В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях обеспечения жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в 2012 году".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда Астраханской области в 2012 году"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 24 апреля 2012 г. N 153-П)
1. Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда Астраханской области в 2012 году"
Наименование Программы |
|
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в 2012 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Государственный заказчик Программы |
|
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
Основной разработчик Программы |
|
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию) |
Цели Программы |
- |
обеспечение жилыми помещениями, отвечающими установленным требованиям, граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу; |
|
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи Программы |
- |
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; |
|
- |
регулирование отношений между государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), Правительством Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области; |
|
- |
проведение предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; |
|
- |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством |
Срок реализации Программы |
- |
2012 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- - - -
- |
общий объем финансирования Программы - 46 287 059,00 руб. (прогноз), в том числе: средства Фонда - 32 567 574,73 руб. (прогноз); средства Фонда с учетом остатка средств - 32 567 574,71 руб. (прогноз); средства местных бюджетов - 13 719 484,27 руб. (прогноз) |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- |
предоставление - 1873,97 кв. м благоустроенного жилья семьям, переселяемым из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу; |
|
- |
ликвидация 1873,97 кв. м общей площади аварийного жилья на территории Астраханской области |
Координация и организация контроля за исполнением Программы |
- |
осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в соответствии с Федеральным законом |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Проблема ликвидации аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития Астраханской области.
В общем объеме жилищного фонда Астраханской области (по состоянию на 1 января 2010 года - 20798,8 тыс. кв. м) объем аварийного жилья составляет 1071,7 тыс. кв. м или 5,14 процента (в т.ч. 741,5 тыс. кв. м - общая площадь аварийного жилищного фонда в многоквартирных домах). Количество многоквартирных аварийных жилых домов - 5605. В аварийном жилищном фонде проживают 67,27 тыс. человек или 6,67 процента всего населения области.
Основной объем аварийного жилищного фонда сосредоточен в областном центре - городе Астрахани, и составляет 950,0 тыс. кв. м или 88,6 процента от общего объема аварийного жилья в Астраханской области (в т.ч. 678,5 тыс. кв. м - общая площадь аварийного жилищного фонда в многоквартирных домах).
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Проживающие в аварийных домах граждане, подвергаясь опасности, в основном не в состоянии самостоятельно решать свои жилищные вопросы, а большинство муниципальных образований области не имеет финансовой возможности для самостоятельного восстановления и воспроизводства жилищного фонда. Поэтому данная проблема может быть решена только программными методами, предусматривающими консолидацию бюджетных средств всех уровней и создание благоприятных предпосылок для привлечения средств инвесторов, граждан, желающих улучшить свои жилищные условия, а также других заинтересованных лиц.
Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Астраханской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
В настоящее время потребность в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 51,647 млрд рублей.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в мероприятиях по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
- обеспечение жилыми помещениями, отвечающими установленным требованиям, граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;
- регулирование отношений между Фондом, Правительством Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области;
- проведение предусмотренных Федеральным законом мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.
2.2. Перечень многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложениях N 1, 2 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 год.
4. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие мероприятия по ее реализации, указанные в таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Ответственные исполнители |
1. |
Нормативно-правовое обеспечение получения, распределения и освоения бюджетных средств на реализацию мероприятий |
2012 год |
получение финансовых средств Фонда, представление отчета в Фонд |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
2. |
Размещение информационных материалов о реализации мероприятий |
2012 год |
информирование населения |
агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
3. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
2012 год |
предоставление гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, благоустроенных жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда |
органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области |
4. |
Организация и ведение мониторинга реализации региональной и муниципальных адресных программ в соответствии с финансовой поддержкой |
2012 год |
представление отчета в Фонд |
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области |
5. Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда
5.1. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области представляет заявки в Фонд для обеспечения долевого финансирования программных мероприятий, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5.2. Средства долевого финансирования на проведение мероприятий по переселению граждан, включая средства Фонда и бюджета Астраханской области, поступают из бюджета Астраханской области в виде субсидий в местные бюджеты в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области.
5.3. Средства Фонда и местных бюджетов направляются на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации по перечню многоквартирных домов, согласно муниципальным адресным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2012 году и приложениям N 1, 2 к настоящей Программе.
5.4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда производится путем:
- предоставления нанимателям жилых помещений в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям и находящегося в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом;
- предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого помещения другого жилого помещения или выкупа изымаемых жилых помещений в соответствии с частями 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.5. На уровне исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области необходимо обеспечить выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона.
6. Ресурсное обеспечение
6.1. Реализация Программы предусматривается за счет средств Фонда, консолидированного бюджета Астраханской области и местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области:
Таблица N 2
Источники финансирования |
Соотношение финансирования, % |
Всего на 2012 год, руб. |
Средства Фонда, в том числе |
70,36 |
32 567 574,73 |
Средства Фонда с учетом остатка средств |
|
32 567 574,71 |
Средства консолидированного бюджета Астраханской области и местных бюджетов (прогноз) |
29,64 |
13 719 484,27 |
Всего: |
100,0 |
я |
6.2. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
6.3. Распределение денежных средств по муниципальным образованиям Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, указанного в приложениях N 1, 2 к настоящей Программе, предусматривается в таблице N 3:
Таблица N 3
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Средства Фонда, руб. |
Средства бюджета Астраханской области, руб. |
Средства местных бюджетов, руб. |
Всего, руб. |
1 |
Муниципальное образование "Город Астрахань" (прогноз) |
6986325,85 |
0 |
2943074,15 |
9929400,00 |
2 |
Муниципальное образование "Село Карагали" (прогноз) |
11450970,39 |
0 |
4823859,61 |
16274830,00 |
3 |
Муниципальное образование "Татаробашмаковский сельсовет" (прогноз) |
14 130 278,49 |
0 |
5952550,51 |
20082829,00 |
|
Итого: |
32567574,73 |
0,00 |
13719484,27 |
46287059,00 |
6.4. Предельная стоимость 1 кв. м жилых помещений для переселения граждан в зависимости от способа переселения устанавливается в следующих размерах:
- при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м общей площади жилья - 24700 рублей (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7);
- при выкупе помещений у собственников планируемая выкупная цена за 1 кв. м общей площади жилья - 18 525 рублей (т.е. не превышает трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания).
6.5. Предоставление из бюджета Астраханской области иных субсидий бюджетам муниципальных образований Астраханской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется согласно Порядку предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области (приложение N 5 к Программе).
7. Обоснование объема средств
Объем средств рассчитывается исходя из расселяемой площади аварийного жилья и стоимости одного квадратного метра, не превышающей стоимости, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации. Программой предусмотрено приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах без привлечения денежных средств граждан.
Сведения об аварийном жилищном фонде на территории муниципальных образований Астраханской области, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда предоставлена по форме согласно приложению N 4 к настоящей Программе.
8. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 146 граждан, проживающих в 12 многоквартирных домах, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, ликвидировать 1873,97 кв. м аварийного жилищного фонда.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
9.1. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.
9.2. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе показателей выполнения Программы согласно приложению N 3 к Программе. Использование показателей обеспечит мониторинг динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и в объеме аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований Астраханской области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
9.3. Оценка реализации Программы будет осуществляться на основании представления отчетов по итогам финансового года о реализации настоящей Программы государственному заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
9.4. Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий ее целям и задачам на основе установленных показателей.
9.5. Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить показатели:
- увеличения объемов приобретения жилых помещений;
- сокращения количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- сокращения аварийного жилищного фонда.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащих сносу,
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки
на переселение граждан в рамках Программы
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
|||
Всего |
в том числе |
||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по Астраханской области: |
X |
X |
X |
X |
139,00 |
139,00 |
1 873,97 |
55,00 |
0,00 |
55,00 |
|
Итого по муниципальному образованию "Город Астрахань": |
X |
X |
X |
X |
26,00 |
26,00 |
402,00 |
10,00 |
0,00 |
10,00 |
|
1 |
г. Астрахань, ул. Ахшарумова, д. 189, литер Б |
1394-р |
30.12.2008 |
04.2012 |
04.2012 |
4,00 |
4,00 |
57,50 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
2 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 144, кор. литер А |
1074-р |
28.12.2006 |
04.2012 |
04.2012 |
8,00 |
8,00 |
120,90 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
3 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 4/3, кор. литера В, Г |
1396-р |
30.12.2008 |
04.2012 |
04.2012 |
7,00 |
7,00 |
79,30 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
4 |
г. Астрахань, ул. Плещеева, д. 120, литера Б, Б1, б2 |
1074-р |
28.12.2006 |
04.2012 |
04.2012 |
7,00 |
7,00 |
144,30 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
Итого по муниципальному образованию "Село Карагали": |
X |
X |
X |
X |
52,00 |
52,00 |
658,90 |
23,00 |
0,00 |
23,00 |
|
5 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 12 |
42-р |
29.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
26,00 |
26,00 |
330,80 |
12,00 |
0,00 |
12,00 |
6 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 21 |
42-р |
29.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
26,00 |
26,00 |
328,10 |
11,00 |
0,00 |
11,00 |
Итого по муниципальному образованию "Татаробашмаковский сельсовет": |
X |
X |
X |
X |
61,00 |
61,00 |
813,07 |
22,00 |
0,00 |
22,00 |
|
7 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 10, литер А |
2-п |
10.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
31,00 |
31,00 |
375,32 |
10,00 |
0,00 |
10,00 |
8 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 13 |
2-п |
10.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
4,00 |
4,00 |
62,06 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
9 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 16, литер А |
2-п |
10.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
13,00 |
13,00 |
162,58 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
10 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина д. 9, литер А |
2-п |
10.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
6,00 |
6,00 |
65,90 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
11 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 10 |
2-п |
10.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
3,00 |
3,00 |
70,42 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
12 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 5 литер А |
2-п |
10.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
4,00 |
4,00 |
76,79 |
2,00 |
0,00 |
2,00 |
Продолжение таблицы
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
|||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе: |
||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Астраханской области: |
1 873,97 |
0,00 |
1 873,97 |
46 287 059,00 |
32 567 574,73 |
0,00 |
13 719 484,27 |
0,00 |
|
Итого по муниципальному образованию "Город Астрахань": |
402,00 |
0,00 |
402,00 |
9 929 400,00 |
6 986 325,85 |
0,00 |
2 943 074,15 |
0,00 |
|
1 |
г. Астрахань, ул. Ахшарумова, д. 189, литер Б |
57,50 |
0,00 |
57,50 |
1 420 250,00 |
999 287,90 |
0,00 |
420 962,10 |
0,00 |
2 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 144, кор. литер А |
120,90 |
0,00 |
120,90 |
2 986 230,00 |
2 101 111,43 |
0,00 |
885 118,57 |
0,00 |
3 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 4/3, кор. литера В, Г |
79,30 |
0,00 |
79,30 |
1 958 710,00 |
1 378 148,36 |
0,00 |
580 561,64 |
0,00 |
4 |
г. Астрахань, ул. Плещеева, д. 120, литера Б, Б1, б2 |
144,30 |
0,00 |
144,30 |
3 564 210,00 |
2 507 778,16 |
0,00 |
1 056 431,84 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Село Карагали": |
658,90 |
0,00 |
658,90 |
16 274 830,00 |
11 450 970,39 |
0,00 |
4 823 859,61 |
0,00 |
|
5 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 12 |
330,80 |
0,00 |
330,80 |
8 170 760,00 |
5 748 946,74 |
0,00 |
2 421 813,26 |
0,00 |
6 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 21 |
328,10 |
0,00 |
328,10 |
8 104 070,00 |
5 702 023, 65 |
0,00 |
2 402 046,35 |
0,00 |
Итого по муниципальному образованию "Татаробашмаковский сельсовет": |
813,07 |
0,00 |
813,07 |
20 082 829,00 |
14 130 278,49 |
0,00 |
5 952 550,51 |
0,00 |
|
7 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 10, литер А |
375,32 |
0,00 |
375,32 |
9 270 404,0 0 |
6 522 656, 25 |
0,00 |
2 747 747,75 |
0,00 |
8 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 13 |
62,06 |
0,00 |
62,06 |
1 532 882,0 0 |
1 078 535,78 |
0,00 |
454 346,22 |
0,00 |
9 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 16, литер А |
162,58 |
0,00 |
162,58 |
4 015 726,00 |
2 825 464,81 |
0,00 |
1 190 261,19 |
0,00 |
10 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина д. 9, литер А |
65,90 |
0,00 |
65,90 |
1 627 730,00 |
1 145 270,83 |
0,00 |
482 459,17 |
0,00 |
11 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 10 |
70,42 |
0,00 |
70,42 |
1 739 374,00 |
1 223 823,55 |
0,00 |
515 550,45 |
0,00 |
12 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 5 литер А |
76,79 |
0,00 |
76,79 |
1 896 713,00 |
1 334 527,27 |
0,00 |
562 185,73 |
0,00 |
Приложение N 2
к Программе
Реестр многоквартирных жилых домов, признанных аварийными
и подлежащих сносу по способам переселения
в рамках Программы
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
|||||
Всего |
Частная собственность, в т.ч. |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого по Астраханской области |
1 873,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
1 873,97 |
46 287 059,00 |
24 700,00 |
|
Итого по муниципальному образованию "Город Астрахань": |
402,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
402,00 |
9 929 400,00 |
24 700,00 |
|
1 |
г. Астрахань, ул. Ахшарумова, д. 189, литер Б |
57,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
57,50 |
1 420 250,00 |
24 700,00 |
2 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 144, кор. литер А |
120,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
120,90 |
2 986 230,00 |
24 700,00 |
3 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 4/3, кор. литера В, Г |
79,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
79,30 |
1 958 710,00 |
24 700,00 |
4 |
г. Астрахань, ул. Плещеева д. 120 литера Б, Б1, б2 |
144,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
144,30 |
3 564 210,00 |
24 700,00 |
Итого по муниципальному образованию "Село Карагали": |
658,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
658,90 |
16 274 830,00 |
24 700,00 |
|
5 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 12 |
330,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
330,80 |
8 170 760,00 |
24 700,00 |
6 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 21 |
328,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
328,10 |
8 104 070,00 |
24 700,00 |
Итого по муниципальному образованию "Татаробашмаковский сельсовет": |
813,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
813,07 |
20 082 829,00 |
24 700,00 |
|
7 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 10, литер А |
375,32 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
375,32 |
9 270 404,00 |
24 700,00 |
8 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 13 |
62,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
62,06 |
1 532 882,00 |
24 700,00 |
9 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 16, литер А |
162,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
162,58 |
4 015 726,00 |
24 700,00 |
10 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина д. 9, литер А |
65,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
65,90 |
1 627 730,00 |
24 700,00 |
11 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 10 |
70,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
70,42 |
1 739 374,00 |
24 700,00 |
12 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 5 литер А |
76,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
76,79 |
1 896 713,00 |
24 700,00 |
Продолжение таблицы
N п/п |
Адрес МКД |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость, всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
3/4 от нормативной стоимости |
||||
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
Площадь |
Стоимость |
Удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Астраханской области |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
46 287 059,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
|
Итого по муниципальному образованию "Город Астрахань": |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
9 929 400,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
|
1 |
г. Астрахань, ул. Ахшарумова, д. 189, литер Б |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 420 250,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
2 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 144, кор. литер А |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 986 230,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
3 |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 4/3, кор. литера В, Г |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 958 710,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
4 |
г. Астрахань, ул. Плещеева д. 120 литера Б, Б1, б2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 564 210,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
Итого по муниципальному образованию "Село Карагали": |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
16 274 830,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
|
5 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 170 760,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
6 |
с. Карагали, ул. Народная, д. 21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 104 070,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
Итого по муниципальному образованию "Татаробашмаковский сельсовет": |
0,00 |
0,00 |
х |
0,00 |
0,00 |
х |
20 082 829,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
|
7 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 10, литер А |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 270 404,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
8 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 532 882,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
9 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина, д. 16, литер А |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 015 726,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
10 |
п. Стеклозавода, ул. Ленина д. 9, литер А |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 627 730,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
11 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 739 374,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
12 |
п. Стеклозавода, ул. Пушкина, д. 5 литер А |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 896 713,00 |
0,00 |
24 700,00 |
18 525,00 |
Приложение N 3
к Программе
Планируемые показатели выполнения Программы
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Итого по Программе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1873,97 |
1873,97 |
0 |
0 |
0 |
55 |
55 |
0 |
0 |
0 |
139 |
139 |
|
1 |
"Город Астрахань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
402,0 |
402,0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
26 |
26 |
2 |
"Татаробашмаковский сельсовет" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
813,07 |
813,07 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
0 |
0 |
0 |
61 |
61 |
3 |
"Село Карагали" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
658,90 |
658,90 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0 |
0 |
0 |
52 |
52 |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1873,97 |
1873,97 |
0 |
0 |
0 |
55 |
55 |
0 |
0 |
0 |
139 |
139 |
|
1 |
"Город Астрахань" |
0,00 |
0,00 |
395,7 |
402,0 |
402,0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
26 |
26 |
2 |
"Татаробашмаковский сельсовет" |
0,00 |
0,00 |
813,07 |
813,07 |
813,07 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
0 |
0 |
0 |
61 |
61 |
3 |
"Село Карагали" |
0,00 |
0,00 |
658,90 |
658,90 |
658,90 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
0 |
0 |
0 |
52 |
52 |
Приложение N 4
к Программе
Реестр
аварийных домов на территории муниципальных образований, претендующих
на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда в целом
по субъекту Астраханская область
N п/п |
Наименование муниципального образования |
МКД, признанные аварийными до 1 января 2007 года |
МКД, признанные аварийными с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года |
||||||
не расселено на дату подачи заявки |
расселяется по ранее утвержденным программам |
расселяется по данной Программе |
осталось к расселению аварийного фонда |
не расселено на дату подачи заявки |
расселяется по ранее утвержденным программам |
расселяется по данной Программе |
осталось к расселению аварийного фонда |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого по Астраханской области: |
11179,85 |
10914,65 |
265,20 |
0,00 |
9082,42 |
9040,05 |
1608,77 |
872,70 |
|
1 |
МО "Город Астрахань" |
11179,85 |
10914,65 |
265,20 |
0,00 |
7610,45 |
6600,95 |
136,80 |
872,70 |
2 |
МО "Татаробашмаковский сельсовет" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
813,07 |
2439,1 |
813,07 |
0,0 |
3 |
МО "Село Карагали" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
658,9 |
0,0 |
658,9 |
0,0 |
Приложение N 5
к Программе
Порядок
предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий
муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Астраханской области
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области (далее - Порядок) разработан в целях предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области (далее - субсидии) в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на выплату субсидий, является министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - минстрой Астраханской области).
3. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования), включенные в заявку Астраханской области, по которой правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в 2012 году", и (или) муниципальные образования:
- утвердившие муниципальные адресные программы или подпрограммы, предусматривающие переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в срок не позднее 30 дней после официального принятия решения правлением Фонда об уточнении или утверждении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанные для каждого из субъектов Российской Федерации;
- предусмотревшие в местных бюджетах муниципальных образований средства на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в объеме, установленном Фондом;
- утвердившие порядок предоставления и расходования средств, полученных муниципальным образованием в виде субсидий для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (в случае перечисления указанной субсидии бюджетам поселений).
4. Субсидии предоставляются для обеспечения жильем граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
5. Субсидии направляются на выкуп, строительство (в том числе завершение начатых строительством объектов и долевое строительство), приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
6. Общий объем средств на предоставление субсидий муниципальным образованиям Астраханской области () включает в себя средства, выделяемые области из Фонда (), и средства бюджета Астраханской области (), предусмотренные в финансовом году на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Размер субсидий для i-го муниципального образования определяется минстроем Астраханской области по формуле:
,
где:
- субсидия i-му муниципальному образованию на приобретение (строительство) жилья;
- объем аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;
- средняя стоимость 1 кв. м жилья на территории i-го муниципального образования.
7. После представления документов, указанных в рекомендациях по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и приложений к ней, утвержденных решением правления Фонда 10 февраля 2011 года, протокол N 222 (далее - рекомендации), минстрой Астраханской области в течение трех рабочих дней проверяет полноту и правильность их составления. Минстрой Астраханской области при неполном объёме документов или оформлении их не по требованиям, установленным в рекомендациях, возвращает в течение трех рабочих дней со дня регистрации пакета заявочных документов на доработку, а при положительном решении вопроса - направляет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявочных документов в Фонд для рассмотрения. При положительном одобрении заявки Фондом минстрой Астраханской области в течение десяти дней заключает соглашение с муниципальным образованием о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - соглашение) по форме, утвержденной минстроем Астраханской области.
8. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется минстроем Астраханской области в течение четырнадцати дней со дня заключения соглашения по мере поступления денежных средств на его счет в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период по разделу 0501 "Жилищное хозяйство".
9. Субсидии зачисляются в доход бюджета муниципального образования в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов.
10. Администрации муниципальных образований ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 7 числа первого месяца года, следующего за отчетным, представляют минстрою Астраханской области:
- отчет об использовании средств по форме, утверждаемой минстроем Астраханской области;
- копии выписок из лицевого счета муниципального казначейства, заверенные штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета получателя субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, с приложением реестров платежных документов;
- отчет о выполнении обязательств получателя субсидий по софинансированию мероприятий по форме электронной информационной системы "Реформа ЖКХ", утверждаемой в электронном виде минстроем Астраханской области.
11. Минстрой Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями субсидий, в том числе путем проведения проверок (при необходимости - с выездом на место):
- целевого использования средств бюджета Астраханской области, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Астраханской области;
- документов, связанных с выполнением Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и соглашения о взаимодействии в рамках реализации на территории муниципального образования адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства Астраханской области.
12. Минстрой Астраханской области уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их выявления. Муниципальное образование в течение четырнадцати дней со дня получения уведомления от минстроя Астраханской области обязано устранить допущенные нарушения.
В случае, если в указанный в настоящем пункте срок муниципальное образование не устранило допущенные нарушения, минстрой Астраханской области направляет муниципальному образованию требование о возврате средств субсидии.
13. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, а также представления недостоверных сведений в отчетности.
14. Муниципальное образование в течение пяти банковских дней со дня получения требования осуществляет возврат денежных средств в бюджет Астраханской области.
15. В случае невозврата субсидий муниципальными образованиями в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Остаток не использованной в текущем году субсидии, потребность в которой отсутствует, подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 апреля 2012 г. N 153-П "О региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Астраханской области в 2012 - 2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 мая 2012 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 16 апреля 2014 г. N 131-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 декабря 2012 г. N 591-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 июля 2012 г. N 324-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления