22 июля, 27 сентября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранении субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования", постановлением Правительства Астраханской области от 05.05.2011 N 127-П "О Программе модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы", Соглашением Правительства Астраханской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы от 10.05.2011 Правительство Астраханской области постановляет:
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила финансового обеспечения Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы;
- Порядок предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы;
- Порядок предоставления из бюджета Астраханской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы;
- примерную форму соглашения о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы;
- примерную форму соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011 - 2012 годы.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Астраханской области от 27 сентября 2011 г. N 380-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 05.05.2011, кроме правоотношений, связанных с реализацией мероприятий задачи 3. Мероприятие 1 "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России" и мероприятие 6 "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами", возникшие с 01.01.2011.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Правила
финансового обеспечения Программы модернизации
здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 24 июня 2011 г. N 217-П)
22 июля 2011 г.
1. Настоящие Правила финансового обеспечения Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и определяют условия финансирования мероприятий, реализуемых в рамках Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 05.05.2011 N 127-П (далее - Программа).
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения
2. Основаниями для финансирования Программы являются:
- Соглашение Правительства Астраханской области с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы от 05.05.2011 (далее - Соглашение);
- наличие бюджетных ассигнований в бюджете Астраханской области и местных бюджетах на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов в объемах, предусмотренных Программой;
- наличие муниципального правового акта о принятии органами местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы модернизации здравоохранения муниципального образования, аналогичной Программе, с указанием источников финансирования мероприятий, объема софинансирования из бюджета муниципального образования и утвержденного плана мероприятий по её реализации;
- соглашения о финансовом обеспечении Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы, заключенные между министерством здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав АО) и муниципальными образованиями Астраханской области (далее - муниципальные образования);
- соглашение о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы, заключенное между минздравом АО и территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области;
- дополнительные соглашения к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и к договору на оплату лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию, оказанной гражданам Российской Федерации за пределами территории страхования (иногородним гражданам), заключаемыми между территориальным фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области и страховыми медицинскими организациями, между медицинскими организациями Астраханской области и страховыми медицинскими организациями.
3. Источниками финансирования мероприятий Программы являются:
- средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС);
- средства бюджета Астраханской области;
- средства бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее - муниципальные образования);
- средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области (далее - ТФОМС).
4. Распределение источников финансирования задач и мероприятий Программы.
4.1. В рамках задачи "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений" финансирование осуществляется за счет средств ФФОМС, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований.
В рамках мероприятий указанной задачи осуществляется финансирование расходных обязательств Астраханской области, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 N 1223 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" финансирование данных расходов осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области.
4.2. В рамках задачи "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" финансирование осуществляется за счет средств ФФОМС, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в подпункт 4.3 пункта 4 настоящих Правил внесены изменения
4.3. В рамках задачи "Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами":
4.3.1. Мероприятие "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (далее - внедрение стандартов) финансируется за счет средств ФФОМС и ТФОМС.
Внедрение стандартов в круглосуточных стационарах реализуется государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Астраханской области, имеющими лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности, в рамках объемов медицинской помощи, предусмотренных Программой, с оплатой за оказанную стационарную медицинскую помощь по соответствующим стандартам, в том числе за счет средств ТФОМС по утвержденной минздравом АО средней длительности пребывания больного на койке соответствующего профиля. Государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Астраханской области осуществляют оказание стационарной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи в пределах предусмотренных средств.
Оплата за оказанную медицинскую помощь при внедрении стандартов в круглосуточных стационарах осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи действующего тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования граждан в Астраханской области за объемы медицинской помощи в рамках выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования.
4.3.2. Мероприятия:
- "Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу" финансируется за счет средств бюджета Астраханской области и ТФОМС;
- "Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" финансируется за счет средств бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований.
4.3.3. Мероприятие "Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" финансируется за счет средств ТФОМС.
4.3.4. Мероприятие "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" финансируется за счет средств ФФОМС и бюджета Астраханской области.
Оплата медицинской помощи при реализации мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи действующего тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования граждан в Астраханской области за объемы медицинской помощи в рамках выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах предусмотренных средств.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения
5. Средства ФФОМС на реализацию мероприятий Программы предоставляются в виде субсидий в бюджет ТФОМС.
На основании уведомления, полученного из ФФОМС, по расчётам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на сумму субсидии ТФОМС вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись своего бюджета, после чего средства поступают в его бюджет. Они подлежат дальнейшему распределению в следующем порядке:
- на софинансирование расходных обязательств Астраханской области в течение трех рабочих дней ТФОМС перечисляет полученные из ФФОМС средства на счет, открытый территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы в виде иных межбюджетных трансфертов для дальнейшего перечисления в бюджет Астраханской области;
- средства на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, предоставляются ТФОМС страховым медицинским организациям Астраханской области (далее - СМО), заключившим с медицинскими организациями Астраханской области (далее - медицинские организации) договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Для получения средств по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 4.3.1, подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3 пункта 4 настоящих Правил, СМО ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формируют заявки и направляют их в ТФОМС в порядке и по форме, устанавливаемыми ФФОМС.
После получения заявок ТФОМС не позднее трех рабочих дней перечисляет средства СМО. В срок не позднее двух рабочих дней со дня их получения СМО перечисляют средства государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения Астраханской области, являющимся бюджетными учреждениями и участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, на лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Астраханской области или в министерстве финансов Астраханской области либо в муниципальном образовании.
Медицинские организации Астраханской области направляют средства, полученные на реализацию мероприятия в соответствии с подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3 пункта 4 Правил:
- не менее 70 процентов указанных средств - на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь;
- не более 30 процентов указанных средств - на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Перечисление средств бюджета Астраханской области в доход бюджетов муниципальных образований для реализации мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3.2 Правил, осуществляется в виде иных субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - иные субсидии). Порядок предоставления иных субсидий устанавливается Правительством Астраханской области;
Перечисление средств бюджета Астраханской области в доход бюджетов муниципальных образований для реализации мероприятия, указанного в подпункте 4.1 пункта 4 Правил, осуществляется в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий Программы (далее - иные межбюджетные трансферты) в соответствии с порядком, установленным Правительством Астраханской области.
Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых в рамках реализации Программы, может быть изменен в случаях, определенных порядками их предоставления.
Средства бюджета Астраханской области, направленные на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом 4.3.4 подпункта 4.3 пункта 4 Правил, предоставляются в виде субсидий бюджету ТФОМС в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011 - 2012 годы по форме, утвержденной настоящим постановлением.
Средства на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе, предоставляемой врачами-специалистами, предоставляются ТФОМС СМО, заключившими с медицинскими организациями Астраханской области договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. В срок не позднее двух рабочих дней со дня их получения СМО перечисляют средства государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения Астраханской области, являющимся бюджетными учреждениями и участвующим в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, на лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Астраханской области или в министерстве финансов Астраханской области, либо в муниципальном образовании. Для получения средств на оплату медицинской помощи в рамках мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, СМО ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, формируют заявки в ТФОМС в порядке и по форме, устанавливаемым минздравом АО и ТФОМС.
После получения заявок ТФОМС не позднее трех рабочих дней перечисляет средства СМО. Полученные средства направляются медицинскими организациями Астраханской области в полном объеме на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения
7. Операции по перечислению (поступлению) средств из бюджета ФФОМС в бюджет ТФОМС, из бюджета ТФОМС в бюджет Астраханской области и СМО, из бюджета Астраханской области в бюджеты муниципальных образований, из бюджета Астраханской области в бюджет ТФОМС учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Перечисление иных субсидий осуществляется по мере поступления средств из ФФОМС согласно графику расходования средств, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения.
9. Порядок предоставления, формы заявок и отчетов в рамках реализации мероприятий Программы устанавливаются минздравом АО и ТФОМС.
10. Общий контроль за исполнением Программы осуществляется координационным советом при Правительстве Астраханской области.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П настоящие Правила дополнены пунктом 11
11. Минздрав АО, ТФОМС, СМО, муниципальные образования, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения Астраханской области ведут аналитический учет средств, направляемых на реализацию мероприятий в рамках Программы по источникам их финансового обеспечения. Данные средства имеют строго целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П настоящие Правила дополнены пунктом 12
12. Минздрав АО несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за обоснованность стоимости мероприятий, установленных Программой, и обеспечивает эффективное и целевое использование средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П настоящие Правила дополнены пунктом 13
13. Отношения между ТФОМС, СМО, государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Астраханской области в части реализации Программы регулируются дополнительными соглашениями к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и к договору на оплату лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию, оказанной гражданам Российской Федерации за пределами территории страхования (иногородним гражданам).
Порядок
предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий бюджетам
муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы
модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 24 июня 2011 г. N 217-П)
22 июля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - иные субсидии), утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 05.05.2011 N 127-П (далее - Программа).
2. В рамках основных задач Программы иные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на осуществление следующих мероприятий:
2.1. Задача "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений" (за исключением расходов, направляемых на завершение строительства ранее начатых объектов, и расходов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях) (далее - укрепление материально-технической базы):
- проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения;
- оснащение медицинским оборудованием по основным направлениям повышения качества и доступности медицинской помощи.
2.2. Задача "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" (или переход на полисы обязательного медицинского страхования единого образца) (далее - внедрение современных информационных систем):
- обеспечение федеральным электронным приложением универсальной электронной карты;
- внедрение телемедицинских систем;
- внедрение систем электронного документооборота;
- внедрение медицинских карт пациентов в электронном виде.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в подпункт 2.3 пункта 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Задача "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" (далее - внедрение стандартов медицинской помощи):
- обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учётом объёмов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
3. Получателями иных субсидий являются городские округа и муниципальные районы Астраханской области (далее - муниципальные образования).
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения иных субсидий является их участие в реализации мероприятий Программы в 2011-2012 годах.
5. Основанием для получения иных субсидий является:
- сводная заявка муниципального образования о финансировании мероприятий, реализуемых в рамках Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения на подведомственной территории, представленная в срок, установленный министерством здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав АО), и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
- распоряжение минздрава АО о финансировании мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в рамках Программы.
6. Условиями для получения иных субсидий являются:
- наличие муниципального правового акта о принятии органами местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы модернизации здравоохранения муниципального образования, аналогичной Программе, с указанием источников финансирования мероприятий, объема софинансирования из бюджета муниципального образования и утвержденного плана мероприятий по её реализации;
- выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая бюджетные ассигнования на 2011-2012 годы на реализацию муниципальной программы модернизации здравоохранения;
- наличие муниципальных правовых актов, утверждающих порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде иных субсидий, и средств местного бюджета, направляемых на реализацию Программы;
- заключение соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований и муниципальными учреждениями здравоохранения о реализации мероприятий Программы;
- наличие заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подтверждающих начало реализации Программы;
- наличие проектно-сметной документации на проведение капитальных ремонтов. Проектно-сметная документация должна иметь положительное заключение государственной технической экспертизы;
- наличие согласованного с минздравом АО перечня медицинского оборудования, необходимого для оснащения муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы;
- наличие технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации поэтапного перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, одобренных минздравом АО;
- наличие согласованной с минздравом АО заявки муниципального образования о потребности муниципальных учреждений здравоохранения в подготовке и переподготовке их врачей-специалистов по основным направлениям;
- наличие согласованного с минздравом АО и министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области сводного расчёта затрат на содержание муниципальных учреждений здравоохранения с учётом применения ресурсосберегающих технологий и оборудования на очередной финансовый год.
7. Минздрав АО отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случае непредставления документов, указанных в пункте 6, несоответствия задачам, указанным в пункте 2, и несоответствия пункту 4 настоящего Порядка.
8. В случае наличия оснований для отказа минздрав АО направляет уведомление об отказе муниципальному образованию в течение трех дней со дня поступления документов.
9. При положительном решении вопроса в течение пяти дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 Порядка, минздрав АО заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования о финансовом обеспечении Программы.
10. Иные субсидии носят целевой характер и используются только по прямому назначению.
11. Распределение средств бюджета Астраханской области между получателями определяет минздрав АО в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. В течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет минздрава АО иные субсидии перечисляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью и Правилами финансового обеспечения Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы, утвержденными Правительством Астраханской области.
13. Муниципальные образования с момента получения иной субсидии ежемесячно, в срок сдачи отчетности об исполнении консолидированного бюджета, представляют в минздрав АО отчетность о её расходовании по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
14. В соответствии с действующим законодательством муниципальные образования несут ответственность за:
- нарушение условий предоставления иных субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- неэффективное расходование иных субсидий;
- нарушение сроков сдачи отчетности о расходовании иных субсидий и (или) её непредставлении;
- недостоверность отчета о расходовании иных субсидий.
15. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий, указанных в пункте 14 Порядка, перечисление иных субсидий приостанавливается. Минздрав АО уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение десяти рабочих дней с момента их выявления. Муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения в течение четырнадцати рабочих дней с момента уведомления. Нарушение считается устраненным при представлении подтверждающих документов.
В случае неустранения нарушений иные субсидии в объёме, равном объёму нарушений, в течение 10 дней со дня истечения срока, предусмотренного для устранения нарушений, подлежат возврату в бюджет Астраханской области.
16. Размер иной субсидии сокращается в случаях:
- несоблюдения муниципальным образованием условий софинансирования и сроков реализации мероприятий;
- изменения предусмотренных минздраву АО объемов бюджетных ассигнований на предоставление иных субсидий.
17. Средства, полученные в результате экономии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежат использованию на реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках задачи "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений".
18. Остаток не использованной в текущем финансовом году иной субсидии, потребность в которой отсутствует, подлежит возврату в бюджет Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. Минздрав АО осуществляет контроль за целевым расходованием иных субсидий муниципальными образованиями и муниципальными учреждениями здравоохранения в порядке и по форме отчетности, установленной законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Приложение 1
к Порядку
Методика расчёта
иных субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований
на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения
Астраханской области на 2011-2012 годы
22 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Объём иных субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - Программа) бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- объем иных субсидий на реализацию мероприятий Программы бюджету i-го муниципального образования в части задачи "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения", за исключением расходов, направляемых на завершение строительства ранее начатых объектов, и расходов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее - укрепление материально-технической базы);
- объем иных субсидий на реализацию мероприятий Программы бюджету i-го муниципального образования в части задачи "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение.
2. Объём иных субсидий на реализацию мероприятий Программы бюджету i-го муниципального образования в части задачи "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения" определяется по формуле:
, где:
- объём средств на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования;
- объём средств на оснащение медицинским оборудованием по основным направлениям повышения качества и доступности медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования.
2.1. Объём средств на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем средств на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения, определенных проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- уровень софинансирования бюджетом Астраханской области расходов на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения, устанавливается Правительством Астраханской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий материально-техническое состоянием муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, устанавливается министерством здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав АО).
2.2. Объём средств на оснащение медицинским оборудованием по основным направлениям повышения качества и доступности медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- стоимость оборудования согласно перечню медицинского оборудования, необходимого для оснащения муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования;
- уровень софинансирования бюджетом Астраханской области расходов на оснащение муниципальных учреждений здравоохранения медицинским оборудованием по основным направлениям повышения качества и доступности медицинской помощи, устанавливается Правительством Астраханской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий оснащение медицинским оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, устанавливается минздравом АО.
3. Объём иных субсидий на реализацию мероприятий Программы бюджету i-го муниципального образования в части задачи "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" определяется по формуле:
, где:
- стоимость технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации поэтапного перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца i-го муниципального образования;
- уровень софинансирования бюджетом Астраханской области расходов на поэтапный переход на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, устанавливается Правительством Астраханской области;
- поправочный коэффициент, учитывающий уровень компьютеризации муниципальных учреждений здравоохранения i-го муниципального образования, устанавливается минздравом АО.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Отчет
о расходовании иных субсидий на реализацию мероприятий Программы
модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы
по ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
По состоянию на _________________ 201 __ год
N п/п |
Наименование задач Программы, мероприятий, муниципального учреждения здравоохранения |
Бюджетные назначения иной субсидии (предусмотрено Программой) |
Профинансировано |
Фактически исполнено (освоено), тыс. рублей |
Остатки на счетах, тыс. рублей |
Остатки финансирования, тыс. рублей |
Примечание |
||
объем, |
дата платёжного поручения |
N платежного поручения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Построчно приводятся стоимостные показатели, сгруппированные по видам задач и мероприятий Программы, по перечню муниципальных учреждений здравоохранения.
Глава муниципального образования
(лицо, уполномоченное в сфере муниципального здравоохранения)
Руководитель финансового органа муниципального образования
Исполнитель ________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, наименование должности, телефон)
Порядок
предоставления из бюджета Астраханской области иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятий Программы модернизации здравоохранения
Астраханской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 24 июня 2011 г. N 217-П)
22 июля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Астраханской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Астраханской области иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы (далее - иные межбюджетные трансферты), утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 05.05.2011 N 127-П (далее - Программа).
2. В рамках реализации задачи Программы "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений здравоохранения" иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
3. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются городские округа и муниципальные районы Астраханской области (далее - муниципальные образования), участвующие в реализации мероприятий Программы в 2011-2012 годах.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие в пределах границ муниципального образования травматологических центров первого уровня, второго уровня, третьего уровня;
- прохождение федеральной трассы М-6 "Каспий" в пределах границ муниципального образования.
5. Основанием для получения иных межбюджетных трансфертов является:
- сводная заявка муниципального образования о финансировании мероприятий, реализуемых в рамках Программы в муниципальных учреждениях здравоохранения на подведомственной территории, представленная в произвольной форме в министерство здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав АО), и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
- распоряжение минздрава АО о финансировании мероприятий, реализуемых муниципальным образованием в рамках Программы.
6. Условиями для получения иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие муниципального правового акта о принятии органами местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы модернизации здравоохранения муниципального образования, аналогичной Программе, с указанием источников финансирования мероприятий и утвержденного плана мероприятий по её реализации;
- наличие муниципальных правовых актов, утверждающих порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде иных межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию Программы;
- заключение соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований и муниципальными учреждениями здравоохранения о реализации мероприятий Программы;
- наличие заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подтверждающих начало реализации мероприятий Программы;
- наличие проектно-сметной документации на проведение капитальных ремонтов. Проектно-сметная документация должна иметь положительное заключение автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий";
- наличие согласованного с минздравом АО перечня медицинского оборудования, необходимого для оснащения муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы;
- наличие согласованной с минздравом АО сводной выписки из штатных расписаний о численности врачей-специалистов амбулаторного звена.
7. Минздрав АО отказывает муниципальному образованию в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в случае непредставления документов, указанных в пункте 6 Порядка, несоответствия целям, указанным в пункте 2, и несоответствия пунктам 4, 5 Порядка.
8. В случае наличия оснований для отказа минздрав АО направляет уведомление об отказе муниципальному образованию в течение трех дней со дня поступления документов.
9. При положительном решении вопроса в течение пяти дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 Порядка, минздрав АО заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования о финансовом обеспечении Программы.
10. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и используются только по прямому назначению.
11. Распределение средств бюджета Астраханской области между получателями определяет минздрав АО.
12. В течение 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет минздрава АО иные межбюджетные трансферты перечисляются муниципальным образованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью и Правилами финансового обеспечения Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы, утвержденными Правительством Астраханской области.
13. Муниципальные образования с момента получения иного межбюджетного трансферта ежемесячно, в срок сдачи отчетности об исполнении консолидированного бюджета, представляют в минздрав АО отчетность о её расходовании по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
14. В соответствии с действующим законодательством муниципальные образования несут ответственность за:
- нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- неэффективное расходование иных межбюджетных трансфертов;
- нарушение сроков сдачи отчетности о расходовании иных межбюджетных трансфертов и (или) её непредставление;
- недостоверность отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
15. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий, указанных в пункте 14 Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов приостанавливается. Минздрав АО уведомляет муниципальное образование о выявленных нарушениях в течение десяти рабочих дней с момента их выявления. Муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения в течение четырнадцати рабочих дней с момента уведомления. Нарушение считается устраненным при представлении подтверждающих документов.
В случае неустранения нарушений иные межбюджетные трансферты в объёме, равном объёму нарушений, в течение 10 дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушений, подлежат возврату в бюджет Астраханской области.
16. Размер иного межбюджетного трансферта сокращается в случаях:
- несоблюдения муниципальным образованием условий и сроков реализации мероприятий;
- изменения предусмотренных минздраву АО объемов бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
17. Средства, полученные в результате экономии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежат использованию на реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках задачи "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений".
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Минздрав АО осуществляет контроль за целевым расходованием иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями и муниципальными учреждениями здравоохранения в порядке и по форме отчетности, установленной законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
19. Остаток не использованного в текущем финансовом году иного межбюджетного трансферта, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в бюджет Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
Отчет
о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию
мероприятий Программы модернизации здравоохранения
Астраханской области на 2011-2012 годы
по ______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
По состоянию на _________________ 201 __ год
N п/п |
Наименование задач Программы, мероприятий, муниципального учреждения здравоохранения |
Бюджетные назначения иных межбюджетных трансфертов (предусмотрено Программой) |
Профинансировано |
Фактически исполнено (освоено), тыс. рублей |
Остатки на счетах, тыс. рублей |
Остатки финансирования, тыс. рублей |
Примечание |
||
объем, тыс. рублей |
дата платёжного поручения |
N платежного поручения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Построчно приводятся стоимостные показатели, сгруппированные по видам задач и мероприятий Программы, по перечню муниципальных учреждений здравоохранения.
Глава муниципального образования
(лицо, уполномоченное в сфере муниципального здравоохранения)
Руководитель финансового органа муниципального образования
Исполнитель _________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, наименование должности, телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Примерная форма соглашения
о финансовом обеспечении Программы модернизации
здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Астраханской области
от 24 июня 2011 г. N 217-П)
г. Астрахань "___" __________ 2011 г.
Министерство здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав
АО) в лице министра здравоохранения Астраханской области, действующего на
основании Положения о министерстве здравоохранения Астраханской области,
утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от
01.03.2005 N 4-П, с одной стороны, и муниципальное образование
"________________________________", именуемое в дальнейшем "муниципальное
образование" в лице главы муниципального образования ____________,
действующего на основании Устава муниципального образования
"__________________________________", с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с Соглашением между Правительством
Астраханской области, Министерством здравоохранения и социального
развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного
медицинского страхования о финансовом обеспечении Программы модернизации
здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы от 10.05.2011
(далее - Федеральное соглашение), Программой модернизации здравоохранения
Астраханской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением
Правительства Астраханской области от 05.05.2011 N 127-П, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия реализации
Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012
годы (далее - Программа) и ее финансового обеспечения.
1.2. Минздрав АО согласно графику расходования средств, являющемуся
неотъемлемой частью Федерального соглашения, по мере поступления средств
из Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее -
ФФОМС) и территориального фонда обязательного медицинского страхования
Астраханской области (далее - ТФОМС) осуществляет их перечисление в
бюджет МО "_______________________" в объёме, предусмотренном Программой.
1.3. Объем финансирования мероприятий, реализуемых в рамках
Программы в МО "________", составляет _____ тыс. рублей, из них по годам:
в 2011 году - _____ тыс. рублей, в 2012 году - ______ тыс. рублей:
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений
здравоохранения, в том числе капитальный ремонт муниципальных учреждений
здравоохранения, приобретение медицинского оборудования - ______ тыс.
рублей, из них по годам:
2011 год - _____ тыс. рублей, 2012 год - _____ тыс. рублей;
в том числе:
в 2011 году:
- средства ФФОМС -______ тыс. рублей;
- средства бюджета Астраханской области - ______ тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования - _____ тыс. рублей;
в 2012 году:
- средства ФФОМС - ________ тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования - ______ тыс. рублей.
- внедрение современных информационных систем в здравоохранение в
целях перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого
образца, в том числе обеспеченных федеральным электронным приложением
универсальной электронной карты, а также телемедицинских систем, систем
электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в
электронном виде - ________ тыс. рублей, из них по годам:
2011 год - ____ тыс. рублей, 2012 год - ______ тыс. рублей;
в том числе:
в 2011 году:
- средства ФФОМС - ______ тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования - ______ тыс. рублей;
в 2012 году:
- средства ФФОМС - ________ тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования - ______ тыс. рублей.
2. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ И ЕЕ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
2. Минздрав АО обязан:
2.1. Принимать нормативные правовые акты, определяющие процесс
реализации Программы.
2.2. Устанавливать формы отчетности и запрашивать информацию о
реализации мероприятий Программы.
2.3. Принимать меры в случаях несоблюдения муниципальным
образованием Порядка предоставления из бюджета Астраханской области
иных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию
мероприятий Программы модернизации здравоохранения Астраханской области
на 2011-2012 годы (далее - Порядок предоставления иных субсидий) и
Порядка предоставления из бюджета Астраханской области иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий
Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012
годы (далее - Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов).
2.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
2.5. Осуществлять организационное и методическое руководство,
представлять необходимые разъяснения по вопросам реализации Программы.
2.6. Обеспечивать финансирование мероприятий Программы в
соответствии с Порядком предоставления иных субсидий и Порядком
предоставления иных межбюджетных трансфертов.
2.7. Осуществлять контроль за реализацией мероприятий Программы, в
том числе посредством проведения выездных проверок и ревизий, а также
иных контрольных мероприятий, связанных с исполнением настоящего
Соглашения в части:
- расходования средств муниципальными учреждениями здравоохранения
Астраханской области, в том числе полученных из бюджета ТФОМС;
- достижения целевых значений показателей и индикаторов реализации
Программы.
3. Муниципальное образование:
3.1. Имеет право:
3.1.1. Получать в минздраве АО разъяснения по вопросам реализации
мероприятий Программы и настоящего Соглашения.
3.1.2. Участвовать в проводимых минздравом АО выездных проверках и
ревизиях исполнения условий настоящего Соглашения, а также иных
контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.1.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3.2. Обязано:
3.2.1. Осуществлять организационное и методическое руководство,
представлять необходимые разъяснения по вопросам реализации Программы
муниципальным учреждениям здравоохранения.
3.2.2. Соблюдать условия получения и расходования межбюджетных
трансфертов, определённых Порядком предоставления иных субсидий и
Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.2.3. Осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах
средств, полученных из бюджета Астраханской области, и средств местного
бюджета, предусмотренных на реализацию Программы.
3.2.4. Обеспечивать выполнение мероприятий Программы в установленные
сроки и достижение целевых показателей и индикаторов, ею установленных.
3.2.5. Обеспечивать своевременное и достоверное представление
отчетности об исполнении мероприятий Программы по форме и в сроки,
утвержденные минздравом АО.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами
и действует до 31 декабря 2012 года.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение
или прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменением
законодательства Российской Федерации осуществляется минздравом АО в
одностороннем порядке путем направления муниципальному образованию
соответствующего письменного уведомления в 10-дневный срок со дня
получения уведомления от Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации. Изменения, внесенные в Соглашение,
вступают в силу со дня, указанного в уведомлении минздрава АО.
5.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
5.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) между
Сторонами решаются в установленном законодательством Российской Федерации
порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, один из которых хранится в минздраве АО, второй
- в муниципальном образовании.
6. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
МИНЗДРАВ АО: Муниципальное образование:
Министерство здравоохранения Муниципальное образование
Астраханской области "______________________________"
Адрес: 414056, г. Астрахань, Адрес:
ул. Татищева, дом 16 "В"
ИНН 3015068159
КПП 301601001
УФК по Астраханской области
Лицевой счёт 03252003980
ГРКЦ ГУ Банка России по
Астраханской области г. Астрахань
БИК 041203001
р/с 40201810600000100004
ОКАТО 12401000000
Код администратора доходов 854
Министр здравоохранения Глава муниципального образования
Астраханской области "______________________________"
______________ И.Е. Квятковский ________________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П настоящее постановление дополнено примерной формой соглашения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Примерная форма соглашения
о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, направленных
на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе
предоставляемой врачами-специалистами, в рамках Программы модернизации
здравоохранения Астраханской области на 2011 - 2012 годы
г. Астрахань "___" __________ 2011 г.
Министерство здравоохранения Астраханской области (далее - минздрав
АО) в лице министра здравоохранения Астраханской области, действующего на
основании Положения о министерстве здравоохранения Астраханской области,
утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от
01.03.2005 N 4-П, с одной стороны, и территориальный фонд обязательного
медицинского страхования Астраханской области (далее - ТФОМС) в лице
директора, действующего на основании Положения о территориальном фонде
обязательного медицинского страхования Астраханской области,
утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от
06.04.2011 N 90-П, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с Соглашением между Правительством Астраханской области,
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом
обеспечении Программы модернизации здравоохранения Астраханской области
на 2011-2012 годы от 10.05.2011 (далее - Федеральное соглашение),
Программой модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012
годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от
05.05.2011 N 127-П, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия реализации
Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012
годы (далее - Программа) и ее финансового обеспечения.
1.2. Минздрав АО согласно графику перечисления средств, являющемуся
неотъемлемой частью данного Соглашения (приложение), по мере поступления
средств из бюджета Астраханской области осуществляет их перечисление в
бюджет ТФОМС в объёме, предусмотренном Программой.
1.3. Объем финансирования мероприятий, направленных на повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой
врачами-специалистами, реализуемых в рамках Программы, составляет _____
тыс. рублей, из них по годам: в 2011 году - _____ тыс. рублей, в 2012
году - ____ тыс. рублей.
2. Права и обязательства Сторон по реализации Программы
и ее финансовому обеспечению
2. Минздрав АО обязан:
2.1. Принимать нормативные правовые акты, определяющие процесс
реализации Программы.
2.2. Устанавливать формы отчетности и запрашивать информацию о
реализации мероприятий Программы.
2.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
2.4. Осуществлять организационное и методическое руководство,
представлять необходимые разъяснения по вопросам реализации Программы.
3. ТФОМС:
3.1. Имеет право:
3.1.1. Получать в минздраве АО разъяснения по вопросам реализации
мероприятий Программы и настоящего Соглашения.
3.1.2. Участвовать в проводимых минздравом АО выездных проверках и
ревизиях исполнения условий настоящего Соглашения, а также иных
контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.1.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3.2. Обязан:
3.2.1. Осуществлять организационное и методическое руководство,
представлять необходимые разъяснения по вопросам реализации Программы.
3.2.2. Обеспечивать своевременное и достоверное представление
отчетности об исполнении мероприятий Программы.
3. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами
и действует до 31 декабря 2012 года.
5. Заключительные положения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение
или прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
5.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.
5.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) между
Сторонами решаются в установленном законодательством Российской Федерации
порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, один из которых хранится в минздраве АО, второй
- в ТФОМС.
6. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Минздрав АО: ТФОМС
Министерство здравоохранения Территориальный фонд обязательного
Астраханской области медицинского страхования
"____________________________"
Адрес: 414056, г. Астрахань,
ул. Татищева, дом 16 "В" Адрес: 414056, г. Астрахань,
ИНН 3015068159 ул. Татищева, д. 2, литер 3
КПП 301601001
УФК по Астраханской области
Лицевой счёт 03252003980
ГРКЦ ГУ Банка России
по Астраханской области,
г. Астрахань
БИК 041203001
р/с 40201810600000100004
ОКАТО 12401000000
Код администратора доходов 854
Министр здравоохранения Директор
Астраханской области
__________ _________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение
к примерной форме соглашения
о предоставлении субсидий на реализацию
мероприятий, направленных на повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи,
в том числе предоставляемой врачами-специалистами,
в рамках Программы модернизации здравоохранения
Астраханской области на 2011 - 2012 годы
График
перечисления субсидии из бюджета Астраханской области на реализацию
Программы модернизации здравоохранения Астраханской области
на 2011 - 2012 годы в части мероприятия, направленного на повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой
врачами-специалистами
тыс. руб.
Срок перечисления субсидии |
Размер субсидии |
2011 год: |
|
Июль |
|
Август |
|
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
2012 год: |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
Июнь |
|
Июль |
|
Август |
|
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Итого: в 2011 - 2012 гг. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 июня 2011 г. N 217-П "О реализации Программы модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 5 мая 2011 года, кроме правоотношений, связанных с реализацией мероприятий задачи 3. Мероприятие 1 "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России" и мероприятие 6 "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами", возникшие с 1 января 2011 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 30 июня 2011 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 12 апреля 2012 г. N 135-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Постановление Правительства Астраханской области от 27 сентября 2011 г. N 380-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 22 июля 2011 г. N 261-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 мая 2011 года