Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 6 декабря 2010 г. N 525-П
Критерии оценки качества финансового менеджмента
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах |
Комментарий |
Вес критерия |
Оценка ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
(7)=(4) * (6) |
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области | ||||||
1.1. Реестр расходных обязательств | ||||||
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
1.1.3. Соответствие расходных обязательств, исполняемых участником конкурса, полномочиям субъекта Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами |
|
% |
|
В соответствии с требованиями статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Астраханской области не могут быть включены расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
1.1.4. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств |
|
|
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0% |
0,2 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период | ||||||
1.2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1.2.2. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач, показателями непосредственных и конечных результатов |
|
|
|
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти представляются обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1.2.3. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований |
|
% |
|
Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность. Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет оказания им субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных услуг (далее - показатели конечных результатов). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи; - объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1.2.4. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом |
|
|
|
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Одним из индикаторов установлен показатель "Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ". Для максимизации данного показателя предлагается установить для участников конкурса норму не менее 50% расходов бюджета Астраханской области (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ и публичных нормативных обязательств) |
1 |
|
|
Ведомственные целевые программы не представлены |
|
0 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется менее 10% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
1 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется 10 - 20% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
3 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется 21 - 35% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
5 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется 36 - 50% расходов бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
7 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется более 50% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
10 |
|
|
|
|
В случае значения |
|
|
|
|
|
1.2.5. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
1.3. Качество управления бюджетными средствами | ||||||
1.3.1. Качество планирования бюджетных средств |
|
Ед. |
|
Индикатор показывает долю бюджетных классификаций, по которым было произведено уточнение бюджетных ассигнований. Большое количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы участников конкурса по планированию.
Целевое значение показателя - 0 |
0,1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
1.3.2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области |
|
|
|
Индикатор характеризует объективность и прозрачность распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области. Целевое значение индикатора - 100% |
0,5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
1.3.3. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса |
|
|
|
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней |
15 |
|
|
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены |
|
0 |
|
|
|
|
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
1 |
|
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
|
3 |
|
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки |
|
5 |
|
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
|
7 |
|
|
|
|
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта и размещенного в сети Интернет, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
12 |
|
|
|
1.4. Организация деятельности сети государственных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. Минимизация количества казенных учреждений в общем количестве государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
Значение показателя характеризует степень сокращения количества казенных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках бюджетной сметы. По министерству здравоохранения Астраханской области и министерству социального развития и труда Астраханской области в случае отклонения значения в меньшую сторону показателя от средних значений показателей прочих участников конкурса принимается средний показатель прочих участников конкурса |
0,3 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
1.4.2. Доля государственных учреждений, для которых разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год в общем количестве бюджетных учреждений |
|
|
|
Значение показателя характеризует степень охвата работой по внедрению государственных услуг в деятельность государственных учреждений |
0,3 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1.4.3. Проведение мониторинга качества работы государственных учреждений, подведомственных соответствующему участнику конкурса |
|
|
|
Характеризует внедрение процедуры оценки качества работы государственных учреждений. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 4 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня |
7 |
|
|
Дополнительные материалы для проведения мониторинга качества работы государственных учреждений не представлены |
|
0 |
|
|
|
|
Участником конкурса проведен оперативный мониторинг качества работы государственных учреждений, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
1 |
|
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга государственных учреждений по оценке качества работы |
|
2 |
|
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) оценки и сводной годовой оценки |
|
3 |
|
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
|
4 |
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.