19 марта, 7 апреля, 19 октября 2010 г., 2 марта 2011 г.
В соответствии с Законами Астраханской области "Об административных правонарушениях" и "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Астраханской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь ст. ст. 15, 53 Устава муниципального образования "Город Астрахань", постановляю:
1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Управлению пресс-службы администрации города опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
3. Отделу документационного обеспечения администрации города направить настоящее постановление в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города возложить на вице-мэра города Аптекаря Е.Е.
И.о. мэра города |
Е.Е. Аптекарь |
Перечень
должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных
правонарушениях
(утв. постановлением мэра города от 28 сентября 2009 г. N 4700-м)
19 марта, 7 апреля, 19 октября 2010 г., 2 марта 2011 г.
Постановлением мэра города Астрахани от 7 апреля 2010 г. N 2222-м в пункт 1 настоящего перечня внесены изменения
1. Администрация города
- начальник управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заместитель начальника управления транспорта и пассажирских перевозок;
- начальник отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок;
- главные специалисты отдела транспорта и пассажирских перевозок управления транспорта и пассажирских перевозок - 4 чел;
- главный специалист - юрист управления транспорта и пассажирских перевозок;
- заведующий сектором по развитию транспортной инфраструктуры управления транспорта и пассажирских перевозок;
- председатель комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- заместитель председателя комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- начальник отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани;
- главные специалисты отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани - 12 чел.;
- ведущие специалисты отдела по взаимодействию с юридическими и физическими лицами по вопросам внешнего благоустройства и состояния объектов инфраструктуры города Астрахани комитета по взаимодействию и работе с инфраструктурой г. Астрахани - 4 чел.
2. Администрация Кировского района
- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии;
- начальник отдела инспектирования территории;
- главный специалист отдела инспектирования территории;
- начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заместитель начальника отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- специалист 1 категории отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- ведущий специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- заместитель главы администрации района - глава микрорайона;
- заведующий сектором правового обеспечения контрольно-правового отдела;
- главный специалист - старший юрисконсульт сектора правового обеспечения контрольно-правового отдела;
- начальник отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями;
- главный специалист отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями;
- ведущий специалист отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями;
- специалист 1 категории отдела по взаимодействию с жилищно-эксплуатационными организациями.
Постановлением мэра города Астрахани от 19 октября 2010 г. N 8121-м пункт 3 настоящего перечня изложен в новой редакции
3. Администрация Советского района
- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии;
- заместитель главы администрации района по работе с инфраструктурой;
- начальник отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- главный специалист отдела коммунального хозяйства и благоустройства;
- начальник отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой;
- заместитель начальника отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой;
- главный специалист отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой;
- начальник отдела контроля исполнения муниципального заказа;
- главный специалист отдела контроля исполнения муниципального заказа;
- заведующий сектором административного делопроизводства отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой;
- главный специалист сектора административного делопроизводства отдела инспектирования и взаимодействия с инфраструктурой.
Постановлением мэра города Астрахани от 2 марта 2011 г. N 1608-м пункт 4 настоящего перечня изложен в новой редакции
4. Администрация Ленинского района
- заместитель мэра города - глава администрации района;
- первый заместитель главы администрации района;
- заместитель главы администрации района;
- начальник организационно-контрольного отдела;
- заместитель начальника организационно-контрольного отдела;
- заведующий сектором документооборота организационно-контрольного отдела;
- главный специалист сектора документооборота организационно-контрольного отдела;
- начальник юридического отдела;
- заведующий сектором - юрист сектора правового обеспечения юридического отдела;
- главный специалист юридического отдела (ГО и ЧС);
- главный специалист сектора правового обеспечения юридического отдела,
- начальник отдела по работе с населением;
- заместитель начальника отдела по работе с населением;
- начальник отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- заместитель начальника отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- главный специалист отдела по коммунальному хозяйству и инфраструктурному развитию района;
- начальник отдела по экономической политике, мобилизации доходов в местный бюджет;
- заведующий сектором по мобилизации доходов в бюджет отдела по экономической политике, мобилизации доходов в местный бюджет;
- начальник отдела развития территории;
- заместитель начальника отдела развития территории;
- главный специалист отдела развития территории;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности;
- главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних;
- ведущий специалист - инспектор по работе с детьми комиссии по делам несовершеннолетних.
5. Администрация Трусовского района
- главный специалист - ответственный секретарь административной комиссии
1. Отдел инспектирования территории:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист;
- ведущий специалист.
Сектор по связям с промышленными предприятиями и малым бизнесом отдела инспектирования территории:
- заведующий сектором;
- главный специалист.
2. Отдел коммунального хозяйства и благоустройства:
- начальник отдела;
- заместитель начальника отдела;
- главный специалист.
Санитарно-экологический сектор отдела коммунального хозяйства и благоустройства:
- заведующий сектором;
- ведущий специалист.
3. Отдел по текущей эксплуатации жилого фонда:
- начальник отдела;
- ведущий специалист.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 28 сентября 2009 г. N 4700-м "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 7 октября 2009 г. N 44
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 26 июля 2016 г. N 4916 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 21 сентября 2011 г. N 8583-м
Постановление мэра города Астрахани от 8 июля 2011 г. N 5851-м
Постановление мэра города Астрахани от 8 июля 2011 г. N 5905-м
Постановление мэра города Астрахани от 3 марта 2011 г. N 1654-м
Постановление мэра города Астрахани от 2 марта 2011 г. N 1608-м
Постановление мэра города Астрахани от 19 октября 2010 г. N 8121-м
Постановление мэра города Астрахани от 7 апреля 2010 г. N 2222-м
Постановление мэра города Астрахани от 19 марта 2010 г. N 1618-м