В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П "Об утверждении Положения о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области" министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из бюджета Астраханской области.
1.2. Форму расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области.
2. Отделу государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов (Рязанова И.П.) ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным размещать на сайте министерства финансов Астраханской области информацию о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Рязанова Е.Н.) направить настоящее постановление:
- в двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Признать утратившим силу постановление министерства финансов Астраханской области от 18.10.2007 N 7-п "Об утверждении методики расчета распределения бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на кассовый разрыв".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Заместитель председателя Правительства - |
С.К. Миронов |
Порядок
предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
из бюджета Астраханской области
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области от 17 сентября 2009 г. N 35-п)
1. Общие положения
1.1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Астраханской области из бюджета Астраханской области (далее - бюджетные кредиты) предоставляются на следующие цели:
- покрытие временного кассового разрыва;
- покрытие дефицита бюджета;
- на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
1.2. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях, установленных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, а также постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П "Об утверждении Положения о бюджетных кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области".
1.3. Предоставление бюджетных кредитов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области и в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов.
1.4. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию Астраханской области (далее - муниципальному образованию):
- для покрытия временного кассового разрыва, в случае если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета муниципального образования в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
- для покрытия дефицита бюджета, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
- для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в случае если это установлено законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета муниципального образования, необходимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) орган местного самоуправления Астраханской области (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в министерство финансов Астраханской области (далее - министерство финансов) за предоставлением кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование о необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения кредита.
1.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области в виде разрешительной надписи на предложении о предоставлении бюджетного кредита, подготовленного министерством финансов.
Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между министерством финансов и органом местного самоуправления муниципального образования по прилагаемой форме.
2. Порядок расчета распределения бюджетных кредитов
2.1. Расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите производится по форме, утверждаемой настоящим постановлением.
При этом суммарный объем бюджетного кредита и муниципального долга на последнюю отчетную дату не должен превышать предельный объем муниципального долга, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год:
Р + V <= П,
где:
V - объем муниципального долга на последнюю отчетную дату;
Р - предельно допустимая сумма бюджетного кредита;
П - предельный объем муниципального долга, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.
2.2. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию, не может превышать расчетную величину потребности в бюджетном кредите:
Р <= КР,
где:
КР - расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите.
2.3. Месячные лимиты на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам определяются из квартального распределения бюджетных ассигнований с учетом возможностей бюджета Астраханской области и динамики возникновения потребности местных бюджетов в бюджетных кредитах.
2.4. На основании представленных заявок определяется общая сумма потребности местных бюджетов в бюджетных кредитах. Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита местным бюджетам осуществляется по формуле:
Pi = (Lo + Lm) x Si / T,
где:
Pi - предельный объем бюджетного кредита, представленного i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
Lo - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Si - сумма, указанная в признанной министерством финансов обоснованной заявке i-го муниципального образования, на получение бюджетного кредита;
T - общая сумма заявок, поступивших от местных бюджетов в текущем месяце.
Заявка признается обоснованной в случае:
а) отсутствия у муниципального образования на дату обращения просроченной задолженности перед бюджетом Астраханской области по ранее выданным бюджетным кредитам;
б) установления решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита;
в) утверждения в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год параметров в отношении муниципального долга и расходов на его обслуживание с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
г) соблюдения ограничений, установленных в пунктах 2.1. и 2.2. настоящей методики.
2.5. В случае, если общая потребность местных бюджетов в бюджетных кредитах меньше суммы остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала и месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, заявки удовлетворяются в объеме, соответствующем расчету потребности муниципального образования в бюджетном кредите.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку предоставления бюджетных кредитов
бюджетам муниципальных образований
из бюджета Астраханской области
ДОГОВОР N ________
о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Астраханской области
г. Астрахань "____"__________ 20 __ года
Министерство финансов Астраханской области, именуемое в дальнейшем
"Кредитор", в лице ____________________________________________________
_________________________________, действующего на основании Положения о
министерстве финансов Астраханской области, утвержденного постановлением
Правительства Астраханской области от 01.03.2005 N 7а-П, муниципальное
образование "______________________", именуемое в дальнейшем "Заемщик", в
лице главы муниципального образования "______________________________"
______________________________________, действующего на основании Устава
муниципального образования "_______________________" (вместе именуемые
"Стороны"), и Управление Федерального казначейства по Астраханской
области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице руководителя
Управления _________________________________, действующего на основании
Положения от 04.03.2005 N 33н, в соответствии с Положением о бюджетных
кредитах, предоставляемых из бюджета Астраханской области, утвержденным
постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 N 79-П,
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Кредитор предоставляет Заемщику из средств бюджета Астраханской
области бюджетный кредит в размере _______ (_______________) рублей.
1.2. Срок возврата бюджетного кредита - до "___"_______ 20 __ года
в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита, выданного из
бюджета Астраханской области, а также процентов за пользование бюджетным
кредитом (далее - график), подписанным Сторонами, по форме согласно
приложению к настоящему Договору, который является неотъемлемой частью
настоящего Договора.
1.3. Бюджетный кредит предоставляется на _________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________.
2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. За пользование бюджетным кредитом взимаются проценты в размере
________ ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день заключения настоящего Договора.
Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются со дня
списания с лицевого счета Кредитора средств бюджета Астраханской области
до момента поступления их на счет Кредитора, указанный в пункте 2.2.
настоящего Договора.
Начисление процентов за пользование бюджетным кредитом производится
из расчета календарного (фактического) количества дней в году.
Погашение процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляется
Заемщиком в течение пяти рабочих дней после возврата задолженности по
бюджетному кредиту.
2.2. Возврат задолженности по бюджетному кредиту осуществляется
Заемщиком с лицевого счета N ________________________, открытого в УФК по
Астраханской области, счет N ________________________ в ГРКЦ ГУ Банка
России по Астраханской области, г. Астрахань, БИК 041203001, ИНН
_______________, КПП ____________, на счет Управления Федерального
казначейства по Астраханской области по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Астраханской области (Министерство финансов
Астраханской области л/с 02252005050);
ИНН 3015068215; КПП 301501001; ОКАТО 12401367000;
Счет получателя:
N 40201810600000100004 - для погашения основного долга;
N 40101810400000010009 - для уплаты процентов, неустойки (пеней);
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области,
г. Астрахань (БИК 041203001).
2.3. Возврат задолженности по бюджетному кредиту, уплату процентов
за пользование бюджетным кредитом, уплату неустойки (пеней), начисленных
за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита Заемщик
осуществляет отдельными расчетными документами.
Заполнение расчетных документов Заемщик осуществляет в порядке,
установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от
24.11.2004 N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях
расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в
бюджетную систему Российской Федерации".
В поле 104 расчетного документа Заемщика указывается:
- код 89501060502020000640 - при погашении основного долга;
- код 89511103020020000120 - при уплате процентов;
- код 89511618020020000140 - при уплате неустойки (пеней).
В поле 24 "Назначение платежа" расчетного документа Заемщик
обязательно указывает номер и дату Договора, в соответствии с которым
осуществлялось предоставление бюджетного кредита из бюджета Астраханской
области.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Кредитор обязан:
а) перечислить бюджетный кредит в порядке, установленном настоящим
Договором;
б) осуществлять контроль за возвратом бюджетного кредита, процентов
за пользование бюджетным кредитом в сроки, предусмотренные пунктами 1.2 и
2.1 настоящего Договора;
в) в случае досрочного погашения задолженности по предоставленному
бюджетному кредиту осуществить перерасчет Заемщику начисленных сумм
процентов за пользование бюджетным кредитом за фактический срок
пользования.
3.2. Заемщик обязан:
а) возвратить в полном объеме бюджетный кредит, уплатить проценты за
пользование им, в сроки и объемах, установленных в соответствии с
пунктами 1.1, 1.2, 2.1 настоящего Договора. Датой погашения бюджетного
кредита и уплаты процентов за пользование им считается дата зачисления
бюджетного кредита и соответствующих начисленных процентов на счет
Кредитора, указанный в пункте 2.2 настоящего Договора;
б) если срок возврата бюджетного кредита является нерабочим днем,
возвратить бюджетный кредит в рабочий день, предшествующий установленному
настоящим Договором сроку возврата бюджетного кредита;
в) в течение срока действия настоящего Договора обеспечить
отсутствие задолженности бюджета муниципального образования по выплате
заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг
бюджетными учреждениями;
г) в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов
Заемщика в течение трех рабочих дней с момента их изменения письменно
сообщить об этом Кредитору.
4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Кредитор вправе:
а) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком
предусмотренных настоящим Договором обязательств в течение более одного
месяца Кредитор вправе потребовать от Заемщика досрочно исполнить в
полном объеме обязательства по настоящему Договору;
б) при нарушении Заемщиком сроков возврата задолженности по
бюджетному кредиту, в сроки и объемах, установленных графиком в
соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора, начисленных процентов за
пользование бюджетным кредитом в соответствии с пунктом 2.1. настоящего
Договора, начислять неустойку (пени) в размере 1/300 ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день наступления срока платежа, за каждый день просрочки на суммы
задолженности по бюджетному кредиту, процентов за пользование бюджетным
кредитом, по которым Заемщик нарушает график;
в) осуществить взыскание задолженности по бюджетному кредиту,
процентов за пользование бюджетным кредитом, начисленной неустойки
(пени), за счет указанных в п.п. 3.1-3.3 приложения к настоящему Договору
доходов бюджета Заёмщика;
г) в случае несоблюдения Заемщиком сроков погашения бюджетного
кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом, произвести
погашение задолженности Заемщика по бюджетному кредиту, процентов за
пользование бюджетным кредитом, начисленных в соответствии с пунктом 2.1.
настоящего Договора, неустойке (пеням), предусмотренным подпунктом б)
пункта 4.1 настоящего Договора, за счет средств, предусмотренных в
бюджете Астраханской области к перечислению в бюджет муниципального
образования "_______________________", а также за счет отчислений от
федеральных и региональных налогов и сборов, налогов предусмотренных
специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет
муниципального образования "_______________________";
д) получать от Заемщика необходимую информацию и документы по
вопросам своевременного и полного возврата задолженности по бюджетному
кредиту.
4.2. Заемщик вправе погасить бюджетный кредит до сроков,
установленных графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 12.11.2007 N 104н "Об утверждении Общих требований к порядку
взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов
субъектов Российской Федерации и муниципальных районов" при получении
письменного уведомления от Кредитора о неисполнении Заемщиком своих
обязательств перед Кредитором производит погашение задолженности за счет
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в
местный бюджет в сумме неисполненных обязательств Заемщиком перед
Кредитором, указанных в уведомлении до полного погашения задолженности.
6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР
6.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в настоящий Договор
могут быть внесены изменения и дополнения, путем заключения в письменной
форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Договора.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного погашения Заемщиком бюджетного кредита,
а также неустойки (пеней), установленных пунктом 4.1 настоящего Договора.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий Договор составлен на 6 листах, включая приложение, в
трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон, один экземпляр - Управлению.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Кредитор: Министерство финансов Астраханской области,
ул. Советская, 15, г. Астрахань, 414008.
ИНН 3015068215, л/с 02252005050, открытый в УФК по Астраханской
области,
счет N 40201810600000100004, в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской
области, г. Астрахань, БИК 041203001.
Заемщик: Муниципальное образование "____________________",
адрес: ______________________________________________.
ИНН ______________, л/с ________________, открытый в УФК по
Астраханской области, счет N _________________________, в ГРКЦ ГУ Банка
России по Астраханской области, г. Астрахань, БИК 041203001.
Управление: Управление Федерального казначейства по Астраханской
области,
ул. Латышева, 6г, г. Астрахань, 414056.
ИНН 3015010078, счет N 40105810200000010001, открытый в ГРКЦ ГУ
Банка России по Астраханской области, г. Астрахань, БИК 041203001.
ПОДПИСИ СТОРОН
От Кредитора: От Заемщика:
Глава муниципального
образования "______________"
___________________ ________________
Управление:
Руководитель управления Федерального
казначейства по Астраханской области
____________________
Приложение к Договору
о предоставлении бюджетного кредита
из бюджета Астраханской области
от "____"____________ 20___ г.
N _______
График
возврата бюджетного кредита, выданного из бюджета Астраханской
области, а также процентов за пользование бюджетным кредитом
От Кредитора: От Заемщика:
Глава муниципального
образования "______________"
___________________ ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма расчета потребности муниципального образования
"_____________________________"
в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области
(утв. постановлением министерства финансов Астраханской области
от 17 сентября 2009 г. N 35-п)
тыс. рублей
Показатели |
Исполнение года, предшествующего текущему |
Бюджет на текущий финансовый год с учетом изменений |
Исполнено на отчетную дату |
Ожидаемое исполнение на период заимствования и погашения |
||||||
месяц n** |
до конца года |
по месяцам погашения кредита |
||||||||
___ год |
в том числе месяц n* |
месяц n+ ... |
месяц n+ ... |
месяц n+ ... |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 4 - 5 - 6 |
8 |
9 |
10 |
|
I |
Всего доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Налоговые доходы, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- налоги на совокупный доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
- субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Текущие расходы, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
- коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
- расходы на поддержку организаций производственной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Капитальные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III |
Источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Остатки средств бюджетов (за исключением целевых средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- увеличение остатков средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- уменьшение остатков средств бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальные ценные бумаги (сальдо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования (сальдо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов муниципальных образований (сальдо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV |
Дефицит (-)/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V |
Потребность в бюджетном кредите |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI |
Источники погашения бюджетного кредита, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на исполнение бюджетных обязательств муниципального образования по решению вопросов местного значения (за исключением расходов, финансируемых за счет субвенций, получаемых из бюджетов других уровней бюджетной системы), из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 17 сентября 2009 г. N 35-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из бюджета Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 24 сентября 2009 г. N 44
Постановлением Министерства финансов Астраханской области от 18 декабря 2012 г. N 42-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 10 октября 2012 г. N 33-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства финансов Астраханской области от 9 апреля 2012 г. N 10-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления