В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей".
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Усова К.Т.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу лицензирования департамента лицензирования и контроля министерства (Екименко О.А.) разместить настоящий административный регламент в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: www.minec.astrobl.ru и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области" в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Отделу административной реформы министерства (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
Административный регламент
Министерства экономического развития Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений
на проведение стимулирующих лотерей"
(утв. постановлением министерства экономического развития Астраханской области от 15 августа 2012 г. N 048-П)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый и региональный порталы), на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): www.minec.astrobl.ru.
Текст административного регламента размещен также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414008, г. Астрахань, ул. Советская, 15.
График работы министерства:
с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Справочные телефоны министерства:
(8512) 52-25-14 - отдел лицензирования департамента лицензирования и контроля министерства;
(8512) 52-25-20 - приемная заместителя министра экономического развития Астраханской области.
1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minec.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.
1.4.4. Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах нотариусов г. Астрахани и Астраханской области, предоставляющих услуги, необходимые и обязательные для предоставления министерством государственной услуги организаций, представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о местонахождении, графике работы нотариусов г. Астрахани и Астраханской области, предоставляющих услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minec.astrobl.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства (далее - министр), ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.8. На официальном сайте министерства размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- адрес, телефоны и график работы министерства;
- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru.
На информационных стендах министерства размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- список нотариусов, занимающихся частной практикой, нотариальных округов города Астрахани и Астраханской области;
- адрес, телефоны и график работы министерства;
- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития Астраханской области.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.
2.2.2. Сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, предоставляет управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
2.2.3. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Нотариальное заверение учредительных документов, являющееся услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги министерством, осуществляется нотариусами г. Астрахани и Астраханской области, согласно информации, размещенной на официальном сайте управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области: www.astrajust.ru (приложение N 2 к административному регламенту), и иными нотариусами.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача уведомления на проведение стимулирующих лотерей или запрет на проведение стимулирующих лотерей.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней со дня получения уведомления в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон) и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация уведомления и документов (не более 1 дня);
- проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом (не более 11 дней со дня регистрации уведомления);
- организация межведомственного информационного взаимодействия (не более 5 дней со дня регистрации уведомления);
- выдача уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи (не более 3 дней со дня принятия решения).
2.4.2. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
2.4.3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено заявителем в министерство не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Министерство в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи на основании перечня, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
2.4.4. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, N 34, с. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч. 1), ст. 4434, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 5, ст. 558, N 17, ст. 1929, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 31, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4564, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 43, ст. 5972, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7014, N 49 (ч. 1), ст. 7041);
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 2010, N 168; 2011, N 75, N 139, N 142, N 153, N 157, N 278);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях" ("Российская газета", 2012, N 141);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 12, N 50, N 51; "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 46, N 59; 2011, N 43, N 50; 2012, N 4, N 9, N 31);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 1, N 16).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения результата государственной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, заявитель подает уведомление о проведение стимулирующей лотереи, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, которое составляется в произвольной форме. К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.3. Условия стимулирующей лотереи.
Условия стимулирующей лотереи утверждаются заявителем стимулирующей лотереи и включают в себя:
- наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
2.6.4. Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи.
Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи является безвозмездным.
Предложение об участии в стимулирующей лотерее должно сопровождаться изложением условий лотереи. Такое предложение может быть или нанесено на упаковку конкретного товара, или размещено иным способом, позволяющим без специальных знаний установить связь конкретного товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
Порядок направления заявки участником стимулирующей лотереи и порядок приема такой заявки определяются организатором стимулирующей лотереи в условиях стимулирующей лотереи.
Организатор стимулирующей лотереи может обусловить заключение договора на участие в стимулирующей лотерее совершением ее участником определенных действий, предусмотренных условиями такой лотереи.
При прекращении проведения стимулирующей лотереи организатор стимулирующей лотереи обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иным способом публично уведомить о таком прекращении.
Организатор стимулирующей лотереи обязан провести розыгрыш призового фонда стимулирующей лотереи, предназначенного для выплаты, передачи или предоставления выигрышей, и выплатить, передать или предоставить выигрыши выигравшим участникам стимулирующей лотереи, заключившим договоры на участие в такой лотерее до даты опубликования сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи или иного публичного уведомления о таком прекращении.
2.6.5. Призовой фонд лотереи.
Призовой фонд лотереи образуется или за счет выручки от проведения лотереи, или за счет организатора стимулирующей лотереи.
Призовой фонд лотереи используется исключительно на выплату, передачу или предоставление выигрышей выигравшим участникам лотереи.
Организатору лотереи запрещается обременять призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, за исключением обязательств перед участниками лотереи по выплате, передаче или предоставлению выигрышей, а также использовать средства призового фонда лотереи иначе, чем на выплату, передачу или предоставление выигрышей.
На призовой фонд лотереи не может быть обращено взыскание по иным обязательствам организатора лотереи.
Призовой фонд тиражной лотереи формируется до проведения тиража.
2.6.6. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении министерства;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме уведомление и документы.
Факт подтверждения направления уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи уведомления и документов в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой предоставления уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, является день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение.
В случае направления уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru уведомление и документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - "zip" либо "rar".
Представленные уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
- представление недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.8.2. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
За нотариальное заверение учредительных документов заявитель уплачивает государственную пошлину либо нотариальный тариф в размере, соответствующем размеру государственной пошлины, предусмотренной за совершение аналогичных действий в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.
Кабинет отдела лицензирования оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- график работы отдела.
Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи уведомления и документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи уведомления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента в порядке, установленном в пункте 3.5 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги - рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме, указанной в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и документов;
- проверка полноты комплекта документов, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
- выдача уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.2. Прием и регистрация уведомления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем уведомления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента:
- в случае поступления документов по почте и в электронной форме - должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов,
- в случае личного обращения - должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры являются должностные лица министерства, ответственные за прием и регистрацию документов и предоставление государственной услуги.
Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует уведомление и документы в журнале регистрации;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя.
При поступлении уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает уведомление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента;
- принимает и регистрирует уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные уведомление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Уведомление и документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача уведомления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления и документов должностному лицу министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, на комплектность.
В случае соответствия документов, представленных заявителем согласно перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента, в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера такой лотереи и направляет его министру для утверждения.
Результатом данной административной процедуры является подготовка и обеспечение подписания у министра уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи либо распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 11 дней со дня регистрации уведомления и документов.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации уведомления от заявителя.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и передает его на подпись министру.
После подписания министром запрос регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляются в адрес органа, предоставляющего сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления.
3.5. Выдача уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера такой лотереи или о выдаче распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- готовит уведомление о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера такой лотереи либо распоряжение о запрете на проведение стимулирующей лотереи;
- обеспечивает его подписание министром и заверение печатью министерства.
В распоряжении о запрете на проведение стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
- идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
- наименование и способ проведения стимулирующей лотереи;
- основания запрета, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов и послужившие основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по выбору заявителя выдает уведомление о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или распоряжение о запрете на проведение стимулирующей лотереи заявителю нарочно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае если уведомление о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или распоряжение о запрете на проведение стимулирующей лотереи выдаются заявителю в электронной форме, также выдается экземпляр уведомления или распоряжение в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю уведомления о внесении в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или распоряжения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 3 дней после принятия соответствующего решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра.
Ответственность должностных лиц министерства закреплена в их должностных регламентах.
Должностные лица министерства несут ответственность за:
- прием, регистрацию заявления и документов - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение документов, направление межведомственных запросов - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- выдачу решения об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3.2. Местонахождение министерства и почтовый адрес: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 15, министерство экономического развития Астраханской области.
Адрес электронной почты: economy@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, заместитель министра. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство или должностное лицо министерства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей"
/-------------------------------------\
| Заявитель |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация уведомления о проведении |
|лотереи и прилагаемых документов - не более 1 дня|
\-------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
/--| Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия |-\
| | представленных документов требованиям, установленным | |
| | Федеральным законом - не более 11 дней со дня регистрации | |
| | уведомления и документов | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------------------------------------\ |
| |Организация межведомственного информационного взаимодействия -| |
| | не более 5 дней со дня регистрации уведомления и документов | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
| /--------------------------------\ /--------------------------\ |
| | В случае наличия оснований для | | В случае отсутствия | |
| |запрета проведения стимулирующих| | оснований для запрета | |
| | лотерей, установленных | | на проведение | |
| | подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 | | стимулирующих лотерей - | |
| | административного регламента - | | подготовка и обеспечение | |
--| подготовка и обеспечение | | подписания уведомления |--
| подписания распоряжения | | о проведении |
| о запрете на проведение | | стимулирующих лотерей |
| стимулирующих лотерей | \--------------------------/
\--------------------------------/ |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Выдача распоряжения | | Выдача уведомления о внесении |
| о запрете на проведение | | в государственный реестр |
| стимулирующей лотереи - | | региональных лотерей |
| не более 3 дней после | | информации о проведении |
| принятия соответствующего | | стимулирующей лотереи - |
| решения | | не более 3 дней после |
\------------------------------/ | принятия соответствующего |
| решения |
\-------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Список
нотариусов, занимающихся частной практикой, нотариальных
округов города Астрахани и Астраханской области
N п/п |
ФИО нотариуса |
Адрес нотариальной конторы |
Телефон |
1. |
Антонова Любовь Владимировна |
г. Астрахань, ул. К. Маркса, 20 |
56-23-67 |
2. |
Антонова Татьяна Алексеевна |
Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Чайковского, 23 |
(85142) 9-18-56 |
3. |
Асанова Гульнара Равильевна |
г. Астрахань, ул. Кирова, 87 |
44-53-23 |
4. |
Белякова Ольга Владимировна |
Астраханская область, Володарский район, пос. Володарский, ул. Театральная, 2 |
(85142) 9-04-15 |
5. |
Богатова Альбина Иосифовна |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Чапаева, 16 |
(85148) 5-15-66 |
6. |
Волякова Валентина Васильевна |
г. Астрахань, ул. Бабушкина, 25, литер А, помещение 19 |
44-33-10 |
7. |
Гончарова Наталья Викторовна |
г. Астрахань, ул. В. Барсовой, 8 |
47-15-51 |
8. |
Данилова Алевтина Петровна |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Чапаева, 16 |
(85148) 5-15-66 |
9. |
Ембулаева Александра Михайловна |
г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 |
99-85-87 |
10. |
Жидкова Наталья Григорьевна |
г. Астрахань, ул. Фиолетова/Никольская, 9/9 |
62-77-68 63-11-76 |
11. |
Завадская Надежда Сергеевна |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 5 |
(85143) 9-92-90 |
12. |
Зыборева Наталья Сергеевна |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, пл. Ленина, 19 |
(85149) 2-08-78 |
13. |
Калмыкова Вероника Геннадьевна |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Ленинская, 4 |
(85146) 9-23-43 |
14. |
Котрова Тамара Вячеславовна |
г. Астрахань, ул. Дзержинского, 56а |
56-23-82 |
15. |
Кочарова Анна Георгиевна |
г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 24 |
33-03-90 |
16. |
Кошкина Ирина Геннадьевна |
г. Астрахань, ул. Карла Маркса, 20 |
56-31-65 |
17. |
Кутнякова Майя Владимировна |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Началово, ул. Ленина, 47 |
(85144) 2-21-73 |
18. |
Ломакин Александр Михайлович |
г. Астрахань, ул. Кубанская, 64 |
50-07-58 |
19. |
Ломакина Валентина Дмитриевна |
г. Астрахань, ул. Бертюльская, 8 |
61-00-90 |
20. |
Мишина Наталья Владимировна |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, 9 |
(85141) 3-58-30 |
21. |
Морозова Ирина Петровна |
Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ниловского, 17 |
(85140) 2-22-85 |
22. |
Назарова Юлия Юрьевна |
Астраханская область, Лиманский район, п. Лиман, ул. Советская, 75 |
(85142) 2-10-76 |
23. |
Неронова Татьяна Михайловна |
г. Астрахань, пл. Ленина, 10 |
51-40-10 |
24. |
Николаева Юлия Василовна |
г. Астрахань, ул. Савушкина, 29 |
25-35-38 |
25. |
Неронова Оксана Николаевна |
Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка, ул. Ленина, 44 |
(85171) 5-91-03 |
26. |
Николаенко Татьяна Юрьевна |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Панфилова, 31 |
(85141) 5-13-59 |
27. |
Нуржанова Мугульсен Кадылбековна |
г. Астрахань, ул. Дзержинского, 56а |
56-23-82 |
28. |
Нуруллаева Эльвира Халиловна |
г. Астрахань, ул. Красного Знамени, 8 |
39-16-95 |
29. |
Орлова Елена Викторовна |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, 31 |
(85145) 9-15-82 |
30. |
Печенкина Любовь Николаевна |
Астраханская область, Лиманский район, п. Лиман, ул. Комсомольская, 100 |
(85147) 2-19-50 |
31. |
Писарева Валентина Яковлевна |
г. Астрахань, ул. Бабушкина, 25 |
48-53-37 |
32. |
Прусина Ольга Аксентьевна |
г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 |
99-85-87 |
33. |
Рупчева Татьяна Петровна |
Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ниловского, 17 |
(85140) 2-22-85 |
34. |
Соболева Татьяна Валериевна |
г. Астрахань, ул. Анри Барбюса, 34, кв. 25 |
25-09-12 |
35. |
Талащенко Татьяна Александровна |
г. Астрахань, ул. Ширяева, 3 |
45-51-63 |
36. |
Уськова Евдокия Николаевна |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Андреева, 9 |
(85141) 3-53-02 |
37. |
Фролко Валерий Александрович |
г. Астрахань, ул. Курская, 53 |
47-02-29 |
38. |
Худякова Галина Федоровна |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 41 |
(85172) 5-25-79 |
39. |
Челмаков Владимир Петрович |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, 9, помещение 02 |
(85171) 6-31-22 |
40. |
Челмакова Юлия Владимировна |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, 7 |
(85146) 9-05-98 |
41. |
Чернова Любовь Николаевна |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Мира, 44 |
(85144) 2-15-29 |
42. |
Чернова Елена Петровна |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9 |
(85143) 9-91-21 |
43. |
Чигарова Нина Николаевна |
г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 15, офис 136 |
44-44-59 |
44. |
Чигарова Полина Валерьевна |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, 40 |
(85144) 2-21-73 |
45. |
Шиянова Людмила Алексеевна |
г. Астрахань, ул. Звездная, 57/1 |
47-12-36 |
46. |
Шипилов Алексей Александрович |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. М. Горького, 50 |
(85145) 9-18-46 |
47. |
Щербаков Владимир Романович |
г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая/Муссы Джалиля, 51/14 |
48-70-30 |
49. |
Щербакова Наталия Федоровна |
г. Астрахань, ул. Никольская, 10/14 |
99-85-87 |
50. |
Якупова Сабиля Газимовна |
г. Астрахань, ул. Ленина, 15 |
44-52-02 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 15 августа 2012 г. N 048-п "Об административном регламенте Министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение стимулирующих лотерей"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 августа 2012 г. N 39
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 12 марта 2014 г. N 010-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 3 июня 2013 г. N 020-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 18 сентября 2012 г. N 059-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления