25 сентября 2012 г.
В соответствии с Законом Астраханской области от 01.12.2011 N 97/2011-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях формирования единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам и направленной на повышение эффективности принятия управленческих решений, министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие региональной статистики" (далее - Программа).
2. Определить заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области.
3. Отделу макропрогнозирования и анализа эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти департамента социально-экономического развития области (Крапивина Т.В.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета министерства включать ее в перечень ведомственных целевых программ.
4. Заведующей сектором по информационной политике и связям с общественностью (Солдатова Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.) направить настоящее постановление в управление Министерства юстиции РФ по Астраханской области, в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
8. Признать утратившими силу:
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 19.12.2008 N 24-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики в 2009 - 2011 годах";
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 25.12.2009 N 33-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики";
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 17.03.2010 N 014-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 25.12.2009 N 33-п";
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 24.01.2011 N 003-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики";
- постановление министерства экономического развития Астраханской области от 17.01.2012 N 002-п "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития Астраханской области от 24.01.2011 N 003-п".
Заместитель председателя Правительства |
А.Н. Кабикеев |
Согласовано
_________ В.А. Шведов
Министерство финансов
Астраханской области
25 сентября 2012 г.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 25 сентября 2012 г. N 060-п в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство экономического развития Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы
"Развитие региональной статистики"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление министерства экономического развития Астраханской области от _____________________________ N __________
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
- Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
- Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П;
- Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П;
- Распоряжение министерства финансов Астраханской области от 06.05.2011 N 115-р "Об исполнении пункта 2 постановления Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П".
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 25.07.2011 N 325-Пр "О стратегических целях и тактических задачах исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2011 год и на период с 2012 до 2014 года"
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать достижению тактической задачи министерства экономического развития Астраханской области - повышение качества государственного управления.
Цель ведомственной целевой программы
Формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Основные задачи ведомственной целевой программы
- Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
- Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области.
- Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
- Удовлетворение потребности в статистической информации.
- Количество приобретенной статистической информации.
- Количество используемых форм регионального статистического наблюдения.
- Темп прироста значений индикаторов развития экономики региона.
- Темп прироста количества респондентов.
- Количество подготовленных координационных документов (рекомендаций) по проводимым на территории области федеральным статистическим наблюдениям о деятельности хозяйствующих субъектов.
- Число приобретенных и внедренных программных продуктов.
- Увеличение скорости обработки информации.
- Темп прироста объема информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене.
- Темп прироста числа пользователей информационными ресурсами.
- Доля статистической информации, размещаемой в электронном виде.
- Количество предложений по совершенствованию методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов.
- Количество разработанных дополнительных форм регионального статистического наблюдения.
- Степень увязки прогноза с программами развития отраслевых комплексов, программой социально-экономического развития Астраханской области, программами развития муниципальных образований.
- Количество человек, повысивших квалификацию.
- Количество проведенных обучающих семинаров.
Содержание основных мероприятий ведомственной целевой программы
- Формирование статистических данных о работе хозяйствующих субъектов согласно принятым нормативным правовым актам исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
- Совершенствование методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов.
- Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области.
Сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
2012 - 2014 годы
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы
- Увеличение числа пользователей информационными ресурсами региональной статистики на 0,5-2,0 процента ежегодно;
- Увеличение объема информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене на 2-20 процентов;
- Повышение эффективности, надежности и оперативности работы управленческих структур за счет сокращения времени на получение необходимых и достоверных данных.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Общий объем финансирования составляет 5,65 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3,90 млн. рублей;
2013 год - 1,13 млн. рублей;
2014 год - 0,62 млн. рублей.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
ведомственная целевая программа
Эффективное социально-экономическое развитие области, государственное управление и регулирование связано с необходимостью своевременного получения и анализа полной, достоверной, научно обоснованной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Астраханской области.
На современном этапе региональная статистика развивается в условиях осуществления в Астраханской области значительных социально-экономических перемен, административной реформы, реформирования бюджетного процесса, перехода на международные стандарты финансовой отчетности, что определяет задачи поиска и реализации принципиально новых подходов к официальной статистической деятельности, формированию гибкой, быстро реагирующей на изменение жизни общества системы информационно-статистического обеспечения.
Развитие региональной статистики направлено на достижение стратегических целей развития Астраханской области, прежде всего, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и призвано способствовать информационно-статистическому обеспечению реализации программ социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу, нормативных правовых актов Астраханской области, органов местного самоуправления по вопросам социально-экономической и демографической политики.
Главной целью программы является создание условий для интеграции существующих информационных ресурсов в единое информационное пространство в целях более эффективного анализа социально-экономического развития области.
Одним из современных информационно-телекоммуникационных способов автоматического получения статистической информации стала в 2009 году организация VPN-канала связи с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области, которая увеличила объем информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене (в 2010 году на 15%), скорость обработки статистической информации (в 2010 году на 17%) и ее доступность максимально широкому кругу пользователей, способствовала повышению уровня информационной безопасности и антивирусной защиты, снизила риск информационных угроз в информационных системах.
Создание информационной системы "Статистика" способствовала решению комплекса функциональных задач - подсистем и услуг:
- Подсистемы хранения документов;
- Web-подсистемы доступа к хранилищу документов во внутренней защищенной сети Правительства АО;
- Подсистемы импорта документов;
- Подсистемы шифрования VPN-канала связи;
- Услуг по предоставлению канала связи с органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области.
Цели, которые стоят на сегодняшний день перед исполнительными органами государственной власти, требуют принятия большого количества взаимосогласованных управленческих решений. Повышение качества государственного управления основывается на разработке различных аналитических программных продуктов, таких как:
- прогнозирование социально-экономического развития Астраханской области;
- анализ и мониторинг социально-экономических процессов в области и муниципальных образованиях;
- формирование и реализация федеральных, целевых и ведомственных программ Астраханской области, адресной инвестиционной программы;
- совершенствование системы индикативного управления социально-экономическими процессами в Астраханской области, предусматривающее формирование статистической базы для индикативной оценки управления.
Огромное количество быстро изменяющихся формальных и неформальных параметров, которые влияют на конечный результат, повышают сложность анализа и моделирования ситуации при принятии и согласовании управленческих решений и предъявляют особые требования к качеству исходной информации.
Вместе с тем, существует ряд проблем, требующих решения уже в ближайшее время. Среди них:
- нерешенность целого ряда вопросов по совершенствованию методологических подходов в статистическом учете;
- отсутствие показателей, отражающих новые социально-экономические явления и процессы, необходимые для анализа развития экономики Астраханской области;
- "распыленность" информации и трудности, возникающие у пользователей при получении необходимой информации.
Для решения этих проблем, необходимо разработать новые, не используемые в статистической практике показатели и алгоритмы их расчета, определить источники и методы получения первичных данных, создать программно-технологическое обеспечение, а также определить процедуры согласования и представления итоговых данных.
Внедрение автоматизированных методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития области, внедрение специальных методик прогнозирования и моделирования, выявление слабых мест и потенциальных угроз позволит значительно повысить эффективность принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти.
Накопленный потенциал региональной статистики требует продолжения преобразований с поэтапным решением вышеобозначенных проблем, на осуществление которых и будет направлена ведомственная целевая программа "Развитие региональной статистики" (далее - Программа).
II. Цель и задачи ведомственной целевой программы
Исходя из стратегических задач развития Астраханской области, предполагающих модернизацию экономики области, обеспечение экономического роста, защиту прав и свобод, безопасность граждан, повышение уровня их жизни, обретение доверия общества к государственной власти, целью Программы является формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Достижение указанной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
задача N 1 - Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Реализация задачи направлена на обеспечение пользователей всей необходимой для проведения анализа и прогнозирования статистической информацией, на оптимизацию состава и способов её получения.
Реализация задачи предусматривает выполнение комплекса технических решений и организационных мероприятий, обеспечивающих решение проблем хранения и получения из различных источников сведений и доступа к ним в режиме реального времени всех уполномоченных на это лиц с соблюдением процедур защиты данных и контроля уровня допуска. Предусматривается дальнейшее эволюционное развитие (актуализация) базы данных на основе единой концепции с учетом возможного изменения порядка сбора и обработки статистической информации, проведения новых наблюдений и обследований, но с обязательным сохранением возможности ведения отдельных массивов информации отраслевого или иного специального характера;
задача N 2 - Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области.
Реализация задачи направлена:
- на корректировку существующей и новой методологической основы для расчета показателей, характеризующих уровень достижения целей социально-экономического развития области и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, руководство которыми осуществляет Правительство Астраханской области;
- на повышение качества официальной статистической информации: обеспечение полноты, достоверности, научной обоснованности, своевременности (периодичности) её предоставления с учетом интересов пользователей;
- на разработку дополнительных форм регионального наблюдения с целью более точного отражения социально-экономических процессов в области;
- на поддержание качества и актуальности информационного фонда статистического регистра - единой совокупности хозяйствующих субъектов, развитие его как инструмента, позволяющего организовать статистическое наблюдение за происходящими в экономике области процессами с максимальным использованием административных источников информации;
задача N 3 - Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области.
Реализация задачи направлена:
- на внедрение современных автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области в исполнительных органах государственной власти области, на создание системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования для Губернатора области и руководителей исполнительных органов государственной власти области.
Подсистема анализа даст возможность:
- оценить потенциал области в целом, отдельных ее отраслей в разрезе муниципальных образований и хозяйствующих субъектов;
- проанализировать процессы преобразования и эффективности развития экономики Астраханской области;
- оценить объемы и динамику валового регионального продукта;
- проанализировать исполнение бюджета области и муниципальных образований;
- изучить формирование и развитие рынка товаров и услуг;
- проанализировать состояние инвестиционных процессов в области;
- изучить демографические и социальные процессы, происходящие в Астраханской области, с целью формирования социальной политики;
- осуществлять контроль за ходом выполнения областных и в установленном порядке федеральных целевых программ;
- изучать иные аспекты социально-экономического развития области на основе имеющихся сведений и методик.
Основными особенностями разработки прогноза при использовании автоматизированных методов станут:
- применение усовершенствованных методик, использующих более широкий круг показателей, и современные способы их обработки;
- внедрение в практику методики ситуационного прогнозирования как инструмента оперативной проверки проектов управляющих воздействий на экономику области;
- автоматизация получения статистической информации с Астраханьстата;
- широкая автоматизация и ускорение расчетов;
- оптимизация работы исполнительных органов государственной власти области и сотрудников, в ведении которых находятся различные разделы прогноза.
III. Обоснование расходов на реализацию ведомственной
целевой программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета.
Объем финансирования Программы в 2012 - 2014 годах составляет 6,15 млн. рублей.
Основной составляющей финансовых расходов по реализации задачи N 1 "Формирование системы показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области", является приобретение официальной статистической информации на текущий финансовый год в рамках Федерального плана статистических работ. Исходя из сложившейся динамики расходов за предыдущие годы (в соответствии с заключенными государственными контрактами с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области) стоимость предоставления текущей статистической информации увеличивается в среднем на 10-15% ежегодно.
Ресурсное обеспечение задачи N 2 "Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области" предусматривает финансирование работ по реализации регионального наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов. Разработка дополнительных региональных форм, сбор информации, проведение работы с респондентами и ее обработка территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области требует разработки специального программного обеспечения и соответственно дополнительных расходов.
Однако, в условиях сложившихся бюджетных ограничений, министерством финансов Астраханской области установлены лимиты денежных средств на финансирование действующих ведомственных целевых программ, в связи с чем, расходование средств на приобретение официальной статистической информации и статистических публикаций и формирование сведений о работе хозяйствующих субъектов с использованием региональных форм статистического наблюдения в 2012 году сокращено на 8,3% по сравнению с 2010 годом. В 2013 - 2014 годах расходы сокращены в среднем почти на 90%.
Ресурсное обеспечение задачи N 3 "Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области" предусматривает затраты:
- на внедрение автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области в исполнительных органах государственной власти области, на создание системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования для Губернатора области и руководителей исполнительных органов государственной власти области;
- на обеспечение автоматического получения статистических данных с Астраханьстата, с соблюдением необходимого уровня информационной безопасности при информационном обмене.
Организация VPN-канала связи с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области потребует ежегодного финансирования технического обслуживания и абонентской платы за предоставляемые информационные услуги в последующие годы.
Предусматриваются расходы на повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением.
Обоснование расходов на реализацию Программы по мероприятиям представлены в приложении N 1.
IV. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой
программы и целевых индикаторов, измеряемых количественными
показателями
Критериями оценки социально-экономической эффективности реализации Программы являются следующие показатели, определенные экспертным путем:
- увеличение объема информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене на 2-20 процентов;
- повышение скорости обработки информации ежегодно на 17-20 процентов;
- увеличение числа пользователей информационными ресурсами региональной статистики - ежегодный темп прироста 0,5-2 процента.
Кроме того, эффект от реализации Программы выражается в повышении роли официальной статистики вследствие:
- создания необходимых условий для интеграции статистических информационных ресурсов региональных органов государственной власти;
- существенного расширения доступа заинтересованных пользователей к официальной статистической информации;
- повышения оперативности представления статистической информации путем сокращения сроков ее формирования и использования информационных технологий и телекоммуникационных систем;
- повышения качества статистической информации для осуществления экономических моделей и расчетов;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области статистики.
V. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Ответственным за решение установленных Программой целей и задач, достижение показателей реализации Программы является министерство экономического развития Астраханской области.
Текущий контроль за реализацией Программы осуществляется лицами, назначенными приказом министерства экономического развития Астраханской области. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Астраханской области.
Бюджетные ассигнования на реализацию Программы, а также показатели конечного и непосредственного результатов подлежат корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Изменения в данную Программу, предусматривающие изменение формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации Программы, вносятся постановлением министерства экономического развития Астраханской области по согласованию с министерством финансов Астраханской области.
В случае уточнения ведомственной структуры расходов бюджета Астраханской области, влекущего за собой необходимость внесения изменений в Программу, министерством экономического развития Астраханской области в течение десяти рабочих дней подготавливается проект постановления министерства экономического развития о внесении изменений в Программу, который направляется на согласование в министерство финансов Астраханской области.
Отчеты о реализации Программы представляются в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам первого полугодия и отчетного года в министерство экономического развития. К отчету о реализации ведомственных целевых программ в обязательном порядке прикладываются документы в форме статистической отчетности, справок и других информационных материалов, подтверждающие достижение планируемых показателей.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 25 сентября 2012 г. N 060-п раздел настоящей Программы изложен в новой редакции
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики"
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Коды классификации |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный 2010 год |
Ожидаемые показатели 2011 год |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
||||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
||||||||||||||
1. |
Цель: Формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений |
0410 |
5229804 |
059 |
222 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворение потребности в статистической информации |
% |
75 |
80 |
80 |
80 |
50 |
50 |
40 |
40 |
90 |
221 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
212 |
100 |
50 |
50 |
||||||||||||||||
226 |
3600 |
884,5 |
365,1 |
||||||||||||||||
222, 226, 212, 221 |
3900 |
1134,5 |
615,1 |
||||||||||||||||
2. |
Задача 1. Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и муниципальных образований, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
3100 |
684,5 |
265,1 |
Удовлетворение потребности в статистической информации |
% |
75 |
80 |
80 |
80 |
50 |
50 |
40 |
40 |
90 |
3. |
Мероприятие 1.1. Приобретение статистической информации и официальных статистических публикаций |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
3000 |
604,5 |
225,1 |
Количество приобретенной статистической информации |
ед. |
400 |
410 |
410 |
205 |
100 |
50 |
80 |
40 |
470 |
Доля статистической информации, размещаемой в электронном виде |
% |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
70 |
70 |
90 |
|||||||||
6. |
Мероприятие 1.2. Формирование сведений о работе хозяйствующих субъектов с использованием региональных форм статистического наблюдения |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
100 |
80 |
40 |
Количество используемых форм регионального статистического наблюдения |
ед. |
8 |
9 |
10 |
9 |
7 |
7 |
3 |
3 |
12 |
9. |
Задача 2. Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в области |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
200 |
60 |
30 |
Темп прироста значений индикаторов развития экономики региона (ВРП, в %) |
% |
6,5 |
9,2 |
8 |
- |
8,1 |
- |
7,5 |
- |
7,5 |
10. |
Мероприятие 2.1. Совершенствование методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов хозяйственной деятельности, в том числе разработка необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
200 |
60 |
30 |
Количество предложений по совершенствованию методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов |
ед. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Количество разработанных дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
ед. |
- |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
|||||||||
Темп прироста количества респондентов |
% |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
|||||||||
Количество подготовленных координационных документов (рекомендаций) по проводимым на территории области федеральным статистическим наблюдениям о деятельности хозяйствующих субъектов* |
ед. |
- |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|||||||||
15. |
Задача 3. Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития области |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
300 |
140 |
70 |
Степень увязки прогноза с программами развития отраслевых комплексов, программой социально-экономического развития Астраханской области, программами развития муниципальных образований |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
221 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
222 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
212 |
100 |
50 |
50 |
||||||||||||||||
16. |
Мероприятие 3.1. Унифицирование форматов получения статистической информации от Астраханьстата, посредством автоматизации и внедрения новых программных продуктов, оптимизация информационной статистической системы (базы данных) |
0410 |
5229804 |
059 |
226 |
100 |
100 |
50 |
Число приобретенных и внедренных программных продуктов |
ед. |
- |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
17. |
Мероприятие 3.2. Решение проблемы технологической и технической несовместимости различных информационных ресурсов |
0410 |
5229804 |
059 |
221 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение скорости обработки информации |
% |
17 |
18 |
20 |
20 |
18 |
18 |
17 |
17 |
30 |
226 |
200 |
40 |
20 |
||||||||||||||||
Темп прироста объема информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене |
% |
15 |
18 |
20 |
20 |
4 |
4 |
2 |
2 |
30 |
|||||||||
Темп прироста числа пользователей информационными ресурсами |
% прироста |
1,6 |
1,8 |
2 |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
|||||||||
18. |
Мероприятие 3.3. Повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением |
0410 |
5229804 |
059 |
222 |
100 |
100 |
100 |
Количество человек, повысивших квалификацию |
чел. |
- |
20 |
30 |
15 |
30 |
15 |
30 |
15 |
50 |
212 |
100 |
50 |
50 |
Количество проведенных обучающих семинаров |
ед. |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|||||
19. |
Всего |
0410 |
5229804 |
059 |
222 |
100 |
100 |
100 |
|
||||||||||
221 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||
212 |
100 |
50 |
50 |
||||||||||||||||
226 |
3600 |
884,5 |
365,1 |
||||||||||||||||
222, 226, 212, 221 |
3900,0 |
1134,5 |
615,1 |
* Данные показатели эффективности выполнения мероприятия зависят от проведения на территории области федеральных статистических наблюдений о деятельности хозяйствующих субъектов в соответствии с планом Росстата, поэтому должны включаться в расчет индекса результативности данной ВЦП только при условии, если они предусмотрены на уровне Федерации, в противном случае данный показатель не может включаться в расчет.
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 25 сентября 2012 г. N 060-п раздел настоящей Программы изложен в новой редакции
Обоснование расходов на реализацию ведомственной целевой программы
"Развитие региональной статистики"
Наименование |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Примечание |
||||||
количество единиц |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
сумма, тыс. рублей |
количество единиц |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
сумма, тыс. рублей |
количество единиц |
Цена за единицу (тыс. рублей) |
сумма, тыс. рублей |
||
Приобретение официальной статистической информации и официальных статистических публикаций - заказ - каталог экономико-статистической информации (включает более 450 наименований) |
1 |
3000 |
3000 |
1 |
604,5 |
604,5 |
1 |
225,1 |
225,1 |
Приобретение статистической информации в соответствии с ежегодно заключаемым государственным контрактом на предоставление статистической информации между Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области. |
Приобретение статистической информации по действующим формам регионального наблюдения (количество форм регионального наблюдения) |
10 |
10,0 |
100 |
7 |
11,4 |
80 |
3 |
13,3 |
40 |
Оплата сбора и обработки региональных форм наблюдения дифференцирована (стоимость плавающая в зависимости от количества респондентов, задействованных в региональном наблюдении), определяется обработчиком форм регионального наблюдения - Астраханьстатом. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сбор и обработка форм регионального статистического наблюдения |
55 |
1,3 |
70 |
46 |
1,3 |
60 |
38 |
1,3 |
50 |
|
тиражирование бланков первичной статистической отчетности по формам регионального наблюдения для респондентов |
43260 |
0,0007 |
30 |
28571 |
0,0007 |
20 |
14085 |
0,0007 |
10 |
|
Разработка необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
|
|
300 |
|
|
60 |
|
|
30 |
Оплата разработки необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
Решение проблемы технологической и технической несовместимости различных информационных ресурсов |
|
|
100 |
|
|
40 |
|
|
20 |
Предусматривается дальнейшее обеспечение функционирования комплексной системы "Статистика" в разрезе: - Подсистемы хранения документов; - Web-подсистемы доступа к хранилищу документов во внутренней защищенной сети Правительства АО; - Подсистемы импорта документов; - Подсистемы шифрования VPN-канала связи |
Техническое обслуживание VPN-канала связи |
|
|
100 |
|
|
100 |
|
|
100 |
Ежегодная абонентская оплата услуг по передачи данных по VPN-каналу связи с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области для автоматического получения статистической информации |
Унифицирование форматов получения статистической информации от Астраханьстата, электронных версий посредством автоматизации и внедрения новых программных продуктов, оптимизация информационной статистической системы (базы данных) |
|
|
100,0 |
|
|
100 |
|
|
50 |
Количество приобретенных автоматизированных аналитических информационных систем связано с ежегодными изменениями Федерального плана статистических работ Росстата и изменениями их операционных систем по обработке статистических показателей |
Организация и проведение обучающих семинаров и выездных совещаний (семинаров), прохождение обучающих курсов по повышению квалификации сотрудников |
|
|
200 |
|
|
150 |
|
|
150 |
Повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением |
Итого |
|
|
3900,0 |
|
|
1134,5 |
|
|
615,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 23 января 2012 г. N 004-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 февраля 2012 г. N 4
Постановлением Министерства экономического развития Астраханской области от 29 января 2013 г. N 006-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 18 декабря 2012 г. N 077-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 25 сентября 2012 г. N 060-п
Изменения вступают в силу со дня пописания названного постановления