В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях обеспечения жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе
Астраханской области в 2012 году"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 29 мая 2012 г. N 217-П)
1. Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе
Астраханской области в 2012 году"
Наименование Программы |
|
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) |
Государственный заказчик Программы |
|
министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - минстрой Астраханской области) |
Основной разработчик Программы |
|
минстрой Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
минстрой Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления) в рамках принятых муниципальных целевых программ, аналогичных настоящей Программе |
Цели Программы |
- |
обеспечение жилыми помещениями, отвечающими установленным требованиям, граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; |
|
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Задачи Программы |
- |
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Астраханской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов; |
|
- |
регулирование отношений между государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), уполномоченными исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления; |
|
- |
проведение предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; |
|
- |
переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством |
Срок реализации Программы |
- |
2012 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы - 21795280,0 руб. (прогноз), в том числе: средства Фонда - 15085 543,11 руб. (прогноз); |
|
|
средства местных бюджетов - 6709736,89 руб. (прогноз) |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- |
предоставление 882,4 кв. м благоустроенного жилья семьям, переселяемым из многоквартирных домов, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; |
|
- |
ликвидация 882,4 кв. м общей площади аварийного жилья на территории Астраханской области |
Координация и организация контроля за исполнением Программы |
- |
осуществляется минстроем Астраханской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Проблема ликвидации аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития Астраханской области. В общем объеме жилищного фонда Астраханской области (по состоянию на 1 января 2010 года - 20798,8 тыс. кв. м) объем аварийного жилья составляет 1071,7 тыс. кв. м, или 5,14 процента (в том числе 741,5 тыс. кв. м - общая площадь аварийного жилищного фонда в многоквартирных домах). Количество многоквартирных аварийных жилых домов - 5605. В аварийном жилищном фонде проживает 67,27 тыс. человек, или 6,67 процента всего населения области.
Большой объем аварийного жилищного фонда имеется в Камызякском районе и составляет 2,1 тыс. кв. м (в т.ч. 2,1 тыс. кв. м - общая площадь аварийного жилищного фонда в многоквартирных домах).
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей. Проживающие в аварийных домах граждане, подвергаясь опасности, в основном не в состоянии самостоятельно решать свои жилищные вопросы, а большинство муниципальных образований области не имеет финансовой возможности для самостоятельного восстановления и воспроизводства жилищного фонда. Поэтому данная проблема может быть решена только программными методами, предусматривающими консолидацию бюджетных средств всех уровней и создание благоприятных предпосылок для привлечения средств инвесторов, граждан, желающих улучшить свои жилищные условия, а также других заинтересованных лиц. Эти проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов. Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Астраханской области, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу. В настоящее время потребность в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда составляет 51,647 млрд рублей. В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ предполагается участие Фонда, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Основными целями Программы являются:
- обеспечение жилыми помещениями, отвечающими установленным требованиям, граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Астраханской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов;
- регулирование отношений между Фондом, уполномоченными исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления;
- проведение предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством.
2.2. Перечень аварийных многоквартирных домов, реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведены в приложениях N 1, 2 к Программе.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 год.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Ответственные исполнители |
1. |
Нормативно-правовое обеспечение получения, распределения и освоения денежных средств из Фонда и бюджета Астраханской области |
2012 год |
получение финансовых средств Фонда, представление отчета в Фонд |
минстрой Астраханской области |
2. |
Размещение информационных материалов о Фонде |
2012 год |
информирование населения |
агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области, минстрой Астраханской области |
3. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
2012 год |
предоставление гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, благоустроенных жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
4. |
Организация и ведение мониторинга реализации региональной и муниципальных адресных программ и условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда |
2012 год |
представление отчета в Фонд |
минстрой Астраханской области |
5. Реализация мероприятий по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
5.1. Минстрой Астраханской области представляет заявки в Фонд для обеспечения долевого финансирования программных мероприятий, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5.2. Средства долевого финансирования на проведение мероприятий по переселению граждан, включая средства Фонда и бюджета Астраханской области, поступают из бюджета Астраханской области в виде субсидий в местные бюджеты в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области.
5.3. Средства Фонда и местных бюджетов направляются на переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, по перечню согласно муниципальным адресным программам переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2012 году и приложениям N 1, 2 к Программе.
5.4. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда производится путем:
- предоставления нанимателям жилых помещений в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям и находящегося в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом;
- предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого помещения другого жилого помещения или выкупа изымаемых жилых помещений в соответствии с частями 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.5. На уровне исполнительных органов государственной власти Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области необходимо обеспечить выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
6. Ресурсное обеспечение
6.1. Реализация Программы предусматривается за счет средств Фонда, консолидированного бюджета Астраханской области и местных бюджетов.
Таблица N 2
Источники финансирования |
Соотношение финансирования, % |
Всего на 2012 год (руб.) |
Средства Фонда, в том числе: |
70,36 |
15 085 543,11 |
средства Фонда с учетом остатка средств |
- |
- |
Средства консолидированного бюджета Астраханской области и местных бюджетов (прогноз) |
29,64 |
6 709 736,89 |
Всего: |
100,0 |
21 795 280,00 |
6.2. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
6.3. Распределение денежных средств по муниципальным образованиям Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, указанного в приложениях N 1, 2, 4 к Программе, приведено в таблице N 3:
Таблица N 3
N п/п |
Наименование муниципальных образований Астраханской области |
Средства Фонда (руб.) |
Средства бюджета Астраханской области (руб.) |
Средства местного бюджета (руб.) |
Всего (руб.) |
1 |
Муниципальное образование "Город Камызяк" (прогноз) |
12 949 673,84 |
0,00 |
5 809 976,16 |
18 759 650,00 |
2 |
Муниципальное образование "Поселок Волго-Каспийский" (прогноз) |
2 135 869,27 |
0,00 |
899 760,73 |
3 035 630,00 |
|
Итого: |
15 085 543,11 |
0,00 |
6 709 736,89 |
21 795 280,00 |
6.4. Предельная стоимость 1 кв. м жилых помещений для переселения граждан в зависимости от способа переселения устанавливается в следующих размерах:
- при приобретении помещений на рынке жилья для переселения граждан цена за 1 кв. м общей площади жилья - 24700 рублей (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 7);
- при выкупе помещений у собственников планируемая выкупная цена за 1 кв. м общей площади жилья - 18 525 рублей (т.е. не превышает трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания).
6.5. Предоставление из бюджета Астраханской области иных субсидий бюджетам муниципальных образований Астраханской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется согласно Порядку предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году (приложение N 5 к Программе).
7. Обоснование объема средств
Объем средств рассчитывается исходя из расселяемой площади аварийного жилья и стоимости одного квадратного метра, не превышающей стоимости, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации. Программой предусмотрено приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах без привлечения денежных средств граждан.
8. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 51 гражданина, проживающего в 4 многоквартирных домах, признанных с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также ликвидировать 882,4 кв. м аварийного жилищного фонда.
9. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
9.1. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляется минстроем Астраханской области.
9.2. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе показателей выполнения Программы согласно приложению N 3 к Программе. Использование показателей обеспечит мониторинг динамики количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и объема аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
9.3. Оценка реализации Программы будет осуществляться на основании представления отчетов по итогам финансового года о реализации настоящей Программы государственному заказчику не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
9.4. Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках Программы мероприятий ее целям и задачам на основе установленных показателей.
9.5. Критериями эффективности расходования бюджетных средств должны служить показатели:
- увеличения объемов приобретения жилых помещений;
- сокращения количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- сокращения аварийного жилищного фонда.
Приложение N 1
к Программе
Перечень аварийных многоквартирных домов
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения (квартал, год) |
Планируемая дата сноса МКД (квартал, год) |
Число жителей, всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество жилых помещений для расселения |
Площадь жилых помещений для расселения |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
номер |
дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||
|
|
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту: |
X |
X |
X |
X |
57 |
51 |
1 073,10 |
24,00 |
0,00 |
24,00 |
882,40 |
0,00 |
882,40 |
21795280,00 |
15085543,11 |
0,00 |
6709736,89 |
0,00 |
|
Итого по МО (Город Камызяк): |
Х |
X |
X |
X |
46 |
40 |
912,40 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
759,50 |
0,00 |
759,50 |
18759650,00 |
12949673,84 |
0,00 |
5809976,16 |
0,00 |
|
1 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 80 |
386-р |
30.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
13 |
13 |
301,50 |
8,00 |
0,00 |
8,00 |
301,50 |
0,00 |
301,50 |
7447050,00 |
5239744,38 |
0,00 |
2207305,62 |
0,00 |
2 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 82 |
387-р |
30.12.2009 |
04.2012 |
01.2013 |
17 |
17 |
302,90 |
8,00 |
0,00 |
8,00 |
302,90 |
0,00 |
302,90 |
7481630,00 |
5264074,87 |
0,00 |
2217555,13 |
0,00 |
3 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 84 |
388-р |
30.12.2009 |
04.2012 |
01.2014 |
16 |
10 |
308,00 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
155,10 |
0,00 |
155,10 |
3830970,00 |
2445854,59 |
0,00 |
1385115,41 |
0,00 |
Итого по Поселок Волго-Каспийский: |
X |
X |
X |
X |
11 |
11 |
160,70 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
122,90 |
0,00 |
122,90 |
3035630,00 |
2135869,27 |
0,00 |
899760,73 |
0,00 |
|
4 |
р.п. Волго-Каспийский, ул. Ленина, д. 4 |
12 |
22.12.2008 |
04.2012 |
01.2013 |
11 |
11 |
160,70 |
4,00 |
0,00 |
4,00 |
122,90 |
0,00 |
122,90 |
3035630,00 |
2135869,27 |
0,00 |
899760,73 |
0,00 |
Приложение N 2
к Программе
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения
N п/п |
Адрес МКД |
Площадь для расселения |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость, всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
от нормативной стоимости 1 кв. м |
|||||||||
всего |
в т.ч. частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту федерации |
882,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
882,40 |
21795280,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
21795280,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
|
Итого по МО "Город Камызяк" |
759,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
759,50 |
18759650,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
18759650,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
|
1 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 80 |
301,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
301,50 |
7447050,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7447050,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
2 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 82 |
302,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
302,90 |
7481630,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7481630,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
3 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 84 |
155,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
155,10 |
3830970,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3830970,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
Итого по МО "Поселок Волго-Каспийский" |
122,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
122,90 |
3035630,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
|
3035630,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
|
4 |
р.п. Волго-Каспийский, ул. Ленина, д. 4 |
122,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
122,90 |
3035630,00 |
24700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3035630,00 |
0,00 |
24700,00 |
18525,00 |
Приложение N 3
к Программе
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году"
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Площадь для расселения |
Количество помещений для расселения |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего за год |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Итого по Программе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
882,40 |
882,40 |
0 |
0 |
0 |
24 |
24 |
0 |
0 |
0 |
51 |
51 |
|
1 |
Поселок Волго-Каспийский |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
122,90 |
122,90 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
2 |
Город Камызяк |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
759,50 |
759,50 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
40 |
40 |
2012 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
882,40 |
882,40 |
0 |
0 |
0 |
24 |
24 |
0 |
0 |
0 |
51 |
51 |
|
1 |
Поселок Волго-Каспийский |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
122,90 |
122,90 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
2 |
Город Камызяк |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
759,50 |
759,50 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
40 |
40 |
Приложение N 4
к Программе
Реестр аварийных домов на территории муниципального образования
"Город Камызяк", претендующего на получение финансовой поддержки
за счет средств Фонда
N п/п |
Адрес МКД |
Дата признания МКД аварийным |
Не расселено на дату подачи заявки |
Расселяется по ранее утвержденным программам |
Расселяется по данной Программе |
Осталось к расселению |
||||||||||
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
|||||
ед. |
кв. м |
|
ед. |
кв. м |
|
ед. |
кв. м |
|
ед. |
кв. м |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
Итого по МО "Город Камызяк" |
32 |
1353,6 |
63 |
0 |
0 |
0 |
40 |
759,5 |
40 |
12 |
528,5 |
23 |
||||
Итого жилой фонд, признанный аварийным до 1 января 2007 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого жилой фонд, признанный аварийным с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года |
32 |
1353,6 |
63 |
0 |
0 |
0 |
40 |
759,5 |
40 |
12 |
528,5 |
23 |
||||
1 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 80 |
30.12.2009 |
8 |
336,8 |
13 |
0 |
0 |
0 |
8 |
301,5 |
13 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 82 |
30.12.2009 |
8 |
338,2 |
17 |
0 |
0 |
0 |
8 |
302,9 |
17 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 84 |
30.12.2009 |
8 |
340,5 |
16 |
0 |
0 |
0 |
4 |
155,1 |
10 |
4 |
185,4 |
6 |
||
4 |
г. Камызяк, ул. М. Горького, д. 86 |
30.12.2009 |
8 |
343,1 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
343,1 |
17 |
Реестр аварийных домов на территории муниципального образования
"Поселок Волго-Каспийский", претендующего на получение финансовой
поддержки за счет средств Фонда
N п/п |
Адрес МКД |
Дата признания МКД аварийным |
Не расселено на дату подачи заявки |
Расселяется по ранее утвержденным программам |
Расселяется по данной Программе |
Осталось к расселению |
||||||||
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
|||
ед. |
кв. м |
|
ед. |
кв. м |
|
ед. |
кв. м |
|
ед. |
кв. м |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итого по МО "Поселок Волго-Каспийский" |
4 |
122,9 |
63 |
4 |
0 |
0 |
4 |
122,9 |
11 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого жилой фонд, признанный аварийным до 1 января 2007 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого жилой фонд, признанный аварийным с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года |
4 |
122,9 |
11 |
4 |
37,8 |
4 |
4 |
122,9 |
11 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
р.п. Волго-Каспийский, ул. Ленина, д. 4 |
22.12.2008 |
4 |
122,9 |
11 |
4 |
37,8 |
4 |
4 |
122,9 |
11 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к Программе
Порядок
предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий
муниципальному образованию Астраханской области на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета Астраханской области иных субсидий муниципальному образованию Астраханской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году (далее - Порядок) разработан в целях предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Астраханской области в 2012-2013 годах (далее - субсидии) в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - минстрой Астраханской области).
3. Получателем субсидии является муниципальное образование "Камызякский район" Астраханской области (далее - МО "Камызякский район"), утвердившее порядок предоставления и расходования средств, полученных в виде субсидий для дальнейшего перечисления бюджетам поселений, при условии, что муниципальные образования Астраханской области, входящие в состав МО "Камызякский район", на территории которых расположены аварийные дома, претендующие на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - Фонд, муниципальные образования), включены в заявку Астраханской области, по которой правлением Фонда принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году", утверждаемой Правительством Астраханской области на 2012 год, а также:
- утвердившие муниципальные адресные программы или подпрограммы, предусматривающие переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Астраханской области;
- предусмотревшие в местных бюджетах муниципальных образований средства на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Астраханской области.
4. Субсидии предоставляются для обеспечения жильем граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
5. Субсидии направляются на выкуп, строительство (в том числе завершение начатых строительством объектов и долевое строительство), приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
6. Общий объем средств на предоставление субсидии муниципальному образованию Астраханской области () включает в себя средства, выделяемые области из Фонда (), и средства бюджета Астраханской области (), предусмотренные в финансовом году на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Размер субсидии для i-го муниципального образования определяется минстроем Астраханской области по формуле:
,
где:
- субсидия i-му муниципальному образованию на приобретение (строительство) жилья;
- объем аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;
- средняя стоимость 1 кв. метра жилья на территории i-го муниципального образования.
7. После представления МО "Камызякский район" документов, указанных в рекомендациях по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и приложений к ней, утвержденных решением правления Фонда от 10 февраля 2011 года, протокол N 222 (далее - рекомендации), минстрой Астраханской области в течение трех рабочих дней проверяет полноту и правильность их составления. В случае представления неполного пакета документов или оформления их не в соответствии с требованиями, установленными в рекомендациях, минстрой Астраханской области возвращает в течение трех рабочих дней со дня регистрации пакет заявочных документов на доработку, а при положительном решении вопроса - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляет заявочные документы в Фонд для рассмотрения.
8. После принятия правлением Фонда решения о предоставлении субсидий Астраханской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году минстрой Астраханской области в течение 10 дней заключает с МО "Камызякский район" соглашение к договору от 12.08.2010 N 26-МС "О долевом финансировании региональных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" по форме, утвержденной нормативным правовым актом минстроя Астраханской области (далее - соглашение).
9. Перечисление субсидии МО "Камызякский район" осуществляется минстроем Астраханской области в течение 14 дней с даты заключения соглашения по мере поступления денежных средств на счет минстроя Астраханской области в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период по разделу 0501 "Жилищное хозяйство".
10. Субсидии зачисляются в доход бюджета МО "Камызякский район" в виде субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов.
11. Перечисление субсидий поселениям осуществляется МО "Камызякский район" в течение 14 дней с даты поступления денежных средств на счет МО "Камызякский район".
12. Администрации муниципальных образований ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 5-го числа первого месяца года, следующего за отчетным, представляют в МО "Камызякский район":
- отчет об использовании средств по форме, утверждаемой минстроем Астраханской области;
- копии выписок из лицевого счета муниципального казначейства, заверенные штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета получателя субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, с приложением реестров платежных документов;
- отчет о выполнении обязательств получателя субсидий по софинансированию мероприятий в соответствии с соглашениями.
13. МО "Камызякский район" ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 7-го числа первого месяца года, следующего за отчетным, представляют минстрою Астраханской области как главному распорядителю бюджетных средств:
- отчет об использовании средств по форме, утверждаемой минстроем Астраханской области;
- копии выписок из лицевого счета муниципального казначейства, заверенные штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, и копии платежных документов, подтверждающих списание денежных средств со счета получателя субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, с приложением реестров платежных документов;
- отчет о выполнении обязательств получателя субсидий по софинансированию мероприятий в соответствии с соглашениями.
14. Минстрой Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием МО "Камызякский район" субсидии, в том числе путем проведения проверок (при необходимости - с выездом на место):
- целевого использования средств бюджета Астраханской области, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 году;
- документов, связанных с выполнением Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и соглашения.
15. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования или использования с нарушением условий, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, а также представления недостоверных сведений в отчетности.
16. Минстрой Астраханской области уведомляет МО "Камызякский район" о нарушениях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня их выявления.
МО "Камызякский район" в течение четырнадцати дней со дня получения уведомления от минстроя Астраханской области обязано устранить допущенные нарушения.
В случае если в указанный в настоящем пункте срок МО "Камызякский район" не устранило допущенные нарушения, минстрой Астраханской области в течение трех дней со дня его истечения направляет в МО "Камызякский район" требование о возврате средств субсидии.
17. МО "Камызякский район" в течение пяти банковских дней со дня получения требования осуществляет возврат денежных средств в бюджет Астраханской области.
18. В случае невозврата субсидии МО "Камызякский район" в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
19. Остаток не использованной в текущем году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 29 мая 2012 г. N 217-П "О региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Камызякском районе Астраханской области в 2012 - 2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 7 июня 2012 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 16 апреля 2014 г. N 131-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 декабря 2012 г. N 591-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления