17 мая 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".
2. Признать утратившими силу постановления министерства культуры Астраханской области:
- от 30.12.2009 N 32-п "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области";
- от 09.03.2010 N 9-п "О внесении изменений в постановление Министерства культуры Астраханской области от 30.12.2009 N 32-п;
- от 15.07.2010 N 32-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 30.12.2009 N 32-п";
- от 01.10.2010 N 43-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 30.12.2009 N 32-п".
3. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление.
3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
3.4. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства культуры Астраханской области http:// www.minkult.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3.5. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы ООО Информационный центр "Консультант-Сервис" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления в силу.
5. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2, абзац четвертый подпункта 2.4.1 пункта 2.4, подпункт 2.6.3 пункта 2.6, абзац четвертый пункта 3.1, абзац двенадцатый пункта 3.3, пункт 3.4 административного регламента, утвержденного постановлением, вступают в силу с 1 июля 2012 года.
Министр |
И.В. Тарасова |
Административный регламент
Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 21 марта 2012 г. N 10-п)
17 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) http://www.minkult.astrobl.ru, в информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl.ru (далее - МФЦ).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А".
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.minkult.astrobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru.
Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление министерства):
Местонахождение управления и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24.
Адрес электронной почты управления: departament-07@mail.ru.
Справочный телефон: (8512) 51-23-22 (приемная министерства).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, 8/2.
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Справочный телефон: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 суббота,
воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, указана в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления министерства, сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства, управления, МФЦ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о справочных телефонах министерства, управления, МФЦ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- об адресах официальных сайтов министерства, МФЦ в сети Интернет, адресах электронной почты министерства, управления и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.6. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами управления министерства в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления министерства, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц управления министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства в сети Интернет http://www.minkult.astrobl.ru, на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещениях управления.
1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления, сотрудников учреждения МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.8. На информационных стендах, официальных сайтах управления, МФЦ, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства, управления, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства, управления и МФЦ, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в управление министерства, МФЦ для получения государственной услуги;
- перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- информация о месте нахождения, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления об оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия (далее - заявление) (приложение N 2 к административному регламенту);
- образец описи архитектурно-художественных элементов, подготовленной юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (приложение N 4 к административному регламенту);
- образец акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение N 5 к административному регламенту);
- образец охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия (далее - оформленное охранное обязательство) (приложение N 6 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц управления министерства, государственных служащих, сотрудников МФЦ;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 3 к административному регламенту).
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство с участием МФЦ.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - должностные лица управления министерства) и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Астраханской области" в части предоставления заявителем копии технического паспорта на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в части предоставления заявителем описи культурных ценностей на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия.
Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.2.3. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном абзацем пятом подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента:
- управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области);
2.2.4. При предоставлении государственной услуги должностные лица управления министерства, сотрудники МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является направление или выдача заявителю оформленного охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация в управлении и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента - не более 1 дня;
- рассмотрение должностным лицом управления министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 12 дней;
Абзац четвертый подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней со дня регистрации заявления с документами;
- регистрация, направление или выдача заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 1 дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче заявления с документами для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2008, N 267; 2009 N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (1 ч.), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51, (3 ч.), ст. 6810; 2011 N 30 (ч. 11), ст. 4563, N 47, ст. 6606, N 49 (ч. 11), ст. 7026, N 45, 6331);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1) ст. 4587, N 27, ст. 3873, N 49 (ч. 55), ст. 7061);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 50, ст. 4901; 2004, N 38, ст. 3803; 2005, N 13, ст. 1169; 2007, N 1 (2 ч.), ст. 274; 2009, N 19, ст. 2345; 2010, N 35, ст. 4579);
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006, N 1; 2006, N 31; 2008, N 37; 2009, N 14; 2011, N 53);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46);
- постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 N 181-П "О порядке определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011 N 25);
- постановлением Правительства Астраханской области от 13.07.2011 N 252-П "Об установлении ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011 N 30);
- постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011 N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012 N 1);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия" 2005, N 21, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" 2006, N 16; 2007, N 33, N 60; 2008, N 35; 2011, N 3; N 24);
- постановлением министерства культуры Астраханской области от 19.01.2012 N 1-п "Об утверждении Порядка заключения и условиях охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)";
- соглашением об информационном взаимодействии оператора региональной системы взаимодействия и участника региональной системы взаимодействия от 31.01.2012 N 0019с/19;
- соглашением о взаимодействии между министерством культуры Астраханской области и автономным учреждением Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 15.02.2012 N 01-09/1 (далее - соглашение о взаимодействии).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Заявление об оформлении охранного обязательства согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
- опись архитектурно-художественных элементов, подготовленная юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющих лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), оформленная в соответствии с приложением N 4 к административному регламенту;
- заверенная копия приказа о назначении руководителя юридического лица - для юридических лиц;
- копия технического паспорта на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
2.6.3. Заявитель вправе представить следующие документы, необходимые для оформления охранных обязательств:
- копия документа, являющегося основанием возникновения права собственности (пользования) объектом культурного наследия;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта административного регламента должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день регистрации заявления с документами, запрашивают в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области сведения о заявителе - из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области) сведения о заявителе - из Единого государственного реестра прав в порядке, установленным пунктом 3.4 административного регламента.
2.6.4. Порядок обращения в управление министерства, МФЦ при подаче заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
По выбору заявителя заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, представляется в управление министерства, МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
лично при посещении управления, МФЦ;
посредством регионального, единого порталов, официального сайта министерства, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
по электронной почте министерства, управления, МФЦ;
иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, для предоставления услуги, осуществляется должностным лицом управления министерства, сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиками работы управления министерства, МФЦ, указанными в подпунктах 1.4.2, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента.
Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме через региональный, единый порталы:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме согласно представленным на региональном, едином порталах электронным формам документов;
- документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, к должностному лицу управления министерства, сотруднику МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов.
Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является представление заявителем неполного комплекта документов, необходимого для оформления охранного обязательства, перечень которого определен подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие у заявителя права собственности и (или) пользования на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия;
- объект недвижимого имущества, по которому обратился заявитель за предоставлением государственной услуги, не является объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги, а также услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.8.2. Для получения государственной услуги заявителю потребуется обращение:
- в части получения копии технического паспорта заявителю необходимо обратиться в ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Астраханской области":
за изготовление копии технического паспорта взимается плата в размере 17,84 рублей - 1 страница, в соответствии со ставками на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Астраханской области", утвержденными постановлением Правительства Астраханской области от 13.07.2011 N 252-П;
- в части изготовления описи архитектурно-художественных элементов заявителю необходимо обратиться в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;
- в случае обращения заявителями в автономное учреждение Астраханской области "Государственное научно-производственное учреждение "Наследие", имеющему лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, за изготовлением описи архитектурно-художественных элементов взимается плата, в соответствии с прейскурантом на платные услуги, оказываемые автономным учреждением Астраханской области "Государственное научно-производственное учреждение "Наследие", утвержденным постановлением министерства культуры Астраханской области от 06.05.2011 N 10-п в следующих размерах:
0.25 тыс. куб. м - 707,70 рублей;
1.00 тыс. куб. м - 2797,20 рублей;
3.00 тыс. куб. м - 3520,20 рублей;
10.00 тыс. куб. м - 5610,60 рублей;
50.00 тыс. куб. м - 11842,20 рублей;
1000.00 тыс. куб. м - 20644,20 рублей;
в случае обращения заявителей в организации, указанные в приложении N 1 к административному регламенту, либо в иные организации, имеющие лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия порядок, размер и основания взимания платы устанавливается такими организациями.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральные входы в здание управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В помещении управления министерства, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления, сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место должностного лица управления министерства, сотрудника МФЦ оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в приеме документов к рассмотрению по существу, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц управления, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов, должностных инструкций, ответственных должностных лиц, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства http://www.minkult.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента.
Организация и предоставление государственной услуги в МФЦ, управлении министерства осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги осуществляется в управлении министерства без участия заявителя в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в управление министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента;
- рассмотрение заявления с документами управлением министерства, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Абзац четвертый пункта 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- регистрация, направление или выдача заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложениях N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в управление министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является: должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента и регистрационного номера.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления для рассмотрения.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, из МФЦ, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.
Заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в пункте 2.6. административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и направление его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие зарегистрированного заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, к рассмотрению.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги проверяет заявление с документами на соответствие требованиям, установленными подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента путем сопоставления их с перечнем документов, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
В случае установления основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в течение двух дней со дня регистрации заявления с документами:
- подготавливает проект письма в адрес заявителя об отказе в приеме заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- подписывает проект письма у начальника управления министерства;
- направляет письмо по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении, либо иным способом, указанным в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо направляется заявителю дополнительно в электронной форме.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в приеме заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
В случае если основания для отказа в приеме документов, установленные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, отсутствуют должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:
Абзац двенадцатый пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
- организует межведомственное информационное взаимодействие, в порядке установленным пунктом 3.4 административного регламента;
- осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных заявителем документах на предмет соответствия статуса объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, категории объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия;
- проверяет наличие прав у собственника и (или) пользователя на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия;
- организует выход на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия для его визуального обследования;
- по результатам осмотра составляет в 2 экземплярах акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (приложение N 5 к административному регламенту), являющегося неотъемлемой частью охранного обязательства.
При наличии оснований для отказа, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием мотивированных причин отказа, визирует его и передает на подписание начальнику управления министерства.
При отсутствии оснований для отказа, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в течение одного рабочего дня:
- оформляет охранное обязательство по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту;
- приглашает заявителя способом, указанным в заявлении для подписания охранного обязательства (в случае взаимодействия с заявителями в электронной форме, охранное обязательство направляется заявителю для согласования и подписания по адресу электронной почты, указанному в заявлении);
- подготовленное охранное обязательство с подписью заявителя передает на подпись начальнику управления министерства.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в приеме заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента либо подписание начальником управления министерства охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 12 дней.
Пункт 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 года
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если заявителем не представлен документ, указанный в абзаце третьем либо в четвертом подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в день регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
В случае, если заявителем не представлен документ, указанный в абзаце втором подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в день регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (Управление Росреестра по Астраханской области) о представлении сведений - права собственности заявителя на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия - из Единого государственного реестра прав.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в течение 5 дней со дня направления запроса.
При поступлении в управление министерства сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги передает их в день поступления должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации их в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрации сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней со дня регистрации заявления с документами.
3.5. Регистрация, направление или выдача заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является подписание начальником управления министерства охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует охранное обязательство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в системе документооборота, оформленное охранное обязательство заверяет печатью управления министерства и выдает его заявителю лично или направляет его заявителю способом, который указан в заявлении: по почте, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Второй экземпляр охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в управлении министерства и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
В случае, если заявление об оформлении охранного обязательства поступило в форме электронного документа, охранное обязательство либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, также выдается экземпляр охранного обязательства в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление или выдача заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Порядок формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления министерства, директором МФЦ.
4.2. Должностные лица управления министерства и сотрудники МФЦ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием и регистрацию заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента - должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента - должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за регистрацию, направление или выдачу заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Персональная ответственность должностных лиц управления министерства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ - в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром культуры Астраханской области (далее - министр) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и управление министерства предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами управления министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления министерства, государственных служащих, сотрудников МФЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес министерство культуры Астраханской области: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7 - 9, лит. "А".
Адрес электронной почты министерства культуры Астраханской области: minkultastrobl@yandex.ru.
Почтовый адрес управления по сохранение культурного наследия и развитию культурного туризма министерства культуры Астраханской области: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24.
Адрес электронной почты управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства культуры Астраханской области: departament-07@mail.ru.
Почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": astr_mfc@mail.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр. Личный прием заявителей проводится по местонахождению министерства, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 20-п в пункт 5.4 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство, МФЦ или должностное лицо министерства, сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления министерства, сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или директор МФЦ в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу, сотруднику МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство, МФЦ или соответствующему должностному лицу, сотруднику МФЦ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство, МФЦ или соответствующему должностному лицу министерства, сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица управления министерства, либо МФЦ, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица управления, либо МФЦ, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица управления министерства, либо МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство либо в МФЦ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо управления министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, МФЦ. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в министерство, МФЦ и рассматриваются министром.
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 20-п в пункт 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Информация
о месте нахождение, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефоны для справок |
ФГУП "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" на территории Астраханской области" |
г. Астрахань, ул. Советская, 8/Театральный пер., 7 |
(8512) 24-12-38 - приемная |
Автономное учреждение "Государственное научно-производственное учреждение "Наследие" |
г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 24 |
(8512) 52-25-80 - приемная |
Государственное предприятие Астраханской области "ПТТ "Оргтехстрой" |
г. Астрахань, ул. Ленина, д. 20, 7 этаж |
(8512) 39-29-50 - приемная 71-78-17 - директор |
Общество с ограниченной ответственностью "НИПФ "Ярканон" |
г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 37 |
(8512) 551-79-92 - приемная |
Общество с ограниченной ответственностью "КАСФ "Архитон" |
г. Астрахань, ул. Советская, д. 8 |
(8512) 39-06-89, 61-85-87, 52-50-94, 76-14-76, 61-85-19 |
Общество с ограниченной ответственностью "ППФ "Модуль" |
г. Астрахань, ул. Генерала Епишева, д. 16, кв. 18 |
(8512) 49-27-83 |
Открытое акционерное общество "ПИ "Астрахангражданпроект" |
г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 128 |
(8512) 44-55-84, 52-34-42 |
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 20-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
Образец заявления
Начальнику управления
по сохранению культурного наследия
и развитию культурного туризма
министерства культуры
Астраханской области
_________________________ (Ф.И.О.)
от ____________ (Ф.И.О. заявителя)
проживающего _____________________
тел.: ____________________________
адрес эл. почты: ________________,
действующего на основании ________
__________________________________
(наименование документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
Заявление
об оформлении охранного обязательства
Прошу оформить охранное обязательство на здание (помещение),
расположенное по адресу: г. Астрахань, __________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
являющееся объектом культурного наследия регионального значения,
выявленным объектом культурного наследия _______________________________
________________________________________________________________________.
(наименование ОКН)
В случае непредставления документов, указанных в пунктах 6, 7
приложения к заявлению, указываются реквизиты идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН) и основного государственного регистрационного
номера (ОГРН) заявителя - юридического лица, индивидуального
предпринимателя для организации межведомственного информационного
взаимодействия.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на
обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнения (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых в
письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц.
2. Опись архитектурно-художественных элементов, подготовленная
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими
лицензию на осуществление деятельности по реставрации объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры).
3. Заверенная копия приказа о назначении руководителя юридического
лица - для юридических лиц.
4. Копия технического паспорта на объект культурного наследия
регионального значения, выявленный объект культурного наследия.
5. Копия документа, являющегося основанием возникновения права
собственности (пользования) объектом культурного наследия.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц - для юридического лица.
7. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя.
Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом
(почтовая связь, электронная почта, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)
Охранное обязательство прошу вручить _______________________________
_________________________________________________________________________
(лично, почтовой связью, по электронной почте)
"___" __________ _____ г.
Подпись заявителя __________________ (М.П.)
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Управление по сохранению | | Автономное учреждение |
|культурного наследия и развитию | | Астраханской области |
|культурного туризма министерства| |"Многофункциональный центр"|
| культуры Астраханской области | | (далее - МФЦ) |
\--------------------------------/ \---------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с документами - не более 1 дня|
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Должностное лицо управления | |Сотрудник МФЦ, ответственный|
|министерства, ответственное за прием| | за прием и регистрацию |
| и регистрацию документов | | документов |
\------------------------------------/ \----------------------------/
| |
| /---------------------------------------------------\ |
| | Должностное лицо управления министерства, | |
\----| ответственное за предоставление государственной |----/
| услуги, определенное визой начальника управления |
\---------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с документами управлением |
| министерства, указанными в пункте 2.6 |
| административного регламента и принятие решения |
| об отказе в приеме заявления с документами, |
| принятие решения о предоставлении государственной |
|услуги либо об отказе в предоставлении государственной|
| услуги - не более 12 дней |
\------------------------------------------------------/
/--------------------------------------\/------------------------------\
| Направление письма в адрес заявителя || Организация межведомственного|
| об отказе в приеме заявления || информационного |
|с документами, указанными в пункте 2.6|| взаимодействия - не более |
| административного регламента || 5 дней |
\--------------------------------------/\------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Регистрация, направление или выдача заявителю |
| охранного обязательства либо уведомления |
| об отказе в предоставлении государственной |
| услуги - не более 1 дня |
\------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
Штамп Госоргана охраны Приложение
памятников к акту осмотра
технического состояния
от "__" _____ 20 __ г.
ОПИСЬ
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
N п/п |
Наименование здания (помещения) |
Наименование, описание, сохранность элементов памятника |
Примечание |
Опись составил сотрудник _______________________________________________
(Госоргана охраны памятников)
______________________________________________ "__" ____________ 20 __ г.
Все перечисленные в данной описи предметы архитектурного убранства
в количестве ____________________________________________________________
порядковых номеров на ответственное хранение сданы представителем
_________________________________________________________________________
Опись сдал ______________________________________________________________
Все перечисленные в данной описи предметы архитектурного убранства в
количестве _________ порядковых номеров приняты на ответственное хранение
представителем ____________________________.
Один экземпляр описи получил ___________________________________.
"__" __________ 20 ___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
Примерная форма
акта осмотра технического состояния объекта культурного наследия
___________________________________________________________________
(наименование объекта)
г. ___________ от ____________
Представитель управления по сохранению культурного наследия развитию
культурного туризма министерства культуры Астраханской области
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности)
в присутствии представителя пользователя (собственника) _________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.; наименование должности - для юридических лиц)
произвел осмотр технического состояния объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, местонахождение)
1. Исторические сведения
2. Состояние архитектурно-конструктивных элементов
2.1. Основания:
- фундамент
- цоколи
- отмостки.
2.2. Несущие конструкции:
- стены
- колонны, столбы.
2.3. Перекрытия:
- подвалов
- цокольного этажа
- межэтажные
- перемычки оконных и дверных проемов.
2.4. Крыша:
- мауэрлат
- стропила
- обрешетка
- кровля.
2.5. Главы, шатры, их конструкция и покрытие.
2.6. Наружные водоотводящие конструкции:
- желоба
- трубы
- сливы.
2.7. Фасады:
- облицовка стен
- окраска стен
- монументальная живопись
- лепнина
- декоративные элементы
- карнизы
- пилястры
- окна
- двери.
2.8. Интерьеры:
- облицовка стен
- окраска стен
- монументальная живопись
- скульптура
- декоративные украшения
- иконостасы
- карнизы
- пилястры
- лепнина
- лестницы
- двери
- несъемные светильники.
2.9. Территория памятника:
- поверхность
- культурный слой.
3. Предметы декоративно-прикладного искусства (мебель, осветительные
приборы, резьба по дереву, металлу и пр.).
4. План выполнения работ:
N п/п |
Наименование работ |
Срок выполнения |
Ответственный за исполнение |
Примечание |
|
начало |
окончание |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Режим использования объекта.
Приложение: опись архитектурно-художественных элементов памятника
истории и культуры на _____ л.
___________________________ ______________ _____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
представителя управления
по сохранению культурного
наследия и развитию
культурного туризма
министерства культуры
Астраханской области,
производившего осмотр)
М.П.
"Ознакомлен"
___________________________ _______________ ______________________
(собственник, пользователь) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. - для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
Примерная форма
охранного обязательства собственника и (или) пользователя
на объект культурного наследия регионального значения,
выявленного объекта культурного наследия
(здания, помещения в здании)
_______________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия, датировка, адрес)
г. ________________ от ___________ N ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. - для юридических лиц)
действующий на основании ________________________________________________
(устава, положения, др.)
и именуемый в дальнейшем Собственник, с одной стороны, и управление по
сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма
министерства культуры Астраханской области в лице _______________________
__________________________________, действующий на основании Положения о
министерстве и именуемый в дальнейшем Госорган, с другой стороны,
заключили охранное обязательство о нижеследующем:
1. Собственник и (или) пользователь при осуществлении прав
собственности на здание, помещение в здание N ___________________________
________________________________________________________________________,
(номера нежилых помещений или номер квартиры в соответствии
с техническим паспортом)
расположенное по адресу: ________________________________________________
(адрес согласно техническому паспорту)
и являющееся объектом культурного наследия регионального значения
(выявленным объектом культурного наследия _______________________________
(категория историко-культурного
значения)
в соответствии с ________________________________________________________
(вид, дата, номер правового акта)
принимает на себя обязательства по сохранению и содержанию вышеуказанного
объекта культурного наследия регионального значения, (выявленного объекта
культурного наследия), которые являются ограничениями (обременениями)
права собственности на данный объект.
1.1. Описание предмета охраны.
1.2. Условия сохранения объекта культурного наследия (помещений в
объекте).
1.3. Условия содержания и использования объекта культурного наследия
(помещений в объекте).
1.4. Ответственность Собственника и (или) пользователя.
1.5. Порядок подтверждения Собственником и (или) пользователем
выполнения условий охранного обязательства.
2. Охранное обязательство составляется в четырех экземплярах, два из
них находятся в делах Госоргана.
3. Охранное обязательство прекращает свое действие при прекращении
права собственности на объект культурного наследия со дня его передачи по
акту от Собственника третьему лицу, а также в случае исключения памятника
истории и культуры из реестра объектов культурного наследия или из числа
выявленных объектов культурного наследия со дня вступления в силу
соответствующего решения.
4. В случае изменения реквизитов Собственник и (или) пользователь
обязуется уведомить об этом Госорган в течение 10 дней.
Приложение:
1. Акт осмотра технического состояния объекта культурного наследия
в 1 экз. на ___ л.
2. Опись архитектурно-художественных элементов интерьера памятника
истории и культуры 1 экз. на ___ л.
3. Копия паспорта объекта культурного наследия (при наличии).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Реквизиты сторон
Госорган: Собственник и (или) пользователь:
Госорган _____________ Собственник и (или) пользователь _____________
(подпись) (подпись)
_____________________________ ________________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
М.П. М.П. (для юридических лиц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 21 марта 2012 г. N 10-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранных обязательств с пользователями и (или) собственниками объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования за исключением подпункта 2.2.3 пункта 2.2, абзаца четвертого подпункта 2.4.1 пункта 2.4, подпункта 2.6.3 пункта 2.6, абзаца четвертого пункта 3.1, абзаца двенадцатого пункта 3.3, пункта 3.4 административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 5 апреля 2012 г. N 16
Постановлением Министерства культуры и туризма Астраханской области от 31 октября 2014 г. N 45-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 3 июня 2014 г. N 21-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 12 августа 2013 г. N 34-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 марта 2013 г. N 8-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 18 июня 2012 г. N 22-п(а)
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 17 мая 2012 г. N 20-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления