В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", постановлением Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 303-П "О Порядке предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, в безвозмездное пользование", агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование" (далее - административный регламент).
2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства (Ирижепов Р.Б.) в 7-дневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Общему отделу агентства (Третьякова Т.В.):
- направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис";
- разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://www.augi.astrobl.ru) и сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя агентства |
В.В. Поляков |
Административный регламент
агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного
имущества в безвозмездное пользование"
(утв. постановлением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 9 июля 2012 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернете" на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области http://www.augi.astrobl.ru, и сведения о государственной услуге в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый портал), расположенных в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставление результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента, осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям заявителей:
1.3.1. Объекты областного недвижимого имущества предоставляются в безвозмездное пользование следующим категориям заявителей либо их уполномоченным представителям (далее - заявители) обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной:
- государственным учреждениям Астраханской области, в случае если предоставляемое областное имущество не является объектом казны Астраханской области;
- религиозным организациям в случае предоставления в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;
- специализированным организациям, осуществляющим эксплуатацию электро-, газо-, водораспределительных сооружений и сопутствующих им объектов;
- организациям, материально-техническое обеспечение деятельности которых (полностью или частично) в соответствии с действующим законодательством является обязанностью субъекта Российской Федерации;
- организациям, материально-техническое обеспечение деятельности которых (полностью или частично) в соответствии с действующим законодательством является обязанностью субъекта Российской Федерации;
- организациям, предоставляющим в интересах Астраханской области услуги на безвозмездной основе в рамках соглашений, договоров с Губернатором Астраханской области, Правительством Астраханской области;
- иным организациям согласно действующему законодательству.
1.3.2. Объекты областного движимого имущества предоставляются в безвозмездное пользование категориям заявителей, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной, а также бюджетным учреждениям Российской Федерации, Астраханской области и муниципальных образований.
1.4. Предоставление результата государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента, осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям заявителей:
- государственным унитарным предприятиям Астраханской области, государственным казенным, бюджетным или автономным учреждениям Астраханской области, в случае если государственное имущество закреплено за ни ми на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.5. Условия предоставления государственной услуги.
Объекты областного имущества предоставляются по договорам безвозмездного пользования без проведения торгов в случаях:
- когда областное имущество предоставляется на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
- когда в качестве ссудополучателя выступают государственные и муниципальные учреждения;
- когда в качестве ссудополучателя выступают некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированных некоммерческих организаций, при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- когда в качестве ссудополучателя выступают адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;
- когда в качестве ссудополучателя выступают образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в абзаце четвертом настоящего пункта государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинские учреждения частной системы здравоохранения;
- когда областное имущество предоставляется для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
- когда в качестве ссудополучателя выступает лицо, обладающее правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- когда имущество предоставляется в безвозмездное пользование в порядке оказания государственной преференции в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;
- когда в качестве ссудополучателя выступает лицо, с которым заключен государственный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срока исполнения государственного контракта;
- когда областное имущество предоставляется на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов запрещается);
- когда областное имущество предоставляется взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
- когда в качестве ссудополучателя выступает правопреемник приватизированного унитарного предприятия, в случае если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной собственности;
- когда имущество, передаваемое в безвозмездное пользование, является частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
- когда областное имущество передается в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении областного имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного контракта или абзаца третьего настоящего пункта.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.6.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы агентства:
Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
График работы агентства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье, адрес электронной почты: augi@astrobl.ru, официальный сайт: http://www.augi.astrobl.ru.
1.6.2. Телефоны для справок: приемная агентства 8(8512)51-78-08; факс агентства: 8(8512)51-44-26.
1.6.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): http://www.augi.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
1.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства;
- о справочных номерах телефонов агентства;
- об адресе официального сайта агентства в сети Интернет, адресе электронной почты агентства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг необходимых и обязательных сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.6.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.4 пункта 1.6 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте агентства http://www.augi.astrobl.ru, государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении агентства.
1.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование агентства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем агентства. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6.7. На информационных стендах в агентстве, на официальном сайте агентства http://www.augi.astrobl.ru размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых государственных услуг;
- список нотариусов, занимающихся частной практикой, нотариальных округов города Астрахани и Астраханской области (приложение N 4 к административному регламенту);
- список межрайонных и районных инспекций Федеральной налоговой службы по Астраханской области и городу Астрахани (приложение N 5 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц, государственных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 1, 2 к административному регламенту);
- адреса электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства http://www.augi.astrobl.ru. адреса регионального и единого порталов http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение агентства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).
2.2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в части предоставления документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
- исполнительные органы государственной власти Астраханской области, за которыми государственное имущество Астраханской области закреплено на праве оперативного правления.
2.2.3. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Нотариальное заверение копий учредительных документов, выписок из государственного реестра юридических лиц, являющееся услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги агентством, осуществляется нотариусами г. Астрахани и Астраханской области, согласно информации, размещенной на официальном сайте управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области: www.astrajust.ru (приложение N 4 к административному регламенту), и иными нотариусами.
Заверение налоговым органом копий учредительных документов, выписок из государственного реестра юридических лиц, являющееся услугой необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги агентством, осуществляется межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службы по Астраханской области и районными инспекциями Федеральной налоговой службы города Астрахани, согласно информации, размещенной на официальном сайте управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области: www.r30.nalog.ru (приложение N 5 к административному регламенту).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения Правительством Астраханской области о предоставлении государственного недвижимого имущества в безвозмездное пользование, или агентством о предоставлении движимого имущества в безвозмездное пользование, и выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о даче согласия Правительством Астраханской области на предоставление государственного недвижимого имущества в безвозмездное пользование, или агентством о даче согласия на предоставление движимого имущества в безвозмездное пользование либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов - 1 день;
- проверка на комплектность документов и их рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги и подписание распоряжения агентства или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих писем - 21 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства с сопроводительным письмом и подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области - 7 дней;
- передача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области с сопроводительным письмом - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в агентстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52, (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1, (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14,19, 20, 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49 (ч. 1), ст. 7041; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160; 2003, N 2, ст. 167; N 13, ст. 1179; N 46 (ч. 1), ст. 4434; N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; N 30 (ч. 1), ст. 4564; ст. 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7014; ст. 7041);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; N 52 ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, N 27 ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 50, ст. 7343);
- Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012, N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 45, ст. 6321);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585, N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 49 (2 ч.), ст. 5220; 2007, N 34, ст. 4237, N 32, ст. 4146; 2008, N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136);
- Законом Астраханской области от 19.04.2006 N 7/2006-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2006, N 16; 2007, N 54/1; 2011, N 16; N 53; 2012, N 19);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 15, N 16, N 25; 2010, N 10, N 36, N 59; 2011, N 5, N 38, N 51; 2012, N 6, N 23);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.06.2009 N 303-П "О порядке предоставления имущества, находящегося в государственной собственности Астраханской области, в безвозмездное пользование" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области 2009, N 28, N 46, N 60; 2010, N 8, N 39; 2011, N 24; 2012 N 6);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012 N 21).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3, представляют в агентство следующие документы:
- заявление (приложение N 1 к административному регламенту), которое должно содержать сведения, позволяющие определить имущество, испрашиваемое в безвозмездное пользование, в том числе наименование объекта, предполагаемую площадь, местонахождение, техническое состояние, индивидуальные признаки объекта, цель и срок его использования, а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика - лица, заинтересованного в предоставлении ему в безвозмездное пользование соответствующего объекта. Заявка заверяется подписью уполномоченного лица и печатью обратившейся организации (предпринимателя);
- нотариально заверенные либо заверенные органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копии уставных документов юридического лица;
- копия акта о назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица, являющегося заявителем, документы, подтверждающие полномочия заявителя на заключение договора безвозмездного пользования;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная либо заверенная органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и предпринимателей, копия такой выписки;
- заявление исполнительного органа государственной власти Астраханской области о даче согласия на предоставление имущества в безвозмездное пользование, в случае если имущество закреплено за данным исполнительным органом государственной власти Астраханской области на праве оперативного управления.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в пункте 1.4 представляют в агентство следующие документы:
- заявление (приложение N 2 к административному регламенту) с обоснованием необходимости и целесообразности предоставления данного объект в безвозмездное пользование;
- копия обращения лица, заинтересованного в предоставлении ему в безвозмездное пользование соответствующего объекта;
- копия поэтажного плана объекта и экспликации на конкретное помещение;
- копия технического паспорта на автотранспорт (когда в безвозмездное пользование предоставляется автотранспорт);
- копия технического паспорта на оборудование (когда в безвозмездное пользование предоставляется оборудование);
- справка о техническом состоянии объекта областного имущества, испрашиваемого в безвозмездное пользование;
- документы, подтверждающие наличие основания для предоставления объекта в безвозмездное пользование без торгов;
- рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделки по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно, в случае если заявителем выступает государственное автономное учреждение Астраханской области;
- заявление исполнительного органа государственной власти Астраханской области о даче согласия на предоставление имущества в безвозмездное пользование.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в абзацах пятом, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно.
2.6.4. В случае, если заявитель, не представил документ, указанный в абзаце пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления государственной услуги запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, в отношении заявителя выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице.
2.6.5. В случае, если заявитель, не представил документ, указанный в абзаце шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента самостоятельно, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления государственной услуги запрашивает в исполнительном органе государственной власти Астраханской области, за которым государственное имущество закреплено на праве оперативного управления, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, заявление исполнительного органа государственной власти Астраханской области о даче согласия на предоставление имущества в безвозмездное пользование.
2.6.6. Порядок представления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги.
Заявление с документами, являющимися основанием для получения государственной услуги, предоставляются в агентство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный и единый порталы по выбору заявителя (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении агентства;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru:
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Прием заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы агентства.
Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи документов в электронной форме:
- заявления, указанные во втором абзаце подпункта 2.6.1 и во втором абзаце подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, заполняются в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов;
- документы, указанные в третьем - шестом абзацах подпункта 2.6.1 и третьем - десятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip"либо ".rar".
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае устного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, предлагает заявителю заполнить заявление (приложения N 1, 2 к административному регламенту).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, установленных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя категориям пользователей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3, в пункте 1.4 административного регламента;
- отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области;
- принятия в отношении объекта решения о распоряжении данным объектом иным способом;
- несоответствие предполагаемой цели использования целевому назначению объекта.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
За нотариальное заверение копий учредительных документов, выписок из государственного реестра юридических лиц заявитель уплачивает государственную пошлину либо нотариальный тариф в размере, соответствующем размеру государственной пошлины, предусмотренной за совершение аналогичных действий в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
За заверение налоговым органом копий учредительных документов, выписок из Единого государственного реестра юридических лиц заявитель уплачивает плату за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц".
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание агентства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения агентства.
В помещении агентства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов.
Помещения агентства оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников агентства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее трех.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.6.5 пункта 1.6 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документов, либо в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами агентства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте агентства http://www.augi.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения результата государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.6 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 3 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов - 1 день;
- проверка на комплектность документов и их рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги и подписание распоряжения агентства или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих писем - 21 день;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства с сопроводительным письмом и подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области - 7 дней;
- передача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области с сопроводительным письмом, в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента - 1 день.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в агентство заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги в соответствии с визой руководителя для рассмотрения.
При поступлении заявления с документами в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления с документами;
- передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, в соответствии с визой руководителя для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления с документами и передача их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.3. Проверка на комплектность документов и их рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении государственной услуги и подписание распоряжения агентства или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих писем.
Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае, если заявитель не представил с заявлением документы, указанные в третьем, четвертом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также третьем - десятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме заявления с документами и обеспечивает его подписание у руководителя агентства и направление заявителю в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае, если заявитель представил с заявлением документы, указанные в третьем, четвертом абзацах подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, а также третьем - десятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, но не представил документы, указанные в абзаце пятом, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, должностное лицо агентства ответственное за предоставление государственной услуги:
- организует получение документа, в порядке межведомственного ин формационного взаимодействия, в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, агентство запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, выписку из Единого государственного реестра о юридическом лице;
- организует получение документа, в порядке межведомственного ин формационного взаимодействия, в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, агентство запрашивает в исполнительном органе государственной власти Астраханской области, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента заявления о даче согласия на предоставление имущества в безвозмездное пользование.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента:
- проверяет заявителя на соответствие категориям пользователей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3, в пункте 1.4 административного регламента;
- проверяет полномочия заявителя на заключение договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области;
- проверяет на наличие принятых решений о распоряжении данным объектом иным способом;
- проверяет цель использования объекта на предмет ее соответствия целевому назначению объекта.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя агентства или формирование пакета документов на заседание Правительства Астраханской области в отношении недвижимого государственного имущества Астраханской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и обеспечивает его подписание у руководителя агентства и направление заявителю.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения агентства или Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги в форме распоряжения либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление соответствующих писем.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 21 день.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для организации межведомственного информационного взаимодействия является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзаце пятом, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6.
Ответственным за организацию межведомственного информационного взаимодействия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов от заявителя.
В случае, если заявитель, не представил документы, указанные в абзаце пятом, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проекты запросов в адрес организаций, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, отвечающие требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, и передает их на подпись руководителю агентства.
После подписания руководителем агентства запрос направляется лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес организаций, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента.
Получение документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение из организаций, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, документов, указанных в абзаце пятом, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6.
Срок организации межведомственного информационного взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
3.5. Передача (направление) заявителю распоряжения агентства с сопроводительным письмом и подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является принятие решения агентства или Правительства Астраханской области о предоставлении государственной услуги в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
В случае взаимодействия с заявителем по почте, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю распоряжение агентства с сопроводительным письмом по почте с уведомлением о вручении.
В случае, если распоряжение выдается должностным лицом агентства в электронной форме, также выдается экземпляр распоряжения в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя под роспись.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение распоряжения агентства, заявитель уведомляется о возможности получения нарочно под роспись.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект договора безвозмездного пользования о предоставлении заявителю государственного имущества Астраханской области в безвозмездное пользование.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 7 дней.
3.6. Передача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области с сопроводительным письмом в случае, предусмотренном подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры служит подготовка проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области.
В случае взаимодействия с заявителем по почте, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области с сопроводительным письмом по почте.
В случае, если проект договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области выдается должностным лицом агентства в электронной форме, также выдается экземпляр проект договора в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области, заявитель уведомляется о возможности получения проекта договора нарочно.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю проекта договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области с сопроводительным письмом.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела договорных отношений и претензионной работы агентства.
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию заявления и документов, направление с сопроводительным письмом распоряжения агентства или договора безвозмездного пользования государственным имуществом Астраханской области, направление письма об отказе в приеме заявления с документами, письма об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;
- оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица агентства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на ин формацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта агентства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014 г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель агентства, первый заместитель руководителя. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной руководителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Агентство или должностное лицо агентства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в агентство или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) об жалования является поступление жалобы заявителя в агентство или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица агентства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем агентства рассматриваются непосредственно руководителем агентства.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы агентство, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 9 июля 2012 г. N 12 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества в безвозмездное пользование"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 июля 2012 г. N 34
Постановлением Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 23 сентября 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 23 мая 2013 г. N 15
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления