Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области
от 30 декабря 2011 г. N 105-р
"Об утверждении ведомственной целевой программы развития
"Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма
в Астраханской области в 2012 - 2014 годах"
31 января 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2012 - 2014 годах" (далее - Программа).
2. Установить, что должностными лицами в министерстве спорта и туризма Астраханской области, ответственными за реализацию Программы, являются:
- Апостолов Е.В. - первый заместитель министра;
- Жилкина Н.М. - заместитель министра;
- Тумпурова Е.Г. - начальник отдела экономического анализа.
3. Признать утратившим силу распоряжение министерства спорта и туризма Астраханской области от 28.04.2011 N 23-р "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2011 - 2013 годах".
Министр спорта и туризма Астраханской области |
О.В. Дементьев |
Согласовано |
|
Согласовано |
____________________________ |
________________________________ |
|
Министерство финансов Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
31 января 2012 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы развития
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство спорта и туризма Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы развития
"Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2012 - 2014 годах"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу развития (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
|
Министр спорта и туризма Астраханской области |
|
О.В. Дементьев |
распоряжение министерства спорта и туризма Астраханской области.
Обоснование разработки ведомственной целевой программы развития
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 N 419-П "Об образовании министерства спорта и туризма Астраханской области", постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Распоряжение Правительства Астраханской области от 25.07.2011 N 325-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2011 год и на период с 2012 до 2014 года"
Соответствие ведомственной целевой программы развития задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 25.07.2011 N 325-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2011 год и на период с 2012 до 2014 года".
Настоящая ведомственная целевая программа обеспечивает реализацию тактических задач исполнительных органов государственной власти Астраханской области, установленных распоряжением Правительства Астраханской области от 25.07.2011 N 325-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2011 год и на период с 2012 до 2014 года" - "Развитие и удовлетворение потребностей в спорте и физической культуре" и "Развитие туризма".
Основным направлением деятельности Министерства спорта и туризма Астраханской области является повышение уровня удовлетворенности населения региона развитием спорта и туризма, создания кластерного взаимодействия и повышение эффективности управления развитием туризма, формирование высокоэффективной системы информационно-рекламного продвижения физической культуры, спорта и туристского продукта Астраханской области.
Цели и задачи ведомственной целевой программы развития
Ведомственная целевая программа развития направлена
на реализацию следующих целей и задач:
/--------------------------------------------\
| Цель 1: Повышение качества предоставления |
| услуг в области спорта и туризма. |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Задача 1.1: Повышение эффективности |
| исполнения государственных функций |
| в области спорта и туризма. |
\--------------------------------------------/
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы развития
1. Удовлетворенность населения региона развитием спорта и туризма в Астраханской области.
2. Темп роста числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях.
3. Рост количества туристских прибытий.
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы развития
Ожидаемыми результатами от реализации программы должны стать:
1. Увеличение числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях.
2. Увеличение уровня обеспеченности материально-техническими ресурсами деятельности министерства в области спорта и туризма.
3. Рост туристских прибытий.
4. Рост числа средств коллективного размещения туристов.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы развития
В течение всего периода реализации программы планируется:
- продолжить выполнение сотрудниками государственных органов власти работы по созданию условий для повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма Астраханской области;
- обеспечение министерства материально-техническими ресурсами и расходными материалами;
- проведение организационно-методической работы направленной на развитие спорта;
- проведение мероприятий, направленных на пропаганду развития спорта;
- проведение мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта на российском и зарубежном рынках;
- содействие в повышении качества туристских и сопутствующих услуг;
- информационное обеспечение сферы туризма.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы развития
2012 год - 6722,9 тыс. руб.
2013 год - 5846,3 тыс. руб.
2014 год - 5846,3 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы развития
Выполнение ведомственной целевой программы развития позволит обеспечить реализацию единой государственной политики, направленной на развитие спорта и туризма в Астраханской области, в результате чего к 2015 году будут созданы условия для реализации государственных функций, направленных на развитие массового спорта и спорта высших достижений, а также создание инфраструктуры современного туризма.
Результативность реализации мероприятий программы в течение 2012 - 2014 годов позволят оценить следующие показатели:
- уровень удовлетворенности населения развитием спорта и туризма в Астраханской области;
- оснащенность рабочих мест материально-технической базой;
- оснащенность рабочих мест программными продуктами и расходными материалами;
- темп роста числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях;
- число туристских прибытий в регион;
- число средств коллективного размещения туристов;
- число распространенных материалов для продвижения туристского продукта.
Достижение перечисленных результатов, является необходимым условием повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма.
Эффективность реализации программных мероприятий определяется на основе положительной динамики планируемых значений показателей по результатам реализации конкретных мероприятий.
1. Характеристика проблем и задач, решение которых осуществляется
путем реализации программы, включая анализ причин их возникновения,
целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Актуальность проведения инфраструктурных преобразований в области спорта и туризма региона направлена на создание инвестиционной привлекательности Астраханской области посредством грамотно выстроенной системы анализа ситуации в курируемых направлениях и применения накопленного опыта в вопросах создания единого спортивного и туристского пространства в нашем регионе. Это будет способствовать росту социальных показателей качества предоставления услуг населению в сфере спорта, повышению доверия населения к органам государственной власти, создаст дополнительные предпосылки развития социально значимых направлений, курируемых министерством спорта и туризма Астраханской области.
На федеральном уровне разработан целый комплекс мероприятий, направленный на развитие сферы спорта и туризма регионов, который позволяет на областном уровне реализовать программные мероприятия, в части реконструкции существующих и строительстве новых спортивных и туристских объектов, привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, достижения высоких результатов в профессиональном спорте, развития туристского комплекса.
Определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого и динамичного развития физической культуры и спорта, формирования здорового образа жизни и потребностей у населения к регулярным занятиям спортом, повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья и воспитании подрастающего поколения, профилактики негативных социальных проявлений, повышения конкурентоспособности астраханского спорта на российском и международном уровне в целом будет способствовать социальному развитию региона и улучшению качества жизни населения.
Возможности развития туристского направления связаны не только с благоприятными климатическими условиями региона, но и с концептуальными подходами, направленными на создание условий для развития инвестиционной привлекательности туристского направления.
В связи с вышеизложенным, существует необходимость в разработке ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области", финансирование которой будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
2. Обоснование расходов (потребностей в необходимых ресурсах)
Повышение качества предоставления услуг в области спорта и туризма достигается за счет комплексной реализации мероприятий ведомственной целевой программы развития.
В этих целях планируется:
- внедрение в министерстве спорта и туризма Астраханской области программных продуктов, обеспечивающих оперативный мониторинг и, как следствие, оперативное принятие решений по вопросам развития спорта и туризма;
- участие сотрудников министерства спорта и туризма Астраханской области в выездных сессиях и проведение региональных семинаров, направленных на создание инфраструктуры спорта и туризма в регионе;
- представление результатов спортивных достижений и туристских возможностей региона на всероссийском и международном уровнях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Вышеперечисленные расходы предусматривают затраты по следующим направлениям:
1) уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
2) уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, другие экономические санкции;
3) возмещение морального вреда и судебных расходов по решению судебных органов;
4) оплата договоров на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию основных средств;
5) оплата договоров на приобретение (изготовление) в государственную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, в том числе хозяйственных материалов, запасных и составных частей к объектам основных средств, возвратной и обменной тары, горюче-смазочных материалов, топлива, канцелярских и хозяйственных товаров, запасных части к оргтехнике, картриджей;
6) приобретение посадочного материала;
7) услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны;
8) заправка картриджей;
9) услуги нотариуса;
10) изготовление композиций из живых цветов;
11) медицинский осмотр водителей;
12) услуги по страхованию;
13) найм жилых помещений при служебных командировках;
14) услуги по аренде помещений;
15) услуги по благоустройству территории;
16) услуги по обучению, повышению квалификации сотрудников;
17) услуги банка (инкассация);
18) изготовление технического паспорта, составление технической документации, кадастрового паспорта, выдача сведений из ЕГРОГД;
19) услуги, связанные с предполетным и послеполетным обслуживанием;
20) оплата по трудовым соглашениям;
21) услуги за проведение экспертизы;
22) выполнение монтажных работ по системе кондиционирования;
23) разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;
24) услуги по замеру и составлению дизайна и эскизов офисной мебели;
25) услуги по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;
26) установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, сигнализаций, стеклоподъемников, люков и т.п.);
27) услуги по монтажу оборудования, требующего монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами на строительство, реконструкцию;
28) проведение государственной экспертизы проектной документации;
29) осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
30) услуги по демонтажу (снос строений, перенос коммуникаций и т.д.);
31) услуги по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;
32) услуги по утилизации, захоронению отходов;
33) услуги (работы) по расчету лимитов потребления тепло-, энергоресурсов;
34) услуги по проверке расчетов годового объема тепловой энергии и теплоносителя;
35) услуги по профилактике и борьбе с переносчиками инфекционных заболеваний (синатропными грызунами и насекомыми);
36) разработка проектной и сметной документации на установку приборов учета тепловой энергии системы отопления и горячего водоснабжения;
37) услуги по установке, обслуживанию и ремонту приборов учета энергоресурсов;
38) расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады и иные мероприятия), предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов);
39) оплата за выполнение научно-исследовательских работ;
40) установка и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа;
41) услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
42) услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
43) подписка на периодические издания;
44) размещение объявлений в газетах;
45) услуги по изготовлению видеоматериалов;
46) изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.);
47) приобретение периодических изданий (газет, журналов);
48) изготовление полиграфической продукции;
49) художественное оформление помещений;
50) фотоуслуги (проведение фотосессий и т.п.);
51) изготовление рекламно-информационных материалов;
52) услуги по разработке инструментария, обработке данных, составлению аналитического отчета, необходимых для проведения исследований; проведение маркетинговых исследований;
53) услуги по проведению исследований качества оказываемых государственных услуг подведомственными учреждениями;
54) оплата услуг по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносов за участие в указанных мероприятиях);
55) изготовление оригинал-макетов статей;
56) редактирование, литературная обработка, корректура, иная допечатная подготовка статей в печатных и электронных изданиях;
57) размещение рекламных аудиороликов в эфире радиостанций;
58) оплата сувенирной и наградной продукции, необходимой для вручения;
59) услуги по предоставлению информационно-статистической информации;
60) оплата информационных услуг и агентского вознаграждения.
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 31 января 2012 г. N 8-р пункт 2.2. раздела 2 настоящей Программы дополнен подпунктом 61
61) услуги по разработке сценария физкультурно-спортивного либо туристического мероприятия;
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 31 января 2012 г. N 8-р пункт 2.2. раздела 2 настоящей Программы дополнен подпунктом 62
62) услуги по предоставлению концертных номеров музыкальных, танцевальных и иных творческих коллективов;
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 31 января 2012 г. N 8-р пункт 2.2. раздела 2 настоящей Программы дополнен подпунктом 63
63) услуги ведущего при проведении мероприятия.
Описание
ожидаемых результатов реализации программы и целевых индикаторов,
измеряемых количественными показателями
Реализация программных мероприятий позволит к 2015 году достичь следующих результатов:
1. Увеличение уровня удовлетворенности населения развитием спорта и туризма в Астраханской области до 75%.
2. Темп числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях, планируется увеличить до 155% к предыдущему году.
3. Увеличить уровень оснащенности рабочих мест министерства материально-технической базой до 90%.
4. Увеличить уровень обеспеченности деятельности министерства программными продуктами до 80%.
5. Увеличение количества распространенных материалов, буклетов, брошюр для пропаганды спорта до 8000 ед.
6. Планируется увеличить количество туристских прибытий к 2015 году до 2,8 млн. чел. Данный показатель характеризуется постоянным изменением туристских прибытий, что позволит своевременно принимать государственные решения по вопросам развития туристского направления.
7. Для повышения качества оказания туристских и сопутствующих услуг планируется увеличить число средств коллективного размещения туристов до 697 ед.
Достижение перечисленных результатов, является необходимым условием повышения качества оказания услуг в сфере спорта и туризма.
Основной социально-экономический эффект от реализации программы будет получен за счет инфраструктурных преобразований в сфере спорта и туризма.
Приложение
к Программе
Иерархический перечень и характеристика
целей, задач, мероприятий индикаторов (показателей) и результатов
ВЦПР "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма
в Астраханской области"
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
Промежуточное значение (непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель 1. Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
3631,0 |
3389,3 |
3389,3 |
1. Уровень удовлетворенности населения развитием спорта и туризма в Астраханской области |
% |
40 |
50 |
60 |
55 |
70 |
65 |
75 |
73 |
75 |
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
1000,0 |
800,0 |
800,0 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
310 |
1000,0 |
545,4 |
545,4 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
1091,9 |
1111,6 |
1111,6 |
||||||||||||
Задача 1.1. Повышение эффективности исполнения государственных функций в области спорта и туризма |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
3631,0 |
3389,3 |
3389,3 |
|||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
1000,0 |
800,0 |
800,0 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
310 |
1000,0 |
545,4 |
545,4 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
1091,9 |
1111,6 |
1111,6 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1. Обеспечение министерства материально-техническими ресурсами |
1105 |
5229815 |
012 |
310 |
1000,0 |
545,4 |
545,4 |
2. Уровень оснащенности рабочих мест материально-технической базой |
% |
70 |
75 |
80 |
77 |
85 |
82 |
90 |
87 |
90 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение министерства расходными материалами |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
605,1 |
564,8 |
564,8 |
3. Уровень оснащенности рабочих мест программными продуктами |
% |
60 |
65 |
70 |
67 |
75 |
72 |
80 |
77 |
80 |
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
273,0 |
277,9 |
277,9 |
||||||||||||
Мероприятие 1.3. Проведение организационно-методической работы направленной на развитие спорта |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
605,1 |
564,8 |
564,8 |
4. Темп роста числа граждан, принимающих участие в спортивно-зрелищных мероприятиях к предыдущему году |
% |
135 |
140 |
145 |
143 |
150 |
147 |
155 |
152 |
155 |
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
200,0 |
160,0 |
160,0 |
||||||||||||
Мероприятие 1.4. Мероприятия, направленные на пропаганду развития спорта |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
605,1 |
564,8 |
564,8 |
5. Кол-во изготовленных материалов, буклетов, брошюр для пропаганды спорта |
ед. |
6000 |
6500 |
7000 |
6700 |
7500 |
7200 |
8000 |
7700 |
8000 |
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
200,0 |
160,0 |
160,0 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
273,0 |
277,9 |
277,9 |
||||||||||||
Мероприятие 1.5. Мероприятия, направленные на продвижение туристского продукта на российском и зарубежном рынках |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
605,1 |
564,8 |
564,8 |
6. Количество туристских прибытий |
млн. чел. |
1,8 |
2 |
2,3 |
2,2 |
2,6 |
2,4 |
2,8 |
2,6 |
2,8 |
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
200,0 |
160,0 |
160,0 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
273,0 |
277,9 |
277,9 |
||||||||||||
Мероприятие 1.6. Содействие в повышении качества туристских и сопутствующих услуг |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
605,1 |
564,8 |
564,8 |
7. Число средств коллективного размещения туристов |
ед. |
464 |
515 |
592 |
550 |
645 |
600 |
697 |
650 |
697 |
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
200,0 |
160,0 |
160,0 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
272,9 |
277,9 |
277,9 |
||||||||||||
Мероприятие 1.7. Информационное обеспечение сферы туризма |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
605,5 |
565,3 |
565,3 |
8. Кол-во изготовленных/распространенных материалов, буклетов, брошюр для продвижения туристского продукта Астраханской области |
тыс. экз. |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
1,5 |
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
200,0 |
160,0 |
160,0 |
||||||||||||
Всего |
1105 |
5229815 |
012 |
226 |
3631,0 |
3389,3 |
3389,3 |
|
||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
290 |
1000,0 |
800,0 |
800,0 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
310 |
1000,0 |
545,4 |
545,4 |
||||||||||||
1105 |
5229815 |
012 |
340 |
1091,9 |
1111,6 |
1111,6 |
||||||||||||
|
6722,9 |
5846,3 |
5846,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 30 декабря 2011 г. N 105-р "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Повышение качества предоставления услуг в сфере спорта и туризма в Астраханской области в 2012 - 2014 годах"
Текст распоряжения опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 12 января 2012 г. N 1
Распоряжением Министерства спорта и туризма Астраханской области от 9 января 2013 г. N 1-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 29 октября 2012 г. N 72-р
Распоряжение Министерства спорта и туризма Астраханской области от 31 января 2012 г. N 8-р