Наименование критерия
|
Расчет показателя
|
Ед. изм.
|
Уровень в баллах Uj
|
Комментарий
|
Вес критерия Vj
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Раздел 1. Показатели качества бюджетного планирования участников конкурса
|
1.1. Реестр расходных обязательств
|
1.1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее - участник конкурса), к которому приложен фрагмент реестра расходных обязательств на текущий финансовый год, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления реестра расходных обязательств
в случае представления реестра расходных обязательств участником конкурса в установленный срок
|
дн.
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств участником конкурса.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
0,1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах
|
, где
- количество расходных обязательств участника конкурса на текущий финансовый год, для которых не указано нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- общее количество расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, насколько полно участником конкурса отражена информация о нормативном правовом обеспечении расходных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром для участника конкурса является значение показателя, равное 0%
|
0,1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.1.3. Правильность и полнота распределения расходов между типами расходных обязательств участника конкурса во фрагменте реестра расходных обязательств
|
, где
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Астраханской области, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих предоставление из бюджета Астраханской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- сумма отклонения расходных обязательств участника конкурса, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Астраханской области, предусматривающих реализацию делегированных полномочий федерального бюджета, на текущий финансовый год (из реестра расходных обязательств) от соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом участнику конкурса по указанным расходным обязательствам на текущий финансовый год;
- общая сумма расходных обязательств участника конкурса, подлежащих исполнению в текущем финансовом году
|
%
|
|
Значение показателя характеризует, включены ли во фрагмент реестра расходных обязательств все расходные обязательства, исполняемые участником конкурса, а также правильно ли распределены они по типам расходных обязательств в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". Целевым значением индикатора является 0%
|
0,2
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.2. Обоснования бюджетных ассигнований при подготовке проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период
|
1.2.1. Представление участником конкурса обоснований бюджетных ассигнований с показателями целей, задач, показателями непосредственных и конечных результатов
|
, где
- сумма расходных обязательств, планируемых к исполнению участником конкурса на очередной финансовый год, к которым в качестве обоснования бюджетных расходов представлены цели, задачи, показатели непосредственных и конечных результатов;
- общая сумма расходных обязательств, планируемых на очередной финансовый год, за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
|
%
|
|
С 2008 года в рамках подготовки проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период участниками конкурса по аналогии с федеральными исполнительными органами государственной власти представляются обоснования бюджетных ассигнований, содержащие цели, задачи и показатели непосредственных и конечных результатов.
Целевое значение данного показателя - 100%
|
0,5
|
|
;
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.2.2. Соответствие показателей конечных и непосредственных результатов требованиям адекватности и объективности в обоснованиях бюджетных ассигнований
|
, где
- количество показателей непосредственного и конечного результата, соответствующих требованиям адекватности и объективности;
- общее количество показателей непосредственного и конечного результата в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных участником конкурса при планировании бюджета на очередной финансовый год
|
%
|
|
Непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований является результат, напрямую зависящий от деятельности участника конкурса и объема бюджетных средств, направляемых на эту деятельность.
Конечным результатом является удовлетворение потребностей внешних потребителей за счет оказания им участником конкурса и подведомственными ему получателями бюджетных средств государственных услуг (далее - показатели конечных результатов).
Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- адекватность: показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи;
- объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел.
Целевое значение данного показателя - 100%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.3. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности и бюджетирования, ориентированного на результат
|
1.3.1. Разработка участником конкурса ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Астраханской области
|
, где
- объем расходов участника конкурса, сформированных на очередной финансовый год в рамках ведомственных целевых программ, соответствующих установленным требованиям к их разработке;
- объем расходов, планируемых участником конкурса на очередной финансовый год, за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ и публичных нормативных обязательств
|
%
|
|
Разработка ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Одним из индикаторов установлен показатель "Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ". Для максимизации данного показателя предлагается установить для участников конкурса норму не менее 50% расходов бюджета Астраханской области (за исключением субвенций из федерального бюджета, долгосрочных целевых программ, публичных нормативных обязательств)
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
В случае значения участнику конкурса присваивается 1 балл
|
|
|
|
|
1.3.2. Сроки представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период в министерство финансов Астраханской области
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложены ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты представления ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
в случае представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период в установленный министерством финансов Астраханской области срок
|
дн.
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления ведомственных целевых программ участниками конкурса на очередной финансовый год и плановый период, установленных министерством финансов Астраханской области.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.3.3. Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ
|
, где
- доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ в отчетном году, по которым главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) является участник конкурса;
- объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам в отчетном году, предусмотренных долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами участника конкурса;
- объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам в отчетном году, по которым ГРБС является участник конкурса
|
%
|
|
Показатель демонстрирует применение программно-целевых принципов при выполнении участниками конкурса полномочий в сфере межбюджетных отношений.
Целевым значением показателя является 100%
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.3.4. Проведение участниками конкурса изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области в соответствии с установленным порядком
|
|
|
|
Характеризует процесс контроля участниками конкурса за качеством государственных услуг, оказываемых государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области.
Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается при условии достижения предыдущего уровня
|
3
|
|
Дополнительные материалы для проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области не представлены
|
|
0
|
|
|
|
Участником конкурса проведено изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
2
|
|
|
|
Участником конкурса установлен порядок, утвержденный нормативным правовым актом и регламентирующий процедуру проведения изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
3
|
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг, установлена обязательность проведения годовой оценки мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области
|
|
4
|
|
|
|
Результаты изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области размещаются в сети Интернет
|
|
5
|
|
|
1.3.5. Проведение мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции данного участника конкурса
|
|
баллы
|
|
Характеризует внедрение участником конкурса процедуры оценки качества исполнения муниципальными образованиями Астраханской области соответствующих полномочий.
Оценка производится нарастающим итогом. Оценка от 2 до 5 баллов присуждается только при условии общего выполнения мероприятий предыдущих уровней
|
2,5
|
|
Дополнительные данные для участия в конкурсе на лучшие показатели качества планирования бюджетных средств не представлены
|
|
0
|
|
|
|
Участником конкурса проведен мониторинг муниципальных образований Астраханской области, включающий более 10 показателей по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий
|
|
1
|
|
|
|
Участником конкурса подготовлен нормативный правовой акт, регламентирующий процедуру проведения мониторинга муниципальных образований Астраханской области по оценке качества исполнения соответствующих расходных полномочий, относящихся к компетенции участника конкурса
|
|
2
|
|
|
|
В нормативном правовом акте, регламентирующем процедуру ведения мониторинга, установлена обязательность проведения оперативной (ежеквартальной, ежемесячной) и сводной годовой оценки
|
|
3
|
|
|
|
Результаты мониторинга, проведенного на основании принятого нормативного правового акта, размещаются в сети Интернет
|
|
4
|
|
|
|
По результатам мониторинга, проведенного на основании принятого и размещенного в сети Интернет нормативного правового акта, отмечено увеличение за последний отчетный период средней по муниципальным образованиям Астраханской области оценки качества исполнения соответствующих расходных полномочий
|
|
5
|
|
|
1.4. Развитие информационной системы управления государственными финансами
|
1.4.1. Обеспечение участником конкурса функции обратной связи с потребителями государственных услуг
|
Индикатор принимает максимальное значение при соблюдении следующих условий:
- на сайте участника конкурса представлена информация о порядке получения всех государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области, подведомственными участнику конкурса;
- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Астраханской области;
- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Астраханской области
|
Балл
|
5
|
|
3
|
1.4.2. Доля государственных учреждений Астраханской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет
|
, где
- число государственных учреждений Астраханской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, подведомственных участнику конкурса;
- общее число государственных учреждений Астраханской области, подведомственных участнику конкурса.
При расчете значения индикатора информация о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области должна содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в т.ч. объемы и качество оказания учреждением отдельных государственных услуг (выполнения работ)
|
%
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.5. Реструктуризация бюджетного сектора
|
1.5.1. Доля государственных автономных и бюджетных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
, где
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги;
- количество государственных автономных учреждений Астраханской области, оказывающих государственные услуги;
- общее количество государственных учреждений Астраханской области
|
%
|
|
Показатель характеризует степень реформирования сети государственных учреждений с использованием при оказании государственных услуг бюджетных учреждений нового типа и автономных учреждений
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
1.5.2. Доля государственных бюджетных учреждений Астраханской области, для которых разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год, в общем количестве государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
, где
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, для которых участником конкурса разработаны и утверждены государственные задания на текущий финансовый год
|
балл
|
|
Значение показателя характеризует степень охвата работой по внедрению государственных услуг в деятельность государственных учреждений
|
2
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
1.5.3. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, для которых в текущем году участником конкурса утвержден порядок определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая методику расчета нормативных затрат, входящих в состав данной субсидии, в общем количестве государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
, где
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, для которых в текущем году участником конкурса утвержден порядок определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая методику расчета нормативных затрат, входящих в состав данной субсидии;
- количество государственных автономных учреждений Астраханской области, для которых в текущем году участником конкурса утвержден порядок определения объема субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), включая методику расчета нормативных затрат, входящих в состав данной субсидии
|
балл
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
1.5.4. Доля государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий финансовый год определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), в общем количестве государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
, где
- количество государственных автономных учреждений Астраханской области, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, для которых финансовое обеспечение государственного задания (в части оказания государственных услуг, выполнения работ) определено на основе формализованного расчета, использующего показатели, характеризующие качество оказания государственных услуг (выполнения работ)
|
%
|
|
|
3
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
1.5.5. Удельный вес государственных казенных и бюджетных учреждений Астраханской области, по которым завершены основные мероприятия в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ), в общем количестве государственных учреждений Астраханской области, находящихся в ведомственном подчинении участника конкурса (в текущем финансовом году)
|
, где
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, в уставы которых внесены изменения в соответствии с требованиями Федерального закона N 83-ФЗ;
- количество государственных казенных учреждений, в уставы которых внесены изменения в соответствии с требованиями Федерального закона N 83-ФЗ;
- количество государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных участнику конкурса;
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, в отношении которых утверждены перечни недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества;
- количество государственных бюджетных Астраханской области, в отношении которых принято решение об отнесении движимого имущества подведомственного бюджетного учреждения к особо ценному движимому имуществу;
- количество государственных бюджетных учреждений Астраханской области, в отношении которых установлены предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя
|
%
|
|
Показатель демонстрирует уровень работы участника конкурса по реализации требований Федерального закона N 83-ФЗ в части внесения изменений в уставы и реализации других мероприятий, определяющих работу государственных казенных и бюджетных учреждений в новых условиях
|
3
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
2.1. Исполнение прогнозных назначений администрируемых доходов
|
, где
- прогнозируемая сумма администрируемых доходов на отчетный год;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует точность прогнозирования доходов администраторами поступлений.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
|
0,25
|
|
или
|
|
0
|
|
|
|
или
|
|
1
|
|
|
|
или
|
|
2
|
|
|
|
или
|
|
3
|
|
|
|
или
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.2. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов
|
, где
- сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
0,25
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.3. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
, где
- сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области, на отчетную дату;
- фактическая сумма администрируемых доходов за отчетный год
|
%
|
|
Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
0,4
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.4. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов
|
- сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам уплаченных администратором доходов в отчетном году
|
рублей
|
|
Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и излишнем расходе бюджетных средств.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
0,1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
2.5. Прирост объемов доходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год к показателям предыдущего года (показатель оценивается с 1 января 2012 года)
|
, где
- доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за отчетный год;
- доходы государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области от приносящей доход деятельности за год, предшествующий отчетному
|
%
|
|
Показатель демонстрирует повышение уровня обеспеченности государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованность услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджетов исполнительных органов государственной власти Астраханской области
|
3.1. Платежные документы
|
3.1.1. Доля платежных документов, не прошедших контроль
|
, где
- количество платежных поручений, не прошедших контроль по всем причинам;
- общее количество платежных поручений, представленных в министерство финансов Астраханской области
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.1.2. Недопущение нецелевого использования бюджетных средств
|
, где
- сумма выявленного и предотвращенного нецелевого использования бюджетных средств;
- кассовые расходы ГРБС за соответствующий период
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
0,5
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.2. Наличные денежные средства
|
3.2.1. Доля расходов, произведенных наличными средствами, в общем объеме расходов
|
, где
- сумма расходов, произведенных наличными средствами;
- общая сумма расходов
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%
|
0,9
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.2.2. Достоверность прогноза кассовых выплат по расходам бюджета по отношению к факту финансирования за отчетный период
|
, где
- объем фактического финансирования за текущий месяц;
- объем прогнозного финансирования, указанный в заявке бюджетополучателя
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.2.3. Удельный вес среднедневных остатков средств бюджета Астраханской области на лицевых счетах получателей бюджетных средств в среднемесячном финансировании из бюджета Астраханской области
|
, где
- сумма среднедневных остатков финансирования на лицевых счетах подведомственных учреждений ГРБС;
- общая сумма среднемесячного финансирования ГРБС из бюджета Астраханской области
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1%
|
0,5
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.3. Кредиторская задолженность
|
Удельный вес кредиторской задолженности в расходах
|
, где
- сумма сложившейся кредиторской задолженности на отчетную дату;
- общая сумма утвержденных расходов бюджета участника конкурса на отчетную дату
|
%
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.4. Соблюдение сроков представления информации
|
3.4.1. Соблюдение регламента представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области, предусмотренного постановлением министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области"
|
- количество дней отклонения срока представления показателей для кассового плана по расходам бюджета Астраханской области от сроков, предусмотренных постановлением министерства финансов Астраханской области от 26.02.2009 N 7-п "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области"
|
дни
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.4.2. Соблюдение сроков представления ежемесячных отчетов об исполнении бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
, где
- количество своевременно представленных отчетов в течение последнего квартала;
- общее количество отчетов за квартал
|
%
|
|
В течение года участник конкурса должен ежемесячно представлять отчеты по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.4.3. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
- количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.5. Отчетность и внутренний контроль
|
3.5.1. Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности
|
- количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных сроков
|
|
|
Сроки представления отчетности утверждены распоряжением министерства финансов Астраханской области о представлении месячной и квартальной консолидированной отчетности об исполнении бюджета.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю
|
1
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
3.5.2. Представление при первичной сдаче годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
Таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена ()
|
|
0
|
Характеризует работу по проведению мероприятий повышения эффективности расходования бюджетных средств
|
5
|
|
Таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена ()
|
|
1
|
|
|
3.5.3. Представление при первичной сдаче годовой бюджетной отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
Таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена ()
|
|
0
|
Характеризует работу по проведению мероприятий внутреннего контроля.
Внутренний контроль включает контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечением надежности и точности информации, соблюдением норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнением мероприятий, планов в соответствии с целями и задачами ГРБС
|
3
|
|
Таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена ()
|
|
1
|
|
|
3.5.4. Представление при первичной сдаче годовой бюджетной отчетности сведений о проведении инвентаризации по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении инструкции и порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
Таблица "Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена ()
|
|
0
|
Характеризует работу по проведению инвентаризации в рамках внутреннего контроля
|
3
|
|
Таблица "Сведения о проведении инвентаризации" заполнена ()
|
|
1
|
|
|