23 апреля 2010 г., 23 июня 2011 г.
В целях активизации процесса реформирования и стимулирования деятельности органов местного самоуправления Астраханской области в повышении качества управления бюджетным процессом и общественными финансами Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области;
- Положение о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:
- от 18.04.2008 N 178-П "Об утверждении Положения о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в сфере управления общественными финансами и платежеспособности местных бюджетов по итогам отчетного финансового года";
- от 10.09.2008 N 487-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 178-П";
- от 25.12.2009 N 673-П "О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 178-П".
3. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Астраханской области:
- от 22.05.2006 N 107-Пр "Об организации мониторинга годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Астраханской области";
- от 30.06.2007 N 389-Пр "О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 107-Пр";
- от 30.07.2009 N 252-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 107-Пр".
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Порядок
проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 80-П)
23 апреля 2010 г., 23 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" и определяет процедуру проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Астраханской области (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг является системой наблюдения, анализа и оценки показателей качества финансового состояния и качественного уровня осуществления бюджетного процесса муниципальными районами и городскими округами Астраханской области (далее - муниципальные образования).
1.3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство).
2. Цель и задача мониторинга
2.1. Основной целью проведения мониторинга является определение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях.
2.2. Основной задачей проведения мониторинга является выявление негативных тенденций в управлении бюджетом и оперативная выработка предложений для их устранения.
3. Метод проведения мониторинга
3.1. Мониторинг осуществляется посредством определения оценки значений индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, предусмотренных приложением к настоящему Порядку.
3.2. Используемые индикаторы отражают основные характеристики исполнения бюджета, его потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов.
3.3. Для индикаторов установлены различные величины удельного веса относительной значимости. Различия в величинах удельного веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень управления бюджетом.
3.4. Значения удельного веса индикаторов, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, утверждаются распоряжением министерства.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 203-П раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.5
3.5. По индикаторам Р5, Р10 в связи с невозможностью их определения для городских округов Астраханской области в целях обеспечения равных условий проведения мониторинга устанавливается оценка, равная среднему арифметическому значению соответствующих оценок по муниципальным районам Астраханской области. По индикаторам Р9, Р16 и Р17, в случае если все муниципальные учреждения района (городского округа) являются казенными, устанавливается оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок по муниципальным образованиям Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 203-П в раздел 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Организация проведения мониторинга
4.1. Расчет оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях проводится на единой для всех муниципальных образований методологической основе с учетом оценки значений индикаторов, измеряемых в баллах.
4.2. Перечень и расчет индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области приведены в приложении к настоящему Порядку.
4.3. В случае, если для индикатора не установлены критические значения и он характеризует либо выполнение показателя, либо его невыполнение, индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если показатель выполнен), либо минимальное значение, равное 0 (если показатель не выполнен).
4.4. В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо максимальное значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального уровня управления бюджетом), либо минимальное значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального уровня управления бюджетом).
4.5. Если фактическое значение индикатора находится в пределах минимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается минимальное значение, равное 0.
4.6. Если фактическое значение индикатора находится в пределах максимального уровня управления бюджетом, то индикатору присваивается максимальное значение, равное 1.
4.7. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов по формуле:
,
где:
- оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании;
- оценка по индикатору ;
- удельный вес -го индикатора.
4.8. В соответствии с рассчитанными оценками:
- проводится группировка муниципальных образований по степени достижения ими максимально возможного значения (степени качества) согласно таблице:
Интервалы оценок (в % от максимально возможного значения) |
Степень качества управления бюджетным процессом |
свыше 50.0 |
I |
50.0 - 40.0 |
II |
менее 40.0 |
III |
- составляется рейтинг управления бюджетным процессом внутри групп по степени качества;
- осуществляется поощрение муниципальных образований за достижение высоких показателей качества в сфере организации и осуществления бюджетного процесса.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании указанному муниципальному образованию не может быть присвоена первая степень качества управления бюджетным процессом независимо от общей оценки качества управления бюджетным процессом. Данное муниципальное образование исключается из рейтинга управления бюджетным процессом.
4.9. Результаты мониторинга размещаются в сети Интернет и направляются в муниципальные образования для выработки ими мер по устранению причин достигнутого уровня управления бюджетным процессом и выявлению резервов для обеспечения его максимального уровня.
5. Периодичность и сроки проведения мониторинга
Мониторинг проводится ежегодно по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год в срок не позднее 45 дней после сдачи годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.
6. Источники информации для проведения мониторинга
6.1. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
6.1.1. Данные программного продукта СКИФ-3:
- отчеты об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов и городских округов Астраханской области за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному, за первый месяц отчетного финансового года;
- отчеты о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (по форме 14МО) за год, предшествующий отчетному финансовому году и за первое полугодие отчетного финансового года.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 203-П в подпункт 6.1.2 пункта 6.1 раздела 6 настоящего Порядка внесены изменения
6.1.2. Копии муниципальных правовых актов об утверждении:
- порядка проведения мониторинга качества управления общественными финансами поселений (результатов оценки качества управления общественными финансами по итогам отчетного финансового года);
- методик, порядков, положений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов поселениям, расположенным в их границах;
- положений по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" для бюджетных учреждений муниципальных районов и городских округов по перечню в соответствии с таблицей 2 приложения 2 к распоряжению министерства финансов Астраханской области от 19.11.2010 N 244-р "О мероприятиях по проведению мониторинга реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - распоряжение).
6.1.3. Информация об объеме фактической кредиторской задолженности муниципальных образований на конец отчетного финансового года.
6.1.4. Реестр расходных обязательств муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н.
6.1.5. Информация об объемах расходов, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 203-П подпункт 6.1.6 пункта 6.1 раздела 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.1.6. Информация в соответствии с таблицей 1 приложения 2 к распоряжению по итогам отчетного года.
6.1.7. Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 23.12.2008 N ММ-3-1/678.
6.2. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.2, 6.1.3 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляется финансовыми органами администраций муниципальных образований в министерство одновременно со сдачей ежегодной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов.
6.3. Информация, предусмотренная подпунктами 6.1.4 - 6.1.6 пункта 6.1 настоящего Порядка, представляется финансовыми органами администраций муниципальных образований по запросу министерства в срок не позднее 20 дней после сдачи годового отчета об исполнении бюджета Астраханской области.
6.4. В случае непредставления и (или) несвоевременного представления финансовыми органами администраций муниципальных образований информации для проведения мониторинга оценка значений соответствующих целевых индикаторов, рассчитываемых на ее основе, принимается равной нулю.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 203-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
Перечень и расчет
индикаторов качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области
23 апреля 2010 г., 23 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета индикатора, содержание показателя |
Максимальный уровень управления бюджетом |
Минимальный уровень управления бюджетом |
Р1 |
Обеспечение сбалансированности бюджета |
V = A/В * 100, где: А - фактический уровень несбалансированности; В - расчетный уровень несбалансированности |
<= 100% |
>100% |
Р2 |
Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципальных районов поселениям |
V = A/В * 100, где: А - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района поселениям по методикам и порядкам, утвержденным муниципальными правовыми актами; В - общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района поселениям. Для МО "Город Астрахань" и МО "ЗАТО Знаменск" индикатор равен единице |
=100% |
<100% |
Р3 |
Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета |
V = (A - В + С)/(D - E) * 100, где: А - расходы за отчетный финансовый год; B - расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов за отчетный финансовый год; C - остатки средств на счетах местного бюджета, не имеющих целевого значения, на начало текущего финансового года; D - расходы, утвержденные на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом; E - расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, утвержденных на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом |
>=100% |
<100% |
Р4 |
Доля расходов муниципального образования на реализацию долгосрочных и ведомственных муниципальных программ |
V = A/В * 100, где: А - расходы муниципального образования в отчетном финансовом году на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, утвержденных муниципальными правовыми актами; В - расходы муниципального образования за отчетный финансовый год (за исключением субвенций из бюджета Астраханской области |
>=10% |
<10% |
Р5 |
Проведение мониторинга качества управления общественными финансами поселений, расположенных в границах муниципального района |
Мониторинг качества управления общественными финансами поселений, включающий более 10 показателей, осуществляемый в соответствии с методикой, утвержденной муниципальным правовым актом, предназначен для выявления проблемных мест в деятельности органов местного самоуправления поселений и определения мер для их устранений |
- |
- |
Р6 |
Коэффициент оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления |
V = А/В * 100, где: А - расходы на содержание органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному финансовому году; В - расходы на содержание органов местного самоуправления, утвержденные на отчетный финансовый год первоначальным бюджетом |
>= 100% |
< 100% |
Р7 |
Полнота представленной информации о расходных обязательствах в реестре расходных обязательств |
V = А/В * 100, где: А - количество расходных обязательств в своде реестра расходных обязательств муниципальных образований, сформированном ими в отчетном финансовом году, для которых не указаны муниципальные правовые акты, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н; В - общее количество расходных обязательств в своде реестра расходных обязательств муниципальных образований, сформированном ими в отчетном финансовом году |
<= 10% |
> 10% |
Р8 |
Соответствие расходных обязательств в реестре бюджету муниципального образования |
V = (А + В + C + D)/N * 100, где: А - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году от соответствующих бюджетных ассигнований; В - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов (кроме дотаций), реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году, от соответствующих бюджетных ассигнований; С - абсолютная величина отклонения расходных обязательств, возникших в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году, от соответствующих бюджетных ассигнований; D - сумма расходных обязательств, возникших в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии с федеральным законодательством, реестра расходных обязательств, сформированного в отчетном финансовом году; N - сумма расходных обязательств в соответствии с реестром расходных обязательств, сформированным в отчетном финансовом году |
=0 |
>0 |
Р9 |
Доля бюджетных и автономных учреждений |
V = А/В * 100, где: А - количество бюджетных и автономных учреждений муниципальных районов (городских округов); В - общее количество муниципальных учреждений муниципальных районов (городских округов) |
>= 60% |
< 60% |
Р10 |
Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям |
V = А/В * 100, где: А - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, перечисленной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; В - объем субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, перечисленной из бюджета Астраханской области |
> 100% |
<= 100% |
Р11 |
Оценка состояния собираемости налогов по местным налогам и специальным налоговым режимам |
V = В/(А + В) * 100, где: A - недоимка по местным налогам и специальным налоговым режимам на конец отчетного финансового года; В - объем налоговых доходов от местных налогов и специальных налоговых режимов за отчетный финансовый год |
Max {В_1/(А_1+ B_1); В_2/(А_2 + В_2) ... В_13/ (А_13 + В_13)} |
Min {В_1/(А_1+ В_1); В_2/(А_2 + В_2) ... В_13/ (А_13 + В_13)} |
P12 |
Динамика доходов по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу |
V = A/B * 100, где: A - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за отчетный финансовый год; B - доходы по местным налогам, специальным налоговым режимам и транспортному налогу за год, предшествующий отчетному финансовому году |
Max {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Min {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Р13 |
Выполнение задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области (по установленному перечню организаций) |
V = A/B * 100, где: A - налог на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области за отчетный финансовый год; B - задание по мобилизации налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области на отчетный финансовый год |
Max {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Min {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Р14 |
Степень достижения потенциальных доходов по земельному налогу |
V = A/B * 100, где: A - земельный налог за отчетный финансовый год; B - потенциальные доходы по земельному налогу на отчетный финансовый год |
Max {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Min {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Р15 |
Удельный вес налоговых и неналоговых доходов без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов |
V = А/(В - С) * 100, где: А - налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам за отчетный финансовый год; В - общий объем доходов за отчетный финансовый год; С - объем субвенций за отчетный финансовый год |
Max {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Min {А_1/В_1; А_2/В_2; ... А_13/В_13} |
Р16 |
Наличие муниципальных правовых актов муниципальных районов (городских округов), утвержденных положениями по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" для бюджетных учреждений муниципальных районов и городских округов |
Реализация муниципального правового акта позволит повысить эффективность процесса реформирования и стимулирования деятельности органов местного самоуправления Астраханской области |
- |
- |
Р17 |
Наличие муниципального правового акта, регламентирующего порядок перечисления остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений с соответствующих счетов в бюджет муниципального образования, а также их возврата на указанные счета |
Реализация муниципального правового акта позволит повысить эффективность использования временно свободных средств автономных и бюджетных учреждений и формировать оперативную информацию для принятия эффективных решений по управлению средствами бюджета |
- |
- |
Р18 |
Доля учреждений (бюджетных и казенных), в уставы которых внесены изменения |
V = (A + B)/(C + D), где: А - количество бюджетных учреждений, в уставы которых внесены изменения; B - количество казенных учреждений, в уставы которых внесены изменения; C - количество бюджетных учреждений; D - количество казенных учреждений; |
= 1 |
< 1 |
P19 |
Удельный вес бюджетных учреждений, для которых установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности |
V = A/B * 100%, где: A - количество бюджетных учреждений, для которых установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности; B - количество бюджетных учреждений |
= 100% |
< 100% |
Положение
о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 80-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок поощрения муниципальных районов и городских округов Астраханской области (далее - муниципальные образования) за достижение ими высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса по итогам отчетного финансового года.
1.2. Данное Положение не распространяется на муниципальные образования, уровень бюджетной обеспеченности на одного жителя которых в текущем году выше среднего показателя по Астраханской области.
1.3. Средства, полученные муниципальными образованиями в виде поощрения, направляются ими на реализацию собственных расходных полномочий текущего финансового года, в том числе на поощрение работников органов местного самоуправления, участвующих в организации и осуществлении бюджетного процесса.
1.4. Поощрение осуществляется министерством финансов Астраханской области.
2. Критерии поощрения
2.1. Критерием поощрения является максимальный уровень управления бюджетом.
2.2. Уровень достижения данного критерия подтверждается общей суммой значений удельных весов индикаторов, рассчитанной по результатам проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области (далее - оценка).
3. Условия поощрения
3.1. Поощрение осуществляется в отношении трех муниципальных образований, вошедших в первую группу по степени качества управления бюджетным процессом (далее - первая группа).
3.2. В случае, если количество муниципальных образований, вошедших в первую группу, больше трех, то поощрению подлежат три муниципальных образования, показавших минимальные значения индикатора Р1 "Обеспечение сбалансированности бюджета".
3.3. В случае, если количество муниципальных образований, вошедших в первую группу, меньше трех, то поощрению подлежат муниципальные образования, вошедшие в первую группу, и муниципальные образования, вошедшие во вторую группу по степени качества управления бюджетным процессом, показавшие минимальные значения индикатора Р1 "Обеспечение сбалансированности бюджета".
При этом количество поощряемых муниципальных образований не должно быть более трех.
4. Источник и объем финансирования поощрения
4.1. Источником финансирования поощрения муниципальных образований являются средства бюджета Астраханской области.
4.2. Объем денежных средств на поощрение муниципальных образований утверждается законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Сроки осуществления поощрения
5.1. Поощрение осуществляется по итогам исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный финансовый год в срок не позднее первого полугодия текущего финансового года.
5.2. Финансирование расходов на поощрение отражается по подразделу 1104 "Прочие межбюджетные трансферты" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области.
6. Порядок распределения средств
Средства, предусмотренные на поощрение, распределяются между тремя муниципальными образованиями по формуле:
,
где:
- сумма поощрения i-го муниципального образования;
- оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-ом муниципальном образовании, в отношении которого осуществляется поощрение;
- общая сумма поощрения за достижение высоких показателей в сфере организации и осуществления бюджетного процесса;
- сумма оценок качества организации и осуществления бюджетного процесса трех муниципальных образований, в отношении которых осуществляется поощрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 марта 2010 г. N 80-П "О мониторинге соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации и качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 18 марта 2010 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 11 мая 2023 г. N 234-П
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 23 декабря 2022 г. N 686-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 ноября 2021 г. N 507-П
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 19 января 2021 г. N 4-П
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 23 сентября 2020 г. N 436-П
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 октября 2019 г. N 410-П
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 2 апреля 2019 г. N 107-П)
Действие Положения о поощрении муниципальных образований Астраханской области за достижение высоких показателей в организации и осуществлении бюджетного процесса приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 апреля 2019 г. N 107-П
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П)
Действие абзаца четвертого пункта 4.8 раздела 4 Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 13-П)
Действие абзаца четвертого пункта 4.8 раздела 4 Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 20 октября 2017 г. N 390-П
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 20 октября 2017 г. N 390-П)
Действие абзаца четвертого пункта 4.8 раздела 4 Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области приостановлено до 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 30 декабря 2016 г. N 514-П
Постановление Правительства Астраханской области от 12 апреля 2016 г. N 90-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П)
Действие абзаца третьего пункта 4.8 раздела 4 Порядка проведения мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области приостановлено до 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 25 марта 2015 г. N 104-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2014 г. N 320-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 19 сентября 2013 г. N 377-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 10 апреля 2013 г. N 105-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2012 г. N 166-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 18 ноября 2011 г. N 473-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 июня 2011 г. N 203-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 апреля 2010 г. N 181-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления