В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент).
2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства (Ирижепов Р.Б.) в 7-дневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Общему отделу агентства (Третьякова Т.В.):
- направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";
- разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://www.augi.astrobl.ru) и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя агентства |
В.В. Поляков |
Административный регламент
агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 10 июля 2012 г. N 13)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент агентства по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.augi.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl (далее - МФЦ).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства:
Местонахождение агентства: г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Почтовый адрес для направления заявлений: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 12, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области.
График работы агентства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефоны для справок:
(8512) 51-78-08; факс (8512) 51-44-26.
Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.augi.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом агентства, сотрудником МФЦ.
Должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства, МФЦ;
- о справочных телефонах агентства, МФЦ;
- об адресах официальных сайтов агентства, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты агентства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется в устной, в письменной или в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.4. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах агентства, МФЦ в сети "Интернет" http://www.augi.astrobl.ru, http://mfc.astrobl, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение агентства, МФЦ.
1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, представляются, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. На информационных стендах, официальных сайтах агентства, МФЦ, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы агентства, МФЦ;
- адреса электронной почты агентства, МФЦ, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в агентство, МФЦ для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц агентства, государственных служащих, сотрудников МФЦ.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет агентство с участием МФЦ.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица агентства (далее - должностное лицо агентства) и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю выписки из Реестра государственного имущества Астраханской области (далее - Реестр), содержащей информацию о запрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области и предназначенного для сдачи в аренду, либо письма об отсутствии информации в Реестре о запрашиваемом объекте недвижимого имущества (далее - ответ заявителю).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация в агентстве или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, подготовка информации - 16 дней;
- направление (выдача) заявителю выписки из Реестра, содержащей информацию о запрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области и предназначенного для сдачи в аренду, либо письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте недвижимого имущества в Реестре - 3 дня.
2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче заявления с документами для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237 2008, N 267);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; N 1, (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, (часть 2), ст. 3120; 2006, N 3, ст. 282; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. 1), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; N 29, ст. 3618; 2010, N 25, ст. 3246; 2011, N 15, ст. 2038, N 49 (ч. 1), ст. 7041, N 50, ст. 7347);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010 N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Астраханской области от 26.02.2010 N 63-П "О положении об учете государственного имущества Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010 N 11);
- постановление Правительства Астраханской области от 22.04.2009 N 185-П "О порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся в государственной собственности Астраханской области, и передачи их в аренду" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009 N 18, N 46; 2010 N 8, N 39);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2009, N 15, N 16, N 25, 2010, N 10, N 36);
- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43, 2012, N 21);
- распоряжение Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011, N 45);
- приказом руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 15.12.2009 N 61 "Об утверждении инструкции по делопроизводству агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области";
- приказом руководителя агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 11.05.2010 N 20 "Об утверждении графика приема граждан и представителей организаций должностными лицами агентства".
2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет заявление (приложение N 1 к административному регламенту).
Образец заявления можно получить у должностного лица агентства лично, на официальном сайте в сети "Интернет": http://augi.astrobl.ru, государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
2.7.2. Порядок обращения в агентство, МФЦ при подаче заявления с документами.
По выбору заявителя заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляется в агентство, МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
лично при посещении агентства, МФЦ;
посредством регионального http://www.gosuslugi.ru, единого порталов, официальных сайтов агентства, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
по электронной почте агентства, МФЦ;
иным способом, позволяющим передать заявку в электронной форме.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, осуществляется должностным лицом агентства, сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиками работы агентства, МФЦ, указанными в подпунктах 1.4.1, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента.
Факт подтверждения направления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента по почте, лежит на заявителе.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме через региональный, единый порталы, заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляется в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF).
Должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
Датой обращения и предоставления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления должностным лицом агентства, сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов.
Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, не допускается.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, необходимого для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральные входы в здание агентства, МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения агентства, МФЦ.
В помещении агентства, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения заявления.
Помещения агентства, МФЦ оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место должностного лица агентства, сотрудника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов, должностных инструкций ответственных должностных лиц, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами агентства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства http://www.augi.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.12.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
2.12.2. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в агентстве или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, подготовка информации - 16 дней;
- направление (выдача) заявителю выписки из Реестра, содержащей информацию о запрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области и предназначенного для сдачи в аренду, либо письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте недвижимого имущества в Реестре - 3 дня.
Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в агентстве или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в агентство или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявления, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об его получении с указанием даты регистрации заявления и регистрационного номера.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, по почте, должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление в системе электронного документооборота.
Должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя агентства для рассмотрения.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги, указанного подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, направляет его в агентство для рассмотрения.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, из МФЦ, должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает его должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя агентства для рассмотрения.
Заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученное на личном приеме руководителя агентства или иными должностными лицами агентства, а также заявление о предоставлении государственной услуги, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученное при устном обращении, занесенное на личном приеме в карточку личного приема, передается в течение одного дня должностному лицу агентства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, и направление его должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, подготовка информации.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги подготавливает проект выписки из Реестра, содержащей информацию о запрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области и предназначенного для сдачи в аренду или проект письма заявителю об отсутствии информации о запрашиваемом объекте недвижимого имущества в Реестре и обеспечивает подписание руководителем агентства.
Результатом исполнения данного административной процедуры является подписание проекта выписки из Реестра или проекта письма заявителю об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре должностным лицом, ответственным за их подписание.
Срок выполнения данной административной процедуры - 16 дней.
3.4. Направление заявителю выписки из Реестра, содержащей информацию о запрашиваемом объекте недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области и предназначенного для сдачи в аренду, либо письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте недвижимого имущества в Реестре.
Основанием для начала данного административной процедуры служит подписание проекта выписки из Реестра или проекта письма заявителю должностным лицом, ответственным за подписание.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует обращения заявителей путем ввода необходимых данных об обратившихся заявителях и содержании их обращений в автоматизированной системе учета.
В случае взаимодействия с заявителем по почте, направляет выписку из реестра или письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре заявителю по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении).
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме, подписанную руководителем электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи выписку из реестра или письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре направляет также заявителю, если об этом указано в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при личном обращении выдает заявителю под роспись выписку из реестра или письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или направление письма об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем агентства, директором МФЦ.
4.2. Должностные лица агентства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием и регистрацию заявления о предоставление государственной услуги, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента - должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение заявления о предоставление государственной услуги, подготовку информации - должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за регистрацию, направление или выдачу заявителю выписки из Реестра или письма заявителю об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в Реестре - должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Ответственность должностных лиц агентства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц агентства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица агентства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц агентства, государственных служащих,
сотрудников МФЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта агентства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес для направления заявлений: 414008, г. Астрахань, ул. Советская, д. 12, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области;
адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.augi.astrobl.ru;
адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru;
почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl;
адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": astr_mfc@mail.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель агентства. Личный прием заявителей проводится по местонахождению агентства, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя агентства. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Агентство, МФЦ или должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица агентства, сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель агентства или директор МФЦ в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу, сотруднику МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в агентство, МФЦ или соответствующему должностному лицу, сотруднику МФЦ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в агентство, МФЦ или соответствующему должностному лицу агентства, сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства либо МФЦ, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства либо МФЦ, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства, либо МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство либо в МФЦ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления
5.7. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в агентство, МФЦ. Жалобы на решения, принятые руководителем агентства, подаются в агентство и рассматриваются руководителем агентства.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в агентство, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 10 июля 2012 г. N 13 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 июля 2012 г. N 34
Постановлением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 28 февраля 2018 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21 мая 2015 г. N 3
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 1 сентября 2014 г. N 20
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 6 августа 2014 г. N 18
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27 марта 2013 г. N 5
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления