В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области" (далее - административный регламент).
2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства (Ирижепов Р.Б.) в 7-дневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Общему отделу агентства (Третьякова Т.В.):
- направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", "Гарант";
- разместить утвержденный регламент на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://www.augi.astrobl.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением положений подпунктов 2.6.2 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области", которые вступают в силу с 01.07.2012.
И.о. руководителя агентства |
В.В. Поляков |
Административный регламент
агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области"
(утв. постановлением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 3)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство) по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области http://www.augi.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам (государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившим исполнение своих полномочий), а также их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы агентства:
Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
График работы агентства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: augi@astrobl.ru
официальный сайт: http://www.augi.astrobl.ru
1.4.2. Телефоны для справок:
приемная агентства 8(8512)51-78-08;
факс агентства: 8(8512)51-44-26.
1.4.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.augi.astrobl.ru
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства;
- о справочных номерах телефонов агентства;
- об адресе официального сайта агентства в сети Интернет, адресе электронной почты агентства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте агентства http://www.augi.astrobl.ru, государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении агентства.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование агентства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем агентства. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах в агентстве размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц, государственных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
- адреса электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства http://www.augi.astrobl.ru, адреса регионального и единого порталов http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru;
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение агентства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Предоставление государственной услуги осуществляется агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является принятие и направление агентством распоряжения о предоставлении заявителю в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Астраханской области (далее - распоряжение агентства) либо письма об отказе в приеме заявления и документов, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги заявления с документами, подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги проекта распоряжения агентства либо проекта письма об отказе в приеме заявления и документов и обеспечение подписания у руководителя агентства - 23 дня;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в рассмотрении заявления с документами - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в агентстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49 (ч. 1), ст. 7041; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700, 05.07.2004, N 27, ст. 2711, 2004, N 41, ст. 3993, N 52 (ч. 1), ст. 5276, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 17, N 10, ст. 763, N 30 (ч. 2), ст. 3122, N 30 (ч. 2), ст. 3128, 2006, N 1, ст. 17, 17 (ч. 1), ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2880, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3453, N 43, ст. 4412, N 50, ст. 5279, N 50, ст. 5282, N 52 (ч. 1), ст. 5498, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 23, N 1 (ч. 1), ст. 24, N 10, ст. 1148, N 21, ст. 2455, N 26, ст. 3075, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, 2008, N 20, ст. 2251, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3582, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (ч. 1), ст. 6416, N 52 (ч. 1), ст. 6419, N 52 (ч. 1), ст. 6441); 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47; N 1, ст. 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029;, N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N30 (ч. 1), ст. 4562; N ст. 4563; ст. 4567; ст. 4590; ст. 4594; ст. 4605; N 48, ст. 6732; N 49 (ч. 1), ст. 7027; ст. 7043; N 50, ст. 7343; ст. 7365; ст. 7366; N 51, ст. 7446; ст. 7448;
- Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711; N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 22; ст. 43; 2006, N 1, ст. 17; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48 (2 ч.), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; 2008, N 27, ст. 3126; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 52 (1 ч.), ст. 6410; ст. 6419; 2010, N 15, ст. 1756; N 25, ст. 3070; N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4562; ст. 4594; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 5), ст. 7056; ст. 7061; N 50, ст. 7365; N 51, ст. 7448);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 24; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6410; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4563; ст. 4594; ст. 4605; N 49 (ч. 1), ст. 7024; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 50, ст. 7365);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок (Российская газета, N 222, 05.10.2011);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 15, N 16, N 25; 2010, N 10, N 36, N 59; 2011, N 5, N 38, N 51);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления документов и информации путем межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения сооружения;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
- копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов;
- сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Подпункты 2.6.2 - 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 года
2.6.2. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в абзацах пятом, шестом, восьмом, десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента самостоятельно.
2.6.3. В случае, если заявитель, не представил документ, указанный в абзаце пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента самостоятельно, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает документ в отношении заявителя, в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента.
В управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области:
- сведения о заявителе - выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице.
2.6.4. В случае, если заявитель, не представил документы и сведения, указанные в абзацах шестом, восьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента самостоятельно, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы и сведения в отношении заявителя, в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента.
В управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.6.5. В случае, если заявитель, не представил документ, указанный в абзаце десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента самостоятельно, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает документ в отношении заявителя, в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента.
В ФБУ "Кадастровая палата" по Астраханской области:
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.
2.6.6. Порядок представления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги.
Заявление с документами, являющимися основанием для получения государственной услуги, предоставляются в агентство посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, по телефону/факсу, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный и единый порталы по выбору заявителя:
- лично или через законного представителя при посещении агентства;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы агентства.
Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления с документами в электронной форме через региональный либо единый порталы, заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном либо едином портале электронной форме.
В случае подачи документов в электронной форме:
- заявление, указанное во втором абзаце подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, заполняется в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов;
- документы, указанные в третьем, четвертом, седьмом, девятом, одиннадцатом, двенадцатом абзацах подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Doсument Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае устного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, предлагает заявителю заполнить заявление (приложение N 1 к административному регламенту). Такое заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных заявлений, и письменный ответ оформляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6, за исключением документов, указанных в пятом, шестом, восьмом, десятом абзацах.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 административного регламента.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание агентства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения агентства.
В помещении агентства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов.
Помещения агентства оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников агентства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказа в приеме заявления и документов, либо в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами агентства один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте агентства http://www.augi.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения результата государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с документами и подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения агентства о предоставлении государственной услуги либо письма об отказе в приеме заявления и документов, либо письма о предоставлении государственной услуги - 23 дня;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства с сопроводительным письмом либо письмо о предоставлении государственной услуги - 1 день.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в агентство заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги в соответствии с визой руководителя для рассмотрения.
При поступлении заявления с документами в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления с документами;
- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления с документами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.3. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления с документами.
Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление заявления с документами указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае, если заявитель не представил с заявлением документы, указанные во втором-четвертом, седьмом, девятом, одиннадцатом, двенадцатом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме заявления с документами и обеспечивает его подписание у руководителя агентства и направление заявителю в течение двух дней со дня регистрации заявления.
В случае, если заявитель представил с заявлением документы, указанные во втором-четвертом, седьмом, девятом, одиннадцатом, двенадцатом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, но не представил документы, указанные в пятом, шестом, восьмом, десятом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо агентства ответственное за предоставление государственной услуги:
- организует получение документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, агентство запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области, в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента, сведения о заявителе - выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице;
- организует получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, агентство запрашивает в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламента: выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения сооружения; выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- организует получение документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, агентство запрашивает в ФБУ "Кадастровая палата" по Астраханской области, в порядке, установленном пунктом 3.4. административного регламент, кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента на соответствие требований установленных пунктом 1.3 административного регламента.
В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.3 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя агентства и направление заявителю.
В случае соответствия заявителя требованиям пункта 1.3 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя агентства.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем агентства распоряжения агентства о предоставлении государственной услуги либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 23 дня.
3.4. Организация межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзацах пятом, шестом, восьмом, десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов от заявителя.
В случае, если заявитель, не представил документы, указанные в пятом, шестом, восьмом, десятом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проекты запросов, отвечающие требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, и передает их на подпись руководителю агентства.
После подписания руководителем агентства запрос направляется лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес ведомств, указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. пункта 2.6. административного регламента.
Получение документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня направления запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом данной административной процедуры является получение из ведомств, указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. пункта 2.6 административного регламента, документов, указанных в пятом, шестом, восьмом, десятом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
3.5. Передача (направление) заявителю распоряжения агентства с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного руководителем агентства распоряжения агентства либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае взаимодействия с заявителем по почте, лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет распоряжение агентства с сопроводительным письмом по почте либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме, распоряжение агентства с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, лицо, ответственное за прием и регистрацию документов направляет заявителю, если об этом указано в заявлении.
В случае, если распоряжение выдается должностным лицом агентства в электронной форме, также выдается экземпляр распоряжения в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение распоряжения агентства либо письма об отказе в рассмотрении заявления с документами, заявитель уведомляется о возможности получения нарочно.
Результатом выполнения административного действия является выдача распоряжения агентства с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в рассмотрении заявления с документами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела управления и распоряжения земельными ресурсами агентства.
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию заявления и документов - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- направление межведомственных запросов - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов агентства.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица агентства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта агентства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская,12, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области;
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014 г. Астрахань, ул. Бабефа/пер.Островского, д.8/2;
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru;
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru;
Адрес интернет - приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl. ru;
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель агентства, первый заместитель руководителя. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2. пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной руководителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Агентство или должностное лицо агентства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайнк, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в агентство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается руководителем в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в агентство или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем агентства рассматриваются непосредственно руководителем агентства.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы агентство, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного подпункте 5.9.1. пункта 5.9., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Руководителю агентства по
управлению государственным
имуществом Астраханской
области
от ______________________
Дата
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим предоставить на праве ______________________________________
земельный участок, находящийся в собственности Астраханской области,
расположенный по адресу:_________________________________________________
площадью ___________________ кв. м, с кадастровым номером _______________
__________________________, для использования в целях ___________________
________________________________________________
Информацию прошу предоставить почтовым отправлением по адресу: _____
_________________________________________________________________________
( почтовый адрес с указанием индекса)
в электронной форме по электронной почте ________________________________
(адрес электронной почты)
при личном обращении в агентство по управлению государственным имуществом
Астраханской области.
поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону ____________________________________________________
Приложения:*
1) _______________ на _____ л. в 1 экз.;
2) _______________ на _____ л. в 1 экз.
Должность Подпись
Примечание: * в приложении перечисляется перечень документов, прилагаемых
к заявлению.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, |
| ответственным за прием и регистрацию документов - 1 день |
\------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление |
| государственной услуги заявления с документами на соответствие |
| требований подпункта 2.7.1. пункта 2.7. регламента |
\-------------------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка письма об отказе| | Рассмотрение должностным лицом, |
| в приеме заявления и | | ответственным за предоставление |
| документов в случае | | государственной услуги заявления |
| несоответствия требования | /-| с документами на соответствие |
|подпункта 2.6.1. пункта 2.6 | | | требований пункта 1.3. - 23 дня |
| регламента - 2 дня | | |----------------------------------|
\----------------------------/ | | Организация межведомственного |
/-------------------/ | взаимодействия - 5 дней |
| \----------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка письма об отказе| | Подготовка должностным лицом |
| в предоставлении | | ответственным за предоставление |
| государственной услуги | | государственной услуги |
| в случае несоответствия | | распоряжение агентства и |
| требования пункта 1.3 | | подписание руководителем |
| регламента | | агентства |
\----------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------------\
| Передача (направление) | | Передача (направление) заявителю|
| заявителю письмо об отказе | | распоряжения агентства с |
| в предоставлении | | сопроводительным письмом |
| государственной услуги | | - 1 день |
| - 1 день | | |
\----------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 22 февраля 2012 г. N 3 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением положений подпунктов 2.6.2 - 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2007 года
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 марта 2012 г. N 9
Постановлением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21 августа 2014 г. N 19 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 23 мая 2013 г. N 15
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления