Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 26 апреля 2012 г. N 176-П
10. Оценка результативности и эффективности реализации Программы
Комплексная реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в дошкольных образовательных учреждениях с 37 101 в 2011 году до 44 396 в 2023 году;
- увеличить долю детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся с 70,4 до 82,0%;
- сократить количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения с 17 до 10,4 тыс. человек;
- создать около 2 087 рабочих мест;
- обеспечить экономию бюджета Астраханской области в размере 982 млн рублей и увеличить налоговые поступления в бюджет Астраханской области на 2 276,5 млн рублей.
Показатели результативности и эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей конечного и промежуточного конечного результатов |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы, 2011 г. |
Прогнозные значения показателей |
Прогнозные значения экономического эффекта |
2023 г. |
2023 г. |
||||
Цель 1. Повышение доступности дошкольного образования на территории Астраханской области |
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. мест |
37,1 |
44,4 |
х |
Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся |
% |
70,4% |
82,0% |
х |
|
Количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения |
|
17 014 |
10 439 |
1 782,5 млн рублей (за счет поступления в бюджет НДФЛ родителей, вышедших на работу) |
|
Задача 1.1. Формирование нормативных правовых основ механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Доля принятых нормативных правовых актов Астраханской области, регламентирующих механизм расширения сети дошкольных образовательных учреждений, от необходимого уровня (нарастающим итогом) |
% |
0 |
100 |
х |
Задача 1.2. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Доля функционирующих дошкольных образовательных учреждений от необходимого уровня |
% |
78,1% |
87,9% |
х |
Дополнительные результаты |
Количество созданных рабочих мест |
мест |
0 |
2 087 |
982,0 млн рублей (за счет сокращения выплат из бюджета Астраханской области на пособия по безработице), 494,0 млн рублей (за счет поступления в бюджет Астраханской области НДФЛ работников детских садов) |
Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы были переведены в денежный эквивалент следующие показатели конечного результата:
- количество созданных рабочих мест;
- количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения.
Для перевода показателей конечного результата в денежный эквивалент использовался следующий расчет.
Эффекты от первого показателя:
- исходные данные для расчета сокращения расходов бюджета Астраханской области на выплату пособий по безработице потенциальным сотрудникам детских садов:
Количество созданных рабочих мест в 2013 году, мест |
1 231 |
Количество созданных рабочих мест начиная с 2014 года, мест |
2 087 |
Минимальный размер пособия по безработице в 2011 году, руб. |
850,00 |
Максимальный размер пособия по безработице в 2011 году, руб. |
4 900,00 |
Средний размер пособия по безработице в 2011 году, руб. (как среднее арифметическое значение между минимальным и максимальным размером пособия) |
2 875,00 |
Темп роста среднего размера пособия по безработице, % |
103,5 |
Экономия бюджета Астраханской области на пособиях по безработице в год = средний размер пособия по безработице в ценах соответствующего года х 12 х количество созданных рабочих мест
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Всего |
Средний размер пособия по безработице, тыс. руб. |
3,08 |
3,188 |
3,299 |
3,415 |
3,534 |
3,658 |
3,786 |
3,918 |
4,055 |
4,197 |
4,344 |
|
Экономия бюджета на пособиях по безработице, млн руб. |
45,49 |
79,83 |
82,62 |
85,52 |
88,51 |
91,61 |
94,81 |
98,13 |
101,57 |
105,12 |
108,80 |
982,0 0 |
Таким образом, сокращение расходов бюджета Астраханской области на выплату пособий по безработице потенциальным сотрудникам детских садов составит 982,0 млн рублей;
- исходные данные для расчета объема поступлений налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу:
|
Количество созданных рабочих мест |
Размер заработной платы в 2011 году |
Всего, в т.ч.: |
2 087 (в т.ч. 1 231 в 2013 году) |
|
- воспитатели |
621 (в т.ч. 366 в 2013 году) |
10 000 |
- обслуживающий персонал |
1 349 (в т.ч. 796 в 2013 году) |
5 000 |
- административный персонал |
117 (в т.ч. 69 в 2013 году) |
15 000 |
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 - 2023 гг. |
Темп роста средней заработной платы |
109,60 |
109,60 |
109,80 |
На уровне 2014 года - 109,8 |
Фонд оплаты труда работников создаваемых дошкольных образовательных учреждений = количество воспитателей х заработная плата воспитателей х 12 + количество обслуживающего персонала х заработная плата обслуживающего персонала х 12 + количество административного персонала х заработная плата административного персонала х 12
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Всего |
Фонд оплаты труда создаваемых ДОУ |
125,05 |
232,82 |
255,63 |
280,69 |
308,19 |
338,40 |
371,56 |
407,97 |
447,95 |
491,85 |
540,06 |
3 675,13 |
НДФЛ (13%) |
16,26 |
30,27 |
33,23 |
36,49 |
40,07 |
43,99 |
48,3 0 |
53,04 |
58,23 |
63,94 |
70,21 |
494,0 |
Таким образом, объем поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу, составит 494,0 млн рублей.
Эффект от второго показателя:
- исходные данные для расчета объема поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу (устройство детей в дошкольные образовательные учреждения позволит их родителям выйти на работу):
Количество устроенных детей |
6 190 (в т.ч. 3 650 в 2013 году) |
Доля родителей, вышедших на работу, от общего количества родителей, сидевших с детьми, % |
50,0 |
Количество родителей, вышедших на работу |
3 095 (в т.ч. 1 825 в 2013 году) |
Темп роста средней заработной платы, % |
109,8 |
НДФЛ = количество родителей, вышедших на работу х средняя заработная плата х 12 х 13%
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Всего |
Средняя заработная плата, тыс. руб. |
20,6 |
22,6 |
24,8 |
27,3 |
29,9 |
32,9 |
36,1 |
39,6 |
43,5 |
47,8 |
52,5 |
|
НДФЛ (13%), млн рублей |
58,65 |
109,20 |
119,91 |
131,66 |
144,56 |
158,73 |
174,28 |
191,36 |
210,11 |
230,71 |
253,31 |
1 782,5 |
Таким образом, объем поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу, составит 1 782,5 млн рублей.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 26 апреля 2012 г. N 176-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.