29 апреля, 16, 30 декабря 2010 г.
В целях реализации постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009 - 2011 годах" и последовательного и эффективного осуществления на территории Астраханской области государственного управления Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Административная реформа в Астраханской области в 2010 - 2011 годах" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области.
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) включить Программу в перечень комплексных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области в 2010 - 2011 годах.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) включить расходы на реализацию Программы отдельной строкой в структуру расходов бюджета Астраханской области в 2010 - 2011 годах и в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Комплексная целевая программа
"Административная реформа в Астраханской области в 2010 - 2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 7 июля 2009 г. N 353-П)
29 апреля, 16, 30 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 30 декабря 2010 г. N 609-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы - комплексная целевая программа
"Административная реформа в Астраханской
области в 2010 - 2011 годах"
Основание для разработки - постановление Правительства Астраханской
Программы области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции
комплексной целевой программы
"Административная реформа в Астраханской
области в 2009 - 2011 годах"
Государственный заказчик - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
(государственный
заказчик - координатор)
Основной разработчик - министерство экономического развития
Программы Астраханской области
Исполнители основных - министерство экономического развития
мероприятий Программы Астраханской области, служба безопасности и
информационной защиты Астраханской области,
контрольно-правовое управление
администрации Губернатора Астраханской
области, исполнительные органы
государственной власти Астраханской области
Цели Программы - повышение качества и доступности
государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в
экономическую деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе
прекращение избыточного государственного
регулирования
Задачи Программы: - продолжение внедрения в исполнительных
органах государственной власти Астраханской
области принципов и процедур управления по
результатам;
- формирование необходимого организационного,
информационного, ресурсного и кадрового
обеспечения административной реформы,
совершенствование механизмов
распространения успешного опыта
государственного управления;
- создание и внедрение механизмов
государственно-частного партнерства в
систему государственного управления;
- оптимизация функционирования исполнительных
органов государственной власти Астраханской
области и механизмов противодействия
коррупции в деятельности исполнительных
органов государственной власти Астраханской
области;
- совершенствование системы информационного
обеспечения исполнительных органов
государственной власти Астраханской области
Срок реализации 2010 - 2011 годы
Программы
Объемы и источники - общий объем финансирования на 2010 -
финансирования 2011 годы составляет 12531,8 тыс. руб.,
в том числе за счет средств:
бюджета Астраханской области - 8166 тыс.
руб.,
федерального бюджета - 4365,8 тыс. руб.;
- в 2010 году за счет средств:
бюджета Астраханской области - 7266 тыс.
руб.,
федерального бюджета - 3465,8 тыс. руб.;
- в 2011 году за счет средств:
бюджета Астраханской области - 900,0
тыс. руб.,
федерального бюджета - 900,0 тыс. рублей.
Объемы софинансирования из федерального
бюджета являются прогнозными.
Основанием для предоставления субсидии из
федерального бюджета Астраханской области
будет являться соответствующее соглашение,
заключаемое между Министерством
экономического развития Российской
Федерации и Правительством Астраханской
области по результатам конкурса
Ожидаемые конечные - повышение способности исполнительных
результаты реализации органов государственной власти и местного
Программы самоуправления Астраханской области
обеспечивать реализацию программ
социально-экономического развития
Астраханской области;
- снижение издержек от неэффективности
закупок, осуществляемых для государственных
и муниципальных нужд;
- снижение уровня коррупции;
- сокращение доли числа граждан,
столкнувшихся с проявлениями коррупции;
- улучшение инвестиционного климата и
повышение конкурентоспособности экономики
области;
- повышение эффективности бюджетных расходов
Система организации - стратегическое управление, контроль за
контроля за исполнением реализацией Программы, представление
Программы государственным заказчиком отчетов о ходе
реализации Программы и эффективности
использования бюджетных ассигнований,
координация деятельности исполнителей
Программы осуществляются в порядке,
определенном постановлением Правительства
Астраханской области от 22.06.2007 N 227-П
"О порядке разработке комплексных и
отраслевых целевых программ на территории
Астраханской области";
- мониторинг реализации Программы,
осуществляемый с помощью ежеквартального
анализа результатов реализации программных
мероприятий
2. Общие положения Программы
Реформирование системы государственного управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития Астраханской области. Современный этап социально-экономического развития Астраханской области выдвигает требование существенно повысить эффективность государственного управления. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти направлено на создание предпосылок для устойчивых темпов экономического роста, повышение уровня жизни населения, прекращение избыточного государственного регулирования, повышение обоснованности расходования бюджетных средств.
Проводимая в Астраханской области административная реформа призвана повысить эффективность государственного управления путем существенного улучшения взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общества, в том числе при оказании государственных и муниципальных услуг.
Комплексная целевая программа "Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах" разработана министерством экономического развития Астраханской области во исполнение постановления Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П.
Объектом Программы является система государственного управления в Астраханской области. Успешное реформирование системы государственного управления возможно лишь при обеспечении благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на достижение которых ориентирована данная Программа.
Предмет регулирования - реформирование системы государственного управления в Астраханской области.
Сфера действия Программы - деятельность исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Правовую основу Программы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Указ Президента Российской Федерации от 23.07.2003 N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", в котором определены приоритетные направления административной реформы;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в соответствии с которым утверждены Концепция административной реформы в Российской Федерации на 2006 - 2010 годы и План мероприятий по проведению административной реформы;
- постановление Губернатора Астраханской области от 10.02.2006 N 54 "О проведении административной реформы в Астраханской области в 2006-2010 годах";
- постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009 - 2011 годах".
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
Важной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления, является проблема коррупции. Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в России недопустимо высок; коррупционность государственных и муниципальных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного и муниципального управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти являются необходимыми звеньями реализации административной реформы в России.
Реализация мероприятий административной реформы призвана решить вышеназванные проблемы, а также максимально достичь общественно значимых результатов и повысить общественное доверие к государству.
В Астраханской области административная реформа реализуется с 2005 года. Ее начальный этап создал на территории области необходимые предпосылки для дальнейшей комплексной модернизации системы государственного управления.
При этом существующие проблемы межведомственного взаимодействия и территориальной разобщенности, сопровождающиеся неразвитостью коммуникационной инфраструктуры, являются главным препятствием к уменьшению времени предоставления услуг, снижению количества подтверждающих документов, отработке сквозных регламентов, снижению очередей и в конечном итоге - к удовлетворенности граждан от работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
По результатам экспертизы действующих и новых функций, полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в целях оптимизации функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, структуры и численности работников данных органов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", в целях повышения информационной открытости перед населением Астраханской области деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области были проанализированы полномочия, структура исполнительных органов и разработаны предложения, на основании которых приняты постановления Губернатора Астраханской области:
- от 12.11.2008 N 588 "Об обеспечении информационной открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области";
- от 12.11.2008 N 589 "О рейтинговой оценке деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по критерию открытости и гласности".
В целях противодействия коррупции постановлением Государственной Думы Астраханской области от 22.05.2005 N 204/6 утверждена комплексная целевая программа "Профилактика преступлений в сфере экономики и преступлений коррупционной направленности в Астраханской области на 2008 - 2009 годы". При этом все проекты нормативных правовых актов, в том числе регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области во взаимоотношениях с гражданами и негосударственными юридическими лицами, в обязательном порядке проходят антикоррупционную экспертизу в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области в соответствии с Законом Астраханской области от 28.05.2008 N 23/2008-ОЗ "О противодействии коррупции в Астраханской области".
По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка. Дату вышеупомянутого постановления следует читать "22.05.2008"
В целях повышения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, решения основных задач отраслевой целевой программы "Информатизация Астраханской области в 2008 году", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2007 N 264-П, реализованы мероприятия по оптимизации взаимодействия граждан с органами государственной власти.
Развивается специализированный портал сервисов органов государственной власти Астраханской области, внедренный для обеспечения информирования населения о государственных услугах и повышения эффективности работы самих органов власти за счет интерактивного взаимодействия с населением (функционирует на основании постановления Правительства Астраханской области от 03.09.2007 N 381-П "О специализированном портале сервисов и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 17.11.2006 N 391-П").
Портал предоставляет возможность централизованного хранения данных о государственных услугах, обеспечивает работу в многопользовательской среде. Преимущества портала сервисов:
- однократный ввод информации и формирование единого централизованного банка данных сервисов;
- обеспечение обновления и создания информации ответственными работниками органов государственной власти - в рамках инфраструктуры портала сотрудники исполнительных органов государственной власти в соответствии с установленным порядком самостоятельно создают и поддерживают собственные сервисы;
- стандартизованный формат государственных сервисов - информация по всем услугам предоставляется пользователю в едином формате.
Доступ к любой информации организован в интуитивной форме, не требующей от пользователя знаний о точном наименовании организации, услуги или иной специфической информации.
Каждый сервис включает исчерпывающее описание услуги (подробно прописано, по какому нормативному акту все происходит, есть справочная информация: что предоставляется, для кого, каких категорий; указан перечень необходимых документов, которые нужно принести; сообщается, кому, телефоны), если надо заполнять бумажные варианты, можно скачать форму заявления, бланк.
Сейчас подробно описано 140 сервисов по 15 направлениям (архивы, ветеринария, занятость, государственная регистрация, историко-культурное наследие, лицензирование, налоги, недвижимость, образование, природные ресурсы, сельское хозяйство, социальное обеспечение, социальное страхование, транспорт, финансы). Доступна информация о государственных услугах 16 исполнительных органов государственной власти области. Внедрена интернет-приемная.
Одними из основных задач административной реформы в 2010-2011 годах являются:
- реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление");
- развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Астраханской области;
- организация предоставления государственных услуг в электронной форме.
В целях реализации вышеуказанных задач принято постановление Правительства Астраханской области от 04.07.2008 N 347-П "О концепции комплексной целевой программы "Административная реформа в Астраханской области в 2009-2011 годах".
При реализации административной реформы возник ряд проблем:
- не в полном объеме разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Астраханской области;
- низка активность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по организации предоставления отдельных государственных услуг на базе многофункционального центра;
- не в полном объеме оказываются государственные услуги в связи с отсутствием соответствующих регламентов и квалифицированных специалистов на базе многофункционального центра;
- низок уровень использования современных информационных технологий для кардинального повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- низок уровень фактического бюджетного финансирования мероприятий в рамках реализации административной реформы.
Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом Астраханской области путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления, повышения качества государственного и муниципального управления.
Необходимо повысить эффективность государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра.
Следует внедрить на территории Астраханской области предоставление государственных услуг в электронном виде.
Предстоит создать систему мониторинга результативности мероприятий административной реформы. В рамках его должен быть создан механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных целей и результатов.
Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Программа основывается на нормативных актах концептуального и программного характера, определяющих социально-экономическое развитие Астраханской области.
4. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
- создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления;
- оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области и механизмов противодействия коррупции в их деятельности;
- совершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут:
- повышение способности исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления области обеспечивать реализацию программ социально-экономического развития Астраханской области;
- снижение издержек от неэффективности закупок, осуществляемых для государственных и муниципальных нужд;
- снижение уровня коррупции;
- сокращение числа граждан, столкнувшихся с проявлениями коррупции;
- улучшение инвестиционного климата и повышение конкурентоспособности экономики области;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010-2011 годы.
6. Система программных мероприятий
В ходе реализации Программы планируется осуществление следующей системы мероприятий:
6.1. Внедрение в исполнительных органах государственной власти Астраханской области принципов и процедур управления по результатам.
6.2. Противодействие и профилактика коррупции.
6.3. Создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления.
6.4. Модернизация системы информационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Основные мероприятия, предусмотренные к реализации в рамках Программы, планируемые показатели результатов их выполнения, исполнители, сроки исполнения, источники финансирования представлены в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Астраханской области от 30 декабря 2010 г. N 609-П раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Астраханской области и федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 12 531,8 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Астраханской области - 8166 тыс. руб., федерального бюджета - 4365,8 тыс. руб.;
- в 2010 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 7266 тыс. руб., федерального бюджета - 3465,8 тыс. руб.;
- в 2011 году за счет средств: бюджета Астраханской области - 900,0 тыс. руб., федерального бюджета - 900,0 тыс. руб.
Источники финансирования |
годы |
|
2010 |
2011 |
|
Федеральный бюджет, тыс. руб. |
3465,8 |
900 |
Бюджет Астраханской области, тыс. руб. |
7266 |
900 |
Итого |
10 731,8 |
1800 |
8. Механизм реализации Программы
Программа реализуется по следующим принципам:
- цель Программы достигается за счет выполнения мероприятий, перечень которых формируется на основе рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации и с учетом задач административной реформы, проводимой в Астраханской области;
- реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, исполнителей мероприятий Программы и других заинтересованных организаций;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области, федерального бюджета.
Проекты, реализуемые в рамках программных мероприятий, определяются на основе отбора. Отбор исполнителей программных мероприятий производится на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является связь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. В связи с этим государственным заказчиком формируется план мероприятий по реализации Программы. Государственный заказчик направляет ежегодно, в срок до 1 февраля, в министерство финансов Астраханской области информацию о ходе финансирования Программы, эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе, в срок до 1 марта - в Правительство Астраханской области доклад о ходе реализации Программы.
Оценка результатов реализации Программы производится ежегодно, с их учетом могут быть уточнены целевые показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Таким образом, министерство экономического развития Астраханской области в рамках координации хода реализации Программы осуществляет следующие функции:
- подготавливает и представляет в установленном порядке в министерство финансов Астраханской области пояснительную записку, бюджетную заявку на финансирование за счет средств бюджета Астраханской области мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- ежегодно распределяет средства, выделяемые на реализацию Программы, по программным мероприятиям, уточняет потребности в финансировании на очередной финансовый год;
- согласовывает механизм реализации Программы, состав исполнителей;
- готовит предложения в случае необходимости по внесению изменений в нормативные правовые акты Астраханской области, в соответствии с которыми реализуется Программа;
- направляет ежегодно, в срок до 1 марта, в Правительство Астраханской области доклад о ходе реализации Программы и до 1 февраля в министерство финансов Астраханской области информацию о ходе финансирования Программы, эффективности использования финансовых средств и доклад о ходе работ по Программе;
- при необходимости корректирует целевые индикаторы и показатели для мониторинга реализации программных мероприятий;
- организует публикацию в официальных средствах массовой информации и размещение в сети Интернет общих сведений о реализации Программы, включая информацию о ходе реализации программных мероприятий, фактическом финансировании, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, конкурсах на участие в реализации Программы, оценке достижения целевых показателей.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд, договоров, заключаемых министерством экономического развития Астраханской области с исполнителями программных мероприятий в установленном порядке.
9. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
- стратегическое управление реализацией Программы возлагается на Правительство Астраханской области;
- текущее (оперативное) управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик (министерство экономического развития Астраханской области), которым определяются формы и методы управления реализацией Программы.
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежеквартального анализа результатов реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Для оценки хода реализации Программы используются показатели непосредственного результата (показатели реализации), которые отражают характеристику качества реализации программных мероприятий.
10. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для реализации административной реформы в Астраханской области.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении к ней.
11. Методика оценки эффективности Программы
В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти, как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.
Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;
- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму;
- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Астраханской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра.
Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в конце срока реализации Программы показателей, характеризующих развитие административной реформы, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 30 декабря 2010 г. N 609-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
Мероприятия комплексной целевой программы
"Административная реформа в Астраханской области в 2010-2011 годах"
29 апреля, 16, 30 декабря 2010 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||
наименование показателя |
ед. измерения |
оценка на 2008 г. |
оценка на 2009 г. |
оценка на 2010 г. |
оценка на 2011 г. |
||||
1. Цель: Повышение качества и доступности государственных услуг (функций) | |||||||||
Задача. 1.1. Продолжение внедрения в исполнительных органах государственной власти области принципов и процедур управления по результатам | |||||||||
Мероприятие 1.1.1. Реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнению ими своих полномочий (ГАС "Управление") |
2010 - 2011 годы |
Министерство экономического развития Астраханской области |
- |
Количество исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, реализующих единую вертикально интегрированную автоматизированную систему мониторинга результативности деятельности |
|
9 |
14 |
20 |
32 |
Задача 1.2. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления | |||||||||
Мероприятие 1.2.1. Подготовка кадров по основным направлениям административной реформы |
2010 - 2011 годы |
Министерство экономического развития Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2011 год: Федеральный бюджет 100,0 Бюджет Астраханской области 100,0 |
Количество специалистов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, прошедших обучение по основным направлениям административной реформы |
|
25 |
70 |
120 |
160 |
Мероприятие 1.2.2. Совершенствование механизма управления мероприятиями административной реформы |
2010 - 2011 годы |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
Количество разработанных нормативных правовых актов, регламентирующих механизмы управления мероприятиями административной реформой |
|
7 |
12 |
17 |
22 |
Мероприятие 1.2.3. Разработка и внедрение административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2010-2011 годы |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2010 год: Федеральный бюджет 600,0 |
Количество разработанных административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
|
46 |
91 |
87 |
75 |
Мероприятие 1.2.4. Внедрение механизмов, обеспечивающих распространение успешного опыта государственного управления, взаимодействие с общественностью по вопросам административной реформы |
2010 - 2011 годы |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2011 год: Федеральный бюджет 100,0 Бюджет Астраханской области 100,0 |
Количество публикаций, характеризующих успешный опыт государственного управления на территории Астраханской области, в СМИ и сети Интернет |
|
7 |
12 |
20 |
25 |
Количество теле- и радиоэфиров, освещающих ход реализации на территории Астраханской области административной реформы |
|
4 |
7 |
12 |
22 |
||||
Мероприятие 1.2.5. Разработка и внедрение мониторинга результативности административной реформы |
2010 год |
Министерство экономического развития Астраханской области, администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
Количество исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, использующих мониторинг результативности административной реформы |
|
- |
14 |
20 |
25 |
Мероприятие 1.2.6. Создание и внедрение комплексной системы конкурентного распределения ресурсов между субъектами бюджетного планирования путем проведения конкурса среди исполнительных органов государственной власти на лучшие показатели качества финансового менеджмента |
2010 год |
Министерство финансов Астраханской области |
2010 год: Федеральный бюджет 0 Бюджет Астраханской области 5266,0 |
Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
- |
8% |
10% |
10% |
Мероприятие 1.2.7. Оплата труда сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в проведении административной реформы |
2010 - 2011 годы |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2010 год: Федеральный бюджет 1000,0 |
|
|
|
|
|
|
Задача 1.3. Создание и внедрение механизмов государственно-частного партнерства в систему государственного управления | |||||||||
Мероприятие 1.3.1. Создание координационного органа при Правительстве Астраханской области по государственно-частному партнерству (ГЧП) |
первое полугодие 2010 года |
Рабочая группа по ГЧП |
|
Количество нормативных правовых актов, регулирующих деятельность координационного органа при Правительстве Астраханской области |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятие 1.3.2. Разработка нормативных правовых актов, направленных на стимулирование деятельности в области ГЧП |
|
Министерство экономического развития Астраханской области, министерство финансов Астраханской области |
|
Количество нормативных правовых актов |
|
1 |
3 |
5 |
7 |
Мероприятие 1.3.3. Проведение конференций и семинаров по вопросам ГЧП |
2011 год |
Контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, бизнес-организации и общественные объединения предпринимателей |
2011 год: Федеральный бюджет 100,0 Бюджет Астраханской области 100,0 |
Количество проведенных конференций и семинаров |
|
0 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятие 1.3.4. Участие в выставках, форумах, конгрессах, ярмарках (взаимодействие бизнеса и власти по формированию положительного имиджа Астраханской области) |
2011 год |
Министерство экономического развития Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, бизнес-организации и общественные объединения предпринимателей |
2011 год: Федеральный бюджет 100,0 Бюджет Астраханской области 100,0 |
Количество заключенных договоров и соглашений о взаимодействии |
|
15 |
25 |
40 |
45 |
Количество проведенных форумов и выставок |
|
10 |
15 |
20 |
25 |
||||
Задача 1.4. Усовершенствование системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||||||
Мероприятие 1.4.1. Создание технологической возможности для предоставления первоочередных государственных услуг (функций) в электронной форме и формирование электронного правительства Астраханской области |
2010 - 2011 годы |
Министерство экономического развития Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области |
2011 год: Федеральный бюджет 500,0 Бюджет Астраханской области 500,0 |
Темп роста числа государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, по отношению к базисному 2006 году |
% |
25 |
50 |
75 |
80 |
Мероприятие 1.4.2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, обеспечение доступности информации для граждан и организаций |
2010 - 2011 годы |
Министерство экономического развития Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
Количество пользователей сети Интернет, воспользовавшихся предложенными сервисами |
|
120 |
250 |
400 |
500 |
Мероприятие 1.4.3. Внедрение на территории Астраханской области федеральных государственных информационных систем: "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
2010 - год |
Министерство экономического развития Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления Астраханской области |
2010 год: Федеральный бюджет 1700,0 Бюджет Астраханской области 2000,0 |
Количество граждан, воспользовавшихся федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
0 |
750 |
|
7300 |
Мероприятие 1.4.4. Предоставление информационных сервисов населению, продвижение областных интернет-ресурсов и оптимизация доступа к ним |
2010 - 2011 годы |
Министерство экономического развития Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
Количество граждан, воспользовавшихся информационными ресурсами исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления |
|
1300 |
6800 |
12500 |
15000 |
Мероприятие 1.4.5. Осуществление перевода государственных услуг в электронный вид с использованием единой электронной карты |
2010 - 2011 годы |
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, администрация Губернатора Астраханской области |
|
Количество граждан, воспользовавшихся информационными сервисами исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления |
|
1300 |
6800 |
12500 |
15000 |
Мероприятие 1.4.6. Создание и внедрение систем мониторинга: качества и доступности предоставляемых государственных услуг, коррупции и антикоррупционных мероприятий, информационной открытости исполнительных органов государственной власти Астраханской области, организации закупок для государственных нужд |
2010 год |
Министерство экономического развития Астраханской области; исполнители, определяемые по результатам размещения госзаказа |
|
|
|
|
|
|
|
2. Цель: Ограничение вмешательства органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования | |||||||||
Задача 2. Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области, механизмов противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||||||
Мероприятие 2.1. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, регламентирующих исполнение государственных функций и регулирующих полномочия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, их должностных лиц и образуемых ими комиссий во взаимоотношениях с гражданами и юридическими лицами |
2010 - 2011 годы |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
|
Количество проведенных антикоррупциогенных экспертиз проектов правовых актов |
|
100 |
200 |
200 |
200 |
Мероприятие 2.2. Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. |
2010 год |
Министерство экономического развития Астраханской области |
2010 год: Федеральный бюджет 165,825 |
Количество разработанных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) |
|
0 |
7 |
12 |
15 |
Итого: |
|
|
2010 год: Федеральный бюджет 3465,8 Бюджет Астраханской области 7266 2011 год: Федеральный бюджет 900,0 Бюджет Астраханской области 900,0 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 июля 2009 г. N 353-П "О комплексной целевой программе "Административная реформа в Астраханской области в 2010 - 2011 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 июля 2009 г. N 34
Постановлением Правительства Астраханской области от 29 июня 2011 г. N 219-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 3 мая 2011 г. N 123-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 30 декабря 2010 г. N 609-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 декабря 2010 г. N 565-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 29 апреля 2010 г. N 191-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления