Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к решению Совета
от 24 ноября 2005 г. N 215
Таблица коэффициентов базовой доходности для розничной торговли,
осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового
зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту
организации торговли
Виды предпринимательской деятельности | Коэффициент Кпост. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы площадью не более 150 кв. метров (магазин, павильон) |
0,19 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Коэффициент Кперем. |
Ассортимент реализуемой продукции | |
- продовольственные товары, кроме бакалеи и безалкогольных напитков |
1,05 |
- бакалея и безалкогольные напитки | 1,15 |
- табачные изделия | 1,5 |
- алкогольная продукция | 1,5 |
- верхняя одежда из натурального меха | 1,5 |
- верхняя одежда из натуральной кожи | 1,5 |
- текстильные изделия, одежда и обувь | 1,0 |
- одежда и обувь (детский ассортимент) | 1,0 |
- запасные части и аксессуары для автомобилей | 1,15 |
- аудио - видеопродукция | 1,2 |
- канцелярские товары | 1,1 |
- товары бытовой химии | 1,1 |
- отделочные материалы | 1,3 |
- посуда (фарфор, хрусталь, богемское стекло) | 1,5 |
- телевизоры, аудио- видеотехника | 1,3 |
- холодильники, кондиционеры, электроплиты; газовые плиты, стиральные машины |
1,3 |
- мебель, ковры | 1,3 |
- сантехника импортного производства | 1,5 |
- радиотелефоны, факсы, радиостанции | 1,5 |
- драгоценности и драгметаллы | 1,5 |
- остальные товары | 1,2 |
- при объеме реализации товаров местного производства более 75% |
0,75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.