В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 21 Закона Астраханской области от 07.07.2008 N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:
в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант плюс" для включения в электронную базу данных;
в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3. Признать утратившим силу постановление министерства финансов Астраханской области от 04.06.2009 N 19-п "О Порядке ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Астраханской области".
Заместитель председателя Правительства - |
В.А. Шведов |
Порядок
ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств,
главных администраторов доходов и главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета Астраханской области
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 20 декабря 2010 г. N 55-п)
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - Порядок) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области и внесения изменений в него (далее - Сводный реестр).
1.2. Сводный реестр - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств бюджета Астраханской области (далее - главные распорядители);
2) получателях средств бюджета Астраханской области (далее - получатели);
3) главных администраторах доходов бюджета Астраханской области (далее - главные администраторы доходов);
4) главных администраторах источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета Астраханской области (далее - главные администраторы источников дефицита бюджета).
1.3. В целях настоящего Порядка:
получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Астраханской области на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, являются иными получателями средств бюджета Астраханской области (далее - иные получатели);
получатели, имеющие право в соответствии с законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также иными нормативными правовыми актами осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;
вышестоящие участники бюджетного процесса - участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся получатели;
на обособленные подразделения получателей, получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, указанные в их учредительных документах, действующие на основании утвержденных получателями (получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении) положений, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении получателей (получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении) и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя, получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
1.5. Частями Сводного реестра являются реестры получателей по главному распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях и получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении.
1.6. Сводный реестр ведется министерством финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, и его использования для обеспечения организации исполнения бюджета Астраханской области.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в министерство финансов документы, предусмотренные настоящим Порядком на бумажном носителе.
1.7. Направление реестров получателей по главному распорядителю по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям осуществляется министерством финансов не позднее пятого рабочего дня сентября текущего финансового года на бумажном носителе по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области" согласно приложению N 3 к Порядку (далее - форма Выписки из сводного реестра).
По запросу главных распорядителей министерство финансов предоставляет реестры получателей по главному распорядителю на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты.
1.8. Министерство финансов осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, не обеспечили в установленном порядке, закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные министерством финансов участники бюджетного процесса подлежат исключению министерством финансов из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
2. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) код главы главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя, главного администратора доходов бюджета Астраханской области или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации (далее - код главы по бюджетной классификации);
5) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Для главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается равным 00000 (пять нулей).
6) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя;
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;
7) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.
3. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса
в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников
бюджетного процесса в Сводном реестре
3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета участник бюджетного процесса, обладающий указанными бюджетными полномочиями, представляет в министерство финансов на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области согласно приложению N 4 к Порядку (далее - Заявка на включение (изменение) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре по утвержденной форме, оформленной в установленном порядке (далее - карточка образцов подписей), подписанной руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
При этом Заявка на включение (изменение) представляется указанными участниками бюджетного процесса в министерство финансов в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса или для изменения реквизитов указанных участников бюджетного процесса в Сводном реестре Заявка на включение (изменение) представляется в министерство финансов на бумажном носителе.
В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).
Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.
3.3. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава) или для обособленного подразделения - копию положения об обособленном подразделении, заверенные учредителем либо нотариально;
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
в) копию акта главного распорядителя об утверждении перечня подведомственных получателей (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия. Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;
г) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенную в установленном порядке.
Для включения в Сводный реестр реквизитов участника бюджетного процесса, являющегося органом государственной власти Астраханской области представление учредительных документов и документов о государственной регистрации не требуется.
Обособленное подразделение представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в качестве участника бюджетного процесса в Сводный реестр, подписанное руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение. При этом бюджетные полномочия обособленного подразделения и их изменения подтверждаются документами, содержащими соответствующие бюджетные полномочия и их изменение у создавшего его участника бюджетного процесса.
Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, представление документов, подтверждающих наделение указанными бюджетными полномочиями, не требуется.
Участник бюджетного процесса представляет только те документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, которые подтверждают его реквизиты (изменения реквизитов).
Карточка образцов подписей представляется при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр и при смене руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) участника бюджетного процесса, обладающих полномочиями подписывать (заверять) Заявку на включение (изменение), а также представляемые вместе с ней документы.
Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию нормативного правового акта об их создании.
Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, не представляют копию документа о государственной регистрации юридического лица.
3.4. Для включения (изменения) в Сводный реестр реквизитов иного получателя иной получатель представляет в министерство финансов Заявку на включение (изменение) иного получателя на бумажном носителе.
Исключение реквизитов иного получателя производится по Заявке на включение (изменение), направленной иным получателем в министерство финансов в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, если иной получатель обладает также другими бюджетными полномочиями, или в порядке, установленном в разделе 4 Порядка, если иной получатель не обладает другими бюджетными полномочиями.
3.5. Министерство финансов проверяет наличие в представленной участником бюджетного процесса Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса, а также их соответствие друг другу и представленным документам.
3.6. Если в соответствии с положениями пунктов 3.3 и 3.4 Порядка для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса представления копий учредительных документов (устава) и документов о государственной регистрации не требуется, проверка на соответствие таким документам не осуществляется.
3.7. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) визуально проверяется:
соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно приложению N 4 к Порядку;
отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений.
3.8. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений министерство финансов регистрирует такие Заявки на включение (изменение) в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их участнику бюджетного процесса с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены министерством финансов без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения министерством финансов. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.7 Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.9. Проверенные в соответствии с пунктами 3.5 - 3.7 Порядка реквизиты Заявки на включение (изменение), соответствующей установленным в разделе 5 Порядка правилам, не позднее двух следующих рабочих дней после проведения проверки вводятся соответственно министерством финансов в информационную систему для автоматизированной проверки полноты заполнения реквизитов Заявки на включение (изменение).
3.10. Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на включение (изменение) правилам, установленным Порядком, Заявка на включение (изменение) регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается министерством финансов не позднее срока, установленного для проверки, участнику бюджетного процесса с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
3.11. Заявки на включение (изменение) участников бюджетного процесса направляются министерством финансов соответствующим главным распорядителям для их подтверждения.
Главный распорядитель направляет в министерство финансов в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявок на включение (изменение) с целью подтверждения Уведомление о подтверждении заявок на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области согласно приложению N 5 к Порядку (далее - Уведомление о подтверждении заявок) или Уведомление об аннулировании заявки на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области согласно приложению N 6 к Порядку (далее - Уведомление об аннулировании заявки) с указанием причины аннулирования.
Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на включение (изменение). Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на включение (изменение).
3.12. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной министерством финансов Заявки на включение (изменение) либо подтвержденной главными распорядителями средств Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.
Министерство финансов присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру). Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру присваивается следующим образом:
- первые две цифры кода участника бюджетного процесса указывают на территориальную принадлежность: 10 - г. Астрахань, 21 - Володарский район, 22 - Енотаевский район, 23 - Икрянинский район, 24 - Камызякский район, 25 - Красноярский район, 26 - Лиманский район, 27 - Наримановский район, 28 - Приволжский район, 29 - Харабалинский район, 30 - Черноярский район, ЗАТО Знаменск Астраханской области;
- следующие три цифры присваиваются исходя из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.
Обновление реестровой записи осуществляется на основании проверенной министерством финансов Заявки на включение (изменение) либо подтвержденной главным распорядителем Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов участников бюджетного процесса. При обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разделе 4 Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, установленном в разделе 3 Порядка.
Если в соответствии с подтвержденной главным распорядителем Заявкой на включение (изменение), подлежат исключению отдельные бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, министерство финансов вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции, связанные с реализацией исключаемых бюджетных полномочий. После закрытия или переоформления в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, министерством финансов осуществляется обновление реестровой записи.
3.13. Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета либо за днем включения (изменения) реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса в Сводный реестр, министерство финансов направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области согласно приложению N 7 к Порядку (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов).
При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
3.14. При выявлении ошибок в реестровой записи после получения Извещения о включении (изменении) реквизитов, участник бюджетного процесса направляет в министерство финансов Заявку на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита (далее - Заявка с отметкой об ошибке).
Министерство финансов проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об ошибке, а также их соответствие реестровой записи.
При отсутствии расхождений между реестровой записью, представленной Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, а также при наличии расхождений между представленной ранее Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке - министерство финансов регистрирует в установленном порядке такую Заявку с отметкой об ошибке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее участнику бюджетного процесса не позднее пяти рабочих дней после представления с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
При отсутствии расхождений между Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке и наличием расхождений с реестровой записью проверяется наличие Уведомления о подтверждении заявки от соответствующего главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, если в соответствии с Порядком такое подтверждение должно было быть получено. Если Уведомление о подтверждении заявки было получено (либо в соответствии с Порядком Заявка на включение (изменение) не требует подтверждения), министерство финансов обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
При выявлении ошибок в реестровой записи министерством финансов после направления участнику бюджетного процесса Извещения о включении (изменении) реквизитов министерство финансов обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
3.15. При включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр в министерстве финансов формируется дело клиента.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
4. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса
из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в министерство финансов представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области согласно приложению N 8 к Порядку (далее - Заявка на исключение) на бумажном носителе.
Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, исключаемым участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией, либо в случае, предусмотренном в пункте 1.8 Порядка.
Главный распорядитель может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Главный распорядитель при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет Заявку на исключение в министерство финансов с представлением документа, являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.
4.2. При получении Заявки на исключение министерство финансов проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, а также их соответствие друг другу и реестровой записи. Осуществляется визуальная проверка:
соответствие формы представленной Заявки на исключение форме согласно приложению N 8 к Порядку;
отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений.
4.3. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 4 к Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, министерство финансов регистрирует в установленном порядке такие заявки в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Заявки на исключение не могут быть возвращены министерством финансов без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения министерством финансов. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
4.4. Проверенные министерством финансов реквизиты Заявки на исключение, не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки, вводятся в информационную систему, и производится автоматизированная проверка полноты заполнения реквизитов Заявки на исключение и их соответствия друг другу.
Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на исключение установленным Порядком требованиям, Заявка на исключение регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается министерством финансов не позднее срока, установленного для проверки с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на исключение, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
4.5. Проверенные и правильно заполненные Заявки на исключение, направляются министерством финансов вышестоящим участником бюджетного процесса, в частности, главным распорядителям для их подтверждения.
Главный распорядитель направляет в министерство финансов в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявки на исключение в целях ее подтверждения Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.
Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на исключение, Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на исключение.
Уведомление об аннулировании заявки в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании направляется министерством финансов участнику бюджетного процесса (учредителю или ликвидационной комиссии) с указанием в графе "Основание для аннулирования заявки" причины аннулирования. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращается аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.
4.6. На основании проверенных Заявок на исключение либо подтвержденных главным распорядителем Заявок на исключение министерство финансов вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции исключаемого участника бюджетного процесса.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов министерство финансов исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
4.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, министерство финансов направляет соответствующему главному распорядителю, исключенному из Сводного реестра, либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении реквизитов главных распорядителей, получателей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области согласно приложению N 9 к Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов).
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра, министерство финансов формирует Извещения об исключении реквизитов непосредственно исключенному участнику бюджетного процесса (учредителю ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссии).
4.8. При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра участник бюджетного процесса, чьи реквизиты ошибочно исключены, направляет в министерство финансов письмо в произвольной форме.
Если в деле клиента имеется исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма министерство финансов сообщает об этом участнику бюджетного процесса в произвольной письменной форме с приложением копии Извещения об исключении реквизитов.
Если в деле клиента отсутствует исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения такого письма министерство финансов восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись на основании составленной министерством финансов Заявки на включение (изменение) с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, выявленном министерством финансов после направления участнику бюджетного процесса Извещения об исключении реквизитов, министерство финансов обновляет реестровую запись на основании составленной министерством финансов Заявки на включение (изменение), с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов в соответствующие адреса.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
на "___" ______________ 20 __ г.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код главы главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
|||||||
главного распорядителя (распорядителя) |
получателя |
иного получателя |
главного администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении |
Дата ввода в действие реестровой записи |
|||||
полное |
сокращенное |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный /-------\
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________ Номер | |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) страницы| |
Всего |-------|
"__" ________ 20 __ г. страниц | |
\-------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О ПОЛНОМОЧИЯХ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ОТРАЖЕННЫХ В СВОДНОМ
РЕЕСТРЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
на "__" _________ 20 __ г.
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код главы главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Срок действия бюджетных полномочий участника бюджетного процесса |
|||||||
главного распорядителя (распорядителя) |
получателя |
иного получателя |
главного администратора доходов |
|
главного администратора источников финансирования дефицита |
получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении |
||||||
полное |
сокращенное |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный /-------\
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________ Номер | |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) страницы| |
Всего |-------|
"__" ________ 20 __ г. страниц | |
\-------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
ВЫПИСКА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
на "__" _________ 20 __ г.
Наименование
главного
распорядителя ___________________________________________________________
Основание для выписки ___________________________________________________
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
Дата ввода в действие реестровой записи |
||||||
главного распорядителя |
получателя |
иного получателя |
главного администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита |
получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении |
||||||
полное |
сокращенное |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный /-------\
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________ Номер | |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) страницы| |
Всего |-------|
"__" ________ 20 __ г. страниц | |
\-------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
/------------\
ЗАЯВКА N | |
\------------/
НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
на "__" _________ 20 __ г.
/--------\
Наименование участника бюджетного процесса _______________________________ по Сводному | |
Наименование вышестоящего участника бюджетного реестру |--------|
процесса _______________________________ по Сводному | |
реестру \--------/
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса* |
|||||||
главного распорядителя (распорядителя) |
получателя |
иного получателя |
главного администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета |
получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении |
Дата ввода в действие реестровой записи |
|||
полное |
сокращенное |
||||||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное
лицо) ______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный /-------\
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________ Номер страницы | |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | |
Всего страниц |-------|
"__" ________ 20 __ г. | |
\-------/
Ответственный
исполнитель ____________ _________ _____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата постановки
на учет "__" ________ 20 __ г.
Вид операции _________________________________
___________________
* В случае изменения реквизитов следует указать полный перечень
полномочий.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ N __________
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВОК НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ
РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от "__" _________ 20 __ г.
N п/п |
Реквизиты Заявки, присвоенные в министерстве финансов |
Реквизиты участника бюджетного процесса |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
||
номер |
дата постановки на учет |
код по Сводному реестру |
полное наименование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ________ 20 __ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ N ___________
ОБ АННУЛИРОВАНИИ ЗАЯВКИ НА ВКЛЮЧЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ), ИСКЛЮЧЕНИЕ
РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от "__" _________ 20 __ г.
N п/п |
Реквизиты Заявки, присвоенные в министерстве финансов |
Реквизиты участника бюджетного процесса |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Основание для аннулирования Заявки |
||
номер |
дата постановки на учет |
код по Сводному реестру |
полное наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ________ 20 __ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Порядку
ИЗВЕЩЕНИЕ N _______
О ВКЛЮЧЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
на "__" _________ 20 __ г.
Кому ____________________________________________________________________
(наименование участника бюджетного процесса)
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
Реквизиты Заявки, присвоенные в министерстве финансов |
Дата ввода в действие реестровой записи |
|||||||
главного распорядителя |
получателя |
иного получателя |
главного администратора доходов |
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета |
получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении |
||||||||
полное |
сокращенное |
||||||||||||
номер |
дата |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный /-------\
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________ Номер | |
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) страницы| |
Всего |-------|
"__" ________ 20 __ г. страниц | |
\-------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Порядку
ЗАЯВКА N ____________
НА ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от "__" _________ 20 __ г.
Наименование
участника
бюджетного процесса* ____________________________________________________
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Полное наименование |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Основание для аннулирования Заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ________ 20 __ г. /-------\
Номер | |
страницы | |
Всего |-------|
страниц | |
\-------/
Номер, присвоенный в министерстве
финансов _____________
Дата постановки на
учет в министерстве
финансов "___" ________ 20 __ г.
Ответственный
исполнитель __________ __________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Примечание ______________________________________________________________
_____________________
* Заполняется только для заявки, формируемой участником бюджетного
процесса.
В случае направления Заявки участником бюджетного процесса заполняется
одна строка
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Порядку
ИЗВЕЩЕНИЕ N ___________
ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ РЕКВИЗИТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от "__" _________ 20 __ г.
Кому ____________________________________________________________________
(наименование участника бюджетного процесса)
____________________________________________________________________
N п/п |
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Полное наименование участника бюджетного процесса |
Код вышестоящего участника бюджетного процесса по Сводному реестру |
Реквизиты Заявки, присвоенные в министерстве финансов |
Дата исключения |
||
номер заявки |
дата |
номер строки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: В случае направления Извещения участнику бюджетного процесса,
приславшему Заявку, заполняется одна строка, при этом реквизиты "Номер
страницы" и "Всего страниц" можно опустить.
Ответственный
исполнитель _____________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ________ 20 __ г. /-------\
Номер | |
страницы | |
Всего |-------|
страниц | |
\-------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 20 декабря 2010 г. N 55-п "О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, получателей средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области"
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 декабря 2010 г. N 58
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 1 ноября 2021 г. N 36-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 5 декабря 2013 г. N 41-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 25 июля 2011 г. N 36-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления