2. Признать утратившими силу:
- постановление министерства от 30.10.2008 N 14-П "Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
- постановление министерства от 17.06.2009 N 14-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 30.10.2008 N 14-п";
- постановление министерства от 01.07.2009 N 16-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области";
- пункт 1 постановления министерства от 27.02.2010 N 011-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 30.10.2008 N 14-п, от 17.09.2009 N 22-п, от 17.09.2009 N 23-п";
- пункт 1 постановления министерства от 13.09.2010 N 038-п "О внесении изменений в отдельные постановления министерства экономического развития Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс", ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу лицензирования департамента лицензирования и контроля министерства (Екименко О.А.) в трехдневный срок разместить утвержденный административный регламент в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области: www.minec.astrobl.ru и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
5. Отделу административной реформы министерства (Рыбакина В.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.
7. Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзац второй подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзац десятый пункта 3.3, абзац пятый пункта 3.4, абзац пятый пункта 3.7 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012.
И.о. заместителя председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения
на право использования изображения герба Астраханской области
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 013-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Не требуется разрешение на использования герба Астраханской области:
- в случаях, когда право на использование герба Астраханской области предоставлено нормативными правовыми актами Астраханской области;
- в целях художественного оформления во время проведения областных праздничных мероприятий.
1.5. Воспроизведение герба Астраханской области должно соответствовать требованиям Закона Астраханской области от 19.12.2001 N 62/2001-ОЗ "О флаге и гербе Астраханской области".
1.6. Не допускается воспроизведение герба Астраханской области:
- в сочетании с текстом и изображениями, посягающими на права человека, его честь и достоинство, оскорбляющими национальные и религиозные чувства граждан;
- с искажениями и неточностями в изображении;
- на поверхности предметов, испытывающих нагрузки, которые могут привести к искажению элементов изображения.
1.7. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7.2. Справочные телефоны министерства:
(8512) 52-25-14 - отдел лицензирования департамента лицензирования и контроля;
(8512) 52-25-20 - приемная заместителя министра экономического развития Астраханской области.
1.7.3. Адрес официального сайта министерства: www.minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
1.7.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;
- об адресе официального сайта министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.7.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.7.4 пункта 1.7 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- информационных материалов, которые размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minec.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
1.7.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства (далее - министр), ответ на письменное обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.7.7. На информационных стендах министерства размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в министерство для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1, N 2 к административному регламенту);
- образец разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (приложение N 3 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы министерства;
- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития Астраханской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту.
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
- управление Федерального казначейства по Астраханской области.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области сроком на 5 лет;
- продление срока действия разрешения на право использования изображения герба Астраханской области;
- переоформление разрешения на право использования герба Астраханской области;
- отказ в выдаче, продлении разрешения на право изображения герба Астраханской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней, который складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (не более 1 дня);
- проверка документов на комплектность и их рассмотрение, принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (не более 21 дня);
- организация межведомственного информационного взаимодействия (не более 5 дней);
- выдача разрешения заявителю или направления распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения (не более 3 дней);
- продление срока действия разрешения на право использования герба Астраханской области (не более 30 дней);
- переоформление разрешения на право использования герба Астраханской области (не более 10 дней).
2.4.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19; 2010, N 144, N 169);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N 75, N 142, N 153, N 157, N 278);
- Уставом Астраханской области от 09.04.2007 N 21/2007-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 18, N 45; 2008, N 10, N 54; 2009, N 14, N 20, N 38; 2010, N 12, N 25, N 39, N 44, N 49; 2011, N 2, N 25, N 30, N 48);
- Законом Астраханской области "О флаге и гербе Астраханской области" от 19.12.2001 N 62/2001-ОЗ ("Астраханские известия", 2001, N 51; 2002, N 14; 2008, N 67; 2010, N 10);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 12; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 46, N 59; 2011, N 43, N 50);
- постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" ("Астраханские известия", 2005, N 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 16, N 60, N 65; 2010, N 53);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области";
- распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 20.02.2008 N 38-р "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения результатов государственной услуги, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.3 административного регламента, (выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и продление срока его действия) необходимы следующие документы:
- заявление в произвольной письменной форме с обоснованием просьбы о выдаче разрешения, с указанием сведений, характеризующих характер и сферу деятельности, а также перечня объектов, на которых предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области;
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр;
- копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- образцы использования изображения герба Астраханской области на каждом объекте или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе) с сохранением пропорций изображения.
Для получения результата государственной услуги, указанного в абзаце пятом пункта 2.3 административного регламента (переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области) необходимы следующие документы, подтверждающие изменения:
в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, заявитель обязан не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении разрешения:
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр;
- копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
в случае утраты разрешения на право использования герба Астраханской области заявитель обязан не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении разрешения в связи с утратой разрешения.
2.6.2. Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом (выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и продление срока его действия), десятом и одиннадцатом (переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно.
Абзац второй подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
В случае если документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, десятом и одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия министерство запрашивает в управлении Федерального казначейства по Астраханской области документ, подтверждающий уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги.
2.6.3. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении министерства;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является:
- в случае личного обращения - день поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов;
- в случае поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте - дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;
- в случае поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме - дата поступления документов, указанная на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru или едином портале http://www.gosuslugi.ru и подтвержденная ответным сообщением.
Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале, либо едином портале в электронной форме;
- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - "zip" либо "rar" и заверенных электронной подписью.
Представленные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие комплекта документов требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- невнесение заявителем в бюджет Астраханской области денежной суммы, указанной в пункте 2.8 административного регламента.
- в случае если предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области на объекте, не соответствующем перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1. постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями", а именно:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.1 Положения"
- на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их элементов;
- на ярлыках, ценниках, упаковке товара;
- на зданиях, сооружениях, транспортных средствах, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- на представительской, сувенирной продукции, заказываемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- на имиджевом флаге и вымпелах предприятий, организаций и учреждений;
- в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
За предоставление результатов государственной услуги, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.3 административного регламента (выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области, а также его продление), заявитель в соответствии с пунктом 2.2 постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" вносит в бюджет Астраханской области денежную сумму в размере 5000 рублей по указанным реквизитам:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 2.2 Положения"
получатель - УФК по Астраханской области (министерство экономического развития Астраханской области)
расчетный счет 40101810400000010009
ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области г. Астрахань
ИНН 3015068230 КПП 301501001 БИК 041203001
КБК 010 113 03020 02 0011 130 ОКАТО 124 01 000 000
назначение платежа: прочие доходы бюджетов субъектом Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации доходов государства.
Переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области осуществляется на безвозмездной основе.
Также предусмотрена возможность уплаты заявителем в электронной форме денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги, осуществляемой посредством взаимодействия регионального портала с информационной системой Федерального казначейства в установленном порядке.
В случае отказа в выдаче разрешения плата, внесенная заявителем в бюджет Астраханской области, возвращается заявителю в течение 10 дней со дня уведомления об отказе в выдаче разрешения.
В этом случае заявитель направляет в адрес министерства заявление в произвольной письменной форме на имя министра с указанием реквизитов платежного документа и реквизитов получателя (наименования заявителя, ИНН, КПП, банковский счет, наименование банка, БИК банка или реквизитов банковской карты), а также причины возврата денежной суммы. Администратор доходов министерства осуществляет возврат денежных средств с применением системы электронного документооборота (СЭД) с управлением Федерального казначейства по Астраханской области.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Кабинет отдела лицензирования оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- график работы отдела.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.7.5 пункта 1.7 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6" имеется в виду "установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6"
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3 административного регламента в порядке, установленном в пункте 3.4 административного регламента;
- уплаты заявителем в электронной форме денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги - выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме, указанной в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги;
- проверка документов на комплектность, и их рассмотрение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача разрешения заявителю или направление распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов, в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные документы, указанные в абзацах третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- принимает и регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Проверка документов на комплектность и их рассмотрение.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на комплектность, согласно требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, то согласно подпункту 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента министерство отказывает заявителю в приеме документов, при этом должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с возвратом указанных документов с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов к рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;
- сверяет, соответствует ли объект, на котором предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области, перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1. Постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.1 Положения"
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента:
Абзац десятый пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, сведения о заявителе - юридическом лице выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в управлении Федерального казначейства по Астраханской области документ, подтверждающий уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и направляет его министру для утверждения.
Результатом данной административной процедуры является подготовка и обеспечение подписания у министра уведомления об отказе в приеме документов либо распоряжения о выдаче разрешения на право использования герба Астраханской области либо распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 21 дня со дня регистрации документов.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.
Абзац пятый пункта 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в налоговый орган о предоставлении сведений о заявителе - юридическом лице выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и передает его на подпись министру.
Также в порядке межведомственного информационного взаимодействия министерство готовит проект запроса в управление Федерального казначейства по Астраханской области о предоставлении документа, подтверждающего уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области, за предоставление государственной услуги и передает его на подпись министру.
После подписания министром запросы регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня направления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.5. Выдача разрешения заявителю или распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- готовит разрешение на право использования герба Астраханской области;
- обеспечивает его подписание министром и заверение печатью министерства экономического развития Астраханской области.
В разрешении указываются:
- наименование органа, выдавшего разрешение;
- для юридических лиц - наименование и организационно-правовая форма юридического лица, его местонахождения;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- разрешаемые формы и виды использования герба Астраханской области;
- срок действия разрешения;
- регистрационный номер разрешения.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по выбору заявителя выдает разрешение на право использования изображения герба Астраханской области или распоряжение об отказе в выдаче такого разрешения заявителю нарочно, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае если разрешение на право использования герба Астраханской области или распоряжение об отказе в выдаче такого разрешения выдаются заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр разрешения или распоряжение об отказе в выдаче разрешения в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право использования изображения герба Астраханской области (приложение N 3 к административному регламенту) или распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.6. Продление срока действия разрешения на право использования герба Астраханской области.
Продление срока действия разрешения на право использования герба Астраханской области осуществляется в порядке, установленном для его получения в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о продлении срока действия разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и внесение срока продления ранее выданного разрешения.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.7. Переоформление разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
Последовательность административных процедур, выполняемых при переоформлении разрешения на право использования изображения герба Астраханской области, показана на блок-схеме, указанной в приложении N 2 к административному регламенту.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в абзацах девятом, десятом и одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное предоставление государственной услуги.
Абзац пятый пункта 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
В случае если документы, указанные в абзацах десятом и одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области сведения о заявителе - юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
В случае подтверждения вышеуказанных изменений или утраты разрешения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет переоформление разрешения в течение 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание распоряжения о переоформлении разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и выдача переоформленного разрешения на право использования изображения герба Астраханской области, которое направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 10 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра.
Ответственность должностных лиц министерства закреплена в их должностных регламентах.
Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение документов, направление межведомственных запросов;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- выдачу решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15, министерство экономического развития Астраханской области.
Адрес электронной почты: economy@astrobl.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта: www/mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, первый заместитель министра. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается министром в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на право использования изображения
герба Астраханской области юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями"
/-------------\
| Заявитель |
\-------------/
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов - 1 день |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Проверка документов на комплектность |
\-----------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| В случае наличия основания для | |В случае отсутствия основания для|
| отказа в приеме документов, | | отказа в приеме документов - |
| установленного подпунктом 2.7.1 | |рассмотрение документов - 21 день|
| пункта 2.7 административного | \---------------------------------/
| регламента - направление |
| заявителю уведомления об отказе | /---------------------------------\
| в приеме документов - 2 дня | | Организация межведомственного |
\---------------------------------/ | информационного взаимодействия -|
| не более 5 дней |
\---------------------------------/
/------------------------------|
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| В случае наличия оснований для | | В случае отсутствия оснований |
| отказа в выдаче разрешения, | |для отказа в выдаче разрешения - |
| установленных подпунктом 2.7.2 | | подготовка и обеспечение |
| пункта 2.7 административного | |подписания распоряжения о выдаче |
| регламента - подготовка | | разрешения |
| и обеспечение подписания | \---------------------------------/
| распоряжения об отказе в выдаче | |
| разрешения | |
\---------------------------------/ |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача распоряжения об отказе в | | Выдача распоряжения о выдаче |
| выдаче разрешения заявителю - | |разрешения и разрешения на право |
| не более 3 дней | | использования изображения герба |
\---------------------------------/ |Астраханской области заявителю - |
| не более 3 дней |
\---------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур "Переоформление разрешения на право
использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями"
/-------------\
| Заявитель |
\-------------/
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов - 1 день |
\-----------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Проверка документов и их рассмотрение - 1 день|
\----------------------------------------------/
Организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней |
Выдача распоряжения о переоформлении разрешения и выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области - не более 3 дней |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
на право использования изображения герба Астраханской области
Регистрационный номер _____________________ от ____________ 20 __ г.
Министерство экономического развития Астраханской области разрешает
использование изображения _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия действия разрешения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
Подпись ____________________________ _________________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Разрешение продлено до __________________________________________________
Подпись ____________________________ _________________________________
М.П. (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 013-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу. Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2, абзац второй подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзац десятый пункта 3.3, абзац пятый пункта 3.4, абзац пятый пункта 3.7 административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 марта 2012 г. N 9
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 16 мая 2017 г. N 010-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 3 февраля 2015 г. N 003-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 30 апреля 2014 г. N 016-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 6 июня 2012 г. N 033-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 12 апреля 2012 г. N 021-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления