В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2010 N 289-П "О концепции отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2014 годы" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) и министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) при формировании бюджета Астраханской области на 2011 - 2014 годы включать Программу в перечень долгосрочных целевых программ и осуществлять ее финансирование в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в бюджете Астраханской области.
3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Отраслевая целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 21 октября 2010 г. N 450-П)
Паспорт
отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Астраханской области на 2011 - 2014 годы"
Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Снижение
рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Астраханской
области на 2011 - 2014 годы" (далее -
Программа)
Основания для разработки - постановление Правительства Астраханской
Программы области от 07.07.2010 N 289-П "О
концепции отраслевой целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Астраханской
области на 2011 - 2014 годы"
Государственный заказчик - служба природопользования и охраны
Программы окружающей среды Астраханской области
Основной разработчик - главное управление Министерства
Программы Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий
по Астраханской области
Исполнитель основных - главное управление Министерства
мероприятий Программы Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий
по Астраханской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований
Астраханской области, государственное
учреждение Астраханской области
"Областная спасательно-пожарная служба"
(далее - ГУ АО "ОСПС") и областное
государственное образовательное
учреждение дополнительного
профессионального образования (повышение
квалификации специалистов)
"Учебно-методический центр по гражданской
обороне и чрезвычайным ситуациям
Астраханской области (далее - ОГОУ "УМЦ
по ГО и ЧС Астраханской области")
Цели Программы - последовательное снижение рисков
чрезвычайных ситуаций и повышение
безопасности и защищенности критически
важных объектов, населения и территорий
от угроз природного и техногенного
характера, а также обеспечение
необходимых условий для безопасности
жизнедеятельности и устойчивого
социально-экономического развития
Астраханской области
Задачи Программы - совершенствование организационной и
технической основ сил ликвидации
чрезвычайных ситуаций, гражданской
обороны и безопасности людей на водных
объектах;
- укрепление материально-технической базы
государственной противопожарной службы;
- реконструкция Астраханской
территориальной системы централизованного
оповещения населения в чрезвычайных
ситуациях;
- совершенствование системы
антикризисного управления и экстренного
реагирования при чрезвычайных ситуациях,
социально значимых происшествиях;
- развитие и совершенствование
автоматизированной
информационно-управляющей системы
территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций
Срок реализации - 2011 - 2014 годы
Программы
Объем и источники Финансовые затраты на весь период
финансирования Программы реализации Программы составляют 389615
тыс. рублей, в том числе из:
- средств федерального бюджета - 161235
тыс. рублей;
- средств бюджета Астраханской области -
217180 тыс. рублей;
- средств бюджета муниципальных
образований Астраханской области - 11200
тыс. рублей
Ожидаемые конечные Реализация программных мероприятий
результаты реализации позволит:
Программы - повысить уровень противопожарной
защищенности населенных пунктов
Астраханской области до 95,8%;
- довести уровень охвата территориальной
системой оповещения не менее 90%
населенных пунктов области;
- развить систему вызова экстренных
оперативных служб через единый номер 112
во всех муниципальных районах
Астраханской области;
- снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций
(по отношению к показателям 2009 года):
- сократить пожары до 16%;
- сократить количество происшествий на
воде до 11%;
- сократить количество погибших до 11%;
- снизить количество пострадавшего
населения до 6%;
- снизить материальный ущерб Астраханской
области от чрезвычайных ситуаций до 22%
Организация контроля за - контроль за ходом реализации Программы
исполнением Программы осуществляет служба природопользования и
охраны окружающей среды Астраханской
области
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Астраханской области. В связи с этим обеспечение защиты населения и территории Астраханской области от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одной из важнейших задач.
На сегодняшний день современное состояние социально-экономического развития Астраханской области характеризуется высокими рисками в экономической сфере. Наиболее значимыми рисками, относящимися к ведению области, являются имущественные (ущерб имуществу области в результате аварий, пожаров, взрывов и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве области более 300 опасных объектов. По территории области проходят 8655 км железнодорожных путей, газо-, нефтепродуктопроводов, речных судоходных путей и автодорог.
Объекты, в числе которых 34 химически опасных, 164 пожаровзрывоопасных, представляют не только экономическую и социальную значимость для области, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. Кроме того, социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Статистические данные о пожарах и их последствиях указывают на то, что в Астраханской области количество пожаров продолжает оставаться высоким.
Ежегодно на пожарах погибают в среднем 100 человек, столько же получают отравления и травмы различной степени тяжести. В 2009 году в области зарегистрировано 1118 пожаров, ущерб от которых составил 47,8 млн рублей. В значительной степени на успешное тушение пожаров влияет состояние противопожарной защиты г. Астрахани и населенных пунктов Астраханской области. Несмотря на то что за счет средств федерального и областного бюджетов в целях обеспечения пожарной безопасности на территории Астраханской области приобретается пожарная техника, ее количество остается недостаточным, для того чтобы в полной мере обеспечить противопожарную безопасность Астраханской области.
Территория области подвержена воздействию широкого спектра опасных природных явлений, из которых наибольшую опасность представляют ураганные ветры, обрушение берегов и ежегодное весеннее половодье, по площади охвата территории и наносимому ущербу превосходящее все остальные опасные явления. В настоящее время в Астраханской области существует серьезная угроза, связанная с обрушением берегов в населенных пунктах, расположенных по берегам реки Волги, рукавов Бахтемир, Болда, Кизань и других протоков. Всего в области имеется 45 населенных пунктов, где происходит интенсивная переработка и обрушение берегов; в опасных зонах, подверженных обрушению берегов, находится 414 домовладений. Ежегодные расходы бюджета Астраханской области на проведение противопаводковых мероприятий в муниципальных образованиях составляют от 7 до 10 млн рублей.
Общий ущерб от всех видов чрезвычайных ситуаций в Астраханской области за 2007 - 2010 годы составил более 434 млн рублей.
Происходит дальнейшее сокращение сетей проводного вещания, в результате чего снижается уровень охвата оповещения населения, особенно в сельской местности. В соответствии с нормативами оповещения населения Астраханской области электросиренами в сельских районах необходимо оповещать жителей 214 населенных пунктов. На данный момент оповещаются только 44 населенных пункта. Для таких муниципальных образований, как "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области", "Наримановский район" и "Приволжский район" эта проблема является наиболее острой. Централизованная система оповещения населения и руководящего состава в них вообще отсутствует. В городе Астрахани охват оповещением населения по сигналу "Внимание всем" не превышает 20%.
В период 2007 - 2010 годов решение задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы". С целью реализации отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы" из федерального бюджета и бюджета Астраханской области выделены денежные средства, которые были использованы на приобретение:
- пожарно-технического вооружения и оборудования, снаряжения для переоснащения газодымозащитной службы (пожарные рукава, водопенное оборудование, радиостанции);
- пунктов уличного оповещения населения;
- пожарной, инженерной техники;
- техники и имущества по локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (200 м боновых заграждений) для территориального аварийно-спасательного отряда;
- на создание центра управления в кризисных ситуациях на территории Астраханской области.
Привлечение средств федерального бюджета осуществлялось в рамках федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2006 N 1.
Создание центра управления в кризисных ситуациях на территории Астраханской области позволило повысить эффективность взаимодействия органов управления, оперативно управлять силами территориальной подсистемы Астраханской области государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневном режиме, режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, снизить сроки реагирования органов повседневного управления при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечить координацию деятельности межведомственных сил, аварийно-спасательных служб и формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Реализация программных мероприятий позволила обеспечить разработку основных элементов правового регулирования в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций, создать базовые условия, необходимые для повышения уровня защищенности критически важных объектов, безопасности населения и территории области от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, повысить боевую готовность и оснащенность подразделений и служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и тем самым снизить ущерб от пожаров, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на воде, сократить сроки доведения информации о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов до населения в местах массового пребывания людей.
Вместе с тем предварительные итоги реализации программы свидетельствуют о том, что не весь ее потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано со следующими факторами:
- изменение структуры угроз и масштаба действия опасных факторов - потенциальных источников возникновения кризисов и чрезвычайных ситуаций;
- недостаток ресурсов, необходимых для достижения устойчивой положительной динамики в решении основных задач программы;
- недостаточная эффективность механизмов, применяемых для решения ключевых задач программы в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределение функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между уровнями государственной власти и органами местного самоуправления);
- изменение системы распределения сфер ответственности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления.
На сегодняшний день уровень противопожарной защищенности населенных пунктов Астраханской области составляет 91,6%. Строительство новых зданий пожарных депо в населенных пунктах Астраханской области позволит повысить показатель противопожарной защищенности, а следовательно, приведет к сокращению пожаров, материального ущерба и количества населения, пострадавшего от пожаров. Строительство центральной Астраханской спасательной станции и обустройство спасательных станций, расположенных на территории Астраханской области, вызвано необходимостью развития политики Астраханской области в сфере безопасности людей на водных объектах, отвечающей современным требованиям в данном направлении.
Необходимость повышения безопасности экономики Астраханской области, создание условий для поддержания стабильности и экономического роста, консолидации усилий исполнительных органов государственной власти разного уровня при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах требуют разработки Программы, основанной на положительном опыте, полученном в результате реализации отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2007 - 2010 годы" и использования программных методов решения задач.
Программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Астраханской области.
Основными задачами Программы являются:
- совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах;
- укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы;
- реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях;
- развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2014 годы.
4. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий:
- повышение эффективности мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности и повышения уровня противопожарной защиты населенных пунктов и объектов;
- повышение уровня информирования и оповещения населения в интересах личной и общественной безопасности, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
- систематизация и дальнейшее развитие нормативно-технической и правовой базы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Перечень конкретных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования, показателей их выполнения представлен в приложении к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной год и плановый период.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета муниципальных образований Астраханской области носит прогнозный характер.
6. Механизм реализации Программы
В реализации Программы участвуют главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области" и ГУ АО "ОСПС".
Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется в рамках плана материально-технического обеспечения главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и предприятиях - поставщиках посредством заключения государственных контрактов.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на основе открытого конкурса согласно действующему законодательству.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
Государственный заказчик Программы:
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы государственный заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
- повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Полнота охвата опасных процессов и явлений системой мониторинга и прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций составит 70%, достоверность (оправдываемость) прогноза - 82%. Отношение средств, направляемых на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, к предотвращенному ущербу составит 12%.
Реализация мероприятий Программы необходима для повышения возможности централизованной системы оповещения, что позволит охватить территориальной системой оповещения не менее 90% населенных пунктов области, доводить информацию о чрезвычайных ситуациях на территории области, а также прогнозную информацию о возможных чрезвычайных ситуациях в течение 5-8 минут до 85% населения области и в течение 2-3 минут до руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления. Своевременное оповещение позволит минимизировать материальные потери и размер ущерба окружающей природной среде в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, а заблаговременное доведение прогнозной информации сократить сроки принятия решений по превентивному реагированию. Кроме того, установка современной аппаратуры позволит увеличить степень ее надежности и снизить затраты на содержание.
Для оценки хода реализации и эффективности мероприятий, предусмотренных Программой, используются следующие статистические и качественные показатели эффективности.
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий отраслевой целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2014 годы"
тыс. рублей
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Годы реализации |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
наименование показателя |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
Цель: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности и защищенности критически важных объектов, населения и территорий от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Астраханской области | ||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование организационной и технической основ сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и безопасности людей на водных объектах | ||||||||||||||
1.1. Строительство центральной Астраханской спасательной станции |
2014 год |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
- |
- |
18000 |
Наличие центральной Астраханской спасательной станции |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
1.2. Обустройство 6 спасательных станций: - г. Астрахань, мкр. Бабаевского; - г. Астрахань, мкр. АЦКК и с. Началово Приволжского района; - с. Зеленга Володарского района и р. п. Красные Баррикады Икрянинского района; - ЗАТО Знаменск |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
1630 |
1140 |
590 |
Уровень обустройства зданий спасательных станций |
% |
нет |
нет |
60 |
85 |
100 |
1.3. Проведение текущего ремонта существующих зданий и помещений спасательных станций: - Енотаевской, Икрянинской и Приволжской; - Кировской, Харабалинской и Камызякской; - Красноярской, Володарской и Ахтубинской; - Черноярской и Наримановской |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
2650 |
800 |
350 |
Уровень обустройства спасательных станций |
% |
65 |
65 |
85 |
95 |
100 |
1.4. Обеспечение плавсредствами, снаряжением, инвентарем и вещевым имуществом, в том числе для ликвидации противопаводковых последствий |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
3000 |
1900 |
2200 |
Уровень оснащенности материально-технической базы ГУ АО "ОСПС" |
% |
80 |
80 |
90 |
95 |
100 |
1.5. Строительство здания для ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области" и оснащение его материально-технической базы |
2014 год |
ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области" |
Бюджет Астраханской области |
- |
- |
- |
11000 |
ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области" |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
1.6. Подготовка руководящего состава и специалистов гражданской обороны, системы РСЧС Астраханской области |
2011 - 2014 годы |
ОГОУ "УМЦ по ГО и ЧС Астраханской области" |
Бюджет Астраханской области |
- |
850 |
500 |
550 |
Численность подготовленного руководящего состава и специалистов гражданской обороны |
|
1447 |
1447 |
1600 |
1670 |
1780 |
Задача 2. Укрепление материально-технической базы государственной противопожарной службы | ||||||||||||||
2.1. Строительство 4 зданий пожарных депо на 2 автомобиля: - с. Пироговка Ахтубинского района; - с. Увары Камызякского района; - с. Седлистое Икрянинского района; - с. Новый Рычан Володарского района |
2014 год |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
- |
- |
14000 |
Уровень противопожарной защищенности населенных пунктов Астраханской области |
% |
91,6 |
91,6 |
91,6 |
91,6 |
95,8 |
2.2. Проведение текущего ремонта существующих зданий пожарных депо и складов специального имущества |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
2220 |
2410 |
2370 |
590 |
Уровень обустройства зданий пожарных депо и складов специального назначения |
% |
65 |
75 |
85 |
96 |
100 |
2.3. Приобретение пожарной техники |
2011 - 2014 годы |
Главное управление МЧС России по Астраханской области ГУ АО "ОСПС" Органы местного самоуправления Астраханской области |
Федеральный бюджет
Бюджет Астраханской области Бюджет муниципальных образований Астраханской области |
18000
-
2000 |
18000
18000
2000 |
18000
9000
2000 |
18000
9000
2000 |
Количество пожарной техники |
|
316 |
322 |
328 |
334 |
340 |
2.4. Проведение капитального и текущего ремонта 15 единиц пожарной техники |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
730 |
750 |
780 |
810 |
Увеличение ресурса эксплуатации пожарной техники |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
98 |
2.5. Приобретение пожарно-технического вооружения, в том числе гидравлического аварийно-спасательного оборудования |
2011 - 2014 годы |
Главное управление МЧС России по Астраханской области ГУ АО "ОСПС" Органы местного самоуправления Астраханской области |
Федеральный бюджет
Бюджет Астраханской области Бюджет муниципальных образований Астраханской области |
10460
600
800 |
1425
500
800 |
1425
500
800 |
1425
400
800 |
Уровень оснащенности пожарных частей гидравлическим аварийно-спасательным оборудованием |
% |
5 |
40 |
60 |
80 |
100 |
2.6. Создание газодымозащитной службы в пожарной части N 5 |
2011 год |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
1100 |
- |
- |
Наличие газодымозащитной службы |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
2.7. Строительство и оснащение на базе 5 пожарной части станции технического обслуживания пожарной техники и оборудования |
2014 год |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
- |
- |
2460 |
Наличие станции технического обслуживания пожарной техники и оборудования |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
2.8. Приобретение запасных частей, средств связи и вещевого имущества |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
1450 |
1600 |
1250 |
1500 |
Уровень оснащенности ГУ АО "ОСПС" запасными частями, средствами связи и вещевым имуществом |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Задача 3. Реконструкция Астраханской территориальной системы централизованного оповещения населения в чрезвычайных ситуациях | ||||||||||||||
Приобретение оборудования, пуско-наладочные работы региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области |
2011 - 2014 годы |
ГУ АО "ОСПС" |
Бюджет Астраханской области |
- |
40000 |
20000 |
30000 |
Доля охвата системой оповещения населения Астраханской области |
% |
50 |
50 |
75 |
80 |
90 |
Задача 4. Совершенствование системы антикризисного управления и экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, социально значимых происшествиях | ||||||||||||||
Развитие системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 |
2011 - 2014 годы |
Главное управление МЧС России по Астраханской области ГУ АО "ОСПС" |
Федеральный бюджет
Бюджет Астраханской области |
67000
- |
-
4500 |
-
2500 |
-
3000 |
Уровень обеспеченности муниципальных районов Астраханской области системой вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 |
%. |
- |
80 |
85 |
95 |
100 |
Задача 5. Развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - АИУС РСЧС) | ||||||||||||||
Оснащения АИУС РСЧС: - лицензионным программным обеспечением; - метеорологическими стационарными профессиональными станциями "ОРИГОН"; - программным обеспечением ArcGis; - мобильным комплексом для определения параметров выброса аварийных химически опасных веществ |
2012 - 2014 годы |
Главное управление МЧС России по Астраханской области |
Федеральный бюджет |
- |
2500 |
2500 |
2500 |
Уровень оснащенности системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
% |
70 |
70 |
75 |
85 |
90 |
Федеральный бюджет Бюджет Астраханской области Бюджет муниципальных образований Астраханской области Всего |
95460 5000 2800
103260 |
21925 76990 2800
101715 |
21925 40740 2800
65465 |
21925 94450 2800
119175 |
Итого: 161235 217180 11200
389615 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 21 октября 2010 г. N 450-П "О государственной программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 28 октября 2010 г. N 46
Постановлением Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 г. N 389-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 24 июля 2014 г. N 290-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 8 августа 2013 г. N 284-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 1.1 пункта 1 постановления, вступающего в силу с 1 января 2014 года
Постановление Правительства Астраханской области от 22 апреля 2013 г. N 125-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2012 г. N 157-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления