1 ноября 2007 г.
В соответствии с Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым программам, реализуемым на территории Астраханской области (прилагается).
2. Министерству экономического развития Астраханской области разработать проекты постановлений Губернатора Астраханской области о признании утратившими силу:
- постановления главы администрации Астраханской области от 03.08.2001 N 408 "Об утверждении Положения о присвоении инвестиционным проектам, реализуемым на территории области, статусов "инвестиционный проект, одобренный администрацией области" и "особо важный инвестиционный проект";
- постановления Губернатора Астраханской области от 14.03.2003 N 112 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 03.08.2001 N 408 и Губернатора области от 17.12.2002 N 588".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Порядок
проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной
поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым
программам, реализуемым на территории Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 7 июня 2007 г. N 207-П)
1 ноября 2007 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области" и определяет методику проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области, статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "социальный инвестиционный проект" и целевым программам - статуса "особо важный инвестиционный проект".
2. Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание
государственной поддержки
в форме присвоения статуса инвестиционным проектам
2.1. Претенденты на получение государственной поддержки в форме присвоения статуса "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "социальный инвестиционный проект" представляют в министерство экономического развития Астраханской области комплект документов по формам, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 N 241-Пр "О формах документов, необходимых для участия в инвестиционном конкурсе". Одновременно претендент представляет дополнительный перечень документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Все указанные документы (далее - конкурсная заявка) представляются в трех экземплярах.
2.2. Министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 дней со дня регистрации конкурсной заявки организует проведение многоканальной экспертизы инвестиционного проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Астраханской области (приложение N 2 к Порядку). Срок проведения экспертизы в соответствующих исполнительных органах государственной власти не должен превышать трех рабочих дней.
2.3. Многоканальная экспертиза инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса, проводится по следующим направлениям:
- техническая экспертиза;
- финансовая и экономическая экспертиза;
- экспертиза бюджетной эффективности проекта;
- оценка финансового состояния претендента;
- организационно-институциональная экспертиза.
2.4. Многоканальная экспертиза инвестиционного проекта в части технической, финансовой и экономической экспертиз при наличии у претендента заключения кредитной организации заменяется экспертизой кредитной организации, осуществляющей финансирование инвестиционного проекта.
2.5. Многоканальная экспертиза инвестиционного проекта в части технической экспертизы, осуществляемой министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, не проводится при наличии у претендента проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке.
2.6. При положительном заключении проведенной многоканальной экспертизы инвестиционный проект выносится на рассмотрение инвестиционного совета при Губернаторе Астраханской области (далее - совет).
2.7. Присвоение инвестиционному проекту статуса осуществляется по результатам его рассмотрения советом путем принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области на основании протокола заседания совета.
2.8. В случае принятия советом отрицательного решения в оказании претенденту государственной поддержки данное решение отражается в протоколе с обоснованием причин отказа. Решение совета об отказе направляется претенденту в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания совета.
2.9. Претендент вправе обратиться за оказанием государственной поддержки повторно.
2.10. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10
2.11. В течение 30 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области между Правительством Астраханской области и субъектом инвестиционной деятельности заключается инвестиционный договор (соглашение).
2.12. Статусы "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный проект", "социальный инвестиционный проект" действуют в отношении конкретного инвестиционного проекта на период, равный расчетному сроку окупаемости инвестиционного проекта.
Срок окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории Астраханской области, уточняется министерством экономического развития Астраханской области в соответствии с методикой определения срока окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории области, утвержденной правовым актом министерства экономического развития Астраханской области.
3. Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание
государственной поддержки
в форме присвоения статуса "особо важный инвестиционный проект" целевой
программе Астраханской области, реализуемой по инициативе Правительства
Астраханской области
3.1. Государственный заказчик целевой программы Астраханской области (далее - целевая программа) представляет в министерство экономического развития Астраханской области конкурсную заявку, включающую обоснование необходимости в получении статуса "особо важный инвестиционный проект" и паспорт целевой программы, выполненный по установленной форме.
3.2. Министерство экономического развития Астраханской области проводит экспертизу представленной целевой программы на соответствие критериям, предусмотренным пунктом 6 статьи 12 Закона Астраханской области от 16.08.2006 N 50/2006-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астраханской области".
3.3. При положительном заключении экспертизы министерство экономического развития Астраханской области направляет целевую программу на рассмотрение совета для принятия решения о присвоении статуса.
3.4. В случае принятия советом отрицательного решения в оказании претенденту государственной поддержки данное решение отражается в протоколе с обоснованием причин отказа. Решение совета об отказе направляется государственному заказчику программы в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания совета.
3.5. Статус "особо важный инвестиционный проект" присваивается целевой программе на срок ее реализации. В случае, если государственный заказчик обратился для получения государственной поддержки в период реализации целевой программы, то при положительном решении совета статус присваивается на оставшийся срок реализации целевой программы.
3.6. Присвоение целевой программе статуса осуществляется по результатам рассмотрения целевой программы советом путем принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области на основании протокола заседания совета.
3.7. Государственный заказчик целевой программы обеспечивает заключение инвестиционного договора (соглашения) между субъектами инвестиционной деятельности, участвующими в реализации целевой программы, и Правительством Астраханской области в течение 30 дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
дополнительных документов, необходимых для участия в конкурсе на право
присвоения инвестиционным проектам статусов "инвестиционный проект,
одобренный Правительством Астраханской области", "особо важный
инвестиционный проект"
и "социальный инвестиционный проект"
1 ноября 2007 г.
1. Копия регистрационного свидетельства.
2. Формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший период текущего года с отметкой налогового органа либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
3. Расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда.
4. Укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости.
См. текст пункта 5
См. текст пункта 6
См. текст пункта 7
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
заключений по отраслевому анализу и экспертизам инвестиционных проектов,
претендующих на получение статуса "инвестиционный проект, одобренный
Правительством Астраханской области", "особо важный инвестиционный
проект" и "социальный инвестиционный проект"
Перечень аспектов проекта, подлежащих оценке |
Ответственные за проведение экспертизы |
1. Техническая экспертиза проекта | |
Выбор места реализации (в случае необходимости) |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Реальность производственного плана проекта |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Обоснованность, соответствие существующим рыночным реалиям условий поставок сырья и материалов и их стоимость |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Применимость предлагаемой технологии в рамках данного проекта, ее соответствие существующим и/или новым технологиям |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Корректность калькуляции сметных затрат |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
2. Финансовая и экономическая экспертиза проекта | |
Прогнозные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия по годам реализации проекта |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Прогнозная динамика объемов производства |
Министерство экономического развития Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Планируемая рентабельность предприятия |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Денежные потоки предприятия в период реализации проекта |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Изменение загруженности производственных мощностей |
Министерство экономического развития Астраханской области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Оптимальность стоимости проекта, оценка рынка сбыта и стратегий маркетинга |
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области |
Срок окупаемости проекта | Министерство экономического развития Астраханской области |
Количество созданных или сохраненных рабочих мест |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
Ожидаемая динамика средней заработной платы на предприятии |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
3. Экспертиза бюджетной эффективности проекта | |
Прогнозная динамика налоговых поступлений: - в период реализации проекта (до вывода производства на проектную мощность); - после вывода производства на проектную мощность: а) без учета льгот, б) с учетом льгот, - после окончания срока окупаемости проекта |
Министерство финансов Астраханской области |
4. Оценка финансового состояния претендента |
Министерство финансов Астраханской области |
5. Организационно-институциональная экспертиза | |
Проверка деловой репутации организаций и их руководителей |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 июня 2007 г. N 207-П "О порядке проведения экспертизы заявок на оказание государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области"
Настящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 14 июня 2007 г. N 26
Постановлением Правительства Астраханской области от 31 января 2018 г. N 27-П настоящее постановление признано утратившим силу с 2 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 27 декабря 2011 г. N 639-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 1 ноября 2007 г. N 459-П
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования названного постановления