Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 5 марта 2012 г. N 9-п в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Министерства культуры Астраханской области
от 29 ноября 2011 г. N 23-п
"Об административном регламенте областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного Министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области"
5 марта 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде" министерство культуры Астраханской области постановляет:
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 5 марта 2012 г. N 9-п в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области".
2. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, прокуратуру Астраханской области и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте министерства культуры Астраханской области http://www.minkult.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3. Отделу развития библиотечного дела, традиционной народной культуры, кинематографии и взаимодействия с муниципальными органами управления культуры министерства культуры Астраханской области (Занина Е.Ю.) довести настоящее постановление до областного государственного учреждения культуры "Областной методический центр народной культуры".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
И.о. министра |
Т.И. Бондарева |
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 5 марта 2012 г. N 9-п в настоящий административный регламент внесены изменения
См. текст административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного Министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 29 ноября 2011 г. N 23-п)
5 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент областного государственного бюджетного учреждения, культуры, подведомственного министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству культуры Астраханской области по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) http://www.minkult.astrobl.ru, на официальном сайте государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству http://folk.ru и в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы областного государственного бюджетного учреждения культуры "Областной методический центр народной культуры", подведомственного министерству (далее - учреждение).
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, д. 9, корп. 3.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(8512) 49-30-23, 8(8512) 49-25-34, 8(8512) 49-29-96.
Адрес официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети Интернет): http://www.folk.ru.
Адрес электронной почты учреждения http://www.kultura@astrakan.net.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных телефонах учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет http://www.minkult.astrobl.ru, региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах учреждения размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты учреждения, адреса единого и регионального порталов;
- образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждений.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Предоставление услуги осуществляется учреждением.
Ответственными исполнителями являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудник учреждения).
Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение ими информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области.
2.3. Результатом предоставления услуги является получение заявителем информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области.
При письменном обращении результатом предоставления услуги является ответ на письменное обращение.
При личном обращении результатом предоставления услуги является получение информационных материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, буклетов, справочников, распечатки с официального сайта или иных информационных материалов на бумажном носителе либо в электронной форме по выбору заявителя.
Предоставление услуги при публичном информировании осуществляется путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т. д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 5 дней и складывается из следующих сроков:
- предоставление информации заявителю при личном обращении - не более 20 минут;
- предоставление информации заявителю при письменном обращении - не более 5 дней;
- предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты) - со дня опубликования данной информации.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги;
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267, 2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.92 N 3612-I ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст. 3172; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10, N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6411; 2010, N 19, ст. 2291);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1) ст. 4587);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационной сети Интернет" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37);
- постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 21, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006, N 16; 2007, N 33, N 60; 2008, N 35; 2011 N 3, N 24);
- распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2011 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 45);
- распоряжение министерства культуры Астраханской области от 11.11.2011 N 235-р (а) "Об утверждении устава областного государственного бюджетного учреждения культуры "Областной методический центр народной культуры".
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.
2.6.1. В случае, если заявитель нуждается в уточнении отдельных сведений о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области, заявитель обращается в учреждение с заявлением о предоставлении информации (приложение N 1 к административному регламенту).
2.6.2. Порядок предоставления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
По выбору заявителя заявление представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
лично при посещении учреждения;
посредством регионального, единого порталов, официального сайта учреждения;
по электронной почте учреждения;
иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления услуги, осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через региональный либо единый порталы, оно должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном, едином порталах электронной форме.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления к сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, для отказа в предоставлении услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении услуги, отсутствуют.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения учреждения оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место должностных лиц оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.10. Показатели доступности и качества услуги для заявителей включают в себя следующие составляющие:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и сотрудников при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) и сотрудниками учреждения один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальных сайтах министерства и учреждения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- получения результата услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.3 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- предоставление информации заявителю при личном обращении;
- предоставление информации заявителю при письменном обращении;
- предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
3.2. Предоставление информации заявителю при личном обращении.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя.
Ответственный за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает заполнить заявление получателя услуги и предлагает выбрать форму ознакомления с интересующей его информацией:
- на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты, распечатки с официального сайта и т.д.);
- в электронном виде.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, информирует заявителя о проведении ярмарок, выставок, народного творчества, ремесел на территории Астраханской области в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю интересующей его информации на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты, распечатки с официального сайта и т.д.) либо в электронной форме по выбору заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.3. Предоставление информации заявителю при письменном обращении.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронной форме, по почте, по телефону-факсу.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:
- регистрирует письменное обращение;
- рассматривает письменное обращение заявителя, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;
- осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;
- подписывает ответ у руководителя учреждения;
- направляет ответ заявителю на письменное обращение по почте, либо выдает под роспись.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронной форме, если об этом указано заявителем в заявлении.
При подготовке ответа на письменное обращение заявителя, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов использует макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и др.), публикаций и страниц официального сайта в сети Интернет в электронном виде, раздаточные материалы (брошюр, афиши, буклеты и др.).
Письменные обращения, полученные на личном приеме директора учреждения или иными сотрудниками учреждения, а также письменные обращения, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение 1 дня сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней.
3.4. Предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальных информационных стендах;
- размещение информации в сети Интернет на официальных сайтах;
- размещение внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели);
- размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение информации в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.).
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, предоставляет информацию путем:
- размещения на специальных информационных стендах полной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области;
- ежемесячного формирования, в том числе в электронной форме, сводных афиш и буклетов;
- размещения внешней рекламы на территории Астраханской области (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели);
- размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах.
Размещение и обновление достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области, осуществляется постоянно.
Предоставление информации, размещенной в сети Интернет, на официальных сайтах, использованием внешней рекламы на территории Астраханской области предоставляется со дня опубликования данной информации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении услуги, и принятием решений, осуществляется руководителем учреждения.
4.2. Сотрудники учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги:
- за прием и регистрацию документов - сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов;
- за соблюдение сроков предоставления услуги - сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления услуги - сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Персональная ответственность сотрудников учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром культуры Астраханской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ учреждения, сотрудника учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, учреждения, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7 - 9, лит. "А", министерство культуры Астраханской области.
Адрес электронной почты: minkultastrobl@yandex.ru;
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, д. 9, корп. 3, областное государственное бюджетного учреждения культуры "Областной методический центр народной культуры";
Адрес электронной почты: http://www.kultura@astrakan.net;
Почтовый адрес: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8/пер. Островского, 2, автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.mfc.astrobl.ru.
Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, директор учреждения. Личный прием заявителей проводится по адресам, указанным в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра либо в приемной директора учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство, учреждение или должностное лицо министерства, сотрудник учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу, сотруднику учреждению. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство, учреждение или соответствующему должностному лицу, сотруднику учреждения.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается министром, директором учреждения в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство, учреждение или соответствующему должностному лицу министерства, сотруднику учреждения.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства учреждения, сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, сотрудника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство либо в учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство, должностные лица министерства, учреждение, сотрудники учреждения по направленному в установленном порядке запросу министерства, учреждения, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Министерство, должностные лица министерства либо учреждения, сотрудники учреждения, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, учреждение, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего услугу, подаются в министерство, МФЦ.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, сотрудником учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Директору _________________________
(наименование учреждения)
__________________________ (Ф.И.О.)
от ________________________________
(Ф.И.О./наименование
___________________________________
юридического лица)
Адрес проживания (фактический
адрес) ____________________________
Почтовый адрес (юридический адрес)
___________________________________
телефон: __________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне информацию о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел, проводимых на территории
Астраханской области
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается название мероприятия)
Подпись /расшифровка подписи/
"___" ___________ 20 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении услуги
/------------------------------------------\
| Учреждение |
\------------------------------------------/
Заявитель |
| |
/----------------\ |
|Личное обращение| /------------------------------\
| заявителя - не | |Письменное обращение заявителя| /--------------\
| более 20 минут | | по почте либо в электронной | | Публичное |
\----------------/ | форме | |информирование|
| \------------------------------/ \--------------/
| |
| /--------------------------------------------------\ |
| |- рассмотрение письменного обращения и подготовка | |
| | сотрудником учреждения, ответственным | |
| | за предоставление услуги, ответа заявителю - | |
| | не более 3 дней | |
| \--------------------------------------------------/ |
| |
| | /----------------------------------------\
| | |- создание информации |
| | |- своевременное размещение информации|
| | |об услуге |
| | |- своевременное обновление информации |
| | |- официальные сайты в сети Интернет |
| | |- внешняя реклама |
| | |- информационные стенды - постоянно |
| | \----------------------------------------/
Предоставление запрашиваемой информации заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 29 ноября 2011 г. N 23-п "Об административном регламенте областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного Министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 8 декабря 2011 г. N 53
Постановлением Министерства культуры и туризма Астраханской области от 16 декабря 2014 г. N 59-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 3 июня 2014 г. N 21-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 12 августа 2013 г. N 34-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 марта 2013 г. N 8-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 16-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 5 марта 2012 г. N 9-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления