Постановлением мэра города Астрахани от 18 сентября 2012 г. N 8354-м в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление мэра города Астрахани
от 28 мая 2012 г. N 4432-м
"О проведении балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани
18 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования "Город Астрахань", Положением о балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани, утвержденным решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 23.06.2005 N 157, в целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани, постановляю:
1. Создать балансовую комиссию по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
2.2. Список должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за подготовку муниципальных унитарных предприятий города Астрахани к отчету на заседании балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
2.3. Типовой отчет руководителя муниципального унитарного предприятия города Астрахани.
3. Координатором проведения балансовой комиссии назначить управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города.
4. Управлению по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города:
- разработать график проведения заседаний балансовой комиссии;
- в день заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком заседаний комиссии, утвержденным мэром города, представить председателю комиссии пакет документов, содержащий материалы, предоставленные управлением муниципального имущества администрации города и должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за подготовку муниципальных унитарных предприятий города Астрахани к отчету на балансовой комиссии;
- составлять проект повестки заседания комиссии и направлять ее членам комиссии;
- извещать должностных лиц муниципальных унитарных предприятий, приглашенных на комиссию, не позднее чем за 5 дней до ее проведения;
- регистрировать явившихся на заседание членов комиссии и приглашенных лиц;
- вести протокол заседания комиссии;
- направлять выписки из протокола участникам заседания комиссии.
5. Управлению муниципального имущества администрации города за 15 дней до заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком заседаний комиссий, утвержденным мэром города, представить в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города анализ эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, и оценку целесообразности дальнейшей деятельности муниципального унитарного предприятия города Астрахани (на бумажном и электронном носителе).
6. Должностным лицам органов местного самоуправления, ответственным за подготовку муниципального унитарного предприятия города Астрахани к отчету на балансовой комиссии, за 15 дней до заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком заседаний комиссии, утвержденным мэром города, представить в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу следующие материалы (на бумажном и электронном носителе):
- сведения о состоянии курируемой отрасли;
- сравнительный анализ эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия города Астрахани, выполненный на основании материалов, представленных руководителями муниципальных унитарных предприятий города Астрахани.
Постановлением мэра города Астрахани от 18 сентября 2012 г. N 8354-м в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Руководителям муниципальных унитарных предприятий города Астрахани за 20 дней до заседания балансовой комиссии, в соответствии с графиком, утвержденным мэром города, представить должностным лицам органов местного самоуправления, ответственным за подготовку муниципальных предприятий города Астрахани к отчёту на балансовой комиссии, а также в управление по стратегическому развитию и экономическому анализу администрации города материалы (на бумажном и электронном носителе), содержащие:
- типовой отчет руководителя муниципального унитарного предприятия города Астрахани;
- доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период;
- результаты аудиторских проверок;
- результаты ревизий финансово-экономической деятельности, выполненные контрольно-счетной палатой города Астрахани;
- прочие материалы.
8. Постановление мэра города от 12.05.2010 N 3010-м "О создании балансовой комиссии на 2010 год по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани" признать утратившим силу.
9. Управлению контроля и документооборота администрации города внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации города.
10. Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее постановление мэра города в средствах массовой информации.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего управление по стратегическому развитию и экономическому анализу, управление экономики города, управление городского транспорта и пассажирских перевозок, управление муниципального заказа, комитет по развитию торговой, ярмарочной деятельности и общественному питанию и управление муниципального имущества.
Мэр города |
М.Н. Столяров |
Постановлением мэра города Астрахани от 18 сентября 2012 г. N 8354-м в настоящий Состав внесены изменения
Состав
балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий г. Астрахани
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 28 мая 2012 г. N 4432-м)
18 сентября 2012 г.
Постановлением мэра города Астрахани от 18 сентября 2012 г. N 8354-м настоящий Список изложен в новой редакции
Список
должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за подготовку муниципальных унитарных предприятий города Астрахани к отчету на заседании балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани
(утв. постановлением мэра города от 28 мая 2012 г. N 4432-м)
18 сентября 2012 г.
Наименование муниципального унитарного предприятия города Астрахани (отрасли) |
Ответственное должностное лицо органов местного самоуправления |
1 |
2 |
Муниципальное унитарное автобусно-троллейбусное предприятие г. Астрахани |
Вице-мэр города Ситников В.Г. Начальник управления городского транспорта и пассажирских перевозок администрации города Ковалев Е.С. |
МУП г. Астрахани "Авангард" |
Вице-мэр города Ситников В.Г. Заместитель мэра города по общественной безопасности Коновалов С.В. |
МУП г. Астрахани "Уют" |
Вице-мэр города Ситников В.Г. Начальник управления муниципального имущества Романов А.А. |
МУП г. Астрахани "Недвижимость" | |
МУП г. Астрахани "Астрводоканал" |
Вице-мэр города Диденко Г.В. Заместитель мэра города - начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству Ковалев A.M. |
МУП г. Астрахани "Коммунэнерго" | |
МКП г. Астрахани "Горсвет" | |
МУП г. Астрахани "Городской специализированный комбинат похоронных услуг" | |
МУП г. Астрахани "Колос" | |
МКП г. Астрахани "Дирекция по капитальному строительству" |
Вице-мэр города Шепелев А.В. Заместитель мэра города - начальник управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Рыбникова Л.А. |
МУП г. Астрахани "Зеленхоз" |
Вице-мэр города Диденко Г.В. Заместитель мэра города - глава администрации Кировского района Субботин И.В. |
МУП г. Астрахани "Ремонтник" |
Вице-мэр города Диденко Г.В. Заместитель мэра города - глава администрации Советского района Редькин И.А. |
МУП г. Астрахани "Форпост" |
Вице-мэр города Диденко Г.В. Заместитель мэра города - начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству Ковалев A.M. Заместитель мэра города - глава администрации Трусовского района Курбатов В.Г. |
МУП г. Астрахани "Зеленхоз Форпоста" |
Вице-мэр города Диденко Г.В. Заместитель мэра города - глава администрации Трусовского района Курбатов В.Г. |
МУП г. Астрахани "Дорожник Форпоста" | |
МУП г. Астрахани "Управляющая компания Селена" |
Вице-мэр города Диденко Г.В. Заместитель мэра города - глава администрации Ленинского района Лазарев А.А. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Типовой отчет
руководителя муниципального унитарного предприятия города Астрахани
(утв. постановлением мэра города Астрахани от 28 мая 2013 г. N 4432-м)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия города Астрахани)
Руководитель муниципального унитарного предприятия города Астрахани
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
О предприятии | |
Полное наименование предприятия |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества |
|
реестровый номер |
|
дата присвоения реестрового номера |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Отрасль |
|
Основной вид деятельности |
|
|
|
Размер уставного капитала<*> |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
О руководителе предприятия | |
Ф.И.О. руководителя предприятия |
|
Сведения о договоре, заключенном с руководителем предприятия |
|
дата договора |
|
номер договора |
|
наименование структурного подразделения, заключившего договор |
|
Срок действия договора с руководителем предприятия |
|
начало |
|
окончание |
|
Телефон (факс) |
|
Отчетный период | |
Начало |
|
Окончание |
|
- - - - - - - - - - - - -
<*> Заполняется только для муниципальных унитарных предприятий города
Астрахани, основанных на праве хозяйственного ведения.
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия
(заполняется в целом по предприятию, а также по каждому виду деятельности в отдельности)
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||
Факт за аналогичный период прошлого года |
Факт за отчетный период |
Темп роста, % |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
Выполнение производственной программы | |||||||||
Объем выполненных услуг, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
В том числе по видам услуг: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Объем выпущенной продукции в натуральном измерении (ед. изм.) |
|
|
|
||||||
В том числе: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
В стоимостном выражении, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
В том числе: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Оплачено работ, услуг, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
В том числе: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Труд и заработная плата | |||||||||
Среднесписочная численность, всего, чел. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
руководители, специалисты, служащие |
|
|
|
||||||
рабочие |
|
|
|
||||||
Фонд оплаты труда, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
руководители, специалисты, служащие |
|
|
|
||||||
рабочие |
|
|
|
||||||
Среднемесячная заработная плата, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
руководители, специалисты, служащие |
|
|
|
||||||
рабочие |
|
|
|
||||||
Данные о себестоимости | |||||||||
Расходы, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч. |
|
|
|
||||||
по статьям затрат |
|
|
|
||||||
Данные о прибыли (убытках) | |||||||||
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
||||||
Данные о начислении и уплате налогов | |||||||||
Начислено налогов, всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в. т.ч. по видам налогов: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Уплачено налогов, - всего, тыс. руб. в т.ч. по видам налогов: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Задолженность по платежам в бюджет, всего, тыс. руб. в том числе по видам налогов: |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Данные о кредиторской задолженности | |||||||||
Кредиторская задолженность, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч.: |
|
|
|
||||||
задолженность перед бюджетами |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
задолженность перед городским бюджетом |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
задолженность по оплате труда |
|
|
|
||||||
из нее просроченная |
|
|
|
||||||
прочая задолженность |
|
|
|
||||||
Период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
|
|
|
||||||
Расшифровка кредиторов: |
|
|
|
||||||
1. |
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Данные о дебиторской задолженности | |||||||||
Дебиторская задолженность, - всего, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
в т.ч.: |
|
|
|
||||||
задолженность федерального бюджета |
|
|
|
||||||
задолженность бюджета субъекта РФ |
|
|
|
||||||
задолженность городского бюджета |
|
|
|
||||||
Расшифровка дебиторов: |
|
|
|
||||||
1. |
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности | |||||||||
Общая рентабельность, % |
|
|
|
||||||
Рентабельность собственного капитала, % |
|
|
|
||||||
Рентабельность активов, % |
|
|
|
||||||
Показатели ликвидности | |||||||||
Коэффициент текущей ликвидности |
|
|
|
||||||
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
|
||||||
Показатели финансовой устойчивости | |||||||||
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
|
|
|
||||||
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
|
|
|
||||||
Данные об основных средствах | |||||||||
Балансовая стоимость основных средств, тыс. руб. |
|
|
|
||||||
полная |
|
|
|
||||||
остаточная |
|
|
|
||||||
Доля основных средств в активах, % |
|
|
|
||||||
Коэффициент износа основных средств |
|
|
|
||||||
Здания и сооружения | |||||||||
Адрес |
Площадь, кв. м |
Балансовая стоимость, т.р. |
Износ |
Остаточная стоимость |
Используется |
||||
т.р. |
% |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||
Транспортные средства, машины и механизмы | |||||||||
Наименование |
Площадь, кв. м |
Балансовая стоимость, т.р. |
Износ |
Остаточная стоимость |
Используется |
||||
т.р. |
% |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||
Оборудование | |||||||||
Наименование |
Площадь, кв. м |
Балансовая стоимость, т.р. |
Износ |
Остаточная стоимость |
Используется |
||||
т.р. |
% |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||
Сведения о земельных участках | |||||||||
Местонахождение |
Площадь, тыс. кв. м |
Основание владения (договор аренды, хозяйственного ведения и т.д.) |
Используется (для производственных целей, сдается в аренду и т.д.) |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Раздел III. Сведения об использовании прибыли
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
Факт за аналогичный период прошлого года |
Факт за отчетный период |
Темп роста, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Прибыль, направленная на: |
|
|
|
развитие производства |
|
|
|
социальные цели |
|
|
|
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
другие цели |
|
|
|
(расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления в местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. Сведения об имуществе предприятия не используемом в производственных целях
Наименование показателя |
Значение показателя |
Имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом | |
Наименование и характеристика имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
|
Балансовая стоимость |
|
полная |
|
остаточная |
|
Доходы, полученные от использования имущества |
|
Неиспользуемое имущество | |
Наименование и характеристика неиспользуемого имущества |
|
Балансовая стоимость |
|
полная |
|
остаточная |
|
Доходы, полученные от продажи имущества |
|
в том числе перечисленные в городской бюджет |
|
Раздел V. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства |
|
Просроченная задолженность: |
|
по денежным обязательствам |
|
по обязательным платежам |
|
Примечание. Вместе с настоящим отчетом представляются:
1. Бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным законом
"О бухгалтерском учете" и положением по ведению бухгалтерского учета и
бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, включая перечень
организаций дебиторов и перечень организаций кредиторов предприятия.
2. Сведения о нормативных документах, регулирующих деятельность
предприятия в части утверждения цен и тарифов на оказываемые им услуги
населению и другим потребителям за отчетный период.
3. Копии Устава и контракта с руководителем предприятия.
4. Справку, заверенную соответствующими территориальными отделениями
федеральной налоговой службы РФ, о задолженности по налогам и сборам, а
также об открытых банковских счетах на 1 июля текущего года (или на
1 апреля т.г. в зависимости от сроков проведения балансовой комиссии.
5. Справки из управления земельными ресурсами администрации города
Астрахани и управления муниципального имущества администрации города
Астрахани о задолженности по арендной плате за землю и иное имущество на
1 июля текущего года (или на 1 апреля т.г. в зависимости от сроков
проведения балансовой комиссии).
Руководитель предприятия
_________________________ ________________ ____________
Подпись Ф.И.О. Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Астрахани от 28 мая 2012 г. N 4432-м "О проведении балансовой комиссии по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Астрахани"
Текст постановления опубликован в газете "Горожанин" плюс четыре от 6 июня 2012 г. N 35
Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 20 октября 2015 г. N 7161 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра города Астрахани от 22 июля 2014 г. N 4554-м
Постановление мэра города Астрахани от 13 мая 2013 г. N 3754-м
Постановление мэра города Астрахани от 18 сентября 2012 г. N 8354-м