2. Исполнительным органам государственной власти и бюджетным учреждениям Астраханской области обеспечить формирование и утверждение государственных заданий в соответствии с Порядком.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания исполнительными органами государственной власти
и бюджетными учреждениями Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 8 июля 2009 г. N 354-П)
1. Настоящий Порядок определяет положения по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти и бюджетными учреждениями Астраханской области.
2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению работ), оказываемых в конкретной отрасли или сфере деятельности исполнительными органами государственной власти или бюджетными учреждениями Астраханской области. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполняемой работе).
3. Государственное задание формируется и утверждается в срок не позднее 30 дней после принятия в установленном порядке закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. Государственное задание формируется и утверждается на срок до 3 лет.
4. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) исполнительными органами государственной власти Астраханской области формируется на основе перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Астраханской области, утверждаемого Правительством Астраханской области.
5. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями формируется на основе перечня государственных услуг (выполняемых работ), утверждаемого главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведомственном подчинении которых находятся данные бюджетные учреждения. Главный распорядитель средств бюджета Астраханской области обязан сформировать и утвердить перечень в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению N 2.
Указанный утвержденный перечень размещается на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области в сети Интернет.
6. При формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями Астраханской области рекомендуется руководствоваться принципом "одно учреждение - одна услуга".
7. Государственное задание должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
8. Государственное задание применяется:
а) исполнительными органами государственной власти Астраханской области, главными распорядителями средств бюджета Астраханской области:
- для планирования деятельности по осуществлению государственных полномочий, относящихся к их компетенции;
- для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Астраханской области;
- для анализа эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ) бюджетными учреждениями;
б) бюджетными учреждениями Астраханской области - для оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам.
9. При планировании бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств бюджета Астраханской области в рамках формирования обоснований бюджетных ассигнований представляет в министерство финансов Астраханской области информацию об отчетных и прогнозируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Астраханской области, значениях показателей, характеризующих качество и (или) объем указанных государственных услуг.
10. Государственное задание устанавливается и утверждается:
10.1. Для исполнительных органов государственной власти Астраханской области - Правительством Астраханской области на основе проектов, подготовленных и внесенных на рассмотрение Правительства Астраханской области соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
10.2. Для бюджетных учреждений Астраханской области - главными распорядителями средств бюджета Астраханской области, в ведении которых они находятся.
11. В случае, если источником финансового обеспечения выполнения государственного задания выступают субсидии или субвенции федерального бюджета, государственное задание формируется в соответствии с требованиями правового акта Российской Федерации, устанавливающего условия расходования данных средств.
12. В случае, если главным распорядителем средств бюджета Астраханской области разработаны регламент оказания соответствующей государственной услуги (выполнения работы), стандарт качества соответствующей бюджетной услуги, государственное задание формируется в соответствии с указанными документами.
13. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание в течение 30 дней после утверждения указанных нормативных правовых документов должны быть внесены изменения.
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания исполнительным органом государственной власти Астраханской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Астраханской области.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, установленных бюджетной сметой бюджетного учреждения Астраханской области в установленном порядке.
В случае утверждения нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению Астраханской области для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
15. В целях контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственного задания исполнительные органы государственной власти ежегодно, не позднее 1 июля, представляют на рассмотрение Правительства Астраханской области отчет об исполнении государственного задания.
16. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области осуществляет главный распорядитель средств бюджета Астраханской области в соответствии с требованиями и порядком контроля, установленными государственным заданием.
В случае, если бюджетное учреждение Астраханской области не исполняет государственное задание, главный распорядитель средств бюджета Астраханской области обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим государственное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем предыдущего года.
17. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области в сети Интернет или в средствах массовой информации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
ФОРМА
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ 1
__________________________________________
Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета Астраханской области
М.П.
"_____" _______________ г.
СОГЛАСОВАНО 1
_________________________________________
Ф.И.О. руководителя бюджетного учреждения
Астраханской области
М.П.
"_____" _______________ г.
Государственное задание
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти,
бюджетного учреждения Астраханской области
На______год и плановый период ___________ и _________годов
Раздел ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги (работы) _________________________
_________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Астраханской области по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
государственного задания (прилагается)
3. Потребители государственной услуги (работы) __________________________
Наиме- нова- ние кате- гории потре- бите- лей |
Основа предостав- ления (безвозмез- дная, частично платная, платная) 2 |
Количество потребителей (чел./ед.) | Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (чел.) 3 |
|||||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очеред- ной финансо- вый год |
первый год плано- вого периода |
второй год плано- вого периода |
текущий финан- совый год |
очеред- ной финансо- вый год |
первый год планово- го периода |
второй год плано- вого периода |
||
1. | ||||||||||
2. |
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание),
состав оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)
4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
(выполняемой работы)
Наимено- вание показа- теля |
Единица измерения |
Значение показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходных данных для расчета) |
||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очередной финансо- вый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. | |||||||
2. |
4.2. Показатели, характеризующие объем (содержание), состав
оказываемой государственной услуги (выполняемой работы)
Наимено- вание показа- теля |
Единица измерения |
Значение показателя объема (содержания), состава оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
очередной финансо- вый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. | |||||||
2. |
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги (выполнения работы) 4.
4.3.1. Нормативные правовые акты и иные документы, устанавливающие
требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги (выполнения работы).
1.__________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества.
Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. | |
2. |
4.4. Требования к квалификации и опыту персонала 4
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы | |
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
5. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы) 5
5.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного
регламента исполнения государственных функций (предоставления
государственных услуг, выполнения работ) 6
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения
работы)
Наименование процедуры | Описание |
5.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой
государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
|
5.4. Основания (условия) для приостановления исполнения государственного
задания
Основания для приостановления | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
5.5. Основания (условия) для досрочного прекращения исполнения
государственного задания
Основания для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги 7
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
|
1. | ||
2. |
6.2. Уполномоченный орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
на оплату государственной услуги либо порядок их установления
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Форма контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги 8 |
|
1. | |||
2. |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на очередной финансовый год |
Фактическое значение за очередной финансовый год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объем оказываемой государственной услуги | ||||
1. | ||||
2. | ||||
Качество оказываемой государственной услуги | ||||
1. | ||||
2. |
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания.
-------------------------------------------
1 Заполняется при формировании государственного задания бюджетного учреждения Астраханской области
2 Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе
3 Если возможно определить
4 Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя бюджетных средств
5 Для исполнительных органов государственной власти Астраханской области порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)
6 Указывается в отношении исполнительных органов государственной власти Астраханской области
7 Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе
8 В случае формирования государственного задания исполнительного органа государственной власти в данной графе указывается "Правительство Астраханской области"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Форма перечня
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
бюджетными учреждениями Астраханской области
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета Астраханской области
М.П.
"_____" _______________ г.
Перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями
Астраханской области
N | Наименование бюджетного учреждения Астраханской области |
Наименование государствен- ной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги |
Перечень и единицы измерения показателей объема (состава) государственной услуги |
Основные требования к качеству государственной услуги (работы) |
Реквизиты нормативного правового акта стандарта предоставления соответствующей бюджетной услуги 9 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
____________________________________
9 При наличии утвержденного нормативного правового документа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 8 июля 2009 г. N 354-П "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 июля 2009 г. N 34
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2011 г. N 307-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 201-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления