• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Астрахани от 29 июня 2006 г. N 1116 "О Методике оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков"

2. Налогоплательщикам, имеющим налоговые льготы, в сроки, установленные для сдачи квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, представлять в муниципальное казначейство отчет об объемах налоговых освобождений в соответствии с приложением.

3. Пресс - службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Горожанин".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления администрации города возложить на заместителя мэра города - начальника муниципального казначейства Абдулхалыкова М.А.

 

Мэр города

С.А. Боженов

 

Методика
оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков
(утв. постановлением администрации города от 29 июня 2006 г. N 1116)

 

1. Общие положения

 

Методика оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков (далее - Методика) содержит процедуры определения экономического и социального эффектов.

1.1. При рассмотрении обращений налогоплательщиков об установлении льгот по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджет города Астрахани, подготовке заключений о возможности и целесообразности предоставления налоговых льгот в обязательном порядке учитывается соответствие предоставляемых налоговых льгот одному из следующих критериев:

1) бюджетная эффективность;

2) социальная эффективность.

1.2. Предоставление новых и пролонгация фактически предоставляемых налоговых льгот в случае получения отрицательной оценки социально-экономического эффекта от их предоставления запрещается. Под социально-экономическим эффектом понимается совокупность экономических и социальных результатов предоставления общественных услуг населению определенного количества и качества, имеющих как положительное, так и отрицательное значение и оцениваемых в динамике согласно настоящей Методике.

1.3. Конкретные суммы и сроки предоставляемых льгот, источники дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращаемые расходы по конкретным бюджетным статьям определяются решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" бюджете города Астрахани на очередной финансовый год на основе порядка рассмотрения предложений по предоставлению налоговых льгот в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.

 

2. Бюджетная эффективность

 

2.1. Оценка бюджетной эффективности от предоставления налоговой льготы осуществляется на основании расчета, в котором определяется суммарный объем предполагаемого эффекта для бюджета города Астрахани (увеличение объема производства, увеличение налоговых платежей после завершения проекта и пр.) в сравнении его с величиной выпадающих доходов бюджета города Астрахани.

2.2. Обращение об установлении налоговой льготы может быть принято к рассмотрению в случае, если суммарный эффект увеличения доходов бюджета Астрахани от указанной льготы после окончания действия льготы будет превышать суммарные потери бюджета от предоставления этой льготы.

2.3. Расчет выпадающих доходов бюджета от предоставления налоговых льгот налогоплательщиками производится по каждому налогу.

Для расчета выпадающих доходов бюджета от предоставления налоговой льготы определяется размер налоговой базы по каждому виду налога, попадающему под действие налоговой льготы:

- в условиях года начала применения налоговой льготы;

- в условиях года, предшествующего году применения налоговой льготы.

Для проведения расчета используются данные предприятия, заверенные органами статистики и налоговых служб.

Расчет потерь бюджета производится по следующим формулам:

- определяется размер поступлений в бюджет по налогу в условиях действующего законодательства (в условиях неприменения налоговой льготы):

Пбд = НБ х СНд, где

Пбд - поступления в бюджет за рассматриваемый период при действующей ставке налога;

НБ - налоговая база в очередном году;

СНд - ставка налога в очередном году.

- определяется размер поступлений в бюджет по налогу в условиях применения налоговой льготы:

Пби = НБ х СНи, где

Пби - поступления в бюджет за рассматриваемый период при пониженной ставке налога;

НБ - налоговая база в очередном году;

СНи - ставка налога в очередном году.

- определяется сумма потерь бюджета:

Птб = Пбд - Пби, где

Птб - потери бюджета;

Пбд - поступления в бюджет за рассматриваемый период при действующей ставке налога;

Пби - поступления в бюджет за рассматриваемый период при пониженной ставке налога;

2.4. Расчет суммарного объема предполагаемого бюджетного эффекта осуществляется следующим образом:

                                                            тыс.руб.
Обязательные показатели Показатели при
действующей
налоговой ставке
(за последний
отчетный период)
Показатели в период
действия налоговой льготы
1 год 2 год 3 год и т.д.
1. Сумма потерь бюджета в
результате предоставления
налоговой льготы (сводный
показатель Птб по всем
налогам)
         
2. Объем поступлений в
бюджет, всего в том числе
- налоговые доходы -
неналоговые поступления -
иные перечисления
         
3. Объем бюджетного
финансирования (субсидии,
бюджетные кредиты,
муниципальные гарантии,
инвестиции)
         
4. Экономический эффект
предоставления налоговой
льготы (пункт 2 за
вычетом

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации города Астрахани от 29 июня 2006 г. N 1116 "О Методике оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков"


Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 25 августа 2006 г. N 11


Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 11 сентября 2018 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 сентября 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Астрахани от 16 января 2012 г. N 143


Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
17 июля 2025 13:00
Бизнес
Порядок принятия нормативных правовых актов в сфере маркировки товаров изменят
Указом Президента РФ предусмотрен регламент их подготовки, согласования, утверждения и вступления в силу.
17 июля 2025 12:20
Образование
Не сдавшие ГИА девятиклассники смогут бесплатно получить рабочую профессию
Какие направления будут доступны и где пройдет обучение, определят региональные власти.
17 июля 2025 12:00
Труд
Роструд напомнил о трудовых правах и гарантиях для многодетных родителей
Закон позволяет брать отпуск в любое время, отказываться от командировок и защищает от увольнения единственного кормильца.
17 июля 2025 11:41
Бизнес
Эксперимент по исламскому банкингу в России собираются продлить на три года
Специальное регулирование деятельности по партнерскому финансированию будут применять до 1 сентября 2028 года.
17 июля 2025 11:05
Бюджетный учет
ГРБС разрешат в одностороннем порядке отозвать субсидию с 1 сентября 2026 года
Принять такое решение можно будет по результатам казначейского мониторинга.
17 июля 2025 10:40
Судебная практика
Предпринимателю не удалось снизить ставку земельного налога для своих участков
Суд признал, что фактически не используемые по целевому назначению земли облагаются в общем порядке и без скидок.
Все новости

Аналитика

Все статьи
Все статьи