Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 16 июля 2009 г. N 383-П
Приложение N 1
к Порядку
Критерии оценки качества финансового менеджмента
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уро- вень в баллах Uj |
Комментарий |
Вес крите- рия Vj |
Оценка (Ti) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (7) = (4)*(6) |
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
||||||
1.1. Реестр расходных обязательств | ||||||
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств Р1 = 0 в случае представления реестра расходных обязательств участником конкурса в установленный срок |
дн. |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,25 |
||
Р1 > 20 | 0 | |||||
20 >= Р1 > 14 | 1 | |||||
14 >= Р1 > 7 | 2 | |||||
7 >= Р1 > 3 | 3 | |||||
3 >= Р1 >0 | 4 | |||||
Р1 = 0 | 5 | |||||
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
P2 = 100 * (N_o/N), где N_o - количество расходных обязательств участника конкурса на текущий финансовый год, для которых не указано нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" N - общее количество расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году |
% |
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,5 |
||
P2 > 80% | 0 | |||||
80% >= Р2 > 50% | 1 | |||||
50% >= Р2 > 30% | 2 | |||||
30% >= Р2 > 10% | 3 | |||||
10% >= Р2 > 0% | 4 | |||||
P2 = 0% | 5 | |||||
1.1.3. Соответствие расходных обязательств, исполняемых участником конкурса, полномочиям субъекта Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами |
P3 = 100 * (S_1/S), где S_1 - сумма объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на реализацию расходных обязательств 2 группы "Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации"; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику конкурса в реестре расходных обязательств на текущий финансовый год |
% |
В соответствии с требованиями статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации в областной бюджет не могут быть включены расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,3 |
||
Р3 > 90% | 0 | |||||
70% >= Р3 > 50% | 1 | |||||
50% >= Р3 > 30% | 2 | |||||
30% >= Р3 > 10% | 3 | |||||
10% >= Р3 > 0% | 4 | |||||
P3 = 0% | 5 | |||||
1.1.4. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств |
/A/ + /B/ + /C/ P4 = ------------- * 100 N где А - сумма отклонения расходных обязательств обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения российской Федерации и субъектов Российской Федерации, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год; В - сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год; С - сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год; N - общая сумма расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году |
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0% |
0,5 |
|||
Р4 > 90% | 0 | |||||
70% >= Р4 > 50% | 1 | |||||
50% >= Р4 > 30% | 2 | |||||
30% >= Р4 > 10% | 3 | |||||
10% >= Р4 > 0% | 4 | |||||
P4 = 0% | 5 | |||||
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
||||||
1.2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
Р5 - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; P5 = 5 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований участника конкурса на очередной финансовый год и плановый период в срок установленный министерством финансов Астраханской области |
дн. |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,25 |
||
Р5 > 10 | 0 | |||||
10 >= Р5 > 7 | 1 | |||||
7 >= Р5 > 5 | 2 | |||||
5 >= Р5 > 3 | 3 | |||||
3 >= Р5 > 0 | 4 | |||||
Р5 = 0 | 5 | |||||
1.2.2. Качество используемых методов расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
P6 = 100 * (S_1/S), где S_1 - сумма бюджетных ассигнований, рассчитанная ГРБС с использованием метода индексации, за исключением объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на содержание аппарата; бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства; ведомственных целевых программ развития; расходов, осуществляемых за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; расходов на создание резервов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону; расходов на реализацию долгосрочных целевых программ (текущие расходы). S - общая сумма бюджетных ассигнований, планируемых ГРБС на текущий финансовый год, за исключением объема бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на содержание аппарата; бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства; ведомственных целевых программ развития; расходов, осуществляемых за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; расходов на создание резервов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону; расходов на реализацию ОЦП (текущие расходы). |
% |
Значение показателя характеризует качество используемых участниками конкурса методов расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств. Целевым ориентиром для участников конкурса является сокращение суммы бюджетных ассигнований, рассчитанных методом индексации |
0,5 |
||
P6 > 90% | 0 | |||||
70% < P6 <= 90% | 1 | |||||
50% < P6 <= 70% | 2 | |||||
30% < P6 <= 50% | 3 | |||||
10% < P6 <= 30% | 4 | |||||
P6 <= 10% | 5 | |||||
1.2.3. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач, показателями непосредственных и конечных результатов |
P7 = 100 * (N_w/N), где N_w - сумма расходных обязательств, планируемых к исполнению участником конкурса, к которым в качестве обоснования бюджетных расходов представлены цели, задачи, показатели непосредственных и конечных результатов; N - общая сумма расходных обязательств, представленных в бюджетной заявке участником конкурса (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ; бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) |
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти будут представляться обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|||
Р7 = 0%; P7 > 100% | 0 | |||||
0% < P7 <= 20% | 1 | |||||
20% < P7 <= 40% | 2 | |||||
40% < P7 <= 60% | 3 | |||||
60% < P7 <= 80% | 4 | |||||
80% < P7 <= 100% | 5 | |||||
1.2.4. Соответствие целей и задач, представленных ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям специфичности, измеримости, релевантности и достижимости |
P8 = 100 * (Re/R), где Rе - количество целей и задач, соответствующих критериям. R - общее количество целей и задач, представленных в обоснованиях бюджетных расходов. |
% |
При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев: - соответствие стратегическим целям и тактическим задачам Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утверждаемым распоряжением Правительства Астраханской области. При отсутствии в указанном распоряжении участника конкурса берется средний показатель по остальным участникам конкурса, присутствующим в данном нормативном правовом документе; - специфичность (цели должны соответствовать компетенции субъекта бюджетного планирования); - измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и, прежде всего с помощью количественных индикаторов); - релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования); - достижимость (цели должны быть потенциально достижимы). Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать: - специальных терминов, затрудняющих ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели; - терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование; - указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой стратегической цели; - описания путей, средств и методов достижения цели. Совокупность задач (как правило, от 3 до 7 для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению соответствующей цели. Целевое значение - 100% |
0,5 |
||
Р8 = 0% | 0 | |||||
0% < P8 <= 20% | 1 | |||||
20% < P8 <= 40% | 2 | |||||
40% < P8 <= 60% | 3 | |||||
60% < P8 <= 80% | 4 | |||||
80% < P8 <= 100% | 5 | |||||
1.2.5. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований |
P9 = 100 * (Те/Т), где Tе - количество показателей непосредственного и конечного результата, соответствующих требованиям адекватности и объективности. Т - общее количество представленных показателей непосредственного и конечного результата |
% |
Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность. Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет оказания им субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных услуг (далее - показатели конечных результатов). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи; - объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
||
Р9 = 0% | 0 | |||||
0% < P9 <= 20% | 1 | |||||
20% < P9 <= 40% | 2 | |||||
40% < P9 <= 60% | 3 | |||||
60% < P9 <= 80% | 4 | |||||
80% < P9 <= 100% | 5 | |||||
1.2.6. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом |
P10 = 100 * (Sw/Sf), где Sw - объем расходов участника конкурса, сформированных в рамках ведомственных целевых программ, соответствующих установленным требованиям к их разработке. Sf - объем расходов, планируемых участником конкурса на очередной финансовый год, за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ |
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Одним из индикаторов установлен показатель "Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ". Для максимизации данного показателя предлагается установить для участников конкурса норму не менее 50% расходов бюджета Астраханской области (за исключением субвенций из федерального бюджета), формируемых в рамках ведомственных целевых программ |
1 |
|||
Ведомственные целевые программы не представлены |
0 | |||||
В рамках ведомственных целевых программ формируется менее 10% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ) |
1 | |||||
В рамках ведомственных целевых программ формируется 10-20% расходов бюджета участников конкурса (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ) |
2 | |||||
В рамках ведомственных целевых программ формируется 21-35% расходов бюджета участников конкурса (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ) |
3 | |||||
В рамках ведомственных целевых программ формируется 36-50% расходов бюджета участников конкурса (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ) |
4 | |||||
В рамках ведомственных целевых программ формируется более 50% расходов бюджета участников конкурса (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ) |
5 | |||||
В случае значения Р10 > 100% участнику конкурса рассчитывается балл в размере 50% от объема бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы, соответствующей требованиям. |
||||||
1.2.7. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
Р11 - количество дней отклонения даты регистра- ции сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления ведомственных целевых программм на очередной финансовый и плановый год и плановый период. Р11 = 5 в случае представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период в установленный министерством финансов Астраханской области срок |
дн. |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
||
Р11 > 10 | 0 | |||||
10 >= Р11 > 7 | 1 | |||||
7 >= Р11 > 5 | 2 | |||||
5 >= Р11 > 3 | 3 | |||||
3 >= Р11 > 0 | 4 | |||||
Р11 = 0 | 5 | |||||
1.3. Качество управления бюджетными средствами | ||||||
1.3.1. Качество планирования бюджетных средств |
Р12 = 100 * (Ке/К), где Ке - количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований бюджетной классификации расходов бюджета (включая КОСГУ) участнику конкурса; К - общее количество расходных обязательств бюджетной классификации расходов (включая КОСГУ) участника конкурса |
Ед. |
Индикатор показывает долю бюджетных классификаций, по которым было произведено уточнение бюджетных ассигнований. Большое количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы участников конкурса по планированию. Целевое значение показателя - 0 |
0,7 |
||
100 <= P12 | 0 | |||||
40 <= P12 < 100 | 1 | |||||
20 <= P12 < 40 | 2 | |||||
10 <= P 12 < 20 | 3 | |||||
5 <= P12 < 10 | 4 | |||||
P12 < 5 | 5 | |||||
1.3.2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области |
Fi Р13 = ---, где F Fi - объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области, распределяемый в соответствии с утвержденными методиками и порядками расходования. F - общий объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области, администрируемых данным участником конкурса |
Индикатор характеризует объективность и прозрачность распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области. Целевое значение индикатора - 100% |
0,5 |
|||
Р13 = 0% | 0 | |||||
0% < P13 <= 20% | 1 | |||||
20% < P13 <= 40% | 2 | |||||
40% < P13 <= 60% | 3 | |||||
60% < P13 <= 80% | 4 | |||||
80% < P13 <= 100% | 5 | |||||
1.3.3. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса |
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней |
7 |
||||
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены |
0 |
|||||
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
1 |
|||||
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
2 |
|||||
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки |
3 |
|||||
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
4 |
|||||
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта и размещенного в сети Интернет, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
5 |
|||||
1.3.4. Проведение мониторинга качества работы бюджетных учреждений, подведомственных соответствующему участнику конкурса |
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества работы бюджетных учреждений. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии достижения предыдущего уровня |
7 |
||||
Дополнительные материалы для проведения мониторинга качества работы бюджетных учреждений не представлены |
0 |
|||||
Участником конкурса проведен оперативный мониторинг качества работы бюджетных учреждений, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
1 |
|||||
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга бюджетных учреждений по оценке качества работы |
2 |
|||||
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной оценки) и сводной годовой оценки |
3 |
|||||
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
4 |
|||||
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта и размещенного в сети Интернет, отмечено увеличение за последний отчетный период оценки качества работы бюджетных учреждений |
5 |
|||||
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
||||||
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов |
Р1 = 100 * (Д_пр/Д_ф, где Д_пр - прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год, Д_ф - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год) |
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,25 | |||
90% > P1 > 110% | 0 | |||||
110% >= P1 > 108% или 90% >= P1 > 92% |
1 | |||||
108% >= P1 > 106% или 92% >= P1 > 94% |
2 | |||||
106% >= P1 > 104% или 94% >= P1 > 96% |
3 | |||||
104% >= P1 > 102% или 96% >= P1 > 98% |
4 | |||||
102% >= P1 >= 100% или 98% > = P1 > = 100% |
5 | |||||
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов |
Р2 = 100 * (Н/Д_ф, где Н - сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату, Д_ф - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год) |
% |
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
0,25 | ||
P2 > 15% | 0 | |||||
15% >= P2 > 12% | 1 | |||||
12% >= P2 > 9% | 2 | |||||
9% >= P2 > 6% | 3 | |||||
6% >= P2 > 3% | 4 | |||||
3% >= P2 >= 0% | 5 | |||||
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений по администрируемым доходам к общей сумме администрируемых доходов |
Р3 = 100 * (Т/Д_ф), где Т - сумма невыясненных поступлений по администрируемым доходам на отчетную дату. Д_ф - фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год |
% |
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
0,4 | ||
P3 > 0,002% | 0 | |||||
0,002% >= P3 > 0,0015% | 1 | |||||
0,0015% >= P3 > 0,001% | 2 | |||||
0,001% >= P3 > 0,0005% | 3 | |||||
0,0005% >= P3 > 0% | 4 | |||||
P3 = 0% | 5 | |||||
2.4. Отсутствие пени, штраф в по собственным обязательствам администраторов доходов |
Р5 - сумма пени, штрафов, уплаченных администратором доходов в отчетном году |
рублей |
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
0,1 | ||
P5 > 0 | 0 | |||||
P5 = 0 | 5 | |||||
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
||||||
3.1. Платежные документы | ||||||
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль |
N = P * 100/S, где P - количество платежных поручений, не прошедших контроль по всем причинам, S - общее количество платежных поручений, представленных в казначейство |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
||
N >= 30% | 0 | |||||
20% <= N < 30% | 1 | |||||
15% <= N < 20% | 2 | |||||
10% <= N < 15% | 3 | |||||
5% <= N < 10% | 4 | |||||
N < 5% | 5 | |||||
3.1.2. Доля платежных поручений, отнесенных на код бюджетной классификации доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта РФ" |
К = Кнев * 100/Кобщ, где Кнев - количество платежных поручений, отнесенных на код бюджетной классификации доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта РФ", Кобщ - общее количество поступивших платежных поручений |
% |
Показатель данного критерия зависит от своевременно проводимой получателями средств бюджета Астраханской области разъяснительной работы с контрагентами по вопросу заполнения платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
||
К >= 30% | 0 | |||||
20% <= К < 30% | 1 | |||||
15% <= К < 20% | 2 | |||||
10% <= К < 15% | 3 | |||||
5% <= К < 10% | 4 | |||||
К < 5% | 5 | |||||
3.1.3. Доля своевременно уточненных платежных поручений |
D = Dуточн * 100/Dнев, где Dуточн - количество своевременно уточненных платежных поручений, в течение 10 дней отнесенных на код бюджетной классификации доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта РФ"; Dнев - общее количество уточненных платежных поручений, отнесенных на код бюджетной классификации доходов "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта РФ". |
% |
На следующий день после поступления платежного поручения администратор поступлений должен осуществить уточнение платежа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
0,5 |
||
D <= 5% | 0 | |||||
5% < D <= 10% | 1 | |||||
10% < D <= 15% | 2 | |||||
15% < D <= 20% | 3 | |||||
20% < D <= 30% | 4 | |||||
D > 30% | 5 | |||||
3.1.4. Недопущение нецелевого использования бюджетных средств |
D = E * 100/C, где E - сумма выявленного и предотвращенного нецелевого использования бюджетных средств, C - кассовые расходы ГРБС за соответствующий период |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
||
D >= 70% | 1 | |||||
50% <= D < 70% | 4 | |||||
D < 50% | 5 | |||||
3.2. Наличные денежные средства | ||||||
3.2.1. Доля расходов, произведенных наличными средствами в общем объеме расходов |
M = M_нал * 100/M_общ, где M_нал - сумма расходов, произведенных наличными средствами. М_общ - общая сумма расходов |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,9 |
||
M > 50% | 0 | |||||
40% <= M < 50% | 1 | |||||
30% <= M < 40% | 2 | |||||
20% <= M < 30% | 3 | |||||
10% <= M < 20% | 4 | |||||
0 < M < 10% | 5 | |||||
3.3. Кредиторская задолженность | ||||||
3.3.1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах |
Q1 Qi = -------, где Q2 Q1 - сумма сложившейся кредиторской задолженности на отчетную дату. Q2 - общая сумма утвержденных расходов бюджета участника конкурса на отчетную дату |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
||
Qi >= 10% | 0 | |||||
5 < Qi < 10 | 2 | |||||
0 < Qi <= 5 | 4 | |||||
Qi = 0 | 5 | |||||
3.3.2. Объем предотвращенной несанкционированной кредиторской задолженности |
A = B * 100/C, где B - сумма возвращенных платежных поручений из-за отсутствия ассигнований, C - кассовые расходы ГРБС за соответствующий период |
% |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
||
A >= 30% | 0 | |||||
20% <= A < 30% | 1 | |||||
15% <= A < 20% | 2 | |||||
10% <= А < 15% | 3 | |||||
5% <= A < 10% | 4 | |||||
А < 5% | 5 | |||||
3.4. Соблюдение сроков представления информации | ||||||
3.4.1. Соблюдение регламента представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области, предусмотренного постановлением министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области" |
Сроки представления показателей не соблюдены |
0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
||
Сроки представления показателей частично соблюдены (срок нарушения 1-3 дня) |
3 |
|||||
Сроки представления показателей соблюдены |
5 |
|||||
3.4.2. Соблюдение сроков представления ежемесячных отчетов об исполнении бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
M = М_1 * 100/М_2, где М_1 - количество своевременно представленных отчетов в течение последнего квартала. М_2 - общее количество отчетов за квартал |
% |
В течение года главный распорядитель должен ежемесячно представлять отчеты по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
1 |
||
M = 0 | 0 | |||||
M = 33% | 1 | |||||
M = 67% | 3 | |||||
M = 100% | 5 | |||||
3.4.3. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам |
Сроки представления показателей не соблюдены |
0 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
||
Сроки представления показателей частично соблюдены (срок нарушения 1-3 дня) |
3 |
|||||
Сроки представления показателей соблюдены |
дни |
5 |
||||
3.4.4. Достоверность прогноза кассовых выплат по расходам бюджета по отношению к факту финансирования за отчетный период |
Отношение объема фактического финансирования за текущий месяц к объему прогнозного финансирования, указанному в заявке бюджетополучателя > 0,35 |
2 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
||
Отношение объема фактического финансирования за текущий месяц к объему прогнозного финансирования, указанному в заявке бюджетополучателя, составляет от 0,25 до 0,35 |
3 |
|||||
Отношение объема фактического финансирования за текущий месяц к объему прогнозного финансирования, указанному в заявке бюджетополучателя < 0,25 |
5 |
|||||
3.5. Отчетность | ||||||
3.5.1. Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности |
Отчетность представлена с нарушением сроков более чем на 7 дней |
2 |
Сроки представления отчетности утверждены распоряжением министерства финансов Астраханской области от 04.02.2009 N 9-р "О представлении месячной и квартальной консолидированной отчетности об исполнении бюджета". Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
||
Отчетность представлена с нарушением сроков в 3-7 дней |
3 |
|||||
Отчетность представлена с нарушением сроков в 1-2 дня |
4 |
|||||
Отчетность представлена в сроки, установленные распоряжением министерства финансов Астраханской области от 04.02.2009 N 9-р "О представлении месячной и квартальной консолидированной отчетности об исполнении бюджета" |
5 |
|||||
3.5.2. Соблюдение контрольных соотношений между формами бюджетной отчетности в момент принятия отчетности |
Контрольные соотношения не соблюдены |
2 |
1 |
|||
Контрольные соотношения соблюдены только между основными формами бюджетной отчетности |
3 |
|||||
Контрольные соотношения соблюдены между основными формами бюджетной отчетности, частью форм пояснительной записки |
4 |
|||||
Контрольные соотношения соблюдены |
5 |
|||||
3.5.3. Представление форм и таблиц пояснительной записки к годовой отчетности, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
Пояснительная записка представлена: - заполнены формы, по которым есть показатели; - заполнены таблицы, по которым есть показатели; - текстовая часть не соответствует установленным требованиям; - бумажные носители не соответствуют данным программного продукта "СКИФ 3" |
2 |
1 |
|||
Пояснительная записка представлена: - 16 форм; - заполнены таблицы, по которым есть показатели; - текстовая часть содержит только направления видов деятельности бюджетного учреждения; - бумажные носители соответствуют данным программного продукта "СКИФ 3" |
3 |
|||||
Пояснительная записка представлена: - 16 форм; - 7 таблиц; - текстовая часть не содержит всех основных требований; - бумажные носители соответствуют данным программного продукта "СКИФ 3" |
4 |
|||||
Пояснительная записка представлена: - 16 форм; - 7 таблиц; - текстовая часть содержит все основные требования, в том числе анализ финансового результата деятельности бюджетного учреждения; - соответствуют бумажные носители данным программного продукта "СКИФ 3" |
5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 16 июля 2009 г. N 383-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.