В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство культуры Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
2. Признать утратившими силу постановления министерства культуры Астраханской области:
- от 30.12.2009 N 31-п "Об административном регламенте министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ";
- от 09.03.2010 N 8-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 31.12.2009 N 31-п";
- от 15.07.2010 N 31-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области 30.12.2009 N 31-п";
- от 23.09.2010 N 39-п "О внесении изменений в постановление министерства культуры Астраханской области от 31.12.2009 N 31-п".
3. Отделу нормативно-правового, кадрового, документационного обеспечения и контроля министерства (Косова Н.М.):
3.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления для опубликования в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление.
3.3. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
3.4. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства культуры Астраханской области http://www.minkult.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3.5. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления обеспечить включение его в справочно-правовые системы ООО "Информационный центр "Консультант-Сервис" и ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В. Тарасова |
Административный регламент
Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
(утв. постановлением министерства культуры Астраханской области от 16 августа 2012 г. N 37-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства культуры Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Административный регламент министерства по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl (далее - МФЦ).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
Местонахождение министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";
Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет": http://www.minkult.astrobl.ru;
Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;
Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - управление министерства):
Местонахождение управления министерства и почтовый адрес:
414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24.
Адрес электронной почты управления министерства: departament-07@mail.ru.
Справочный телефон: (8512) 51-23-22 (приемная управления).
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl;
Адрес электронной почты: astr_mfc@mail.ru.
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 31-70-53.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
1.4.5. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом управления министерства, сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства, управления министерства, МФЦ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о справочных телефонах министерства, управления министерства, МФЦ и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- об адресах официальных сайтов министерства, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, управления министерства и МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами управления министерства, сотрудниками МФЦ в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления министерства, сотрудниками МФЦ, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальных сайтах министерства, МФЦ в сети "Интернет" http://www.minkult.astrobl.ru, http://mfc.astrobl, а региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение управления министерства.
1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дают ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.8. На информационных стендах, официальных сайтах управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы министерства, управления министерства, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства, управления министерства и МФЦ, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель представляет в управление министерства, МФЦ для получения государственной услуги;
- перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- информация о месте нахождения, контактных телефонах организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1, N 2 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 3 к административному регламенту);
- образец письма - согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (приложение N 4 к административному регламенту);
- образец письма - согласования проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (приложение N 5 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления министерства, должностных лиц управления министерства, государственных служащих, сотрудников МФЦ.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство с участием МФЦ.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются уполномоченные должностные лица управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - должностное лицо управления министерства) и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствие с действующим законодательством, осуществлять разработку проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных работ и являющиеся членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в части предоставления заявителем проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проекта проведения указанных работ;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 14 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация в управлении министерства или в МФЦ заявления с документами - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления с документами управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 12 дней;
- выдача письма - согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 1 дня.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги продлевается начальником управления по сохранению культурного наследия и развитию культурного туризма министерства (далее - начальник управления министерства) на 30 дней, в случае если участок проведения работ или предусмотренный для их проведения проектной документацией располагается в границах охранной зоны двух и более объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия.
2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при подаче заявления с документами для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2009 N 7);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (1 ч.), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51, (ч. 3), ст. 6810; 2011 N 30 (ч. 1), ст. 4563, N 47, ст. 6606, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7026, N 45, 6331; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1) ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.86 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательных, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации". СРП-2007 (СРП-2007.1; СРП-2007.1.1; СРП-2007.2; СРП-2007.3; СРП-2007.4.1; СРП-2007.5; СРП-2007.6) (4-я редакция) ("Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", 2012, N 2с);
- Законом Астраханской области от 30.12.2005 N 94/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2006, N 1; 2006, N 31; 2008, N 37; 2009, N 14; 2011, N 53; 2012, N 17);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 46; 2012, N 21);
- постановлением Правительства Астраханской области от 09.06.2011 N 181-П "О порядке определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011 N 25);
- постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2011 N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2005 N 62-П "О министерстве культуры Астраханской области" ("Астраханские известия" 2005, N 21, "Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" 2006, N 16; 2007, N 33, N 60; 2008, N 35; 2011, N 3; N 24; 2012, N 5);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" 2011, N 57);
- постановлением министерства культуры Астраханской области от 14.06.2007 N 3-п "Об утверждении положения об объединенном научно-реставрационном совете при министерстве культуры Астраханской области" ("Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области" 2007, N 27);
- соглашением о взаимодействии между министерством культуры Астраханской области и автономным учреждением Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 15.02.2012 N 01-09/1 (далее - соглашение о взаимодействии).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ заявитель предоставляет в управление министерства заявление о предоставлении государственной услуги в произвольной форме (образец приложение N 1 к административному регламенту).
2.6.2. Для согласования проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - согласование проектов проведения работ) заявление о предоставлении государственной услуги в произвольной форме (образец приложение N 2 к административному регламенту), к которому прилагается проектная документация на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.6.3. Порядок обращения в управление министерства, МФЦ при подаче заявления с документами.
По выбору заявителя заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в управление министерства, МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
лично при посещении управления министерства, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.2, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
посредством регионального, единого порталов, официальных сайтов министерства, МФЦ, информация о которых содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
по электронной почте министерства, управления министерства, МФЦ, информация о которой содержится в подпунктах 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, осуществляется должностным лицом управления министерства, сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиками работы управления министерства, МФЦ, указанными в подпунктах 1.4.2, 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента.
Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный, единый порталы:
- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме, согласно представленным на региональном, едином порталах электронным формам документов;
- документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами к должностному лицу управления министерства, сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления с документами отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является.
- для согласования проведения работ:
характер проведения работ не соответствует требованиям, установленными статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- для согласования проектов проведения работ:
несоответствие разделов проекта проведения работ требованиям, установленными статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
отрицательное решение объединенного научно-реставрационного совета при министерстве культуры Астраханской области (далее - научно-реставрационный совет).
2.7.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться в управление министерства для предоставления государственной услуги.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги, а также услуг необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.8.2. Для изготовления проектной документации на проведение работ заявителю потребуется обращение к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим право в соответствие с действующим законодательством осуществлять разработку проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных работ и являющимися членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" подготовка документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента осуществляется на платной основе.
Порядок и размер взимания платы устанавливаются такими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральные входы в здание управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В помещении управления министерства, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения управления министерства, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место должностного лица управления министерства, сотрудника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц управления министерства, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов, должностных инструкций, ответственных должностных лиц, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.minkult.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2.6.4 пункта 2.6" имеется в виду "подпунктом 2.6.3 пункта 2.6"
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
2.11.2. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами управлением министерства и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства или в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- принимают и регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и регистрационного номера.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, из МФЦ, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, и направление их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления с документами управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
При согласовании проведения работ должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги проверяет характер проведения работ на соответствие требованиям, установленными статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" путем сопоставления норм законодательства об охране объектов культурного наследия.
При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем третьим подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо управления министерства в течение 2 рабочих дней подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его для принятия решения и подписания начальнику управления министерства.
При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем третьим подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо управления министерства в течение 2 рабочих дней подготавливает в 2 экземплярах проект письма - согласования проведения работ (образец приложение N 4 к административному регламенту), передает его для принятия решения и подписания начальнику управления министерства.
При согласовании проекта проведения работ должностное лицо управления министерства:
- проверяет соответствие разделов проекта проведения работ на соответствие требованиям, установленными статьей 36 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" путем сопоставления проектного решения и норм законодательства об охране объектов культурного наследия;
- при необходимости осуществляет осмотр объекта культурного наследия с целью уточнения возможности реализации предлагаемого проектного решения с учетом соблюдения норм действующего законодательства Российской Федерации и Астраханской области.
В случае если участок проведения работ или предусмотренный для их проведения проектной документацией, располагается в границах охранной зоны двух и более объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия должностное лицо управления министерства в течение 2 рабочих дней направляет заявление с документами, установленными подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента на рассмотрение научно-реставрационным советом.
В случае если проектная документация предусматривает изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта культурного наследия и работы, предусмотренные проектной документацией, не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия, то научно-реставрационным советом принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает в течение 2 рабочих дней в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его на подписание начальнику управления министерства.
В случае если проектная документация не предусматривает изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для отнесения данного объекта культурного наследия и работы, предусмотренные проектной документацией, соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия, то научно-реставрационным советом принимается решение о согласовании проведения работ и проектов проведения работ, должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает в течение 2 рабочих дней в 2 экземплярах проект письма-согласования проведения работ и проекта проведения работ (выписку из протокола заседания научно-реставрационного совета), визирует и передает его для подписания начальнику управления министерства.
Решения научно-реставрационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета и оформляются протоколом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами пятым-шестым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо управления министерства в течение 2 рабочих дней подготавливает в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его для принятия решения и подписания начальнику управления министерства.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных абзацами пятым-шестым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо управления министерства в течение 2 рабочих дней подготавливает в 2 экземплярах проект письма - согласования проектов проведения работ (образец приложение N 5 к административному регламенту) и передает его для принятия решения и подписания начальнику управления министерства.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, передача его должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 12 дней.
3.4. Выдача письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом управления министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного начальником управления письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо - согласование проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в системе документооборота.
Один экземпляр письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением или по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного цифровой подписью, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Второй экземпляр письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в управлении министерства и обрабатывается в соответствии с правилами документооборота.
В случае, если письмо - согласование проведения работ, проекта проведения работ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается в электронной форме, также выдается экземпляр письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю письма - согласования проведения работ, проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления министерства, директором МФЦ.
4.2. Должностные лица управления министерства и сотрудники МФЦ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:
- за прием и регистрацию заявления с документами, - должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;
- за рассмотрение заявления с документами - должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;
- за принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - начальник управления министерства;
- за регистрацию, выдачу заявителю письма - согласования проведения работ и проекта проведения работ либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Ответственность должностных лиц управления министерства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром культуры Астраханской области (далее - министр) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления министерства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и управление министерства предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами управления министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, МФЦ, должностных лиц управления министерства, государственных служащих, сотрудников МФЦ
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес министерство культуры Астраханской области: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, д. 7 - 9, лит. "А";
адрес электронной почты министерства культуры Астраханской области: minkultastrobl@yandex.ru;
почтовый адрес управления по сохранение культурного наследия и развитию культурного туризма министерства культуры Астраханской области: 414000, г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 24;
адрес электронной почты управления по сохранение культурного наследия и развитию культурного туризма министерства культуры Астраханской области: departament-07@mail.ru;
почтовый адрес автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
адрес официального сайта автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl;
адрес электронной почты автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": astr_mfc@mail.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет министр. Личный прием заявителей проводится по местонахождению министерства, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной министра. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство, МФЦ или должностное лицо министерства, сотрудник МФЦ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления министерства, сотрудника МФЦ, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или директор МФЦ в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, учреждение или одному и тому же должностному лицу, сотруднику МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство, МФЦ или соответствующему должностному лицу, сотруднику МФЦ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в министерство, МФЦ или соответствующему должностному лицу министерства, сотруднику МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование министерства, должностного лица управления министерства, либо МФЦ, сотрудника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица управления, либо МФЦ, сотрудника МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица управления министерства, либо МФЦ, сотрудника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство либо в МФЦ дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Министерство или должностное лицо управления министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, МФЦ. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в министерство и рассматриваются министром.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывается в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец заявления
Начальнику управления
по сохранению культурного наследия
и развитию культурного туризма
министерства культуры
Астраханской области
_________________________ (Ф.И.О.)
от ____________ (Ф.И.О. заявителя)
проживающего _____________________
тел.: ____________________________
адрес эл. почты: ________________,
действующего на основании
__________________________________
(наименование документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
Заявление
о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество)
Прошу согласовать проведение ____________________________________________
(полное наименование работ)
Адрес (местонахождение) земельного участка ______________________________
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнения
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых в
письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом
(почтовая связь, электронная почта, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)
Письмо - согласование проведения работ прошу выдать _____________________
_________________________________________________________________________
(указать способ передачи: лично под роспись или отправить по почте
либо в электронном виде)
__________________________ ___________________ ____________________(М.П.)
(наименование должности (подпись)
руководителя организации - для юридических лиц)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец заявления
Начальнику управления
по сохранению культурного наследия
и развитию культурного туризма
министерства культуры
Астраханской области
_________________________ (Ф.И.О.)
от ____________ (Ф.И.О. заявителя)
проживающего _____________________
тел.: ____________________________
адрес эл. почты: ________________,
действующего на основании
__________________________________
(наименование документа,
подтверждающего полномочия
представителя)
Заявление
о согласовании проектов землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество)
Прошу согласовать проект ________________________________________________
(полное наименование проекта проведения работ)
Адрес (местонахождение) земельного участка ______________________________
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнения
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Согласие на обработку вышеуказанными способами персональных данных,
указанных в предоставленном мною заявлении и документах, прилагаемых в
письменной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Приложение:
- проектная документация на выполнение работ.
Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом
(почтовая связь, электронная почта, телефон/факс)
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)
Письмо - согласование проекта проведения работ прошу выдать ________
_________________________________________________________________________
(указать способ передачи: лично под роспись или отправить по почте либо
в электронном виде)
__________________________ ___________________ ____________________(М.П.)
(наименование должности (подпись)
руководителя организации - для юридических лиц)
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
Образец письма-согласования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО СОХРАНЕНИЮ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
И РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНОГО
ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВА
г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 24
414000, Телефон: 51-23-22, 51-18-56
E-mail: departament-07@mail.ru
от ____________ N ________________
на N _____________ от ____________
ОБРАЗЕЦ СОГЛАСОВАНИЯ - ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Управление по сохранению культурного наследия и развитию культурного
туризма министерства согласовывает проведение работ _____________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование работ)
на земельном участке, находящемся по адресу: __________________________ и
Начальник управления по сохранению
культурного наследия и развитию
культурного туризма министерства /Ф.И.О./
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
Образец письма-согласования
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПО СОХРАНЕНИЮ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
И РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНОГО
ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВА
г. Астрахань, ул. Красная Набережная, д. 24
414000, Телефон: 51-23-22, 51-18-56
E-mail: departament-07@mail.ru
от ____________ N ________________
на N _____________ от ____________
ОБРАЗЕЦ СОГЛАСОВАНИЯ - ПРОЕКТА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Управление по сохранению культурного наследия и развитию культурного
туризма министерства согласовывает проект проведение работ ______________
_________________________________________________________________________
(полное наименование проектной документации)
на земельном участке, находящемся по адресу: __________________________ и
Начальник управления по сохранению
культурного наследия и развитию
культурного туризма министерства /Ф.И.О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 16 августа 2012 г. N 37-п "Об административном регламенте Министерства культуры Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 августа 2012 г. N 39
Постановлением Министерства культуры и туризма Астраханской области от 30 марта 2015 г. N 16-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 3 июня 2014 г. N 21-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 12 августа 2013 г. N 34-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Министерства культуры Астраханской области от 15 марта 2013 г. N 8-п
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления