12 июля, 19 августа 2010 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 11.12.2007 N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области" Министерство сельского хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".
2. Отделу административного регламента и контроля министерства (Курьянова И.А.) организовать публикацию настоящего постановления в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области".
3. Отделу кадров и учебных заведений, мобилизационной подготовки и нормативно-правового обеспечения министерства (Егорова В.Н.) направить настоящее постановление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НИИ "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Отделу маркетинговых исследований и информационно-консультационного обслуживания АПК области (Магомедов В.А.) разместить утвержденный регламент на официальном сайте министерства сельского хозяйства Астраханской области http://astragro.ru в сети Интернет, портале государственных услуг (сервисов) Астраханской области http:/'www.service.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель председателя Правительства |
И.А. Нестеренко |
Административный регламент
министерства сельского хозяйств Астраханской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан"
(утв. постановлением министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1)
12 июля, 19 августа 2010 г.
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 в раздел 1 настоящего административного регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области (далее - минсельхоз Астраханской области) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению указанной государственной услуги в рамках реализации постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства".
Административный регламент министерства сельского хозяйств Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте минсельхоза Астраханской области http://astragro.ru, в региональной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный портал) www.gosuslugi.ru.
1.2. Получателями государственной услуги являются садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, осуществляющие деятельность на территории Астраханской области (далее - заявители).
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 раздел 2 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется минсельхозом Астраханской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела развития личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, садоводческих и огороднических объединений граждан и внедрения новых технологий (далее - отдел).
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в форме бюджетной субсидии в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237; 2009, N 7);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185);
- Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 16, ст. 1801; 2000, N 48, ст. 4632; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 27, ст. 3213, N 48 (ч. 2), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 17);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26, N 14, ст. 1581, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 51/2006-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 39, N 60; 2008, N 23);
- постановлением Правительства Астраханской области от 16.03.2005 N 14-П "О министерстве сельского хозяйства Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 17; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 12, N 22, N 39; 2007, N 57; 2008, N 27, N 48; 2009, N 57);
- постановление Правительства Астраханской области от 15.10.2008 N 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 54, N 60; 2009, N 44; 2010, N 5);
- постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 188-П "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 22, N 49, N 59; 2010, N 25).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 7 дней с момента регистрации заявления на предоставление субсидии.
Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр) должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 дня;
- проверка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пункту 1.2, подпунктам 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента - 2 дня;
- получение визы заместителя министра, курирующего деятельность отдела и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя отделом формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отделом бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области - 3 дня.
2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в отделе заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы минсельхоза Астраханской области;
- о способах получения информации о минсельхозе Астраханской области и отделе;
- о справочных телефонах минсельхоза Астраханской области;
- об адресе официального сайта минсельхоза Астраханской области в сети Интернет, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.6.2. Информирование заявителей в отделе осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте минсельхоза Астраханской области в сети Интернет http://astragro.ru;
- информационных материалов, которые размещаются на стендах в помещении минсельхоза Астраханской области;
- взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление государственной услуги с заявителями по почте, электронной почте.
2.6.3. На информационных стендах в достаточном количестве (при необходимости с образцами заполнения) размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в минсельхоз Астраханской области для получения государственной услуги;
- образец заявления (приложение N 3 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы минсельхоза Астраханской области, адрес электронной почты и официального сайта минсельхоза Астраханской области, регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и федерального портала www.gosuslugi.ru. в сети Интернет.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение минсельхоза Астраханской области.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых будут размещены информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.6.4. Требования к удобству и комфорту мест информирования о предоставлении государственной услуги:
- места, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны иметь средства пожаротушения, систему кондиционирования воздуха и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых осуществляется информирование о предоставлении государственной услуги, должны содержать места для ожидания и приема заявителей. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;
- места для информирования заявителей должны быть оборудованы стендами, на которых размещается информация, предусмотренная подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- при организации места ожидания следует оборудовать его местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- при поступлении обращения заявителя на электронный адрес минсельхоза Астраханской области, указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит ответ в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефон должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается министром сельского хозяйства Астраханской области, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- должностное лицо, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.6.6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы минсельхоза Астраханской области и отдела:
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты минсельхоза Астраханской области и отдела размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;
- график работы минсельхоза Астраханской области и отдела:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31;
- номера телефонов минсельхоза Астраханской области и отдела:
для справок: 22-45-67,
для консультаций: 22-90-45, 22-83-72.
Справки и консультации предоставляются в рабочие часы минсельхоза Астраханской области и отдела;
- адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в минсельхоз Астраханской области и отдел в случаях, предусмотренных разделом 5 административного регламента: depagro@astranet.ru, service.astrobl.ru.
- адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация: http://astragro.ru;
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет должностному лицу минсельхоза Астраханской области, ответственному за прием и регистрацию документов, следующие документы:
- заявление председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств (далее - заявление);
- справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
- список граждан, входящих в объединение, заверенный председателем правления;
- протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения (целевые взносы);
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо- и электроснабжения территории объединения: платежные документы (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера, расходный кассовый ордер) накладную или товарный чек;
- заверенные председателем правления копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на выполнение работ по водо- и электроснабжению территории объединения: договор на выполнение работ, акт выполненных работ, платежные документы на оплату данных работ (платежное поручение или контрольно-кассовый чек, квитанцию приходного кассового ордера или расходный кассовый ордер);
- копии документов о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на учет в налоговом органе, заверенные председателем правления;
- копии документов об избрании председателя правления, заверенные председателем правления.
В электронном виде заявитель может направить документы через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал http://www.gosuslugi.ru с соблюдением требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.7.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги.
В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованиям:
- составлены на листах белого цвета формата А 4;
- заполнены рукописным или машинописным способом;
- заверены подписью и печатью (при её наличии) заявителя;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru документы, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.7.3. Порядок обращения в минсельхоз Астраханской области при подаче документов для получения государственной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в минсельхоз Астраханской области посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть заверены надлежащим образом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием и регистрацию документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы минсельхоза Астраханской области, указанном в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Несоответствие статуса заявителя, требованиям, указанным в пункте 1.5 административного регламента.
2.8.2. Представление заявителем документов не соответствующих требованиям, установленным в подпункте 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.8.3. Несоответствие в представленных документах сведений, расчетов.
После устранения нарушений заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.8.4. Полное использование минсельхозом Астраханской области бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования о государственной услуге и т.д.);
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
- получение государственных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте минсельхоза Астраханской области в сети Интернет http://astragro.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административных действий является заявление и фактические затраты на приобретение оборудования и материалов, а также на выполнение работ по водо- и электроснабжению произведенные заявителем и подтвержденные соответствующими документами.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подаются посредством личного обращения заявителя, направления по почте заказным письмом в адрес минсельхоза Астраханской области либо в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет.
Лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует поступившие заявление и документы;
- ставит подпись на втором экземпляре заявления и возвращает его заявителю (если документы поданы заявителем лично);
- передает заявление и документы министру для письменных поручений должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги;
- передает заявление и документы с поручениями министра должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления и документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным минсельхозом Астраханской области;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральный портал www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- принимает и регистрирует заявление в электронной виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком установленным минсельхозом Астраханской области;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера,
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование министру;
- после получения визы министра направляет заявление и документы в соответствии с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием документов заявления и документов, передача заявления и документов, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и документов с визой министра должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 2 дней:
- проверяет статус заявителя, путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.2 административного регламента;
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, а также путем визуального осмотра устанавливает соответствие представленных заявителем документов общим требованиям к оформлению документов, предусмотренным подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- сопоставляет в представленных документах сведения, расчеты.
При наличии обстоятельств указанных в пункте 2.8 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня составляет и передает на рассмотрение и подписание министру (лицу, его замещающему) проект письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Письмо должно содержать основания, по которым субсидия не может быть выдана, дату принятия решения, а также порядок обжалования такого решения.
Министр (лицо, его замещающее) в течение 1 дня подписывает письмо.
Письмо в течение 1 дня после его подписания регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю.
После устранения нарушений предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением государственной услуги.
При отсутствии по результатам рассмотрения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги передает заявление и справку-расчет на визирование заместителю министра, курирующего деятельность отдела, в тот же день, если документы были получены по электронной почте, заявителю на адрес его электронной почты направляется уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги.
Порядок рассмотрения заявления и документов, полученных в электронном виде аналогичен порядку рассмотрения заявления и документов, полученных в письменном виде.
3.1.3. Предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на инженерное обеспечение территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
Заместитель министра, курирующий деятельность отдела в течение 1 дня визирует представленные документы и передает в отдел формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей и отдел бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения.
Должностное лицо отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей готовит заявку бюджетополучателя и осуществляет распределение средств на перечисление субсидии.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения готовит платежные поручения и направляет их для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Субсидия перечисляется в течение 2 дней по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим административным регламентом осуществляется начальником отдела.
4.1.1. Ответственность должностных лиц минсельхоза Астраханской области закрепляется в их должностных регламентах:
- за прием и регистрацию заявления ответственность несет должностное лицо минсельхоза Астраханской области, ответственное за прием документов;
- за рассмотрение заявления и документов ответственность несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за перечисление субсидии на расчетный счет заявителя ответственность несет соответствующее должностное лицо отдела формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей или отдела бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения минсельхоза Астраханской области.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами минсельхоза Астраханской области, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента.
4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов министерства.
4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в письменном виде, устно или в форме электронного сообщения.
Письменное обжалование действий (бездействия) заявителем производится в соответствии с законодательством Российской Федерации начальнику отдела или министру.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
Начальник отдела (министр) при получении жалобы на действия должностных лиц отдела при предоставлении государственной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
- по результатам рассмотрения жалобы в случае необходимости принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть подана в виде электронного сообщения:
- по адресу depagro@astranet.ru;
- через интернет-приемную портала государственных услуг (сервисов) Астраханской области service.astrobl.ru.
Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе.
5.3. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть произведено при личном приеме заявителя министром или его заместителем.
Личный прием в минсельхозе Астраханской области проводится по адресу:
г. Астрахань, ул. Свердлова, 31,
телефон: 22-45-67.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в регистрационную карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены минсельхозом Астраханской области в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Должностное лицо минсельхоза Астраханской области, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.6. Решение должностного лица об отказе в предоставлении субсидии может быть оспорено заявителем в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные, в том числе по электронной почте, и устные, с согласия заявителя, ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Справка-расчет
потребности в субсидии на инженерное обеспечение
территорий садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединений граждан, осуществляющих
деятельность на территории области,
в 20 __ году
по ____________________________________
(получатель субсидии)
Наименование затрат |
Стоимость, тыс. руб. |
Ставки субсидии, % |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Председатель правления
_________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П.
"____" ________________ 20 __ г.
Проверено:
отметка министерства сельского хозяйства
Астраханской области
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20 __ г.
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
19 августа 2010 г.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом минсельхоза Астраханской области, ответственным за прием документов; получение письменных поручений министра сельского хозяйства Астраханской области должностным лицам, ответственным за предоставление государственной услуги - 2 дня |
Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пункту 1.2, подпунктам 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента - 2 дня |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Статус заявителя и представленные| |Статус заявителя и представленные|
|документы не соответствуют пункту| |документы соответствуют пункту|
|1.2, подпунктам 2.7.1, 2.7.2| |1.2, подпунктам 2.7.1, 2.7.2|
|пункта 2.7 административного| |пункта 2.7 административного|
|регламента | |регламента |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------------------\
|Отказ в предоставление| |Получение визы заместителя министра,|
|государственной услуги | |курирующего деятельность отдела|
\-----------------------/ |и перечисление субсидии на расчетный|
|счет заявителя отделом формирования|
|и исполнения бюджета, государственной|
|поддержки сельхозтоваропроизводителей|
|и отделом бухгалтерского учета,|
|отчетности и налогообложения|
|минсельхоза Астраханской области -|
|3 дня |
\-------------------------------------/
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10 настоящий административный регламент дополнен приложением N 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Заместителю председателя
Правительства Астраханской
области - министру сельского
хозяйства Астраханской области
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
Заявление
Прошу Вас оказать государственную поддержку в виде предоставления
субсидии на компенсацию части фактически произведенных затрат на
_________________________________________________________________________
(приобретение, строительство, ремонт и т.д.)
_________________________________________________________________________
наименование оборудования и (или) материалов
________________________________________________________________________,
а также на выполнение работ _____________________________________________
наименование работ (водоснабжение, электроснабжение)
на территории __________________________________________________________.
(наименование заявителя)
Реквизиты заявителя: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________ __________________
(должность, ф.и.о., подпись) м.п. (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 16 февраля 2010 г. N 1 "Об административном регламенте министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 25 февраля 2010 г. N 9
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 3 мая 2012 г. N 6 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 31 мая 2011 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 19 августа 2010 г. N 10
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства сельского хозяйства Астраханской области от 12 июля 2010 г. N 7
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления