Постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2013 г. N 326-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Астраханской области
от 18 июня 2009 г. N 304-П
"Об отраслевой целевой программе "Развитие государственной гражданской
службы Астраханской области (2010-2014 годы)"
15 июля, 8 ноября 2010 г., 23 марта 2011 г., 30 марта 2012 г., 27 февраля, 23 августа 2013 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Полянская Э.В.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы в установленные сроки.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2013 г. N 326-П в настоящую Программу внесены изменения
Отраслевая целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы
Астраханской области (2010-2014 годы)"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П)
15 июля, 8 ноября 2010 г., 23 марта 2011 г., 30 марта 2012 г., 27 февраля, 23 августа 2013 г.
1. Паспорт
отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской
службы Астраханской области (2010-2014 годы)"
Наименование Программы |
- |
отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)" |
Основания для разработки Программы |
- |
Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", постановление Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)", статья 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Государственный заказчик Программы |
- |
администрация Губернатора Астраханской области |
Основной разработчик Программы |
- |
администрация Губернатора Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр", исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
Цель и задачи Программы |
|
Цель Программы: |
|
- |
формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами. Задачи Программы: |
|
- |
совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области; |
|
- |
формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; |
|
- |
разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе; |
|
- |
упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами; |
|
- |
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы; |
|
- |
оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих; |
|
- |
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих |
Срок реализации Программы |
|
2010 - 2014 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составит 2700,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
повышение индекса доверия граждан к государственным органам Астраханской области, государственным гражданским служащим не менее 140% от базового значения; |
|
- |
количество должностей государственной гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям, не менее 100% от штатных должностей государственной гражданской службы; |
|
- |
доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности, не менее 100% от штатных должностей государственной гражданской службы; |
|
- |
доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, не менее 150% от базового значения; |
|
- |
доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 130% от базового значения; |
|
- |
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет, не менее 120% от базового значения; |
|
- |
доля граждан, поступивших на государственную гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную гражданскую службу, не менее 140% от базового значения; |
|
- |
число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы не менее 125% от базового значения; |
|
- |
число государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, не менее 300% от базового значения; |
|
- |
число государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 225% от базового значения; |
|
- |
число государственных гражданских служащих, уволившихся с государственной гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе, не менее 90% от базового значения; |
|
- |
доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращенных в результате проведения мероприятий Программы по оптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, до 20% от штатной численности |
Контроль за реализацией Программы |
- |
контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Губернатора Астраханской области |
2. Общие положения
Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2014 годы)" разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития.
Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 N 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2014 годы)", статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом
Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с федеральными законами от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области". Реализована областная целевая программа "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003-2005 годы)", утвержденная распоряжением администрации Астраханской области от 12.07.2004 N 10/56-р.
Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система "Кадры". Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.
Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы.
Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов.
Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось.
Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих.
Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются.
За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения.
В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы.
Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей.
Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом.
4. Основные цель и задачи Программы
Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
5. Срок реализации Программы
Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010 - 2014 годах в два этапа, первый - в 2010-2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012 - 2014 годах (обеспечение решения проблем).
Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2013 год.
6. Система программных мероприятий
Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:
- формирование государственной гражданской службы Астраханской области как целостного государственно-правового института;
- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы;
- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 2700,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области.
Финансирование мероприятий представлено в таблице:
тыс. руб.
Годы |
Сумма |
2010 |
450,0 |
2011 |
450,0 |
2012 |
450,0 |
2013 |
600,0 |
2014 |
750,0 |
Всего |
2700,0 |
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями.
Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области.
Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр", образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе).
Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
- заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий.
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции.
ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" осуществляет:
- разработку механизмов стратегического кадрового планирования;
- разработку инновационных учебных программ.
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.
10. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)". Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.
Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели:
11. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов Программы и учитывает ее результаты при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Астраханской области для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях выявления отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 августа 2013 г. N 326-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе
Перечень мероприятий
отраслевой целевой программы "Развитие государственной
гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)"
15 июля, 8 ноября 2010 г., 23 марта 2011 г., 30 марта 2012 г., 27 февраля, 23 августа 2013 г.
N |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования (бюджет Астраханской области) |
Годы реализации |
Показатели результативности выполнения Программы |
|||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
|
Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами |
Доля выполненных мероприятий по формированию высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области |
% |
|
85 |
85 |
87 |
90 |
95 |
||||||||
1. |
Задача: совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области |
Доля нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, соответствующих федеральному законодательству |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
|
Приведение нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области в соответствие с федеральным законодательством в сфере государственной гражданской службы |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, соответствующих федеральному законодательству |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Задача: формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих |
Доля граждан, доверяющих государственным гражданским служащим, к числу опрошенных |
% |
- |
Базовое значение |
110 |
120 |
140 |
140 |
||||||||
|
Проведение социологических опросов и мониторинга общественного мнения |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
1150,0 |
300,0 |
300,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
Число проведённых социологических опросов |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Задача: разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе |
Доля реализуемых мероприятий в целях предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3.1 |
Разработка проекта постановления Губернатора Астраханской области "О типовом порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений" |
2010 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Количество принятых документов |
ед. |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Внесение дополнений в примерную форму типового должностного регламента, в должностные регламенты государственных гражданских служащих, касающихся норм противодействия коррупционным правонарушениям |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля должностных регламентов государственных гражданских служащих, содержащих противокоррупционные нормы |
% |
- |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Разработка и реализация комплекса мероприятий по противодействию коррупции |
2010 - 2014 |
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Процент выполнения запланированных мероприятий по противодействию коррупции |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.4 |
Включение в состав комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов представителей общественных организаций ветеранов, общественной палаты Астраханской области, общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Количество представителей общественных организаций, включённых в состав названных комиссий |
|
- |
30 |
40 |
50 |
90 |
90 |
3.5 |
Организация обучения государственных гражданских служащих Астраханской области, в должностные обязанности которых входит участие в мероприятиях по противодействию коррупции |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
- |
26.0 |
28.0 |
30.0 |
33.0 |
33.0 |
4. |
Задача: упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами |
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых соответствуют установленным требованиям |
% |
- |
- |
70 |
85 |
90 |
100 |
||||||||
4.1 |
Совершенствование механизма обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, соблюдающих общие принципы служебного поведения государственных служащих |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2 |
Разработка критериев оценки эффективности работы государственных гражданских служащих и качества исполнения ими должностных обязанностей |
2010 - 2014 |
ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
|
|
|
|
|
Доля исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в которых внедрены критерии оценки эффективности |
% |
- |
Базовый уровень |
10 |
50 |
100 |
100 |
4.3 |
Разработка типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учётом показателей результативности |
2011 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учётом показателей результативности |
% |
Базовый уровень |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4 |
Внедрение типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учётом показателей результативности |
2011 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности |
% |
- |
Базовый уровень |
70 |
85 |
90 |
100 |
5. |
Задача: внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы |
Доля внедрённых эффективных технологий и методов кадровой работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области от запланированных |
% |
- |
- |
- |
50 |
90 |
100 |
||||||||
5.1 |
Разработка комплекса мер по формированию и подготовке кадрового резерва государственной гражданской службы |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых из кадрового резерва |
% |
- |
Базовое значение |
120 |
130 |
150 |
150 |
5.2 |
Усовершенствование методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса |
% |
- |
Базовый уровень |
110 |
120 |
130 |
130 |
5.3 |
Унификация методов кадровой работы и кадрового делопроизводства, применяемых в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
2012-2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Наличие методов кадровой работы и кадрового делопроизводства, применяемые в исполнительных органах государственной власти Астраханской области |
|
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
5.4 |
Разработка автоматизированной системы тестирования для определения уровня знаний государственных гражданских служащих (граждан) по информатике, офисным технологиям и информационной культуре при проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей |
2010 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
Наличие автоматизированной системы тестирования для определения уровня знаний государственных гражданских служащих (граждан) по информатике, офисным технологиям и информационной культуре при проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
5.5 |
Разработка методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2010 - 2011 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
|
|
|
|
|
|
Наличие методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга |
ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
5.6 |
Разработка необходимых нормативных правовых актов для проведения мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2010 - 2011 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Количество нормативных правовых актов, регулирующих проведение мониторинга |
ед. |
- |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
6. |
Задача: оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объёма и результатов работы государственных гражданских служащих |
Доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращённых в результате проведения мероприятий программы по оптимизации штатной численности |
% |
Базовый уровень |
6 |
8 |
10 |
20 |
- |
||||||||
6.1 |
Разработка механизма стратегического кадрового планирования |
2013 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
Внедрение механизма стратегического кадрового планирования |
|
|
|
- |
- |
+ |
+ |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет |
% |
Базовое значение |
- |
110 |
115 |
120 |
120 |
||||||||||
6.2 |
Разработка модели проведения анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
325,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
Наличие модели проведения анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
ед. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.3 |
Разработка модели проведения анализа структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
325,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
Наличие модели проведения анализа структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
ед. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.4 |
Внедрение модели анализа структуры и функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2011 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Оптимизация структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
|
Базовый уровень |
10 |
20 |
30 |
40 |
6.5 |
Проведение мероприятий по совершенствованию структуры и функций, сокращению штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
2011 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращённых в результате проведения мероприятий программы по оптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% |
Базо-вый уровень |
6 |
8 |
10 |
20 |
- |
7. |
Задача: развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих |
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
% |
- |
Базовый уровень |
150 |
175 |
200 |
225 |
||||||||
7.1 |
Совершенствование системы размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
|
|
|
|
|
Число высших учебных заведений, принявших участие в выполнении государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
ед. |
- |
Базовый уровень |
4 |
5 |
6 |
6 |
7.2 |
Организация и проведение мониторинга состояния профессиональной подготовленности государственных гражданских служащих |
2011 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
|
|
|
|
|
Доля государственных гражданских служащих, прошедших оценку профессиональной подготовленности, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области |
% от общего числа государственных служащих |
- |
- |
2.0 |
15.0 |
30.0 |
33.0 |
7.3 |
Анализ рынка образовательных услуг |
2011 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области ГКУ "Астраханский региональный ресурсный центр" |
- |
|
|
|
|
|
Доля высших учебных заведений Астраханской области, по которым проводится анализ образовательных услуг |
% |
- |
17.0 |
20.0 |
23.0 |
25.0 |
30.0 |
7.4 |
Совершенствование механизма направления по целевому набору выпускников школ в высшие учебные заведения от Правительства Астраханской области |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
- |
|
|
|
|
|
Доля граждан, поступивших на государственную гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы, от общего числа граждан, поступивших на государственную гражданскую службу |
% |
- |
Базовое значение |
120 |
130 |
140 |
140 |
7.5 |
Разработка и реализация инновационных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих |
2010 - 2014 |
Администрация Губернатора Астраханской области |
700,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Число реализованных инновационных программ в области государственной гражданской службы |
ед. |
- |
Базовое значение |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных образовательных программах в области государственной службы |
% |
- |
Базовое значение |
200 |
250 |
300 |
300 |
||||||||||
|
Итого по Программе |
|
|
2700,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
600,0 |
750,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 18 июня 2009 г. N 304-П "О государственной программе "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 июля 2009 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 4 марта 2014 г. N 62-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 августа 2013 г. N 326-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления. Положения подпункта 3.1 пункта 3 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов)
Постановление Правительства Астраханской области от 27 февраля 2013 г. N 51-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 30 марта 2012 г. N 104-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 23 марта 2011 г. N 69-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 8 ноября 2010 г. N 471-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 15 июля 2010 г. N 303-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления