15 июля, 8 ноября 2010 г., 23 марта 2011 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы в установленные сроки.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Отраслевая целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2013 годы)"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П)
15 июля, 8 ноября 2010 г., 23 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 8 ноября 2010 г. N 471-П в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2013 годы)"
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие
государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2013 годы)"
Основания для разработки - Указ Президента Российской Федерации от
Программы 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе
"Реформирование и развитие системы
государственной службы Российской Федерации
(2009-2013 годы)", постановление
Правительства Астраханской области от
29.05.2009 N 252-П "О концепции областной
целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы Астраханской области
(2010-2013 годы)", статья 66 Федерального
закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе
Российской Федерации"
Государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской
Программы области
Основной разработчик - администрация Губернатора Астраханской
Программы области
Исполнители основных администрация Губернатора Астраханской
мероприятий Программы области, служба безопасности и
информационной защиты Астраханской области,
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный
центр", исполнительные органы государственной
власти Астраханской области
Цель и задачи Программы Цель Программы:
- формирование высококвалифицированного
кадрового состава государственной
гражданской службы Астраханской области,
обеспечивающего эффективность
государственного управления инновационной
экономикой и социальными процессами.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых основ
государственной гражданской службы
Астраханской области;
- формирование системы мониторинга
общественного мнения об эффективности
государственной гражданской службы,
результативности профессиональной служебной
деятельности государственных гражданских
служащих;
- разработка механизма предупреждения
коррупции, разрешение конфликта интересов
на государственной гражданской службе;
- упорядочение и конкретизация обязанностей
государственных гражданских служащих в
соответствии с их должностными
регламентами;
- внедрение эффективных технологий и
современных методов кадровой работы;
- оптимизация численности государственных
гражданских служащих с одновременным
привлечением на государственную гражданскую
службу наиболее квалифицированных
специалистов и создание адекватных
материальных стимулов в зависимости от
объема и результатов работы государственных
гражданских служащих;
- развитие системы дополнительного
профессионального образования
государственных гражданских служащих
Срок реализации 2010 - 2013 годы
Программы
Объем и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составит 3700,0 тыс. рублей за счет средств
бюджета Астраханской области
Ожидаемые конечные - повышение индекса доверия граждан к
результаты реализации государственным органам Астраханской
Программы области, государственным гражданским
служащим не менее 130% от базового
значения;
- количество должностей государственной
гражданской службы, для которых утверждены
должностные регламенты, соответствующие
установленным требованиям, не менее 100% от
штатных должностей государственной
гражданской службы;
- доля государственных гражданских служащих,
должностные регламенты которых содержат
показатели результативности, не менее 100%
от штатных должностей государственной
гражданской службы;
- доля вакантных должностей государственной
гражданской службы, замещаемых на основе
назначения из кадрового резерва, не менее
150% от базового значения;
- доля вакантных должностей государственной
гражданской службы, замещаемых на основе
конкурса, не менее 130% от базового
значения;
- доля специалистов в возрасте до 30 лет,
имеющих стаж государственной службы более 3
лет, не менее 120% от базового значения;
- доля граждан, поступивших на
государственную гражданскую службу на
основе договора на обучение с
обязательством последующего прохождения
государственной гражданской службы, в общем
числе граждан, поступивших на
государственную гражданскую службу, не
менее 140% от базового значения;
- число реализованных инновационных
образовательных программ в области
государственной гражданской службы не менее
125% от базового значения;
- число государственных гражданских
служащих, принявших участие в инновационных
программах профессиональной переподготовки
и повышения квалификации, не менее 300% от
базового значения;
- число государственных гражданских
служащих, прошедших обучение в соответствии
с государственным заказом на
профессиональную переподготовку, повышение
квалификации, стажировку, не менее 200% от
базового значения;
- число государственных гражданских
служащих, уволившихся с государственной
гражданской службы до достижения ими
предельного возраста пребывания на
государственной гражданской службе, не
менее 90% от базового значения;
- доля штатных должностей государственной
гражданской службы, сокращенных в
результате проведения мероприятий Программы
по оптимизации штатной численности и
исключению дублирования функций
исполнительных органов государственной
власти Астраханской области, до 20%
от штатной численности
Контроль за реализацией - контроль за реализацией Программы
Программы осуществляется администрацией Губернатора
Астраханской области
2. Общие положения
Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития.
Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)", статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом
Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с федеральными законами от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области". Реализована областная целевая программа "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003-2005 годы)", утвержденная распоряжением администрации Астраханской области от 12.07.2004 N 10/56-р.
Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система "Кадры". Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.
Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы.
Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов.
Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось.
Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих.
Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются.
За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения.
В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы.
Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей.
Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом.
4. Основные цель и задачи Программы
Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
5. Срок реализации Программы
Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010 - 2013 годах в два этапа, первый - в 2010-2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012 - 2013 годах (обеспечение решения проблем).
Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2013 год.
6. Система программных мероприятий
Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:
- формирование государственной гражданской службы Астраханской области как целостного государственно-правового института;
- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы;
- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 3700,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области.
Финансирование мероприятий представлено в таблице:
тыс. руб.
Годы | Сумма |
2010 | 450,0 |
2011 | 450,0 |
2012 | 1650,0 |
2013 | 1150,0 |
Всего | 3700,0 |
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями.
Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области.
Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр", образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе).
Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
- заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий.
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции.
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" осуществляет:
- разработку механизмов стратегического кадрового планирования;
- разработку инновационных учебных программ.
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.
Постановлением Правительства Астраханской области от 8 ноября 2010 г. N 471-П в раздел 10 настоящей Программы внесены изменения
10. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.
Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели:
Наименование показателя | Ед. измере- ния |
2010 г. | Прогнозные значения показателей (от базового значения) |
||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |||
Индекс доверия граждан к государственным органам Астраханской области, государственным гражданским служащим |
% | - | 110 | 120 | 130 |
Должности государственной гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям |
% | - | 70 | 85 | 100 |
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
% | - | 70 | 85 | 100 |
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
% | - | 120 | 130 | 150 |
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса |
% | - | 110 | 120 | 130 |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет |
% | - | 110 | 115 | 120 |
Доля граждан, поступивших на государственную гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную гражданскую службу |
% | - | 120 | 130 | 140 |
Число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы |
% | - | 112 | 120 | 125 |
Число государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации |
% | - | 200 | 250 | 300 |
Число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку |
% | - | 150 | 175 | 200 |
Число государственных гражданских служащих, уволившихся с государственной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе |
% | - | 97 | 95 | 90 |
Индикаторы и показатели
по оптимизации штатной численности исполнительных органов государственной
власти Астраханской области
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2009 г. |
Прогнозные значения показателей (от базового значения) |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращенных в результате проведения мероприятий Программы по оптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
- |
6 |
8 |
10 |
20 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов Программы и учитывает ее результаты при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Астраханской области для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях выявления отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 марта 2011 г. N 69-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Перечень мероприятий
отраслевой целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы Астраханской области (2010-2013 годы)"
15 июля, 8 ноября 2010 г., 23 марта 2011 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования (бюджет Астраханской области) |
Годы реализации |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами | |||||||||||||||
Задачи | |||||||||||||||
1. Совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области | |||||||||||||||
Приведение нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Астраханской области в соответствие с федеральным законодательством в сфере государственной гражданской службы |
2010 - 2011 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
|
|
|
|
Доля нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Астраханской области, соответствующих федеральному законодательству |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих | |||||||||||||||
Проведение социологических опросов и мониторинга общественного мнения |
2010 - 2013 |
Управление делами Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
1800,0 |
300,0 |
300,0 |
650,0 |
550,0 |
Доля граждан, доверяющих государственным гражданским служащим, к числу опрошенных |
Индекс доверия граждан к государственным гражданским служащим |
- |
Базовое значение |
110% |
120% |
130% |
|
3. Разработка механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе | |||||||||||||||
1. Разработка проекта постановления Правительства Астраханской области "О типовом порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений" |
2010 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Количество принятых документов |
ед. |
|
1,0 |
- |
- |
- |
|
2. Внесение дополнений в примерную форму типового должностного регламента, в должностные регламенты государственных гражданских служащих, касающихся норм противодействия коррупционным правонарушениям |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
|
|
|
|
Доля должностных регламентов государственных гражданских служащих, содержащих противокоррупционные нормы |
% |
- |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3. Разработка и реализация комплекса мероприятий по противодействию коррупции |
2010 - 2012 |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
|
|
|
|
Процент выполнения запланированных мероприятий по противодействию коррупции |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
|
4. Включение в состав комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов представителей общественных организаций ветеранов, общественной палаты Астраханской области, общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2010 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
|
|
|
|
Количество представителей общественных организаций, включенных в состав названных комиссий |
|
- |
30 |
40 |
50 |
90 |
|
5. Организация обучения государственных гражданских служащих Астраханской области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
2010 |
Администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
|
|
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
- |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
33,0 |
|
4. Упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами | |||||||||||||||
1. Совершенствование механизма обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, соблюдающих общие принципы служебного поведения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Разработка критериев оценки эффективности работы государственных гражданских служащих и качества исполнения ими должностных обязанностей |
2010 - 2012 |
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
|
|
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в которых внедрены критерии оценки эффективности |
% |
- |
|
10 |
50 |
100 |
|
3. Разработка типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учетом показателей результативности |
2011 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Доля типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учетом показателей результативности |
% |
Базовый уровень |
50 |
100 |
|
|
|
4. Внедрение типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учетом показателей результативности |
2011 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Доля государственных служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
% |
|
|
70 |
85 |
100 |
|
5. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы | |||||||||||||||
1. Разработка комплекса мер по формированию и подготовке кадрового резерва государственной гражданской службы |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
% |
- |
Базовое значение |
120 |
130 |
150 |
|
2. Усовершенствование методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе конкурса |
% |
- |
Базовое значение |
110 |
120 |
130 |
|
3. Унификация методов кадровой работы и кадрового делопроизводства, применяемых в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2012 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Методы кадровой работы и кадрового делопроизводства, применяемые в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
|
|
|
|
|
+ |
|
4. Разработка автоматизированной системы тестирования для определения уровня знаний государственных гражданских служащих (граждан) по информатике, офисным технологиям и информационной культуре при проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей |
2010 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
Автоматизированная система тестирования для определения уровня знаний государственных гражданских служащих (граждан) по информатике, офисным технологиям и информационной культуре при проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
5. Разработка методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2010 - 2011 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по организации и проведению мониторинга |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
6. Разработка необходимых нормативных правовых актов для проведения мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2010 - 2011 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
|
|
|
|
Количество нормативных правовых актов, регулирующих проведение мониторинга |
ед. |
- |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
|
7. Обеспечение автоматизации кадровых процедур и внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами |
2012 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
Автоматизация кадровых процедур и внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
6. Оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих | |||||||||||||||
1. Разработка механизма стратегического кадрового планирования |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
300,0 |
- |
- |
200,0 |
100,0 |
Внедрение механизма стратегического кадрового планирования Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет |
% |
- |
Базовое значение |
110 |
115 |
+
120 |
|
2. Разработка модели проведения анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
375,0 |
25,0 |
50,0 |
200,0 |
100,0 |
Модель проведения анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
3. Разработка модели проведения анализа структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
375,0 |
25,0 |
50,0 |
200,0 |
100,0 |
Модель проведения анализа структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4. Внедрение модели анализа структуры и функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2011 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
- |
|
|
|
Оптимизация структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
|
|
Базовый уровень |
10 |
20 |
30 |
|
5. Проведение мероприятий по совершенствованию структуры и функций, сокращению штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2011 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
- |
|
|
|
Доля штатных должностей государственной службы, сокращенных в результате проведения мероприятий Программы по оптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
Базовый уровень |
6 |
8 |
10 |
20 |
|
7. Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих | |||||||||||||||
1. Совершенствование системы размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
|
|
|
|
Число государственных служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
% |
- |
Базовый уровень |
150 |
175 |
200 |
|
2. Организация и проведение мониторинга состояния профессиональной подготовленности государственных гражданских служащих |
2011 - 2013 |
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
- |
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, прошедших оценку профессиональной подготовленности, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% от общего числа государственных служащих |
- |
- |
2,0 |
15,0 |
30,0 |
|
3. Проведение анализа образовательного уровня и профессиональной подготовленности руководителей и специалистов |
2011 - 2013 |
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
- |
|
|
|
Доля руководителей и специалистов, прошедших оценку образовательного уровня и профессиональной подготовленности, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% от общего числа государственных служащих |
- |
- |
2,0 |
15,0 |
30,0 |
|
4. Анализ рынка образовательных услуг |
2011 - 2013 |
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
- |
|
|
|
Доля высших учебных заведений Астраханской области, по которым проводится анализ образовательных услуг |
% |
- |
17,0 |
20,0 |
23,0 |
25,0 |
|
5. Совершенствование механизма направления по целевому набору выпускников школ в высшие учебные заведения от Правительства Астраханской области |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
|
|
|
|
|
Доля граждан, поступивших на государственную службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной службы, от общего числа граждан, поступивших на государственную службу |
% |
- |
Базовое значение |
120 |
130 |
140 |
|
6. Разработка и реализация инновационных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих |
2010 - 2013 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
800,0 |
50,0 |
50,0 |
400,0 |
300,0 |
Число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы Число государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных образовательных программах в области государственной службы |
%
% |
- |
Базовое значение
Базовое значение |
112
200 |
120
250 |
125
300 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П "О государственной программе "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 июля 2009 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 4 марта 2014 г. N 62-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 августа 2013 г. N 326-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления. Положения подпункта 3.1 пункта 3 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)
Постановление Правительства Астраханской области от 27 февраля 2013 г. N 51-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 30 марта 2012 г. N 104-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 марта 2011 г. N 69-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 8 ноября 2010 г. N 471-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 303-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления