27 января, 30 декабря 2010 г., 1 ноября 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2009 N 351-П "О концепции комплексной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы", а также в целях снижения тяжести дорожно-транспортного травматизма, сохранения жизни и здоровья населения Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в бюджете Астраханской области.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Астраханской области разработать муниципальные программы по безопасности дорожного движения на 2010-2012 годы, предусмотрев их финансирование за счет муниципальных бюджетов.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 ноября 2011 г. N 439-П в настоящую Программу внесены изменения
Комплексная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области
на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 28 июля 2009 г. N 404-П)
27 января, 30 декабря 2010 г., 1 ноября 2011 г.
Паспорт
комплексной целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения в Астраханской области на 2010-2012 годы"
Наименование - "Повышение безопасности дорожного движения в
Программы Астраханской области на 2010-2012 годы"
Основание для - постановление Правительства Астраханской области
разработки от 07.07.2009 N 351-П "О концепции комплексной
Программы целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Астраханской области на
2010-2012 годы"
Государственный - министерство промышленности, транспорта и
заказчик Программы природных ресурсов Астраханской области
Основные - министерство ромышленности, транспорта и
разработчики природных ресурсов Астраханской области,
Программы министерство строительства и дорожного хозяйства
Астраханской области, министерство образования и
науки Астраханской области, министерство
здравоохранения Астраханской области, УМВД
России по Астраханской области, УГИБДД УМВД
России по Астраханской области, муниципальное
образование "Город Астрахань" (МО "Город
Астрахань)#
Исполнители - министерство промышленности, транспорта
основных и природных ресурсов Астраханской области,
мероприятий министерство строительства и дорожного хозяйства
Программы Астраханской области, министерство
здравоохранения Астраханской области,
министерство образования и науки Астраханской
области; УМВД России по Астраханской области,
УГИБДД УМВД России по Астраханской области, МО
"Город Астрахань"
Цели и задачи - Целями Программы являются:
Программы - сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Задачами Программы являются:
- сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
- совершенствование правового, информационного,
организационного и технического обеспечения
контрольно-надзорной деятельности;
- повышение государственного и общественного
воздействия на участников дорожного движения с
целью формирования устойчивых стереотипов
законопослушного поведения;
- создание эффективной системы управления на
основе четкого распределения функций, полномочий
и ответственности основных исполнителей в
решении задач обеспечения безопасности дорожного
движения;
- повышение пропускной способности
улично-дорожной сети; повышение безопасности
пешеходного движения, движения транспорта в
темное время суток, движения на железнодорожных
переездах; оптимизация маршрутов; улучшение
эстетического оформления автомобильных дорог;
- повышение эффективности аварийно-спасательных
работ и оказания экстренной медицинской помощи
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях
Срок реализации - 2010 - 2012 годы
Программы
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования - 373630,3 тыс. рублей, в том числе:
Программы - за счет средств федерального бюджета -
209230,7 тыс. рублей:
2010 год - 45981,0 тыс. рублей;
2011 год - 74058,0 тыс. рублей;
2012 год - 89191,7 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета Астраханской области -
104839,2 тыс. рублей:
2010 год - 22970,0 тыс. рублей;
2011 год - 35948,9 тыс. рублей;
2012 год - 45920,3 тыс. рублей;
- за счет средств местных бюджетов -
59300,4 тыс. рублей:
2010 год - 15566,0 тыс. рублей;
2011 год - 25962,0 тыс. рублей;
2012 год - 17772,4 тыс. рублей;
- за счет собственных средств предприятий и
организаций - 260,0 тыс. рублей:
2010 год - 10,0 тыс. рублей;
2011 год - 120,0 тыс. рублей;
2012 год - 130,0 тыс. рублей
Важнейшие - Важнейшими показателями Программы являются:
показатели и - сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших
индикаторы в результате дорожно-транспортных происшествий;
Программы - сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими на 10%.
Важнейшими индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц,
погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в
результате дорожно-транспортных происшествий по
собственной неосторожности;
- сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с участием водителей, стаж
управления транспортным средством которых не
превышает трех лет
Ожидаемые конечные - сокращение к 2012 году количества лиц, погибших
результаты в результате дорожно-транспортных происшествий,
реализации в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом;
Программы - сокращение к 2012 году количества
дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими на 10 процентов по сравнению с
2004 годом
Показатели - Социально-экономический эффект от реализации
социально-экономи- Программы составит 616,0 млн. рублей, а
ческой бюджетный эффект - 64,4 млн. рублей
эффективности
Организация - министерство промышленности, транспорта и
контроля за природных ресурсов Астраханской области
исполнением ежеквартально представляет в министерство
Программы экономического развития Астраханской области
отчет о выполнении Программы
1. Введение
Комплексная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы" представляет собой комплексную систему взаимоувязанных мероприятий, направленных на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
В Программе сформулированы основные цели, принципы и направления деятельности по профилактике дорожно-транспортных происшествий на территории Астраханской области. Комплекс программных мероприятий разработан с учетом опыта и результатов реализации комплексной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2007-2009 годы", утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 25.01.2007 N 27/1 и разработанной во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Между МВД России и Правительством Астраханской области 15.01.2007 заключено Соглашение о взаимодействии (сотрудничестве) в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах (далее - Соглашение).
В рамках реализации Соглашения на территории Астраханской области созданы благоприятные условия для выполнения программных мероприятий по безопасности дорожного движения за счет бюджетов всех уровней, объединения усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Астраханской области и общественных организаций, обеспечивающих успешное выполнение мероприятий.
2. Обоснование проблемы
В последние годы в Астраханской области сделано немало в обеспечении безопасности дорожного движения, но вопросы снижения аварийности и необходимость решения проблем по профилактике безопасности дорожного движения требуют постоянной координации усилий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Астраханской области и общественных организаций.
В 2004 году произошло 1292 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 209 человек. За последние 5 лет на территории Астраханской области произошло снижение основных показателей аварийности. Так, количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 0,6 процента, количество погибших - на 15,8 процента, а число травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий - на 0,7 процента. Однако останавливаться на достигнутом нельзя, так как ежегодно в Астраханской области в среднем совершается более 1290 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 190 человек, и получили ранения более 1468. Более 54 процентов погибших в дорожно-транспортных происшествиях составляют люди наиболее активного трудоспособного возраста (16-40 лет).
Основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий в Астраханской области являются превышение скоростных режимов и несоответствие скорости конкретным условиям (39,6 процента), вина пешеходов (17,6 процента), выезд транспортных средств на полосу встречного движения (4,2 процента).
За последние годы в Астраханской области наблюдается снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых водителями в состоянии алкогольного опьянения (с 54 в 2004 году до 21 в 2008 году).
Однако преобладающими видами дорожно-транспортных происшествий в Астраханской области являются наезды на пешеходов (41,3 процента) и столкновение транспортных средств (27,3 процента).
Таким образом, свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств.
По состоянию на 01.01.2009 в Астраханской области зарегистрировано 321362 единицы транспорта, из них 272755 единиц автотранспортных средств принадлежат индивидуальным владельцам, что составляет около 90 процентов.
Особое влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, удельный вес этих происшествий составляет 79 процентов.
Одним из наиболее существенных факторов, влияющих на аварийность, является крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Вместе с тем за последние 5 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, снизилась на 23 процента.
Также за указанный период зарегистрировано снижение показателей детского дорожно-транспортного травматизма. Количество таких ДТП снизилось на 14 процентов, а количество погибших и раненых в них детей уменьшилось на 63,6 и на 11,8 процента соответственно.
Однако проблема остается, и ее решение должно формироваться в детском сознании с участием родителей, воспитателей и учителей детских дошкольных, начальных и средних общеобразовательных учреждений, при участии всех институтов общественности.
Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом количества автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки. Процесс автомобилизации населения сопровождается негативными последствиями, связанными с потерями и ущербом от дорожной аварийности, загрязнением окружающей среды, проблемами перегрузки автомобильных дорог и городских улиц.
В городе Астрахани, несмотря на проведение мероприятий по реконструкции и восстановлению мостов, разгрузивших движение автотранспорта на городских улицах, остро стоит проблема с модернизацией светофорных объектов, автоматизированных систем управления движением (АСУД), обустройством улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения и строительством пешеходных переходов в соответствии с требованиями к обеспечению безопасности дорожного движения. При этом, согласно статистике аварийности по Астраханской области, ежегодно в городе Астрахани происходит около 70 процентов дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью повреждений.
Эффективная и своевременная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является основным фактором снижения уровня смертности и тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.
Аварийность на дорогах Астраханской области является одной из серьезнейших социально-экономических проблем и наносит обществу непоправимый ущерб.
В результате реализации Программы будет продолжаться снижение уровня смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан России.
3. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Астраханской области, следует отнести:
- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения;
- недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств, отсутствие должной ответственности у руководителей автотранспортных предприятий;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества задержек дорожного движения, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Эффективное обеспечение безопасности дорожного движения не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области.
Государственное управление обеспечением безопасности дорожного движения в условиях фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется недостаточной комплексностью и системностью, отсутствием четкого разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном, областном и местных уровнях.
Отсутствуют критерии оценки эффективности деятельности субъектов управления, а также механизмы контроля со стороны вышестоящих органов государственной власти и общественных институтов.
Действующие нормативные правовые акты в области обеспечения безопасности дорожного движения не в полной мере регулируют отношения в этой сфере.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях в основном финансируются за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области.
Необходимо продолжать воздействие государства и общества на участников дорожного движения с целью формирования общественно значимых стереотипов транспортной культуры и повышения правосознания участников дорожного движения.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе:
- определения целей, задач и мероприятий;
- концентрации финансовых ресурсов на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
При применении программно-целевого метода будут осуществляться:
- координация действий в обеспечении безопасности дорожного движения;
- реализация комплекса мероприятий, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа граждан, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.
Программно-целевой метод в качестве основы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит существенно повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области.
4. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачами Программы являются:
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в решении задач обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети; повышение безопасности пешеходного движения, движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах; оптимизация маршрутов; повышение эстетического оформления автомобильных дорог;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Важнейшими индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет.
5. Срок реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет в 2010-2012 годах.
6. Система программных мероприятий
Реализация Программы предусматривает выполнение мероприятий по следующим четырем направлениям:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В перечень основных мероприятий Программы входит:
- продолжение работ по организации дорожного движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения и автоматизированных систем управления движением на дорогах магистрального, районного и общегородского значения, строительство надземных пешеходных переходов;
- продолжение переоснащения подразделений Госавтоинспекции Астраханской области современными контрольными приборами и техническими системами нового поколения для эффективного выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;
- проведение кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических работ;
- совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение модернизации автоматизированной системы управления движением и светофорного хозяйства, оснащения техническими средствами дорожного движения улично-дорожной сети, строительство пешеходных переходов;
- осуществление мониторинга динамики аварийности и дорожно-транспортного травматизма.
Перечень мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области, местных бюджетов и внебюджетных источников, включающих собственные средства предприятий и организаций, привлеченные средства:
тыс. рублей
Источники финансирования |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего за 2010 - 2012 годы |
Всего по Программе: |
84527,0 |
136088,9 |
153014,4 |
373630,3 |
федеральный бюджет |
45981,0 |
74058,0 |
89191,7 |
209230,7 |
бюджет Астраханской области |
22970,0 |
35948,9 |
45920,3 |
104839,2 |
бюджеты муниципальных образований |
15566,0 |
25962,0 |
17772,4 |
59300,4 |
внебюджетные источники |
10,0 |
120,0 |
130,0 |
260,0 |
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться исходя из возможностей бюджета Астраханской области.
8. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.
Разработчиками и исполнителями Программы являются министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, УМВД России по Астраханской области, УГИБДД УМВД России по Астраханской области, муниципальное образование "Город Астрахань".
Средства на реализацию Программы, предусмотренные в бюджете Астраханской области, распределяются министерству образования и науки Астраханской области, министерству здравоохранения Астраханской области, министерству промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, УВД по Астраханской области.
Выполнение отдельных мероприятий Программы осуществляется посредством заключения исполнителями программных мероприятий государственных контрактов с организациями и предприятиями.
Конкретные исполнители работ по указанным мероприятиям определяются исполнителями программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Из средств федерального бюджета в Астраханскую область поступают материально-технические средства в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100. Получателями материально-технических средств являются министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, УВД по Астраханской области и муниципальное образование "Город Астрахань".
Одним из основных условий привлечения федеральных средств на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (до 70 процентов) является обязательное софинансирование указанных мероприятий за счет средств бюджета Астраханской области и местных бюджетов, а также средств организаций, что предусмотрено в Программе.
В рамках реализации Соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", заключенного между МВД России и Правительством Астраханской области 15.01.2007, министерством промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области выполняются следующие мероприятия:
- ежегодно совместно с министерством образования и науки Астраханской области, министерством здравоохранения Астраханской области, министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, УВД по Астраханской области и муниципальным образованием "Город Астрахань" направляется бюджетная заявка на следующий финансовый год на софинансирование за счет средств федерального бюджета для централизованной поставки оборудования в Астраханскую область и выполнения программных мероприятий, направленных на профилактику дорожно-транспортных происшествий;
- ежеквартально в федеральное государственное учреждение "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" представляется отчет о реализации программных мероприятий, который включается в сводный отчет для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации. Выполнение мероприятий и освоенный объем финансирования согласно представляемому отчету учитываются при распределении федеральных средств для направления в регионы.
Программные мероприятия без указания объемов финансовых средств, соответствующие ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", внесены в перечень для обеспечения поставки в Астраханскую область материально-технических ресурсов за счет средств федерального бюджета.
Средства, предусмотренные в местных бюджетах, расходуются на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на территории города Астрахани и районов области.
Под внебюджетными средствами понимаются собственные средства предприятий и организаций, спонсорские средства.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
В ходе реализации Программы министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области:
- осуществляет руководство и текущее управление ее реализацией;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации Программы и затраты по ее мероприятиям;
- взаимодействует с федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" по вопросам реализации программных мероприятий на территории Астраханской области.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств и ежеквартально представляют в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области отчет о ходе ее исполнения.
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области осуществляет подготовку и представление в министерство экономического развития Астраханской области ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований в установленном порядке.
Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
10. Оценка эффективности последствий реализации программных мероприятий
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, за год на 70 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 129 случаев.
Таблица 1
Расчет целевых показателей
Целевые показа- тели |
2004 базовый год |
2006- 2012, всего |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Показатели аварийности в условиях отсутствия программно-целевого метода (инерционный сценарий развития событий) |
|||||||||
Количес- тво лиц, погибших в резуль- тате ДТП. |
209 | 1564 | 212 | 215 | 218 | 222 | 225 | 232 | 240 |
Количес- тво ДТП с постра- давшими, случаев |
1292 | 9170 | 1298 | 1301 | 1304 | 1307 | 1310 | 1313 | 1316 |
Показатели аварийности при реализации Программы | |||||||||
Количес- тво лиц, погибших в резуль- тате ДТП, по сравне- нию с 2004 годом |
209 | 1183 | 199 | 189 | 179 | 169 | 159 | 149 | 139 |
Количес- тво ДТП с постра- давшими по сравне- нию с 2004 годом, случаев |
1292 | 8519 | 1271 | 1253 | 1235 | 1217 | 1199 | 1181 | 1163 |
Расчет целевых показателей в результате реализации Программы | |||||||||
Снижение числа погибших (по сравне- нию с инерцио- нным сценари- ем) |
чел. | 365 | 13 | 26 | 39 | 53 | 50 | 83 | 101 |
Снижение числа погибших (по сравне- нию с 2004 годом) |
чел. | 280 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
Снижение количес- тва ДТП с постра- давшими (по сравне- нию с инерцио- нным сценари- ем) |
случаев | 630 | 27 | 48 | 69 | 90 | 111 | 132 | 153 |
Снижение количес- тва ДТП с постра- давшими (по сравне- нию с 2004 годом) |
случаев | 537 | 21 | 39 | 69 | 75 | 93 | 111 | 129 |
Таблица 2
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя | Ед. изме- рения |
Значе- ние показа- теля за 2006- 2009 гг. |
Прогнозные значения показателей (по сравнению с 2004 годом) |
||
2010 | 2011 | 2012 | |||
Показатель 1 Снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. | 40 | 50 | 60 | 70 |
Показатель 2 Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
случа- ев |
75 | 93 | 111 | 129 |
11. Методика оценки эффективности Программы
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей оценено в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий N Р-3112199-2502-00, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации. При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа погибших с расчетным нормативом величины ущерба 2,2 млн. руб.
Условный вклад в валовой внутренний продукт рассчитан с учетом прогнозируемого сокращения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с 2004 годом (209 человек).
По данным Федеральной службы государственной статистики, среднедушевой условный вклад трудоспособного населения в валовой внутренний продукт в 2004 году составил около 230 тыс. рублей на человека.
Таблица 3
Предварительная оценка экономической эффективности и результативности
по целевым показателям при реализации мероприятий Программы
Ожидае- мые резуль- таты |
Ед. изм. |
2006- 2012, всего |
в том числе | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
Сниже- ние социа- льно- эконо- мичес- кого ущерба от гибели людей по сравне- нию с инерци- онным сцена- рием |
млн. руб. |
803 | 28,6 | 57,2 | 85,8 | 116,6 | 110,0 | 182,6 | 222,2 |
Сниже- ние социа- льно- эконо- мичес- кого ущерба от гибели людей по сравне- нию с 2004 годом |
млн. руб. |
616,0 | 22 | 44 | 66 | 88 | 110 | 132 | 154 |
Услов- ный вклад в валовой внутре- нний продукт по сравне- нию с инерци- онным сцена- рием |
млн. руб. |
83,9 | 2,9 | 5,98 | 8,97 | 12,2 | 11,5 | 19,1 | 23,2 |
Услов- ный вклад в валовой внутре- нний продукт по сравне- нию с 2004 годом |
млн. руб. |
64,4 | 2,3 | 4,6 | 6,9 | 9,2 | 11,5 | 13,8 | 16,1 |
Постановлением Правительства Астраханской области от 1 ноября 2011 г. N 439-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий Программы
27 января, 30 декабря 2010 г., 1 ноября 2011 г.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Годы реализации |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
наименование показателя |
ед. изм. |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цели. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
1. Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||
2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий |
случаев |
75 |
93 |
111 |
129 |
|||||||
Направление 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||
Задача 1. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
% |
10 |
15 |
20 |
25 |
||||||
Мероприятие 1 (3/47 Рособразование) Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению основ безопасности дорожного движения |
2010 - 2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию) и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
2000,0 |
2000,0 |
Количество детских автогородков |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
местный бюджет |
- |
600,0 |
600,0 |
|||||||||
Мероприятие 2 (3/64 Рособразование) Проведение всероссийских массовых мероприятий с детьми (конкурсы - фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам Боевой Славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью) |
2010 - 2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области, управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
- |
1670,0 |
Количество детей, принявших участие в мероприятиях |
|
150 |
- |
0 |
200 |
бюджет Астраханской области |
- |
- |
500,0 |
|||||||||
Мероприятие 3 (3/66 МВД России) Приобретение световозвращающих приспособлений для учащихся начальных классов и дошкольных учреждений |
2010 - 2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
федеральный |
350,0 |
350,0 |
1400,0 |
Количество детей, получивших световозвращающие приспособления |
тыс. |
20,0 |
1,6 |
1,6 |
17,0 |
бюджет Астраханской области |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
|||||||||
Задача 2. Совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля |
% |
40 |
45 |
55 |
60 |
||||||
Мероприятие 4 (3/48 МВД России) Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4.1 (3/48 МВД России) - комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
300,0 |
450,0 |
450,0 |
Приобретение передвижных и мобильных комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
ед. |
7 |
3 |
3 |
3 |
бюджет Астраханской области |
130,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||||||
Мероприятие 4.2 (3/48 МВД России) - специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
7600,0 |
2450,0 |
7500,0 |
Приобретение автомобилей, оборудованных комплексом автоматической видеофиксации Правил дорожного движения Российской Федерации |
ед. |
10 |
8 |
2 |
8 |
бюджет Астраханской области |
2280,0 |
1050,0 |
2269,0 |
|||||||||
Мероприятие 4.3 (3/48 МВД России) - техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
2010 - 2011 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
350,0 |
350 |
- |
Техническое оборудование рабочих мест для приема экзаменов у кандидатов в водители |
ед. |
10 |
5 |
5 |
0 |
бюджет Астраханской области |
100,0 |
100 |
- |
|||||||||
Мероприятие 4.4 (3/48 МВД России) - средствами контроля и выявления правонарушений (приборы определения паров этанола в выдыхаемом воздухе) |
2010 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
350,0 |
- |
- |
Приобретение приборов определения паров алкоголя (этанола) в выдыхаемом воздухе |
ед. |
10 |
2 |
0 |
0 |
бюджет Астраханской области |
90,0 |
- |
- |
|||||||||
Задача 3. Повышение государственного и общественного воздействия на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
доля |
10,1 |
9,7 |
9,3 |
9,0 |
||||||
Мероприятие 5 (3/58 Рособразование) Приобретение материалов, программ, учебных пособий для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений г. Астрахани и Астраханской области |
2010 - 2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
федеральный |
350,0 |
350,0 |
1000,0 |
Приобретение пособий и материалов по безопасности дорожного движения |
ед. |
500 |
500 |
500 |
1000 |
бюджет Астраханской области |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
|||||||||
Мероприятие 6 (3/76 Рособразование) Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений |
2010 - 2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию) и органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
300,0 |
2700,0 |
Количество преподавателей, прошедших повышение квалификации |
|
0 |
0 |
25 |
160 |
бюджет Астраханской области |
- |
- |
545,0 |
|||||||||
местный бюджет |
- |
100 |
100 |
|||||||||
Мероприятие 7 (3/61 МВД России) Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
630,0 |
630,0 |
630,0 |
1. Публикации материалов в СМИ и изготовление рекламных роликов на телевидении и радио продолжительностью не более 1 мин. |
ед. |
10 |
3 |
3 |
3 |
бюджет Астраханской области |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||||
2. Изготовление рекламной продукции |
ед. |
12 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||||||
Мероприятие 8. Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов |
2010 - 2012 |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
внебюджетные источники |
- |
110,0 |
120,0 |
Количество проведенных конкурсов |
ед. |
1 |
- |
1 |
1 |
Направление 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах | ||||||||||||
Задача 1. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности пешеходного движения, движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов, эстетическое оформление автомобильных дорог |
Сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
ед. |
2 |
3 |
2 |
2 |
||||||
Мероприятие 9 (4/18 МВД России) Строительство подземных (наземных) переходов |
2010 - 2012 |
МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
17710,0 |
- |
Количество наземных пешеходных переходов |
ед. |
0 |
0 |
1 |
|
местный бюджет |
- |
7590,0 |
- |
|||||||||
Мероприятие 10 (4/19 МВД России) Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) светофорных объектов (СО) и оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, табло обратного отсчета времени, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, программным обеспечением, выполнение необходимых проектных работ |
2010 - 2012 |
МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
18300,0 |
18300,0 |
18300,0 |
Замена светофорных объектов при реконструкции улиц г. Астрахани |
ед. |
8 |
26 |
26 |
26 |
местный бюджет |
7800,0 |
7800,0 |
7800,0 |
|||||||||
Мероприятие 11 (4/20 Росавтодор) Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках автомобильных дорог общего пользования и территориального значения, проходящих по территориям населенных пунктов |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
2933,0 |
8925,0 |
Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
км |
0 |
0 |
3,25 |
10,1 |
бюджет Астраханской области |
- |
1257,0 |
3825,0 |
|||||||||
Мероприятие 12 (4/21 МВД России) Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
7343,0 |
17619,0 |
29367,0 |
Обустройство наиболее опасных участков леерным ограждением |
п.м |
3699 |
2999 |
6980 |
11210 |
бюджет Астраханской области |
1890,0 |
4083,0 |
8817,0 |
|||||||||
местный бюджет |
1257,0 |
3468,0 |
3768,0 |
|||||||||
Мероприятие 13 (4/22, МВД России) Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
168,0 |
242,0 |
249,0 |
Приобретение и установка дорожных знаков |
ед. |
40 |
5 |
7 |
7 |
бюджет Астраханской области |
- |
32,0 |
34,0 |
|||||||||
местный бюджет |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|||||||||
Мероприятие 14. Нанесение горизонтальной дорожной разметки краской на улично-дорожной сети г. Астрахани и на дорогах областного значения |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
бюджет Астраханской области |
15660,0 |
17740,0 |
20440,0 |
Нанесение дорожной разметки на улично-дорожной сети города Астрахани и на автомобильных дорогах регионального значения |
км |
0 |
765 |
800 |
850 |
местный бюджет |
4557,0 |
4557,0 |
4557,0 |
|||||||||
Мероприятие 15. Установка необходимых дорожных знаков, сигнальных столбиков на автомобильных подходах к переездам |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию) |
бюджет Астраханской области |
170,0 |
185,0 |
200,0 |
Количество железнодорожных переездов, на которых оборудованы автомобильные подходы |
ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
Мероприятие 16. Замена автопавильонов |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
- |
918,0 |
991,0 |
Установлено автопавильонов |
ед. |
2 |
0 |
4 |
4 |
Мероприятие 17. Устройство повышенного колесоотбойного бруса на искусственных сооружениях на областных дорогах общего пользования |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
- |
6597,8 |
4907,0 |
Устройство барьерного ограждения на мостовых сооружениях автомобильных дорог |
п.м |
0 |
0 |
4221 |
3139 |
Мероприятие 18. Обустройство площадок отдыха и отстоя транзитного автотранспорта |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
|
1000,0 |
- |
Введение в эксплуатацию новых площадок отдыха и отстоя транзитного транспорта |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
Мероприятие 19. Установка санитарно-гигиенических устройств на областных дорогах общего пользования |
2010 - 2012 |
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
бюджет Астраханской области |
- |
1,1 |
1,3 |
Размещение на областных дорогах общего пользования санитарно-технических устройств (туалетов) |
ед. |
2 |
0 |
4 |
4 |
Направление 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | ||||||||||||
Задача 1. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Оснащение материально-техническими ресурсами бригад скорой помощи, участвующих в оказании помощи пострадавшим |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
||||||
Мероприятие 20 (5/87 Минздравсоцразвития России) Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП |
2010 - 2012 |
Министерство здравоохранения Астраханской области |
федеральный |
8800,0 |
9400,0 |
11858,7 |
Приобретение материально-технических средств для лечебных учреждений |
ед. |
0 |
110 |
110 |
110 |
бюджет Астраханской области |
1250,0 |
2135,0 |
705,0 |
|||||||||
местный бюджет |
1840,0 |
1680,0 |
780,4 |
|||||||||
Мероприятие 21 (5/64 Минздравсоцразвития России) Оснащение оборудованием лечебно-профилактических учреждений, автомобилей класса "С" бригад скорой специализированной помощи, участвующих в оказании помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии |
2010 - 2012 |
Министерство здравоохранения Астраханской области |
федеральный |
- |
700 |
513 |
Приобретение оборудования для лечебно-профилактических учреждений, автомобилей класса "С" бригад скорой специализированной медицинской помощи |
ед. |
0 |
0 |
23 |
23 |
бюджет Астраханской области |
- |
300,0 |
211,0 |
|||||||||
Мероприятие 22 (5/88 Минздравсоцразвития) Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, поддержание его функционирования и обновления баз данных |
2010 - 2012 |
Министерство здравоохранения Астраханской области |
федеральный |
670,0 |
- |
1130,0 |
Обеспечение школы медицины катастроф оборудованием и наглядными пособиями |
ед. |
10 |
30 |
- |
45 |
бюджет Астраханской области |
300,0 |
- |
300,0 |
|||||||||
Направление 4. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||
Задача I. Создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в решении задач в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Доля принятых нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
||||||
Мероприятие 23. Внедрение автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского сопровождения автобусов на межмуниципальных, пригородных, междугородних, межобластных маршрутах на подведомственном предприятии |
2010 - 2012 |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, государственное предприятие Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие N 3" |
бюджет Астраханской области |
400,0 |
0 |
500,0 |
Оснащение датчиками автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки на межмуниципальных, пригородных, междугородних, межобластных маршрутах |
ед. |
15 |
25 |
0 |
25 |
Мероприятие 24. Приобретение и распространение методической литературы, пособий и плакатов по организации действий водителей, подразделений УГИБДД УМВД России по Астраханской области, аварийно-спасательных служб на месте ДТП при ликвидации аварийных ситуаций |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию) |
местный бюджет |
40 |
40 |
40,0 |
Приобретение и распространение наглядной агитации |
ед. |
500 |
500 |
500 |
500 |
внебюджетные источники |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||||||
Мероприятие 25 (6/27 МВД России) Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций, посвященных подходам и методам снижения влияния факторов аварийности, направлениям и мерам профилактики ДТП и снижению тяжести их последствий |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
134,0 |
134,0 |
Количество семинаров, конференций |
ед. |
2 |
0 |
5 |
5 |
местный бюджет |
- |
40,0 |
40,0 |
|||||||||
Мероприятие 26 (6/26 МВД России) Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций по функционированию разработанной модели управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях, а также по методам анализа и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в обеспечении безопасности дорожного движения |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УМВД России по Астраханской области (по согласованию), министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
- |
70,0 |
70,0 |
Количество семинаров и конференций |
ед. |
0 |
0 |
3 |
3 |
местный бюджет |
- |
15,0 |
15,0 |
|||||||||
Мероприятие 27 (6/29 МВД России) Внедрение и материально-техническое обеспечение функционирования многопараметрической информационно-аналитической системы в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе лицензий СУБД Cache и "ИС Регион ГИБДД", и расширение действующих лицензий |
2010 - 2012 |
УМВД России по Астраханской области (по согласованию), УГИБДД УВМД России по Астраханской области (по согласованию) |
федеральный |
700,0 |
0 |
1225,0 |
1. Приобретение лицензии СУБД Cache и "ИС Регион ГИБДД" в области многопараметрической информационно-аналитической системы 2. Увеличение пользователей программным продуктом |
ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
бюджет Астраханской области |
300,0 |
0 |
525,0 |
|
0 |
18 |
0 |
18 |
||||
Мероприятие 28 (6/30 МВД России) Организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также международного сотрудничества в этой области |
2010 - 2012 |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, министерство здравоохранения Астраханской области, МО "Город Астрахань" (по согласованию), управление по взаимодействию с воинскими частями и правоохранительными органами администрации Губернатора Астраханской области |
федеральный |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Обеспечение информационными материалами о ходе реализации программных мероприятий |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Примечание: мероприятия, исполнителем которых является УМВД России по Астраханской области, в 2012 году финансируются через управление делами Губернатора Астраханской области на основе заключенных соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 июля 2009 г. N 404-П "О комплексной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 6 августа 2009 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 9 июля 2012 г. N 301-П
Изменения вступает в силу со дня его официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 1 ноября 2011 г. N 439-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 30 декабря 2010 г. N 605-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 27 января 2010 г. N 8-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления