В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области", министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2. Контроль за работой учреждений по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.
3. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
3.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего постановления агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи дней со дня подписания.
3.4. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "Консультант Сервис" для включения в электронные базы данных.
4. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е.В.):
4.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
4.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития и труда |
Е.А. Лукьяненко |
Административный регламент
государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных Министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
(утв. постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 10 сентября 2012 г. N 62)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов Астраханской области и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент учреждения размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, относящимся к категориям, указанным в пункте 1.4 административного регламента, обратившимся в учреждения с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. К заявителям относятся следующие категории граждан:
1.4.1. Члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы).
1.4.2. Члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.
1.4.3. Члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
1.4.4. Члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
1.5. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.5.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты министерства и учреждений представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
1.5.2. Телефоны для справок:
(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;
(8512) 52-49-06.
1.5.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронной форме через единый и региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- об организациях, осуществляющих управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, предоставляющих необходимые и обязательные для предоставления услуги сведения;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при проведении информирования по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента;
- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждения.
1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) специалист учреждения, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.5.7. На информационных стендах в учреждениях и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых услуг, услуги которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, специалистов учреждения и должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- образец заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждения, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов;
- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждений.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
"Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.2.1. Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении N 2 к административному регламенту.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2.3. Организации, осуществляющие управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, предоставляющие необходимые и обязательные для предоставления услуги заявителю сведения и документы, подтверждающие количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является назначение заявителю следующих компенсаций.
2.3.1. Оплата общей площади занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов - оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах);
2.3.2. Оплата коммунальных услуг независимо от вида жилищного фонда;
2.3.3. Внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи, абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой, коллективной антенной.
2.3.4. Выплата в связи с расходами по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления;
2.3.5. Выплаты в связи с расходами по оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам заявителям, указанным в подпунктах 1.4.1., 1.4.2., 1.4.4. пункта 1.4.
2.4. Срок предоставления услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 13 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги - 7 дней (включая день приема и регистрации заявления и документов включительно);
- расчет и назначение компенсационных выплат, подготовка распоряжения - 3 дня;
- формирование электронной базы данных и направление ее в министерство - 3 дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей в учреждении при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Федеральным законом "О статусе военнослужащих" от 27.05.98 N 76-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12), N 26, ст. 2729, N 33, ст. 3348; 2001, N 31, ст. 3173; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 19, ст. 1794, N 21, ст. 1919, N 26, ст. 2521, N 48, ст. 4740; 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687, N 30, ст. 3089, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, ст. 2, N 6, ст. 637, N 19, ст. 2062, ст. 2067, N 29, ст. 3122, N 31 (1 ч.), ст. 3452, N 43, ст. 4415, N 50, ст. 5281, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 41, N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 15, ст. 1820; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (ч. I), ст. 3411; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6150; N 52 (ч. I), ст. 6415; 2010, N 30, ст. 3990; N 50, ст. 6600; 2011, N 17, ст. 2315; N 46, ст. 6407; N 51, ст. 7448; 2012, N 25, ст. 3270, N 26, ст. 3443);
- Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 19.07.2011 N 247-ФЗ (Российская газета, N 157, 21.07.2011);
- Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплат этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (Российская газета, 2002, N 118, 2003 N 126; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6415; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 49 (ч. 1), ст. 7020);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ от 25.07.2011 "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5716; N 52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.08.2005, N 32, ст. 3316; 2007, N 51, ст. 6364; 2008, N 23, ст. 2713; 2012, N 1, ст. 120, N 12, ст. 1410);
- постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 20; 48, 50; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 15; 2007, N 959; 2008, N 14, 26; 2009, N 14, N 48; 2010, N 30, N 49; 2011, N 3, N 21, N 30);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N; 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 03.11.2010 N 456-П "О территориальных органах министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 56; 2011, N 12);
- постановлением Правительства Астраханской области от 05.10.2011 N 400-П "Об оптимизации структуры министерства социального развития и труда Астраханской области, создании государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 43; N 58, 2012 N 25);
- постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011 N 43);
- постановлением министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.11.2005 N 1 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 48; 2008, N 16; 2009, N 49; 2011, N 28, N 48).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Для получения результатов услуги, предусмотренных подпунктами 2.3.1 - 2.3.4 пункта 2.3 административного регламента заявитель представляет специалисту учреждения по месту жительства, ответственному за прием и регистрацию документов, заявление на получение услуги (приложение N 1 к административному регламенту).
2.6.2. При подаче заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимо представить:
Для получения результата услуги, указанного в подпунктах 2.3.1- 2.3.5 пункта 2.3 административного регламента, необходимы следующие документы:
- справки, выданные членам семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающим в одном жилом помещении;
- документы, удостоверяющие личность;
- для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
- для детей в возрасте до 23 лет - документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;
- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.7. Порядок обращения в учреждения для подачи документов и получения услуги:
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме),
- лично или через законного представителя при посещении учреждении;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи документов в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Для подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный и единый порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. Идентификация пользователя на едином, региональном порталах для подачи заявителем заявления и документов производится, в том числе, с использованием УЭК.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный единый портал:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном, либо едином портале в электронной форме;
- документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - "zip" либо "rar".
Предоставленные заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в учреждении в установленном порядке.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
Выдача документа подтверждающего количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, предоставляется организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, предоставляющими необходимые и обязательные для предоставления услуги сведения заявителю, бесплатно.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги, перечень которых определен подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
В случае устранения основания для отказа в приеме документов заявитель вправе обратиться повторно.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
Основание для отказа в предоставлении услуги является несоответствие статуса заявителя категориям, установленным пунктом 1.4 административного регламента.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги:
- помещения оборудованы системами кондиционирования воздуха;
- места для заполнения заявлений о предоставлении услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
- помещение учреждения для информирования заявителей оборудовано информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 1.5.7 пункта 1.5 административного регламента;
- зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления заявления с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу специалистов. Общее число мест для сидения - не менее 3-х.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов учреждений, ответственных за предоставление услуги с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление услуги оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.11. Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.5.5 пункта 1.5 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и специалистов при предоставлении услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится ежегодно специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги.
2.12. Особенности предоставления услуги в электронной форме, в том числе с использованием УЭК.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронной форме виде через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получение результатов услуги в электронной форме в соответствии с пунктом 3.3 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлен в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги - 7 дней (включая день приёма и регистрации заявления и документов);
- расчет и назначение компенсационных выплат, подготовка распоряжения - 3 дня;
- формирование электронной базы данных и направление её в министерство - 3 дня.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя к специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, либо направление заявления и документов по почте, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- предоставляет образец для заполнения заявления, проверяет его;
- принимает и регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема документов от заявителя;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- направляет зарегистрированные заявление и документы специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимает, распечатывает и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;
- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя учреждения, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня специалисту учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.
В случае устного обращения заявителя в учреждение, специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, предлагает заявителю оформить заявление в письменной форме.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, либо о предоставлении услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления и документов, осуществляет проверку документов:
- на комплектность, согласно требованиям, указанным в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- на соответствие статуса заявителя категории получателей услуги, предусмотренных пунктом 1.4 административного регламента, путем соотнесения имеющейся информации о заявителе к определению категории получателей, установленной законодательством Российской Федерации.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, то, согласно подпункту 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, учреждение отказывает заявителю в приеме документов, при этом специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов способом, указанным в заявлении: выдает нарочно и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе в приеме документов, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае направления уведомления в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя, ему также выдается экземпляр уведомления об отказе в приеме документов за подписью руководителя с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов к рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, принимает решение о предоставлении услуги и подготавливает соответствующее уведомление за подписью руководителя учреждения о предоставлении услуги и направляет заявителю.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги и направление соответствующего уведомления заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 7 дней (включая день приёма и регистрации заявления и документов).
3.4. Расчет и назначение компенсационных выплат, подготовка распоряжения.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является решение о предоставлении услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям подпунктов 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:
- производит расчет компенсационных выплат;
- изготавливает и направляет распоряжение на рассмотрение и подпись руководителя учреждения;
- после подписания распоряжения руководителем учреждения специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, заверяет распоряжение печатью;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в неё полученные заявление и документы заявителя;
Результатом исполнения данной административной процедуры является расчет и назначение компенсационных выплат, изготовление и подписание распоряжения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.5. Формирование электронной базы данных и направление её в министерство.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является расчет и назначение компенсационных выплат, подписание распоряжения руководителем учреждения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, вносит информацию о заявителе в электронную базу данных получателей услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, ежемесячно, до 5 числа направляет в министерство электронную базу данных получателей услуги для осуществления выплаты заявителю.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление электронной базы данных получателей услуги в министерство.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляется начальником отдела учреждения, ответственного за соответствующую административную процедуру.
Ответственность специалистов учреждения закреплена в их должностных инструкциях.
Специалисты учреждения, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, несут ответственность за прием, регистрацию заявления и документов, своевременную передачу заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Специалисты учреждения, ответственные за предоставление услуги, несут ответственность за:
- рассмотрение документов;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- подготовку и направление заявителю уведомления об отказе, либо предоставлении услуги;
- формирование электронной базы данных и направление её в министерство.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения руководителем учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется руководителем учреждения и включает в себя проведение проверок, вы- явление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а руководитель учреждения обязан им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.6. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в учреждение, министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов учреждения
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушения срока предоставления услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказа руководителя учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель имеет право подать жалобу лично, направить по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства и учреждения, единого либо регионального порталов, а также подать при личном приеме.
5.3.2. Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
Адрес электронной почты: www.minsoctrud.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы учреждений указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр, первые заместители министра, первый заместитель министра, руководитель учреждения. Личный прием заявителей проводится по адресам, указанным в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра, либо в приемной руководителя учреждения. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство, учреждение, сотрудник учреждения при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство, учреждение.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство, учреждение.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, либо учреждения, сотрудника учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства либо учреждения, специалиста учреждения.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство либо учреждение дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство, учреждение по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в министерство.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, сотрудником учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, либо учреждения, сотрудника учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист учреждения наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
В _____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(указать статус лица)
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Тип документа, удостоверяющего личность,
серия _________ N ____________ документа
выдан __________________________________
_______________________________________,
(кем и когда выдан)
проживающего(ей) по адресу: ____________
фактически проживающего по адресу: _____
________________________________________
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
N _________ от "____" ____________________ 20 ___ года
Прошу предоставить мне следующую услугу:
N п/п |
Код услуги |
Вид услуги |
1. |
|
Наименование услуги: _____________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): _________________________________________________________ __________________________________________________________ |
2. |
|
Наименование услуги: _____________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): _________________________________________________________ __________________________________________________________ |
3. |
|
Наименование услуги: _____________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): _________________________________________________________ __________________________________________________________ |
... |
|
Наименование услуги _____________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Дополнительная информация (основание предоставления): _________________________________________________________ __________________________________________________________ |
Мною подтверждается достоверность сведений, содержащихся в заявлении
и документах, прилагаемых к заявлению. Предупрежден об ответственности
за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных)
документов.
В случае возникновения обстоятельств, влияющих на право получения
услуги, обязуюсь в течение 15 дней со дня их наступления сообщить о них.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на обработку,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых к
заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в письменной
форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Денежные средства прошу направить мне ___________________________________
(указывается способ выплаты. N филиала, л/с получателя)
О принятом решении прошу меня проинформировать путем выдачи уведомления:
/-\ /-\ /-\
на руки | | Направить по почте | | Направить по электронной почте | |
\-/ \-/ \-/
адрес эл. почты: _____________________
Для назначения услуги предоставляю следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
_______________________ ___________________________________
подпись заявителя Ф.И.О. заявителя полностью
Заявление и документы принял _________________________________________
(должность, Ф.И.О. специалиста) (Дата принятия документов)
Расписка-уведомление
О принятии заявления и документов
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Для назначения услуги приняты следующие документы:
N п/п |
Код |
Наименование документов |
Количество документов |
Количество листов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано под N ________ от _____ специалистом
______________________________ ________________________________
(подпись специалиста) (Ф.И.О. специалиста полностью)
Приложение N 2
к административному регламенту
Сведения о местах нахождения и графиках работы учреждений
Название учреждения |
Почтовый адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты |
График работы |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Кировского района города Астрахани" |
414014, г. Астрахань, ул. Костина, 2 51-00-52 E-mail: usritaokir@iNbox.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Ленинского района города Астрахани" |
414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26 51-09-88; 51-13-92; 51-45-34 E-mail: leN_miNsoc@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Советского района города Астрахани" |
414024, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 42 34-04-90; 34-12-49 E-mail: umsrit@astelecom.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Трусовского района города Астрахани" |
414006, г. Астрахань, ул. Черниковская, 11 56-27-05; 56-25-55 E-mail: umcrit-trus@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Межрайонный центр социальной поддержки населения Ахтубинского района и ЗАТО Знаменск" |
416501, Астраханская обл., Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Сталинградская, 4 8-85141-5-29-39 E-mail: ymsrit@yaNdex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Володарского района" |
416170, Астраханская обл., Володарский р-он, п. Володарский, ул. Театральная, 4 8-85142-9-18-58; 8-85142-9-18-58 E-mail: volmcrit@yaNdex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Енотаевского района" |
416200, Астраханская обл., Енотаевский р-он, с. Енотаевка, ул. Чапаева/Советская, 10/66 8-85143-91-0-83; 8-85143-92-5-64 E-mail: miNsoceNot@mail.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.12 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Икрянинского района" |
416370, Астраханская обл., Икрянинский р-он, с. Икряное, ул. Школьная, 25А 8-85144-2-02-99 E-mail: ikr-mcrit@yaNdex.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Камызякского района" |
416340, Астраханская обл., Камызякский р-он, г. Камызяк, ул. Ленина, 11 8-85145-9-11-46 E-mail: soczashita_kam@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Лиманского района |
416410, Астраханская обл., Лиманский р-он, р.п. Лиман, ул. Героев, 117 8-85147-2-13-39; 8-85147-2-11-80 E-mail: limomsr@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 08.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Наримановского района" |
416111, Астраханская обл., Наримановский р-он, г. Нариманов, пр. Строителей, 5 8-85171-62-9-22; 8-85171-61-3-38 E-mail: tis_Nar@mail.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Приволжского района" |
416450, Астраханская обл., Приволжский р-он, с. Началово, ул. Ленина, 48 49-57-41 E-mail: privomsrit@mail.ru |
Пн. - пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Харабалинского района" |
416010, Астраханская обл., Харабалинский р-он, г. Харабали, ул. Ленина, 15 8-85148-5-21-85 E-mail: khar-omsrt@yaNdex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 17.00 Пт.: с 8.00 до 15.45 Перерыв на обед с 12.30 до 13.15 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Черноярского района" |
416230, Астраханская обл., Черноярский р-он, с. Черный Яр, ул. Жукова, 1А 8-85149-2-05-99; 8-85149-2-18-70 E-mail: cherN-omcrit@mail.ru |
Пн.: с 8.00 до 17.00 Вт. - Пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр социальной поддержки населения Красноярского района" |
416150, Астраханская обл., Красноярский р-он, с. Красный Яр, ул. Н. Островского, 10 8-85146-9-13-20 8-85146-9-23-68 E-mail: omsrtkrjr@yaNdex.ru |
Пн. - чт.: с 8.00 до 16.15 Пт.: с 8.00 до 16.00 Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
/---------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов - 1 |
\---------------------------------------------------/
| /--------------------------------\
| |В случае наличия оснований для |
| |отказа в предоставлении услуги в|
| соответствии с подпунктом 2.9.2|
/----------------------------------\ |пункта 2.9 административного |
| | |регламента - направление |
|Рассмотрение заявления | |уведомления о предоставлении |
|и документов заявителей - 7 дней | |услуги - 2 дня |
|(включая день приема и регистрации| \--------------------------------/
|заявления и документов) | /--------------------------------\
| | |В случае отсутствия оснований |
| | |для отказа в предоставлении |
\----------------------------------/ |услуги в соответствии |
| |с подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 |
| |административного регламента - |
| |направление уведомления |
|о предоставлении услуги |
/-----------------------------------\ \--------------------------------/
|Расчет и назначение компенсационных|
|выплат, подготовка распоряжения - |
|3 дня |
\-----------------------------------/
/-------------------------------------\
|Формирование электронной базы данных |
|и направление ее в министерство - |
|3 дня |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства соц. развития и труда Астраханской области от 10 сентября 2012 г. N 62 "Об адм. регламенте гос-нных казенных учреждений Астраханской обл. - центров соц. поддержки населения (многофункц. центры соц. поддержки населения) муниципальных районов и гос-нных казенных учреждений Астраханской обл. - центров соц. поддержки населения районов г. Астрахани, подведомственных Министерству соц. развития и труда Астаханской обл., по предоставлению услуги "Предоставление членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнит. власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 13 сентября 2012 г. N 42
Постановлением Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 сентября 2016 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 28 июня 2016 г. N 30
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 6 апреля 2015 г. N 18
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 12 августа 2013 г. N 45
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 13 марта 2013 г. N 17
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства социального развития и труда Астраханской области от 1 ноября 2012 г. N 77
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления