16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г.
В целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами главными распорядителями средств областного бюджета Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Постановлением Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента
исполнительных органов государственной власти Астраханской области
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П)
16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок) определяет правила и процедуры проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - конкурс) и направлен на стимулирование субъектов бюджетного планирования к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами.
1.2. Организация и проведение конкурса осуществляются министерством финансов Астраханской области (далее - организатор конкурса).
1.3. Для подведения итогов конкурса и определения его победителей создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются организатором конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П пункт 1.4 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.4. Конкурс проводится среди исполнительных органов государственной власти Астраханской области, за исключением организатора конкурса (далее - участники конкурса), с последующим распределением между ними в зависимости от результатов конкурса дополнительных бюджетных ассигнований.
1.5. В ходе конкурса оцениваются качество финансового менеджмента участников конкурса, степень внедрения эффективных инструментов бюджетного планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1123-р, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р.
2. Процедуры проведения конкурса
2.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится организатором конкурса на основании критериев оценки качества финансового менеджмента согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 декабря текущего года на основании:
- фрагментов планового реестра расходных обязательств, представляемых участниками конкурса в первом полугодии текущего финансового года в рамках формирования сводного планового реестра расходных обязательств Астраханской области. Оценка проводится на основании первоначально представленных участниками конкурса фрагментов планового реестра расходных обязательств до их корректировки с учетом замечаний специалистов организатора конкурса;
- обоснований бюджетных ассигнований, ведомственных целевых программ на плановый период и иных материалов, представленных организатору конкурса в рамках подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. Оценка производится на основании материалов, первоначально представленных участниками конкурса для подготовки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
- дополнительных данных, представляемых участниками конкурса, для проведения оценки качества финансового менеджмента.
2.3. Дополнительные данные участники конкурса представляют в срок до 1 декабря текущего финансового года организатору конкурса по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае непредставления участниками конкурса дополнительных данных показателям, рассчитанным с их использованием, присваиваются нулевые значения. Дополнительные данные, представленные участником конкурса после вышеуказанной даты, к рассмотрению не принимаются.
2.4. Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по каждому критерию (разделу) с учетом веса критерия (раздела), указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку, и рассчитывается по формуле:
Тi = Uji * Vji, где
Тi - оценка качества финансового менеджмента участника конкурса;
Uji - уровень в баллах j-го критерия i-го участника конкурса (оценка каждого критерия (раздела) проводится по шкале от 0 до 5 баллов);
Vji - вес критерия исходя из значимости j-го критерия
2.5. В случае выявления объективной невозможности определения оценки по некоторым критериям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, в целях обеспечения равных условий участия в конкурсе по указанным критериям выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными участниками конкурса.
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Высшая оценка качества финансового менеджмента присваивается участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов при оценке качества финансового менеджмента.
В случае выявления нарушений требований бюджетного законодательства у участника конкурса на отчетную дату проведения конкурса указанный участник конкурса исключается из участников - претендентов на присвоение высшей оценки качества финансового менеджмента. Вместо исключенного участника конкурса в состав претендентов на присвоение высшей оценки качества финансового менеджмента включается следующий по результатам оценки качества финансового менеджмента участник конкурса.
2.7. Участникам конкурса, достигшим трех высших показателей качества финансового менеджмента (далее - участники - победители конкурса), предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований (грантов), которые могут быть направлены на финансирование следующих видов расходов:
- премирование специалистов, осуществляющих подготовку обоснований к планируемым бюджетным ассигнованиям, ведение реестра расходных обязательств и ответственных за формирование других показателей оценки качества финансового менеджмента;
- закупка компьютерной техники и оборудования и их установка, приобретение программного обеспечения;
- привлечение экспертов (сторонних организаций) к проведению работ по внедрению инструментов реформирования региональных финансов (разработка нормативов финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений, проведение их паспортизации, организация мониторинга качества работы муниципальных образований Астраханской области).
2.8. Распределение дополнительных бюджетных ассигнований среди участников - победителей конкурса, рассчитывается по следующей формуле:
Ti
Ei = ----- * E, где
Tсв
Еi - объем дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных участнику - победителю конкурса, обеспечившему один из трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Тi - оценка качества финансового менеджмента участника - победителя конкурса, обеспечившего один из трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Тсв - сводная оценка качества финансового менеджмента участников - победителей конкурса, достигших трех высших показателей качества финансового менеджмента;
Е - объем бюджетных средств, предусмотренных на поощрение участников - победителей конкурса.
2.9. Оценка качества финансового менеджмента и расчеты по распределению дополнительных бюджетных ассигнований между участниками - победителями конкурса, утверждаются организатором конкурса.
2.10. Организатор конкурса в срок до 10 декабря текущего финансового года доводит утвержденную оценку качества финансового менеджмента до участников конкурса.
2.11. Участники - победители конкурса, которым предусмотрено предоставление бюджетных ассигнований в рамках конкурса, не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения организатором конкурса распределения между ними дополнительных бюджетных ассигнований представляют организатору конкурса распределение указанных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
2.12. В случае непредставления участниками - победителями конкурса, вышеуказанных сведений данные участники конкурса лишаются права на получение дополнительных бюджетных ассигнований, и их сумма перераспределяется между остальными участниками - победителями, представившими информацию в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Организатор конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения оценки качества финансового менеджмента вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с распределением бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и обеспечивает доведение уведомлений об изменениях бюджетных ассигнований до участников - победителей конкурса, в соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 28.01.2010 N 6-п "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области)".
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса
на лучшие показатели качества
финансового менеджмента
исполнительных органов
государственной власти
Астраханской области
Критерии оценки качества финансового менеджмента
16 июля 2009 г., 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Ед. изм. |
Уровень в баллах Uj |
Комментарий |
Вес критерия Vj |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования участников конкурса | |||||
1.1. Реестр расходных обязательств | |||||
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
|
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0% |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.1.3. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств |
|
% |
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0% |
0,2 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период | |||||
1.2.1. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач, показателями непосредственных и конечных результатов |
|
% |
|
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти представляются обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.2.2. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований |
|
% |
|
Непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность. Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет оказания им участником конкурса и подведомственными ему получателями бюджетных средств государственных услуг (далее - показатели конечных результатов). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям: - адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи; - объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел. Целевое значение данного показателя - 100% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.3. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности и бюджетирования, ориентированного на результат | |||||
1.3.1. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Астраханской области |
|
% |
|
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ". Одним из индикаторов установлен показатель "Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ". Для максимизации данного показателя предлагается установить для участников конкурса норму не менее 50% расходов бюджета Астраханской области (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ, публичных нормативных обязательств) |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
В случае значения |
|
|
|
|
1.3.2. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области |
|
дн. |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.3.3. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ |
|
% |
|
Показатель демонстрирует применение программно-целевых принципов при выполнении участниками конкурса полномочий в сфере межбюджетных отношений. Целевым значением показателя является 100% |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.3.4. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком |
|
|
|
Характеризует процесс контроля участниками конкурса за качеством государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня |
3 |
|
Дополнительные материалы для проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены |
|
0 |
|
|
|
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
2 |
|
|
|
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный нормативным правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
3 |
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
|
4 |
|
|
|
Результаты изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещаются в сети Интернет |
|
5 |
|
|
1.3.5. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса |
|
баллы |
|
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий. Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней |
2,5 |
|
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены |
|
0 |
|
|
|
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
1 |
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
|
2 |
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки |
|
3 |
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет |
|
4 |
|
|
|
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого и размещенного в сети Интернет нормативного правового акта, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
|
5 |
|
|
1.4. Развитие информационной системы управления государственными финансами | |||||
1.4.1. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг |
Индикатор - на сайте участника конкурса представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области, подведомственными участнику конкурса; - предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Астраханской области; - предусмотрена возможность подачи жалобы на качество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области |
Балл |
5 |
|
3 |
1.4.2. Доля государственных учреждений Астраханской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ) |
% |
|
|
3 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.5. Реструктуризация бюджетного сектора | |||||
1.5.1. Доля государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году) |
|
% |
|
Показатель характеризует степень реформирования сети государственных учреждений с использованием при оказании государственных услуг бюджетных учреждений нового типа и автономных учреждений |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
1.5.2. Доля государственных бюджетных учреждений Астраханской области, для которых разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год, в общем количестве государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году) |
|
балл |
|
Значение показателя характеризует степень охвата работой по внедрению государственных услуг в деятельность государственных учреждений |
2 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
1.5.3. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, для которых в текущем году участником конкурса утвержден порядок определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая методику расчета нормативных затрат, входящих в состав данной субсидии, в общем количестве государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году) |
|
балл |
|
|
3 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
1.5.4. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), в общем количестве государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году) |
|
% |
|
|
3 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
1.5.5. Удельный вес государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, по которым завершены основные мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), в общем количестве государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году) |
|
% |
|
Показатель демонстрирует уровень работы участника конкурса по реализации требований Федерального закона N 83-ФЗ в части внесения изменений в уставы и реализации других мероприятий, определяющих работу государственных казенных и бюджетных учреждений в новых условиях |
3 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов |
|
% |
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 |
0,25 |
|
или |
|
0 |
|
|
|
или |
|
1 |
|
|
|
или |
|
2 |
|
|
|
или |
|
3 |
|
|
|
или |
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов |
|
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
0,25 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
|
% |
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,4 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов |
|
рублей |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и излишнем расходе бюджетных средств. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
2.5. Прирост объемов доходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к показателям предыдущего года (показатель оценивается с 1 января 2012 года) |
|
% |
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области | |||||
3.1. Платежные документы | |||||
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.1.2. Недопущение нецелевого использования бюджетных средств |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
0,5 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.2. Наличные денежные средства | |||||
3.2.1. Доля расходов, произведенных наличными средствами, в общем объеме расходов |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% |
0,9 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.2.2. Достоверность прогноза кассовых выплат по расходам бюджета по отношению к факту финансирования за отчетный период |
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.2.3. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1% |
0,5 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.3. Кредиторская задолженность | |||||
Удельный вес кредиторской задолженности в расходах |
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.4. Соблюдение сроков представления информации | |||||
3.4.1. Соблюдение регламента представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области, предусмотренного постановлением министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области" |
|
дни |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.4.2. Соблюдение сроков представления ежемесячных отчетов об исполнении бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
% |
|
В течение года участник конкурса должен ежемесячно представлять отчеты по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.4.3. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам |
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.5. Отчетность и внутренний контроль | |||||
3.5.1. Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности |
|
|
|
Сроки представления отчетности утверждены распоряжением министерства финансов Астраханской области о представлении месячной и квартальной консолидированной отчетности об исполнении бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю |
1 |
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
3.5.2. Представление при первичной сдаче годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена ( |
|
0 |
Характеризует работу по проведению мероприятий повышения эффективности расходования бюджетных средств |
5 |
|
Таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена ( |
|
1 |
|
|
3.5.3. Представление при первичной сдаче годовой бюджетной отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена ( |
|
0 |
Характеризует работу по проведению мероприятий внутреннего контроля. Внутренний контроль включает контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечением надежности и точности информации, соблюдением норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнением мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
3 |
|
Таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена ( |
|
1 |
|
|
3.5.4. Представление при первичной сдаче годовой бюджетной отчетности сведений о проведении инвентаризации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена ( |
|
0 |
Характеризует работу по проведению инвентаризации в рамках внутреннего контроля |
3 |
|
Таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена ( |
|
1 |
|
|
Постановлением Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса
на лучшие показатели качества
финансового менеджмента
исполнительных органов
государственной власти
Астраханской области
(с изменениями от 6 декабря 2010 г., 2 декабря 2011 г.)
Дополнительные данные, представляемые для участия в конкурсе
на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных
органов государственной власти Астраханской области
1. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком.
Наименование критерия |
Условия подтверждения |
Результаты изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
Приложение: на ________ л. |
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области |
Наименование нормативного правового акта _______________________ _______________________ (копия прилагается) |
Размещение в сети Интернет |
Адрес размещения результатов мониторинга _______________________ |
2. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса.
Наименование критерия |
Условия подтверждения |
Результаты мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса |
Приложение: на ____ л. |
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего процедуру по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий муниципальных образований Астраханской области, относящихся к компетенции участника конкурса |
Наименование нормативного правового акта ______________________ ______________________ (копия прилагается) |
Размещение в сети Интернет |
Адрес размещения результатов мониторинга ______________________ ______________________ |
Повышение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий |
Расчет средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий за 2 отчетных периода на ___ л. |
3. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг.
N |
Информация |
Ссылка на страницу в сети Интернет, на которой размещена соответствующая информация (при наличии) |
1 |
Порядок получения государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области |
|
2 |
Возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных услуг |
|
3 |
Подача жалобы на качество оказания отдельных государственных услуг |
|
4. Доля государственных учреждений Астраханской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет.
N |
Государственное учреждение Астраханской области |
Ссылка на страницу в сети Интернет, на которой размещена информация о результатах деятельности учреждения за отчетный год (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Утвержденные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Астраханской области.
6. Нормативный правовой акт, утверждающий порядок определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая методику расчета нормативных затрат, входящих в состав данной субсидии.
7. Доля государственных учреждений Астраханской области, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ).
N |
Государственное учреждение Астраханской области |
Формула расчета объема финансового обеспечения (его части) или нормативных затрат (их элемента), содержащая показатели качества оказания услуг или выполнения работ (при наличии) |
Реквизиты правового акта, устанавливающего формулу расчета, содержащую показатели качества, в т.ч. указание на раздел, пункт, подпункт (при наличии прилагается) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 28 марта 2008 г. N 140-П "О Порядке осуществления мониторинга оценки качества финансового менеджмента исполнительных органов Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 апреля 2008 г. N 18
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 18 августа 2022 г. N 395-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 17 декабря 2021 г. N 600-П
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 марта 2021 г. N 88-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 15 августа 2019 г. N 293-П
Изменения вступают в силу с 22 августа 2019 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 338-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 9 августа 2018 г. N 341-П
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18 января 2018 г. N 13-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2021 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 сентября 2017 г. N 335-П
Постановление Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 341-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 ноября 2015 г. N 553-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 июля 2015 г. N 321-П (в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29 сентября 2016 г. N 339-П)
Действие пункта 1.4 раздела 1 в части распределения между участниками конкурса, в зависимости от результатов конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, дополнительных бюджетных ассигнований, пунктов 2.7-2.9, 2.11-2.13 раздела 2 Порядка проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области приостановлено до 1 января 2019 года
Постановлением Правительства Астраханской области от 24 ноября 2020 г. N 537-П названные изменения признаны утратившими силу с 3 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Астраханской области от 22 октября 2014 г. N 471-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 октября 2013 г. N 424-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 ноября 2012 г. N 488-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 2 декабря 2011 г. N 512-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 6 декабря 2010 г. N 525-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 16 июля 2009 г. N 383-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления