Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 10 мая 2012 г. N 191-П
Приложение N 2
к подпрограмме
Порядок
предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным
образованиям Астраханской области на проведение капитального ремонта
объектов муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности (далее - Порядок) определяет условия предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, включенных в перечень мероприятий подпрограммы "Повышение уровня развития спорта высших достижений в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 335-П (далее - субсидии, подрограмма).
2. Главным распорядителем субсидий является министерство спорта и туризма Астраханской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Астраханской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Получателями субсидий являются городские округа и муниципальные районы Астраханской области (далее - муниципальные образования).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта капитального ремонта в перечне мероприятий подпрограммы.
5. Министерство в течение 15 дней с даты вступления в силу закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период письменно уведомляет муниципальные образования о предельных объемах субсидий, рассчитываемых в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии муниципальные образования в 30-дневный срок со дня получения уведомлений о предельных объемах субсидий, рассчитываемых в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, представляют в министерство следующие документы:
- копию муниципальной программы развития физической культуры и спорта, включающей наименование объекта капитального ремонта;
- копии муниципальных правовых актов об участии бюджета муниципального образования в софинансировании капитального ремонта в муниципальном образовании в размере не менее 5 процентов от объема субсидии, предоставляемой из бюджета Астраханской области;
- копии правовых актов об утверждении проектной (сметной) документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов, предлагаемых к финансированию за счет субсидий в текущем финансовом году, и при необходимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации положительное заключение органа государственной экспертизы на проектную документацию и экспертизу сметной стоимости объектов;
- копии муниципальных правовых актов, утверждающих порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области в виде иных субсидий;
- копии муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления и расходования средств, полученных муниципальным образованием в виде иных субсидий для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (в случае перечисления указанной субсидии бюджетам поселений).
7. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 15 дней с момента предоставления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
8. В случае предоставления документов в неполном объеме или несоответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, министерство уведомляет муниципальное образование о вышеуказанных нарушениях в течение 3 дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 3 дней со дня получения уведомления от министерства устраняет допущенные нарушения. В случае неустранения допущенных нарушений в установленный срок министерство не позднее 15-дневного срока с момента представления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, направляет в адрес муниципального образования мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
9. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- объём субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- объем средств на проведение строительства, реконструкции капитального ремонта объектов, определенных проектно-сметной документацией i-го муниципального образования;
- коэффициент долевого финансирования бюджета Астраханской области (уровень софинансирования капитального ремонта не может превышать 95% его фактической стоимости).
10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения о направлении в бюджет муниципального образования субсидий на капитальный ремонт объектов, включенных в перечень мероприятий подпрограммы, заключаемого между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение), в срок не позднее 1 июля текущего финансового года, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
11. Перечисление субсидий в доход бюджета муниципального образования осуществляется в 30-дневный срок после получения заявок о потребности в средствах бюджета Астраханской области от муниципального образования. Заявка подается ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной форме. При этом заявляемая потребность в средствах бюджета Астраханской области должна соответствовать объему выполненных работ на объектах капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых по соглашению, и учитывать ранее перечисленный объем субсидий по соглашению.
12. Показателем эффективности использования субсидии являются:
- количество спортивно-массовых мероприятий, проведенных на спортивных объектах муниципальных образований в текущем году, к соответствующему периоду предыдущего года;
- количество занимающихся на базе спортивных объектов муниципальных образований в текущем году, к соответствующему периоду предыдущего года.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с динамикой следующих показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
N - 1 |
N |
% N/N - 1 |
1 |
Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий |
Ед. |
|
|
|
2 |
Количество занимающихся на базе спортивных сооружений |
|
|
|
|
3 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений |
|
|
|
|
где N - 1 - год, предшествующий году предоставления субсидий (текущему финансовому году).
N - год предоставления субсидий (текущий финансовый год).
Использование субсидий является эффективным, в случае если по каждому показателю наблюдается положительная динамика.
13. Муниципальные образования ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в министерство отчётность по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Муниципальные образования обеспечивают:
- размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности.
15. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальным образованием субсидий, в том числе:
- ходом проведения работ на объектах капитального ремонта муниципальной собственности;
- наличием документов, связанных с выполнением соглашения (акты выполненных работ, акт ввода объекта или очередей его строительства в эксплуатацию).
16. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования и нарушения условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка;
- представления недостоверных сведений в отчётности, указанной в пункте 13 настоящего Порядка.
17. Министерство в случае выявления нецелевого использования субсидий в 10-дневный срок со дня их выявления направляет муниципальному образованию требование об их возврате (далее - требование).
18. Муниципальное образование в 10-дневный срок со дня получения требования обязано осуществить возврат средств, полученных в виде субсидий, в бюджет Астраханской области.
19. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
Соглашение
о направлении в 20___ году в бюджет муниципального образования
"_________________" субсидий на капитальный ремонт объектов, включенных
в перечень мероприятий подпрограммы "Повышение уровня развития спорта
высших достижений в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" отраслевой
целевой программы "Развитие физической культуры и спорта
в Астраханской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением
Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 335-П
г. Астрахань |
"___" _________ 20 ___ г. |
Министерство спорта и туризма Астраханской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра спорта и туризма Астраханской области ____________________________________________, действующего на основании Положения о министерстве спорта и туризма Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 28.11.2008 N 621-П, с одной стороны, и муниципальное образование Астраханской области "____________________________________", именуемое в дальнейшем "Муниципалитет", в лице ____________________, действующего на основании Устава муниципального образования _________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности (далее - Порядок) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий:
- по организации финансирования капитального ремонта объектов, включенных в перечень мероприятий подпрограммы "Повышение уровня развития спорта высших достижений в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" (далее - перечень), предоставляемого бюджету Муниципалитета в форме иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности согласно Порядку (далее - субсидии), по разделу ____________________, подразделу __________________ целевой статьи расходов __________________ кода вида расходов __________ КОСГУ ____________, по коду главы _____, главным распорядителем средств по которой является Министерство;
- по обеспечению контроля за целевым и эффективным использованием субсидий, а также качеством работ, выполняемых за счет указанных средств на объектах, включенных в перечень (далее - объекты, включенные в перечень).
1.2. Перечень объектов, включенных в перечень, с указанием объемов финансирования объектов, включенных в перечень, является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение к настоящему Соглашению).
1.3. Министерство в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Астраханской области от ________ N _____ "О бюджете Астраханской области на ____ год и на плановый период _______ годов" и Порядком направляет субсидии в размере _________ рублей в доход бюджета Муниципалитета в пределах доведенных министерством финансов Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при условии выполнения Муниципалитетом обязательств по долевому финансированию объектов, включенных в перечень.
1.4. Получателем средств бюджета Астраханской области является
____________________________________________________________________ _________________
(наименование администратора дохода средств бюджета муниципального образования)
1.5. Муниципалитет направляет в ____ году из средств бюджета Муниципалитета на долевое финансирование работ по капитальному ремонту объектов, включенных в перечень, _______________________ рублей.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Письменно в течение 15 дней с момента заключения настоящего Соглашения уведомляет Муниципалитет о предельных объемах бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области в размере, определенном пунктом 1.3 настоящего Соглашения.
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов перечисляет субсидии в доход бюджета Муниципалитета.
2.1.3. Перечисляет субсидии на основании заявок-расчетов потребности в средствах бюджета Астраханской области, представляемых Муниципалитетом ежемесячно, в срок не позднее 5 числа, в произвольной форме. Заявляемая потребность в средствах бюджета Астраханской области должна соответствовать объему выполненных работ на объектах, включенных в перечень, финансируемых по Соглашению, с учетом ранее перечисленных объемов субсидий по Соглашению.
2.1.4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием Муниципалитетом субсидий и ходом проведения работ на объектах, включенных в перечень.
2.1.5. В случае выявления нецелевого использования субсидий в 10-дневный срок со дня их выявления направляет Муниципалитету требование об их возврате в бюджет Астраханской области.
2.2. Муниципалитет:
2.2.1. Отражает в доходной части бюджета Муниципалитета субсидии, указанные в пункте 1.3 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает софинансирование капитального ремонта объектов, включенных в перечень, из бюджета муниципалитета.
2.2.3. Определяет в установленном порядке подрядчика по объектам, указанным в перечне, и обеспечивает в случае необходимости его содержание за счет средств местного бюджета.
2.2.4. Обеспечивает размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. В случае определения в установленном порядке подрядчика своевременно и в полном объеме перечисляет средства бюджета Астраханской области на лицевой счет подрядчика, открытый в отделении Федерального казначейства, для реализации объектов, включенных в перечень.
2.2.6. В пределах средств, полученных из бюджета Астраханской области, осуществляет финансирование капитального ремонта объектов, включенных в перечень, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.7. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах, включенных в перечень.
2.2.8. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство отчетность по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.2.9. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ на объектах, включенных в перечень, в объёмах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на ____ год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности.
2.2.10. Обеспечивает приемку выполненных работ на объектах, включенных в перечень, в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
3. Ответственность Сторон
3.1. Муниципалитет несет ответственность перед Министерством в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением.
3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципалитетом обязательств по настоящему Соглашению обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств бюджета муниципалитета.
3.3. В случае нецелевого использования выделенных субсидий, следствием которого явилось направление требования Министерства о возврате средств, использованных не по целевому назначению, Муниципалитет возвращает в установленном порядке бюджету Астраханской области использованные не по назначению средства и обеспечивает выполнение соответствующих работ за счет бюджета Муниципалитета.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры (разногласия), которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов и служебной переписки.
4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.
5. Особые условия
5.1. Финансирование мероприятий по настоящему Соглашению в объемах бюджетных ассигнований из бюджета Астраханской области на ____ год осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на текущий год. Финансирование мероприятий, выполненных сверх упомянутых лимитов бюджетных обязательств, не производится.
5.2. В случае изменения независимо от причин сметной стоимости объектов, включенных в перечень, в сторону увеличения финансирование данного увеличения осуществляется за счет бюджета Муниципалитета.
5.3. Форс-мажорные обстоятельства.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действий внешних объективных факторов и эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря ____ года.
6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.
6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными Сторонами лицами и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Реквизиты и подписи Сторон
Министр спорта и туризма
Астраханской области _______________ ___________
(ф.и.о.) (подпись)
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Астраханской области _______________ ___________
(ф.и.о.) (подпись)
Приложение
к Соглашению
Перечень
объектов капитального ремонта, включенных в перечень мероприятий
подпрограммы "Повышение уровня развития спорта высших достижений
в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" отраслевой целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области
на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением
Правительства Астраханской области от 03.08.2010 N 335-П
_________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
N п/п |
Наименование объектов |
Подрядчик |
Характер работ |
Сроки проведения работ |
По проектно-сметной документации |
Всего объем финансирования, тыс. рублей |
В том числе: |
||
сметная стоимость, тыс. рублей | |||||||||
бюджет Астраханской области, тыс. рублей |
бюджет муниципального образования |
внебюджетный источник |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр спорта и туризма
Астраханской области _______________ ___________
(ф.и.о.) (подпись)
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Астраханской области _______________ ___________
(ф.и.о.) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
об использовании средств, полученных из бюджета Астраханской области
в виде иных субсидий, на проведение капитального ремонта
объектов муниципальной собственности
по ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Астраханской области)
тыс. рублей
N п/п |
Наименование объекта |
Наименование работ |
Бюджетные назначения иной субсидии |
Объем заявки муниципального образования АО |
Фактически профинансировано, всего |
В том числе: |
Остаток финансирования |
В том числе: |
||
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования АО |
бюджет Астраханской области |
бюджет муниципального образования АО |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Астраханской области _______________ _____________
(ф.и.о.) (подпись)
Ответственный за исполнение _______________ _____________
(ф.и.о.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 10 мая 2012 г. N 191-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.