Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 6 декабря 2010 г. N 525-П
Критерии оценки качества финансового менеджмента
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах |
Комментарий |
Вес критерия |
Оценка () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
(7)=(4) * (6) |
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти Астраханской области | ||||||
1.1. Реестр расходных обязательств | ||||||
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств
в случае представления реестра расходных обязательств участником конкурса в установленный срок |
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
, где - количество расходных обязательств участника конкурса на текущий финансовый год, для которых не указано нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; - общее количество расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.1.3. Соответствие расходных обязательств, исполняемых участником конкурса, полномочиям субъекта Российской Федерации, установленным Конституцией Российской Федерации и федеральными законами |
, где - сумма объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на реализацию расходных обязательств 2 группы "Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации";
- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику конкурса в реестре расходных обязательств на текущий финансовый год |
% |
|
В соответствии с требованиями статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Астраханской области не могут быть включены расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.1.4. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств |
, где - сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- общая сумма расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году |
|
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0% |
0,2 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период | ||||||
1.2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; в случае представления обоснований бюджетных ассигнований участника конкурса на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный министерством финансов Астраханской области |
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
1.2.2. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач, показателями непосредственных и конечных результатов |
, где - сумма расходных обязательств, планируемых к исполнению участником конкурса, к которым в качестве обоснования бюджетных расходов представлены цели, задачи, показатели непосредственных и конечных результатов;
- общая сумма расходных обязательств, представленных в бюджетной заявке участником конкурса (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ; бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) |
|
|
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти представляются обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
; |
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
1.2.3. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований |
, где - количество показателей непосредственного и конечного результата, соответствующих требованиям адекватности и объективности; - общее количество представленных показателей непосредственного и конечного результатов |
% |
|
Непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность. Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет оказания им субъектом бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств бюджетных услуг (далее - показатели конечных результатов). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи; - объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
1.2.4. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом |
, где - объем расходов участника конкурса, сформированных в рамках ведомственных целевых программ, соответствующих установленным требованиям к их разработке. - объем расходов, планируемых участником конкурса на очередной финансовый год, за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ и публичных нормативных обязательств |
|
|
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Одним из индикаторов установлен показатель "Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ". Для максимизации данного показателя предлагается установить для участников конкурса норму не менее 50% расходов бюджета Астраханской области (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ и публичных нормативных обязательств) |
1 |
|
|
Ведомственные целевые программы не представлены |
|
0 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется менее 10% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
1 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется 10 - 20% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
3 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется 21 - 35% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
5 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется 36 - 50% расходов бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
7 |
|
|
|
|
В рамках ведомственных целевых программ формируется более 50% расходов (за исключением субвенций из федерального бюджета и долгосрочных целевых программ, публичных) нормативных обязательств) |
|
10 |
|
|
|
|
В случае значения участнику конкурса рассчитывается 1 балл |
|
|
|
|
|
1.2.5. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
в случае представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период в установленный министерством финансов Астраханской области срок |
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
1.3. Качество управления бюджетными средствами | ||||||
1.3.1. Качество планирования бюджетных средств |
, где
- количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований бюджетной классификации расходов бюджета (включая КОСГУ) участнику конкурса; - общее количество расходных обязательств бюджетной классификации расходов (включая КОСГУ) участника конкурса |
Ед. |
|
Индикатор показывает долю бюджетных классификаций, по которым было произведено уточнение бюджетных ассигнований. Большое количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований свидетельствует о низком качестве работы участников конкурса по планированию.
Целевое значение показателя - 0 |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.3.2. Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области |
, где - объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области, распределяемый в соответствии с утвержденными методиками и порядками расходования; - общий объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области, администрируемых данным участником конкурса |
|
|
Индикатор характеризует объективность и прозрачность распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области. Целевое значение индикатора - 100% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
1.3.3. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса |
|
|
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней |
15 |
|
|
|
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены |
|
0 |
|
|
|
|
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
1 |
|
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
|
3 |
|
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки |
|
5 |
|
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
|
7 |
|
|
|
|
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта и размещенного в сети Интернет, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
12 |
|
|
|
1.4. Организация деятельности сети государственных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. Минимизация количества казенных учреждений в общем количестве государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении субъекта бюджетного планирования |
, где - количество казенных учреждений по состоянию на 1 декабря текущего финансового года, находящихся в ведомственном подчинении субъекта бюджетного планирования; - общее количество государственных учреждений по состоянию на 1 декабря текущего финансового года, находящихся в ведомственном подчинении субъекта бюджетного планирования |
|
|
Значение показателя характеризует степень сокращения количества казенных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в рамках бюджетной сметы. По министерству здравоохранения Астраханской области и министерству социального развития и труда Астраханской области в случае отклонения значения в меньшую сторону показателя от средних значений показателей прочих участников конкурса принимается средний показатель прочих участников конкурса |
0,3 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
1.4.2. Доля государственных учреждений, для которых разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год в общем количестве бюджетных учреждений |
, где - количество государственных учреждений, для которых разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год; - общее количество государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса |
|
|
Значение показателя характеризует степень охвата работой по внедрению государственных услуг в деятельность государственных учреждений |
0,3 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1.4.3. Проведение мониторинга качества работы государственных учреждений, подведомственных соответствующему участнику конкурса |
|
|
Характеризует внедрение процедуры оценки качества работы государственных учреждений. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 4 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня |
7 |
|
|
|
Дополнительные материалы для проведения мониторинга качества работы государственных учреждений не представлены |
|
0 |
|
|
|
|
Участником конкурса проведен оперативный мониторинг качества работы государственных учреждений, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
1 |
|
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга государственных учреждений по оценке качества работы |
|
2 |
|
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) оценки и сводной годовой оценки |
|
3 |
|
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
|
4 |
|
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.