В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", Положением о балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани, утвержденным решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 23.06.2005 N 157, в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани, постановляю:
1. Создать балансовую комиссию по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
2.2. Список должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за подготовку муниципальных унитарных предприятий города Астрахани к отчету на заседании балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
2.3. Типовой отчет руководителя муниципального унитарного предприятия города Астрахани.
3. Координатором проведения балансовой комиссии назначить управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города.
4. Управлению по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города:
- разработать график проведения заседаний балансовой комиссии;
- в день заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком заседаний комиссии, утвержденным мэром города, представить председателю комиссии пакет документов, содержащий материалы, предоставленные управлением муниципального имущества администрации города и должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за подготовку муниципальных унитарных предприятий города Астрахани к отчету на балансовой комиссии;
- составлять проект повестки заседания комиссии и направлять ее членам комиссии;
- извещать должностных лиц муниципальных унитарных предприятий, приглашенных на комиссию, не позднее чем за 5 дней до ее проведения;
- регистрировать явившихся на заседание членов комиссии и приглашенных лиц;
- вести протокол заседания комиссии;
- направлять выписки из протокола участникам заседания комиссии.
5. Управлению муниципального имущества администрации города за 15 дней до заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком заседаний комиссий, утвержденным мэром города, представить в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города анализ эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, и оценку целесообразности дальнейшей деятельности муниципального унитарного предприятия города Астрахани (на бумажном и электронном носителе).
6. Должностным лицам органов местного самоуправления, ответственным за подготовку муниципального унитарного предприятия города Астрахани к отчету на балансовой комиссии, за 15 дней до заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком заседаний комиссии, утвержденным мэром города, представить в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу следующие материалы (на бумажном и электронном носителе):
- сведения о состоянии курируемой отрасли;
- сравнительный анализ эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия города Астрахани, выполненный на основании материалов, представленных руководителями муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
7. Руководителям муниципальных унитарных предприятий города Астрахани за 20 дней до заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком, утвержденным мэром города, представить должностным лицам органов местного самоуправления, ответственным за подготовку муниципальных предприятий города Астрахани к отчёту на балансовой комиссии, а также в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города материалы (на бумажном и электронном носителе), содержащие:
- типовой отчет руководителя муниципального унитарного предприятия города Астрахани;
- доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период (2010 - 2011 гг., I кв. 2011 - I кв. 2012 гг.);
- результаты аудиторских проверок;
- результаты ревизий финансово-экономической деятельности, выполненные контрольно-счетной палатой города Астрахани;
- прочие материалы.
8. Постановление мэра города от 12.05.2010 N 3010-м "О создании балансовой комиссии на 2010 год по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани" признать утратившим силу.
9. Управлению контроля и документооборота администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
10. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего управление по стратегическому развитию и экономическому анализу, управление экономики города, управление городского транспорта и пассажирских перевозок, управление муниципального заказа, комитет по развитию торговой, ярмарочной деятельности и общественному питанию и управление муниципального имущества.
Мэр города |
М.Н. Столяров |
Состав
балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий г. Астрахани
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 28 мая 2012 г. N 4432-м)
Столяров М.Н. |
- |
Мэр города - председатель комиссии |
Ситников В.Г. |
- |
Вице-мэр города - заместитель председателя комиссии |
Диденко В.Г. |
- |
Вице-мэр города |
Шепелов А.В. |
- |
Вице-мэр города |
Выборнов А.Б. |
- |
Вице-мэр города |
Лебедев О.Н. |
- |
Заместитель мэра города - начальник финансово-казначейского управления администрации города |
Егорова И.Ю. |
- |
Заместитель мэра города по правовому обеспечению - начальник правового управления администрации города |
Абдулова С.Ю. |
- |
Начальник управления по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города |
Романов А.А. |
- |
Начальник управления муниципального имущества администрации города |
Киреева О.С. |
- |
Заместитель начальника управления по правовым вопросам управления по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города |
Симеонова Е.И. |
- |
Председатель Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (по согласованию) |
Житерев И.Г. |
- |
Заместитель председателя Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (по согласованию) |
Ирдеева И.В. |
- |
Депутат Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" - заместитель председателя комитета по здравоохранению, физкультуре и спорту Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (по согласованию) |
Туктаров Ф.Р. |
- |
Депутат Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" - председатель комитета по бюджету, финансам и налогам Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (по согласованию) |
Бодаговский А.А. |
- |
Депутат Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" - заместитель председателя комитета по бюджету, финансам и налогам Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (по согласованию) |
Гордеев В.В. |
- |
Депутат Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" - заместитель председателя комитета по городскому хозяйству и благоустройству Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" (по согласованию) |
Аджигитова Л.А. |
- |
Начальник отдела экспертизы управления по стратегическому развитию и экономическому анализу |
Список
должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за подготовку муниципальных унитарных предприятий города Астрахани к отчету на заседании балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 28 мая 2012 г. N 4432-м)
Наименование муниципального унитарного предприятия города Астрахани (отрасли) |
Ответственное должностное лицо органов местного самоуправления |
1 |
2 |
Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие г. Астрахани |
Начальник управления городского транспорта и пассажирских перевозок администрации города Ковалев Е.С. |
МУП г. Астрахани "Авангард" |
Начальник управления муниципального имущества Романов А.А. |
МУП г. Астрахани "Уют" | |
МУП г. Астрахани "Недвижимость" | |
МУП г. Астрахани "Астрводоканал" |
Вице-мэр города Диденко Г.В.
Начальник управления благоустройства и озеленения Ковалев A.M. |
МУП г. Астрахани "Коммунэнерго" | |
МКП г. Астрахани "Горсвет" | |
МУП г. Астрахани "Городской специализированный комбинат похоронных услуг" | |
МУП г. Астрахани "Колос" | |
Муниципальное унитарное "Предприятие по эксплуатации гидротехнических и гражданских сооружений" г. Астрахани (МБУ "Мосты и каналы") | |
МКП г. Астрахани "Дирекция по капитальному строительству" |
Вице-мэр города Шепелев А.В.
Заместитель мэра города - начальник управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Рыбникова Л.А.
Начальник управления по строительству, архитектуре и градостроительству администрации города Бровина Т.А. |
МУП г. Астрахани "Проектно-производственное архитектурно-планировочное предприятие" | |
МУП г. Астрахани "Зеленхоз" |
Заместитель мэра города - глава администрации Кировского района Субботин И.В. |
МУП г. Астрахани "Ремонтник" |
Заместитель мэра города - глава администрации Советского района Федотов В.Г. |
МУП г. Астрахани "Форпост" |
Заместитель мэра города - глава администрации Трусовского района Курбатов В.Г. |
МУП г. Астрахани "Зеленхоз Форпоста" | |
МУП г. Астрахани "Дорожник Форпоста" | |
МУП г. Астрахани "Управляющая компания Селена" |
Заместитель мэра города - глава администрации Ленинского района Лазарев А.А. |
МУП г. Астрахани "Управляющая компания Лотос" |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовой отчет
руководителя муниципального унитарного предприятия города Астрахани
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 28 мая 2013 г. N 4432-м)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия города Астрахани)
Руководитель муниципального унитарного предприятия города Астрахани
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
О предприятии | |
Полное наименование предприятия |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества |
|
реестровый номер |
|
дата присвоения реестрового номера |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Отрасль |
|
Основной вид деятельности |
|
|
|
Размер уставного капитала<*> |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
О руководителе предприятия | |
Ф.И.О. руководителя предприятия |
|
Сведения о договоре, заключенном с руководителем предприятия |
|
дата договора |
|
номер договора |
|
наименование структурного подразделения, заключившего договор |
|
Срок действия договора с руководителем предприятия |
|
начало |
|
окончание |
|
Телефон (факс) |
|
Отчетный период | |
Начало |
|
Окончание |
|
- - - - - - - - - - - - -
<*> Заполняется только для муниципальных унитарных предприятий города
Астрахани, основанных на праве хозяйственного ведения.
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия
(заполняется в целом по предприятию, а также по каждому виду деятельности в отдельности)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||
Факт за аналогичный период прошлого года |
Факт за отчетный период |
Темп роста, % |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
Выполнение производственной программы | |||||||||
Объем выполненных услуг, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
В том числе по видам услуг: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Объем выпущенной продукции в натуральном измерении (ед. изм.) |
|
|
|
||||||
В том числе: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
В стоимостном выражении, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
В том числе: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Оплачено работ, услуг, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
В том числе: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Труд и заработная плата | |||||||||
Среднесписочная численность, всего, чел. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
руководители, специалисты, служащие |
|
|
|
||||||
рабочие |
|
|
|
||||||
Фонд оплаты труда, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
руководители, специалисты, служащие |
|
|
|
||||||
рабочие |
|
|
|
||||||
Среднемесячная заработная плата, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
руководители, специалисты, служащие |
|
|
|
||||||
рабочие |
|
|
|
||||||
Данные о себестоимости | |||||||||
Расходы, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
по статьям затрат |
|
|
|
||||||
Данные о прибыли (убытках) | |||||||||
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
||||||
Данные о начислении и уплате налогов | |||||||||
Начислено налогов, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в. т.ч. по видам налогов: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Уплачено налогов, - всего, тыс. руб. в т.ч. по видам налогов: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Задолженность по платежам в бюджет, всего, тыс. руб. в том числе по видам налогов: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Данные о кредиторской задолженности | |||||||||
Кредиторская задолженность, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч.: |
|
|
|
||||||
задолженность перед бюджетами |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
задолженность перед городским бюджетом |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
задолженность по оплате труда |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
прочая задолженность |
|
|
|
||||||
Период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
|
|
|
||||||
Расшифровка кредиторов: |
|
|
|
||||||
1. |
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Данные о дебиторской задолженности | |||||||||
Дебиторская задолженность, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч.: |
|
|
|
||||||
задолженность федерального бюджета |
|
|
|
||||||
задолженность бюджета субъекта РФ |
|
|
|
||||||
задолженность городского бюджета |
|
|
|
||||||
Расшифровка дебиторов: |
|
|
|
||||||
1. |
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности | |||||||||
Общая рентабельность, % |
|
|
|
||||||
Рентабельность собственного капитала, % |
|
|
|
||||||
Рентабельность активов, % |
|
|
|
||||||
Показатели ликвидности | |||||||||
Коэффициент текущей ликвидности |
|
|
|
||||||
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
|
||||||
Показатели финансовой устойчивости | |||||||||
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
|
|
|
||||||
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
|
|
|
||||||
Данные об основных средствах | |||||||||
Балансовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
полная |
|
|
|
||||||
остаточная |
|
|
|
||||||
Доля основных средств в активах, % |
|
|
|
||||||
Коэффициент износа основных средств |
|
|
|
||||||
Здания и сооружения | |||||||||
Адрес |
Площадь, кв. м |
Балансовая стоимость, т.р. |
Износ |
Остаточная стоимость |
Используется |
||||
т.р. |
% |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||
Транспортные средства, машины и механизмы | |||||||||
Наименование |
Площадь, кв. м |
Балансовая стоимость, т.р. |
Износ |
Остаточная стоимость |
Используется |
||||
т.р. |
% |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||
Оборудование | |||||||||
Наименование |
Площадь, кв. м |
Балансовая стоимость, т.р. |
Износ |
Остаточная стоимость |
Используется |
||||
т.р. |
% |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||
Сведения о земельных участках | |||||||||
Местонахождение |
Площадь, тыс. кв. м |
Основание владения (договор аренды, хозяйственного ведения и т.д.) |
Используется (для производственных целей, сдается в аренду и т.д.) |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Раздел III. Сведения об использовании прибыли
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
Факт за аналогичный период прошлого года |
Факт за отчетный период |
Темп роста, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Прибыль, направленная на: |
|
|
|
развитие производства |
|
|
|
социальные цели |
|
|
|
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
другие цели |
|
|
|
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Сведения об имуществе предприятия не используемом в производственных целях
Наименование показателя |
Значение показателя |
Имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом | |
Наименование и характеристика имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
|
Балансовая стоимость |
|
полная |
|
остаточная |
|
Доходы, полученные от использования имущества |
|
Неиспользуемое имущество | |
Наименование и характеристика неиспользуемого имущества |
|
Балансовая стоимость |
|
полная |
|
остаточная |
|
Доходы, полученные от продажи имущества |
|
в том числе перечисленные в городской бюджет |
|
Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства |
|
Просроченная задолженность: |
|
по денежным обязательствам |
|
по обязательным платежам |
|
Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1. Бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом
"О бухгалтерском учете" и положением по ведению бухгалтерского учета и
бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, включая перечень
организаций дебиторов и перечень организаций кредиторов предприятия.
2. Сведения о нормативных документах, регулирующих деятельность
предприятия в части утверждения цен и тарифов на оказываемые им услуги
населению и другим потребителям за отчетный период.
3. Копии Устава и контракта с руководителем предприятия.
4. Справку, заверенную соответствующими территориальными отделениями
федеральной налоговой службы РФ, о задолженности по налогам и сборам, а
также об открытых банковских счетах на 1 июля текущего года (или на
1 апреля т.г. в зависимости от сроков проведения балансовой комиссии.
5. Справки из управления земельными ресурсами администрации города
Астрахани и управления муниципального имущества администрации города
Астрахани о задолженности по арендной плате за землю и иное имущество на
1 июля текущего года (или на 1 апреля т.г. в зависимости от сроков
проведения балансовой комиссии).
Руководитель предприятия
_________________________ ________________ ____________
Подпись Ф.И.О. Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 28 мая 2012 г. N 4432-м "О проведении балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 6 июня 2012 г. N 35
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 20 октября 2015 г. N 7161 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 22 июля 2014 г. N 4554-м
Постановление мэра города Астрахани от 13 мая 2013 г. N 3754-м
Постановление мэра города Астрахани от 18 сентября 2012 г. N 8354-м