понижающим коэффициентом 0,9. |
6. |
Краткие требования, установленные заказчиком к выполняемым работам и их качественным характеристикам, к результатам работ (в соответствии с техническим заданием) |
В данном пункте в соответствии с техническим заданием указывается краткое описание работ, объем выполняемых работ, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ. |
7. |
Место и сроки (периоды) выполнения работ |
Указывается место (адрес) выполнения работ и срок, в течение которого выполняются работы (в случае, если выполнение работ осуществляетс по этапам (периодам), указываются также сроки завершения отдельных этапов (периодов) выполнения работ). В случае, если есть вероятность разрыва этапов работ указывается срок (период), в течение которого фактически должны быть выполнены работы в совокупности. |
8. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством (например, необходимость предоставления лицензий, допуска в СРО, разрешений (с указанием наименования вида деятельности, осуществляемого на основании специальных требований). |
9. |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе/аукционе |
Указывается на необходимость включения в конкурсную документацию/документацию об аукционе требования об обеспечении заявок на участие в конкурсе/аукционе. Указывается по каждому лоту в отдельности. |
10. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержание, значимость каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от вида работ |
Указываются критерии и их значимость в соответствии с частями 4-6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. |
11. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. |
12. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную документацию. |
|
Обязательные приложения:
1) Техническая документация:
- к заявке на строительство объекта (реконструкцию, капитальный ремонт):
1) проектная документация, утвержденная в установленном порядке и прошедшая государственную экспертизу (в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ) на бумажном и электронном носителях;
2) копия положительного заключение Главгосэкспертизы (в случаях, установленных Градостроительным кодексом РФ);
3) документ о согласии всех правообладателей объекта на выполнение реконструкции объекта;
4) копии разрешения на строительство объекта, в том числе градостроительный план земельного участка и правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из государственного земельного кадастра).
- к заявке на текущий ремонт (при проведении открытого аукциона):
1) дефектная (сводная) ведомость объемов работ (в том числе в электронном виде), подписанная специалистами и утвержденная руководителем (уполномоченным лицом) организации заказчика-застройщика (технического надзора), имеющей лицензию на осуществление указанной деятельности с расшифровкой подписи и печатью;
2) сметная документация, разработанная (проверенная) муниципальным учреждением города Астрахани "Центр сметной документации".
3) Техническое задание, утвержденное заказчиком, (по каждому лоту в отдельности) на ____ листах на бумажном и электронном носителях.
4) Проект муниципального контракта с приложениями (по каждому лоту в отдельности) на ____ листах на бумажном и электронном носителях.
Все листы заявки, проекта муниципального контракта должны быть завизированы муниципальным заказчиком.
Руководитель организации-заказчика
______________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявки
на организацию и проведение открытого конкурса/открытого аукциона
на право заключения муниципального контракта на оказание услуг
Оформляется на бланке муниципального заказчика
"Согласовано" Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________ _____________________________ "____"________________ 201 _ г. |
Начальнику управления муниципального заказа администрации города ________________________ |
"Согласовано" МУ города Астрахани "Центр сметной документации" __________________________ |
|
"Согласовано" Муниципальное казначейство администрации города _________________________ |
|
Заявка
на организацию и проведение открытого конкурса/открытого аукциона на право
заключения муниципального контракта на оказание услуг
по ________________________________________________________________________
(оформляется при наличии утвержденных бюджетных ассигнований,
направляемых на оказание услуг)
N п/п |
Наименование |
Текст пояснений |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
Муниципальный заказчик |
Полное наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, ответственное лицо, номер контактного телефона. |
|
2. |
Предмет открытого конкурса/открытого аукциона, предмет контракта (по каждому в отдельности) |
Открытый конкурс/открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по _____________ (указывается наименование услуг). В случае разделения заказа на лоты, указывается предмет контракта по каждому лоту. Конкурс/аукцион проводится по лотам: Лот N 1 - оказание услуг по ______________; Лот N 2 - оказание услуг по ______________; Лот N _________ Внимание: наименование предмета открытого конкурса должно соответствовать наименованию предмета, указанному в проекте контракта и техническом задании. |
3. |
Основание бюджетного финансирования |
Каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика). |
4. |
Источник финансирования |
Средства бюджета города, в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из: - федерального бюджета ...... тыс. руб. - областного бюджета ...... тыс. руб. - внебюджетных источников финансирования ...... тыс. руб. Итого: .......... тыс. руб. (с учетом НДС) |
Лимит 201 ____ года |
- федеральный бюджет ...... тыс. руб.* - областной бюджет ...... тыс. руб.* - муниципальный бюджет ...... тыс. руб.* - внебюджетные источники финансирования ...... тыс. руб. Итого: .......... тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта указывается с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в пределах лимита финансирования (указывается по каждому лоту) |
|
|
Порядок формирования цены контракта |
Указывается, что начальная (максимальная) цена контракта, помимо стоимости оказываемых услуг, включает в случае необходимости расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сопутствующих услуг (при необходимости). Расценки и цены указываются по всем позициям перечня оказываемых услуг с учетом указанных расходов. |
5. |
Краткие требования, установленные заказчиком к оказываемым услугам и их качественным характеристикам, к результатам исполнения услуг (в соответствии с техническим заданием) |
В данном пункте в соответствии с техническим заданием указывается краткое описание услуг, объем оказываемых услуг, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества оказываемых услуг. |
6. |
Форма, сроки и порядок оплаты услуг |
Указывается порядок и форма оплаты применительно к срокам оказания услуг, в том числе, этапам (периодам) оказания услуг, размер и порядок выплаты аванса. Внимание: указанный в данном пункте порядок оплаты оказания услуг должен точно соответствовать порядку оплаты, указанному в проекте контракта. |
7. |
Место и сроки оказания услуг |
Место (в случае необходимости адрес) оказания услуг, срок, в течение которого должны быть оказаны услуги (в случае, если оказание услуг осуществляется по этапам (периодам), предусматриваются также сроки завершения отдельных этапов (периодов) оказания услуг (график оказания услуг). Внимание: место (адрес) и сроки (этапы) оказания услуг должны точно соответствовать адресу и срокам (этапам) оказания услуг, указанным в проекте контракта и техническом задании. |
8. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством (например, необходимость предоставления лицензий, допуска в СРО с указанием наименования лицензируемого вида деятельности). |
9. |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе/аукционе |
Указывается на необходимость включения в конкурсную/аукционную документацию требования об обеспечении заявок на участие в конкурсе/аукционе. Указывается по каждому лоту в отдельности |
10. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержание, значимость каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе |
Указываются критерии и их значимость в соответствии с частями 4, 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. |
11. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. |
12. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены в конкурсную/аукционную документацию |
|
Приложение:
1) Техническое задание, утвержденное заказчиком, (по каждому лоту в отдельности) на листах _____ на бумажном и электронном носителях.
2) Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, утвержденный заказчиком, на листах _______ на бумажном и электронном носителях.
3) Проект муниципального контракта с приложениями (по каждому лоту в отдельности) на листах _____ на бумажном и электронном носителях.
Все листы заявки, проекта муниципального контракта должны быть завизированы муниципальным заказчиком.
Руководитель организации-заказчика
____________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма заявки
на организацию и проведение открытого конкурса/открытого аукциона
на право заключения муниципального контракта на поставку товара
Оформляется на бланке муниципального заказчика
"Согласовано" Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств _____________________________ "____"________________ 201 _ г. |
Начальнику управления муниципального заказа администрации города ________________________ |
"Согласовано" МУ города Астрахани "Центр сметной документации" __________________________ |
|
"Согласовано" Муниципальное казначейство администрации города _________________________ |
|
Заявка
на организацию и проведение открытого конкурса/открытого аукциона
на право заключения муниципального контракта на поставку товара -
_________________________________________________________________________
(оформляется при наличии утвержденных бюджетных ассигнований
на приобретение товара)
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование |
Текст пояснений |
1. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Полное наименование, место нахождения, номер контактного телефона. |
Муниципальный заказчик |
Полное наименование, место нахождения, почтовый заказчик адрес и адрес электронной почты, ответственное лицо, номер контактного телефона. |
|
2. |
Предмет открытого конкурса/открытого аукциона, предмет контракта (по каждому в отдельности) |
Открытый конкурс/открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку товара _________________ (указывается наименование услуг). В случае разделения заказа на лоты, указывается предмет контракта по каждому лоту. Конкурс проводится по лотам: Лот N 1 - оказание услуг по __________; Лот N 2 - оказание услуг по __________; Лот N _________ Внимание: наименование предмета открытого конкурса/открытого аукциона должно точно соответствовать наименованию предмета, указанному в проекте контракта и техническом задании. |
3. |
Основание бюджетного финансирования |
Каким документом регламентированы расходы (программа, постановление, смета расходов заказчика). |
4. |
Источник финансирования |
Средства бюджета города, в том числе полученные в порядке межбюджетных отношений из: - федерального бюджета ...... тыс. руб. - областного бюджета ...... тыс. руб. внебюджетных источников финансирования ...... тыс. руб. Итого: .......... тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Лимит 201 ___ года |
федеральный бюджет ...... тыс. руб. областной бюджет ...... тыс. руб. муниципальный бюджет ...... тыс. руб. внебюджетные источники финансирования ...... тыс. руб. Итого: .......... тыс. руб. (с учетом НДС) |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
Начальная (максимальная) цена контракта указывается с учетом расходов на перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходы на разгрузку, хранение, сборку, монтаж, наладку, обучение и т.д. в пределах лимита финансирования (указывается по каждому лоту). |
|
Порядок формирования цены контракта |
Указать, что цена контракта, помимо цены товара, включает расходы на перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходы на разгрузку, хранение, сборку, монтаж, наладку, обучение и т.д. (перечислить входящие в состав цены контракта расходы). Расценки и цены указываются по всем позициям перечня поставляемых товаров с учетом указанных расходов. |
5. |
Краткие требования, установленные заказчиком к поставляемым товарам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), количественным и качественным характеристикам (в соответствии с техническим заданием) |
В данном пункте в соответствии с техническим заданием указывается краткое описание поставляемых товаров, их количество, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). |
7. |
Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара |
Указывается порядок и форма оплаты применительно к срокам поставки товара, в том числе, этапам (периодам) поставки товара. В случае необходимости указывается порядок выплаты аванса, а также его размер. Внимание: указанный в данном пункте порядок оплаты поставки товаров должен точно соответствовать порядку оплаты, указанному в проекте контракта. |
8. |
Количество поставляемого товара |
В случае выделения лотов - количество поставляемого товара указывается по каждому лоту: Лот N 1 - ... шт., Лот N 2 - ... шт. и т.д. |
9. |
Место и сроки поставки товара |
Место (адрес) поставки товара, срок, в течение которого поставляется товар (в случае, если поставка товара осуществляется по этапам, предусматриваются также сроки завершения отдельных этапов поставки (график поставки товара; в случае выделения лотов - место и сроки поставки указываются по каждому лоту). Внимание: адрес и сроки (периоды) поставки товара должны точно соответствовать адресу и срокам (периодам) поставки, указанным в проекте контракта и техническом задании. |
10. |
Специальные требования к участникам размещения заказа |
Указываются требования, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством (например, необходимость предоставления разрешений, лицензий (с указанием наименования лицензии и вида деятельности по лицензии), санитарно-эпидемиологических заключений на поставляемые товары, сертификатов соответствия, паспортов качества поставляемых товаров и т.д.). |
11. |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе/аукционе |
Указывается на необходимость включения в конкурсную/аукционную документацию требования об обеспечении заявок на участие в конкурсе/аукционе. Указывается по каждому лоту в отдельности. |
12. |
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержание, значимость каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе |
Указываются критерии и их значимость в соответствии с частями 4-6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. |
13. |
Преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа |
Указываются предоставляемые преимущества в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. |
16. |
Другие сведения, которые, по мнению заказчика, должны быть включены конкурсную документацию |
|
Приложение:
1) Техническое задание, утвержденное заказчиком, (по каждому лоту в отдельности) на ____ листах на бумажном и электронном носителях.
2) Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, утвержденный заказчиком, на _____ листах на бумажном и электронном носителях.
3) Проект муниципального контракта с приложениями (по каждому лоту в отдельности) на ____ листах на бумажном и электронном носителях.
Все листы заявки, проекта муниципального контракта должны быть завизированы муниципальным заказчиком.
Руководитель организации-заказчика
____________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 19 августа 2010 г. N 6233-м "Об утверждении Порядка взаимодействия в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа муниципального образования "Город Астрахань"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 27 августа 2010 г. N 43
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением мэра города Астрахани от 16 января 2014 г. N 82-м настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 8 февраля 2013 г. N 1022-м
Постановление администрации города Астрахани от 24 апреля 2012 г. N 3604
Постановление мэра города Астрахани от 23 июня 2011 г. N 5166-м
Постановление мэра города Астрахани от 11 февраля 2011 г. N 924-м
Постановление мэра города Астрахани от 14 декабря 2010 г. N 9987-м
Постановление мэра города Астрахани от 8 сентября 2010 г. N 6996-м
Постановление мэра города Астрахани от 31 августа 2010 г. N 6647-м