В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - административный регламент).
2. Службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (Краснов И.О.) разместить настоящее постановление на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) обеспечить публикацию сведений о государственной услуге в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Астраханской области |
К.А. Маркелов |
Административный регламент
службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 27 июня 2012 г. N 264)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда допускается выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.
1.2. Административный регламент службы по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - государственная услуга) размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте службы http://nature.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется пользователям недр либо их уполномоченным представителям, обратившимся в службу с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
График работы службы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Справочные телефоны службы:
(8512) 49-94-56, (8512) 57-05-63 - отдел воспроизводства, защиты лесов и ведения лесного реестра,
(8512) 51-09-19 - телефон/факс службы.
1.4.3. Адреса официального сайта и электронной почты службы в сети Интернет:
адрес официального сайта службы: http://nature.astrobl.ru;
адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах, почтовом адресе службы;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты службы, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального, единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость изложения материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей в службе осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителем по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы http://nature.astrobl.ru, на региональном, едином порталах и на информационном стенде, размещенном в помещении службы.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационном стенде, сайте службы размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель вправе представить в службу для получения государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - заявление) (приложение N 2 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы службы;
- адреса электронной почты и официальных сайтов службы, адреса регионального и единого порталов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту.
2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
- управление по недропользованию по Астраханской области.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо направление разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация в службе заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 день;
- проверка представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 26 дней, включая при необходимости организацию межведомственного информационного взаимодействия, со дня приема и регистрации заявления и документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) - не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно в рамках процедуры проверки документов на комплектность и их рассмотрения;
- направление или выдача заявителю разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", 2006, N 277; 2008, N 105, 158, 160, 266; 2009, N 45, 134, 137, 252; 2010, N 163, 297; 2011, N 129, 153, 278);
- Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-I "О недрах" ("Российская газета", 95, N 52; 2000, N 8; 2001, N 93, 153, 154; 2002, N 97; 2003, N 111; 2004, N 138, 188; 2006, N 84, 243; 2007, N 141, 271; 2008, N 96, 153, 155, 267; 2009, N 134, 252; 2010, N 109, 165; 2011, N 75, 159, 160, 275);
- федеральными законами:
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N 75, 139, 142, 153, 157, 278);
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880);
- приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 2011, N 107);
- постановлениями Правительства Астраханской области:
- от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 27, 49; 2010, N 5, 2011, N 50, 58; 2012, N 4);
- от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, 37, 46);
- от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 45).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление в произвольной форме (образец заявления приведен в приложении N 2 к административному регламенту);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
- копия лицензии на пользование недрами или копия государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах третьем - пятом и седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения в управлении по недропользованию по Астраханской области.
2.6.3. Порядок представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
Прием заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении службы;
- посредством регионального или единого порталов;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, подтверждает факт получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.
Датой представления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу, ответственному за приём и регистрацию документов.
При подаче заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый портал заявление и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, сканируются в формате Portable Document Format (PDF) и формируются в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в электронной форме, признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-I "О недрах", указанным в пункте 1.3 административного регламента.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание службы оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения службы.
В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения службы оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для получения информации и заполнения документов оборудуется информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц службы.
Каждое рабочее место должностных лиц оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в порядке, установленном в пункте 3.5 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проверку представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
- направление или выдачу заявителю разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация в службе заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в службу заявления и документов в порядке, установленном в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя в службу должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- проверяет правильность заполнения заявления и выдает заявителю копию заявления, на котором делается отметка о принятии и дате его получения;
- передает заявление и документы на визирование руководителю службы;
- в день приема и регистрации заявления и документов после визирования руководителем службы передает заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- в день приема и регистрации передает заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
При поступлении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает на бумажный носитель заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- передает полученные заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, на визирование руководителю службы;
- в день приема и регистрации завизированные руководителем заявление и документы передает должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Документы, полученные на личном приёме руководителя службы, заносятся в карточку личного приёма заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу службы, ответственному за приём и регистрацию документов.
В случае устного обращения заявителя должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю написать заявление в произвольной форме (образец заявления приведен в приложении N 2 к административному регламенту). Такое заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных заявлений, и письменный ответ оформляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
Результатом исполнения данной административной процедуры является приём и регистрация должностным лицом службы, ответственным за приём и регистрацию документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3. Проверка представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
При предоставлении заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- запрашивает сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента:
в случае, если документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, - в управлении Федеральной налоговой службы по Астраханской области;
в случае, если документы, указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, - в управлении по недропользованию по Астраханской области;
- проверяет соответствие статуса заявителя требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-I "О недрах", указанным в пункте 1.3 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов либо сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, на предмет наличия лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и подписывает у руководителя службы два экземпляра разрешения: один экземпляр - для выдачи заявителю в порядке, предусмотренным пунктом 3.5 административного регламента, второй - для хранения в архиве службы.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуге, подписывает его у руководителя службы для выдачи заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание руководителем службы разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 26 дней, включая при необходимости организацию межведомственного информационного взаимодействия.
3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия службы с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, кроме документов, указанных в абзацах третьем - пятом и седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и поступление данных документов лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, кроме документов, указанных в абзацах третьем - пятом и седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
В случае, если документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области о предоставлении сведений о заявителе - юридическом лице - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - и передает его на подпись руководителю службы.
Также, в случае если документы, указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в управление по недропользованию по Астраханской области о предоставлении сведений о наличии у заявителя лицензии на пользование недрами или копии государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
После подписания руководителем службы запросы регистрируются должностным лицом службы, ответственным за регистрацию документов, и направляются в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней со дня регистрации заявления включительно.
3.5. Направление или выдача заявителю разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за данную административную процедуру является должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание руководителем службы разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, в день подписания руководителем службы разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда регистрирует его, выдает заявителю нарочно и берет с заявителя расписку в получении разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае, если разрешение выдается службой в электронной форме, служба обязана выдавать экземпляр решения, в письменном (бумажном) виде по письменному запросу заявителя в произвольной форме.
Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов, в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги в день получения зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги вручает его нарочно и берет с заявителя расписку в получении отказа в предоставлении государственной услуги либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае, если уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается службой в электронной форме, служба обязана выдавать уведомление в письменном (бумажном) виде по письменному запросу заявителя в произвольной форме.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача или направление заявителю разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляет начальник отдела воспроизводства, защиты лесов и ведения лесного реестра службы.
4.2. Должностные лица службы несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием и регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственность несет должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за проверку представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за организацию межведомственного информационного взаимодействия ответственность несет должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за направление или выдачу заявителю разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги ответственность несет должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги пользователи недр имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов пользователи недр направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказа службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр (далее - МФЦ), с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес министерства: 414040, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Адрес электронной почты: nature@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Адрес сайта МФЦ: mfc.astrobl.ru.
Call-центр МФЦ (центр обработки вызовов): 31-70-53, 31-70-57.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель службы, первый заместитель руководителя. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя службы. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба или должностное лицо службы при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в службу или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в службу или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, рассматриваются непосредственно руководителем службы.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы служба принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема последовательности административных процедур
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - |
| 1 день со дня поступления в службу |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------\ /-------------------------------------\
| Организация | |Принятие решения о выдаче разрешения |
| межведомственного | |на выполнение работ по геологическому|
| информационного | |изучению недр на землях лесного фонда|
| взаимодействия | | либо об отказе в предоставлении |
| (при необходимости) - |---| государственной услуги - |
| не более 5 дней | | не более 26 дней |
| со дня регистрации | | (включая при необходимости |
| заявления и документов | | организацию межведомственного |
\--------------------------/ | информационного взаимодействия) |
\-------------------------------------/
/-----------------------------/ |
/------------------------------\ /------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю| | Выдача (направление) заявителю |
|разрешения на выполнение работ| | уведомления об отказе |
| по геологическому изучению | | в предоставлении государственной |
|недр на землях лесного фонда -| | услуги - 3 дня |
| 3 дня | | |
\------------------------------/ \------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец заявления
Руководителю службы
природопользования и охраны
окружающей среды
Астраханской области
от _______________________
(наименование или Ф.И.О.)
адрес: ___________________,
телефон: _________________,
факс: ____________________,
эл. почта: ________________
Заявление
о выполнении работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда
В соответствии с пунктом 4 Порядка использования лесов для
выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки
месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза
от 27.12.2010 N 515, ____________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма,
адрес,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество,
адрес, данные
_________________________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося
индивидуальным
_________________________________________________________________________
предпринимателем)
_________________________________________________________________________
планирует работы по геологическому изучению недр в период с
"___" _________ ___ г. по "___" __________ ____ г. на участке земель
лесного фонда, расположенном в __________________________________________
________________________________________________________________________,
(кварталы или координаты)
площадью ____ кв. м с целью ____________________________________________.
(обоснование)
В случае непредставления документов, указанных в приложении к
заявлению, указываются реквизиты идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН) и основного государственного регистрационного
номера (ОГРН) заявителя для организации межведомственного
информационного взаимодействия __________________________________________
________________________________________________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 4 Порядка
использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр,
для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом
Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, заявляет о выполнении работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда по адресу:
__________________________, без предоставления лесного участка в период
с "___" ________ ___ г. по "___" ________ ___ г.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в представленном мною заявлении и документах, прилагаемых к
заявлению, действует до момента отзыва мной данного согласия в письменной
форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц -
для юридического лица.
2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для гражданина, являющегося индивидуальным
предпринимателем.
3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом
органе.
4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя.
5. Копия лицензии на пользование недрами или копия государственного
контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для
государственных нужд.
Ответ прошу направить: __________________________________________________
(указать способ передачи: лично, почтовым отправлением либо по
электронной почте)
"___" _____________ ___ г.
Подпись заявителя ____________________ (М.П.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 27 июня 2012 г. N 264 "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 29 июня 2012 г. N 30
Постановлением Губернатора Астраханской области от 14 августа 2014 г. N 77 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 9 октября 2013 г. N 84
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 10 июля 2013 г. N 51
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления