26 апреля, 22 ноября 2012 г., 7 февраля, 23 апреля 2013 г.
В целях обеспечения населения Астраханской области дошкольными образовательными учреждениями, в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 487-Пр "О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года", постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных отраслевых целевых программ на территории Астраханской области" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года".
2. Министерству экономического развития (Полянская Э.В.) включить отраслевую долгосрочную целевую программу "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года" в перечень долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области.
3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) в течение всего периода реализации отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года" осуществлять ее финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
4. Рекомендовать использовать прилагаемые к настоящему постановлению архитектурные решения на строительство дошкольных образовательных учреждений вместимостью 50, 100, 140, 250 и 310 мест, которые разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства:
- муниципальным образованиям Астраханской области, являющимся исполнителями основных мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года" при проведении открытого конкурса на право заключения соглашений о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения дошкольных образовательных учреждений на территории муниципальных образований Астраханской области (далее - соглашение о государственно-частном партнерстве);
- частному партнеру, заключившему соглашение о государственно-частном партнерстве.
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 ноября 2012 г. N 515-П в настоящую Программу внесены изменения
Отраслевая долгосрочная целевая программа
"Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений
Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года"
(утв. постановлением Правительства Астраханской области от 7 ноября 2011 г. N 441-П)
26 апреля, 22 ноября 2012 г., 23 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 апреля 2013 г. N 126-П в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт отраслевой долгосрочной целевой программы
"Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений
Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года"
Наименование Программы |
|
отраслевая долгосрочная целевая программа "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
- Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"; - постановление Правительства Астраханской области от 17.03.2009 N 99-П "О стратегии развития системы образования Астраханской области на 2009-2012 годы"; - распоряжение Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 487-Пр "О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и перспективу до 2028"; - пункт 5.4 мероприятий по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010, утвержденных распоряжением Правительства Астраханской области от 10.02.2011 N 35-Пр |
Государственный заказчик-координатор Программы Государственный заказчик |
|
министерство экономического развития Астраханской области министерство образования и науки Астраханской области |
Основной разработчик Программы |
|
министерство экономического развития Астраханской области |
Исполнители основных мероприятий Программы и привлекаемые физические или юридические лица |
|
министерство экономического развития Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области (по согласованию), специальная проектная компания (далее - СПК) (по согласованию) |
Цель Программы |
|
повышение доступности дошкольного образования на территории Астраханской области |
Задачи Программы |
|
- формирование нормативных правовых основ механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области; - развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
С 2012 по 2028 годы, в том числе: 1 этап - формирование нормативных правовых основ реализации программных мероприятий и осуществление строительства объектов; 2 этап - передача муниципальным образованиям Астраханской области в долгосрочную аренду введенных дошкольных образовательных учреждений с последующим их оформлением в муниципальную собственность |
Объемы и источники финансирования |
|
Общий объем финансирования за 2012 - 2028 годы - 6 408,95 млн рублей, в том числе из бюджета Астраханской области - 5 157,93 млн рублей, из бюджетов муниципальных образований Астраханской области - 1 251,02 млн рублей. Финансирование из внебюджетных источников составляет 4 032,14 млн руб. и не входит в общий объем финансирования с целью исключения двойного учета финансирования с целью исключения двойного учета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях с 39,088 тыс. в 2011 году до 47,879 тыс. в 2014 году (в том числе на 5 тыс. мест в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы); увеличение доли детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся детей с 68,1% в 2011 году до 76,8% в 2014 году (в том числе на 8,25% в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы); сокращение количества детей, находящихся в очереди на устройство в образовательные учреждения, с 19,607 тыс. чел. в 2011 году до 15,442 тыс. чел. в 2014 году (в том числе на 5 тыс. мест в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы); увеличение вновь созданных рабочих мест на 1 288 ед. в 2014 году. Конечные результаты реализации Программы будут достигнуты в 2014 году при введении детских садов в эксплуатацию. В период с 2015 по 2028 год результат реализации Программы останется неизменным |
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
Министерство образования и науки Астраханской области ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет контроль за исполнением Программы |
2. Общие положения
Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Астраханской области от 17.03.2009 N 99-П "О стратегии развития системы образования Астраханской области на 2009-2012 годы", распоряжением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 N 487-Пр "О концепции отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028", постановлением Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных отраслевых целевых программ на территории Астраханской области", комплексом мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации в 2007-2010 годах, одобренным Правительством Российской Федерации (поручение от 22.06.2007 N ДМ-П44-3035 по реализации указанного комплекса мер), а также во исполнение мероприятия 5 пункта 5.4 мероприятий по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010, утвержденных распоряжением Правительства Астраханской области от 10.02.2011 N 35-Пр.
Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения детей дошкольного возраста местами в детских дошкольных образовательных учреждениях.
3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программным методом
В современных условиях развитие системы дошкольного образования в Российской Федерации акцентировано на создании равных стартовых возможностей обучения в начальной школе для как можно большего числа детей дошкольного возраста. Система дошкольного образования должна обеспечить для любого ребенка дошкольного возраста, в каком бы муниципальном образовании Астраханской области он ни проживал, к какой бы социальной группе он ни принадлежал, тот уровень развития, который позволил бы ему быть успешным при обучении в начальной школе и на последующих ступенях обучения.
Значимость дошкольного образования обусловлена тем, что только в обществе сверстников через грамотно организованные специфические виды детской деятельности - игру, конструирование, изобразительную деятельность, наблюдение и экспериментирование - у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности (мышление, память, внимание, воображение и речь), которые в начальной школе и на последующих ступенях обучения позволяют ему успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию.
Кроме того, система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей, а также улучшения демографической ситуации. С этой точки зрения, увеличение рождаемости невозможно без предоставления гражданам России, в особенности женщинам, твердых социальных гарантий возможности устройства ребенка в дошкольное образовательное учреждение, с тем чтобы женщина-мать могла по истечении отпуска по уходу за ребенком в соответствии со своими желаниями вернуться к полноценной трудовой деятельности. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной и (согласно Методическим рекомендациям по принятию мер по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах, обеспечению его доступности и повышению качества услуг образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, указанным в письме Департамента государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.07.2007 N 03-1883) место в дошкольном образовательном учреждении должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки - от 1 месяца до 1 года со дня подачи заявления о необходимости устройства ребенка в детский сад.
В соответствии с действующим законодательством организация предоставления общедоступного дошкольного образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Негативные экономическая и демографическая ситуации, сложившиеся на рубеже 90-х годов в Российской Федерации в целом, и в Астраханской области в частности, повлияли на текущее состояние муниципальных систем дошкольного образования.
Данная тенденция характерна и для Астраханской области, где ситуация с обеспеченностью населения дошкольными образовательными учреждениями на протяжении нескольких лет остается напряженной. Количество дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области недостаточно для обеспечения всех детей, нуждающихся в устройстве в детские сады. Так, согласно анализу, проведенному министерством экономического развития Астраханской области совместно с министерством образования и науки Астраханской области, ситуация с потребностью в дошкольных образовательных учреждениях муниципальных образований Астраханской области сложилась следующим образом.
В 2011 году в области функционировало 204 дошкольных образовательных учреждения. Из 76,3 тыс. детей дошкольного возраста в области 41,9 тыс. детей посещают детские сады (охват около 54,9%). По данным министерства образования и науки Астраханской области, около 19,6 тыс. стоят в очереди на получение места в детском саду, из них 59% - жители г. Астрахани. Наиболее напряженная ситуация сложилась в населенных пунктах Харабалинского района - потребность составляет 36,2% от общего числа детей дошкольного возраста, Черноярском районе - 34,0%, Наримановском районе - 25,5%, Приволжском районе - 18,2%.
Основными факторами, повлиявшими на повышение спроса на услуги дошкольных образовательных учреждений, являются рост рождаемости и отсутствие соответствующего предложения данных услуг ввиду недостаточности средств на расширение сети дошкольных образовательных учреждений. Об этом свидетельствуют следующие данные: число родившихся выросло с 13 437 в 2007 году до 14 371 в 2011 году, общий коэффициент рождаемости вырос с 13,5 на 1000 чел. в 2007 году до 14,2 на 1000 чел. в 2011 году. Суммарный коэффициент рождаемости увеличился с 1,629 рождения на 1 женщину в 2007 году до 1,746 рождения на 1 женщину в 2011 году.
Для решения данной проблемы была принята отраслевая целевая программа "Развитие системы дошкольного образования в Астраханской области на 2009 год", утвержденная постановлением Правительства Астраханской области от 30.07.2008 N 414-П, в рамках которой предусматривался ряд мероприятий по развитию сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, в том числе по введению в эксплуатацию 15 помещений для размещения групп дошкольного образования на базе образовательных учреждений.
Но ограниченность средств бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований Астраханской области не позволила реализовать запланированные программные мероприятия.
Принимаемые меры по открытию дошкольных групп в детских садах и школах, возвращению в систему дошкольного образования типовых зданий дошкольных учреждений, использующихся не по назначению, строительству новых зданий дошкольных учреждений не способствуют сокращению численности детей, стоящих в очереди на получение места в детском саду.
В настоящее время ежегодный прирост создаваемых мест в дошкольных образовательных учреждениях в рамках утвержденных муниципальных программ развития дошкольного образования составляет около 350-500 единиц, что не позволяет обеспечить необходимую потребность.
Таким образом, при существующих темпах расширения сети дошкольных образовательных учреждений и без применения принципиально новых методов решения проблемы сложившаяся ситуация с недостатком мест в них может быть решена лишь через 45 лет.
Необходимость решения проблемы обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями населения Астраханской области обозначена в Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П.
Одним из возможных вариантов решения данной проблемы является использование механизма государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) для строительства объектов общественной инфраструктуры.
Таким образом, решение поставленной проблемы невозможно без применения программно-целевого подхода, который позволит обеспечить:
- координацию действий различных участников в рамках Программы,
- концентрацию ресурсов, необходимых для решения проблемы;
- нормативные правовые основы реализации механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений;
- снижение рисков возникновения объектов-долгостроев и незавершенных объектов из-за бюджетных ограничений при передаче ответственности за своевременный ввод объекта частному инвестору.
4. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение доступности дошкольного образования на территории Астраханской области.
Достижение указанной цели планируется за счет решения следующих задач:
1. Формирование нормативных правовых основ механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области.
2. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области
5. Сроки действия Программы
Реализация Программы планируется с 2012 по 2028 годы, в том числе:
1 этап - формирование нормативных правовых основ реализации программных мероприятий и осуществление строительства объектов;
2 этап - передача муниципальным образованиям Астраханской области в долгосрочную аренду введенных дошкольных образовательных учреждений с последующим их оформлением в муниципальную собственность.
6. Система программных мероприятий
Повышение доступности дошкольного образования в Астраханской области в рамках данной Программы осуществляется за счет строительства новых дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях.
Мероприятия Программы делятся на три основных направления:
- формирование нормативных правовых основ реализации программных мероприятий в связи с использованием механизма ГЧП, разработка финансового механизма по привлечению средств на строительство дошкольных образовательных учреждений;
- реализация комплекса мероприятий по строительству дошкольных образовательных учреждений на территории Астраханской области;
- реализация мероприятий по оказанию поддержки муниципальным образованиям Астраханской области на обеспечение арендных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры.
На основании предварительной работы, проведенной с муниципальными образованиями Астраханской области, определена потребность в строительстве дошкольных образовательных учреждений согласно приложению N 1 к Программе.
Перечень программных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансовых ресурсов, источников финансирования представлен в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 апреля 2013 г. N 126-П раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета Астраханской области, бюджетов муниципальных образований с использованием внебюджетных источников финансирования.
На первом этапе реализации Программы предполагается привлечение внебюджетных источников (кредитных ресурсов) на возвратной основе в объеме 4032,14 млн рублей для осуществления проектно-изыскательских и строительных работ, направленных на расширение инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений.
На втором этапе будет осуществляться возврат инвестиций через выкупные и арендные платежи, которые будут обеспечиваться за счет бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований.
Предполагаемый объем финансирования в указанный период составит 6 408,95 млн руб., в том числе:
- средства бюджета Астраханской области - 5 157,93 млн руб.;
- средства бюджетов муниципальных образований - 1 251,02 млн руб.
Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
Источник финансирования |
Объемы финансирования, млн руб. |
||||||
|
всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 - 2028 гг. |
Всего |
6408,95 |
20,00 |
133,86 |
647,24 |
612,18 |
531,2 |
4464,47 |
в т.ч. по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Астраханской области |
5157,93 |
20,00 |
133,86 |
517,8 |
489,74 |
424,96 |
3571,57 |
бюджеты муниципальных образований |
1251,02 |
0,00 |
0,00 |
129,44 |
122,44 |
106,24 |
892,9 |
внебюджетные источники* |
4032,14 |
0,00 |
4032,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* - не входят в общий объем финансирования с целью исключения двойного учета
8. Механизм реализации Программы
Участниками реализации Программы являются министерство экономического развития Астраханской области, министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области, СПК, межмуниципальное хозяйственное общество (далее - МХО).
Реализация Программы будет осуществляться с использованием механизма ГЧП.
Отбор муниципальных образований Астраханской области для участия в Программе будет осуществляться исходя из наличия земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой под строительство дошкольных образовательных учреждений, и их финансовой готовности участвовать в реализации данных проектов.
Муниципальными образованиями Астраханской области заключается соглашение о межмуниципальном сотрудничестве в целях проведения конкурса на выбор частного партнера и создания МХО, которое наделяется полномочиями по координации действий муниципальных образований Астраханской области, участвующих в реализации Программы.
По итогам конкурса между муниципальными образованиями Астраханской области, действующим на их стороне МХО, и частным партнером заключается соглашение о ГЧП, в соответствии с условиями которого частный партнер с привлечением СПК осуществляет строительство объектов социальной инфраструктуры за счет собственных и привлеченных средств.
С момента завершения строительства объекты социальной инфраструктуры в соответствии с договором аренды с правом выкупа передаются МХО. МХО передает данные объекты социальной инфраструктуры в соответствии с договором ссуды дошкольным образовательным учреждениям муниципальных образований Астраханской области.
Арендные и выкупные платежи осуществляет МХО с момента ввода в эксплуатацию и до окончания периода реализации Программы.
Средства бюджета Астраханской области будут направляться в форме субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на уплату арендных и выкупных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры в соответствии с Порядком согласно приложению N 3 к Программе.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Основным разработчиком и государственным заказчиком-координатором Программы является министерство экономического развития Астраханской области, которое осуществляет методологическое и организационное взаимодействие между участниками Программы.
Государственным заказчиком, отвечающим за текущее управление реализацией Программы, является министерство образования и науки Астраханской области, которое:
- создает условия для реализации программных мероприятий;
- подготавливает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- обеспечивает координацию действий исполнителей программных мероприятий, исключая дублирование их действий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- обеспечивает контроль полного, своевременного и качественного выполнения мероприятий;
- осуществляет оперативный мониторинг реализации Программы;
- представляет ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме в министерство экономического развития Астраханской области;
- проводит ежегодный анализ результатов реализации программных мероприятий;
- организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.
Исполнители основных мероприятий Программы - министерство образования и науки Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, СПК - несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий и рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет государственный заказчик.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития Астраханской области.
10. Оценка результативности и эффективности реализации Программы
Прямые конечные результаты от реализации Программы будут достигнуты в 2014 году при введении детских садов в эксплуатацию. В период с 2015 по 2028 год значения показателей конечного результата будут зависеть только от внешних по отношению к Программе факторов.
Комплексная реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в дошкольных образовательных учреждениях с 39,088 тыс. в 2011 году до 47,879 тыс. в 2014 году (в том числе на 5 000 мест в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы);
- увеличить долю детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся с 68,1% в 2011 году до 76,8% в 2014 году (в том числе на 8,25% в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы);
- сократить количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения с 19,607 тыс. человек в 2011 году до 15,442 тыс. человек в 2014 году (в том числе на 5 000 мест в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы);
- создать около 1 288 рабочих мест;
- обеспечить экономию федерального бюджета в размере 887,43 млн рублей и увеличить налоговые поступления в бюджет Астраханской области на 3 426,4 млн рублей.
Показатели результативности и эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей конечного и промежуточного конечного результатов |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы, 2011 г. |
Прогнозные значения показателей |
Прогнозные значения экономического эффекта |
2014 г. |
2023 г. |
||||
Цель 1. Повышение доступности дошкольного образования на территории Астраханской области |
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. мест |
39,088 |
47,879 |
х |
Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся |
% |
68,1% |
76,8% |
х |
|
Количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения |
|
19 607 |
15 442 |
2 758,6 млн рублей (за счет поступления в бюджет НДФЛ родителей, вышедших на работу) |
|
Задача 1.1. Формирование нормативных правовых основ механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Доля принятых нормативных правовых актов Астраханской области, регламентирующих механизм расширения сети дошкольных образовательных учреждений, от необходимого уровня (нарастающим итогом) |
% |
0 |
100 |
х |
Задача 1.2. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Доля функционирующих дошкольных образовательных учреждений от необходимого уровня |
% |
69,6% |
83,4% |
х |
Дополнительные результаты |
Количество созданных рабочих мест |
мест |
0 |
1 288 |
887,43 млн рублей (за счет сокращения выплат из федерального бюджета на пособия по безработице), 667,78 млн рублей (за счет поступления в бюджет Астраханской области НДФЛ работников детских садов) |
Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы были переведены в денежный эквивалент следующие показатели конечного результата:
- количество созданных рабочих мест;
- количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения.
Для перевода показателей конечного результата в денежный эквивалент использовался следующий расчет.
Эффекты от первого показателя:
- исходные данные для расчета сокращения расходов бюджета Астраханской области на выплату пособий по безработице потенциальным сотрудникам детских садов:
Количество созданных рабочих мест в 2014 году, мест |
1 288 |
Минимальный размер пособия по безработице в 2011 году, руб. |
850,00 |
Максимальный размер пособия по безработице в 2011 году, руб. |
4 900,00 |
Средний размер пособия по безработице в 2011 году, руб. (как среднее арифметическое значение между минимальным и максимальным размером пособия) |
2 875,00 |
Темп роста среднего размера пособия по безработице, % |
103,5 |
Экономия федерального бюджета на пособиях по безработице в год = средний размер пособия по безработице в ценах соответствующего года х 12 х количество созданных рабочих мест
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
Средний размер пособия по безработице, тыс. руб. |
2,976 |
3,080 |
3,188 |
3,299 |
3,415 |
3,534 |
3,658 |
3,786 |
3,918 |
4,055 |
4,197 |
4,344 |
4,496 |
4,654 |
4,817 |
|
Экономия федерального бюджета на пособиях по безработице, млн руб. |
45,99 |
47,60 |
49,27 |
50,99 |
52,78 |
54,62 |
56,54 |
58,51 |
60,56 |
62,68 |
64,88 |
67,15 |
69,50 |
71,93 |
74,45 |
887,43 |
Таким образом, сокращение расходов федерального бюджета на выплату пособий по безработице потенциальным сотрудникам детских садов составит 887,43 млн рублей;
- исходные данные для расчета объема поступлений налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу:
|
Количество созданных рабочих мест |
Размер заработной платы в 2011 году |
Всего, в т.ч.: |
1 288 |
|
- воспитатели |
454 |
10 000 |
- обслуживающий персонал (в т.ч. административный) |
834 |
7 000 |
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 - 2028 гг. |
Темп роста средней заработной платы |
109,60 |
109,60 |
109,80 |
На уровне 2014 года - 109,8 |
Фонд оплаты труда работников создаваемых дошкольных образовательных учреждений = количество воспитателей х заработная плата воспитателей х 12 + количество обслуживающего персонала х заработная плата обслуживающего персонала х 12
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
Фонд оплаты труда создаваемых ДОУ |
164,25 |
180,35 |
198,03 |
217,43 |
238,74 |
262,14 |
287,83 |
316,03 |
347,01 |
381,01 |
418,35 |
459,35 |
504,37 |
553,79 |
608,07 |
5136,8 |
НДФЛ (13%) |
21,35 |
23,45 |
25,74 |
28,27 |
31,04 |
34,08 |
37,42 |
41,08 |
45,11 |
49,53 |
54,39 |
59,72 |
65,57 |
71,99 |
79,05 |
667,78 |
Таким образом, объем поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу, составит 667,78 млн рублей.
Эффект от второго показателя:
- исходные данные для расчета объема поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу (устройство детей в дошкольные образовательные учреждения позволит их родителям выйти на работу):
Количество устроенных детей |
5 000 |
Доля родителей, вышедших на работу, от общего количества родителей, сидевших с детьми, % |
50,0 |
Количество родителей, вышедших на работу |
2 500 |
Темп роста средней заработной платы, % |
109,8 |
НДФЛ = количество родителей, вышедших на работу х средняя заработная плата х 12 х 13%
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
Средняя заработная плата, тыс. руб. |
22,6 |
24,8 |
27,3 |
29,9 |
32,9 |
36,1 |
39,6 |
43,5 |
47,8 |
52,5 |
57,6 |
63,3 |
69,5 |
76,3 |
83,7 |
|
НДФЛ (13%), млн рублей |
88,2 |
96,9 |
106,3 |
116,8 |
128,2 |
140,8 |
154,6 |
169,7 |
186,4 |
204,6 |
224,7 |
246,7 |
270,9 |
297,4 |
326,6 |
2758,6 |
Таким образом, объем поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу, составит 2 758,6 млн рублей.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 ноября 2012 г. N 515-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Потребность по строительству дошкольных образовательных учреждений
в муниципальных образованиях Астраханской области
26 апреля, 22 ноября 2012 г.
Наименование |
ДОУ, ед. |
Мощность, мест |
МО "Володарский район" |
3 |
490 |
п. Володарский, ул. Светлая |
1 |
250 |
с. Мултаново, ул. Центральная |
1 |
100 |
с. Тюрино, ул. 50 лет Победы |
1 |
140 |
МО "Икрянинский район" |
6 |
490 |
с. Икряное, ул. Свободы |
1 |
100 |
с. Икряное, ул. Пугачева |
1 |
100 |
р.п. Ильинка, ул. Кирова |
1 |
50 |
с. Восточное, ул. Садовая |
1 |
50 |
р.п. Ильинка, ул. Зеленая |
1 |
50 |
р.п. Красные Баррикады, ул. Первомайская |
1 |
140 |
МО "Камызякский район" |
4 |
720 |
г. Камызяк, ул. Комсомольская |
1 |
310 |
г. Камызяк, ул. Ульянова |
1 |
310 |
с. Лебяжье, ул. Абая |
1 |
50 |
с. Иванчуг, ул. Молодежная |
1 |
50 |
МО "Красноярский район" |
2 |
390 |
с. Маячное, ул. Волжская |
1 |
250 |
с. Байбек, ул. Юбилейная |
1 |
140 |
МО "Лиманский район" |
2 |
240 |
п. Лиман, ул. Героев |
1 |
140 |
с. Оля, ул. Школьная |
1 |
100 |
МО "Наримановский район" |
1 |
250 |
с. Старокучергановка, ул. Комсомольская |
1 |
250 |
МО "Приволжский район" |
5 |
1 140 |
с. Атал, ул. Надежды |
1 |
250 |
п. Кирпичного завода N 1, ул. 40 лет ВЛКСМ |
1 |
250 |
с. Осыпной Бугор, ул. Есенина |
1 |
250 |
с. Бирюковка, ул. Юбилейная |
1 |
140 |
с. Три Протока, ул. Ленина |
1 |
250 |
МО "Енотаевский район" |
1 |
50 |
с. Енотаевка, ул. Вацека/ул. Солнечная |
1 |
50 |
МО "Харабалинский район" |
3 |
760 |
г. Харабали, ул. Электрическая |
1 |
310 |
г. Харабали, ул. Маяковского |
1 |
310 |
с. Сасыколи, ул. 50 лет Победы |
1 |
140 |
МО "Ахтубинский район" |
2 |
280 |
г. Ахтубинск, ул. К. Маркса |
1 |
140 |
с. Капустин Яр, ул. Астраханская |
1 |
140 |
МО "Черноярский район" |
2 |
190 |
с. Поды, п. Рабочий |
1 |
50 |
с. Соленое Займище, ул. Молодежная |
1 |
140 |
Итого |
31 |
5 000 |
Постановлением Правительства Астраханской области от 23 апреля 2013 г. N 126-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе
Перечень
программных мероприятий отраслевой долгосрочной целевой программы
"Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений
Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года"
26 апреля, 22 ноября 2012 г., 23 апреля 2013 г.
N п/п |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, млн рублей |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||||||
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017-2028 |
Наименование показателей непосредственного и конечного результатов |
Ед. измерения |
Значение показателя за предшествующий период |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2028 |
|||||
1 |
Цель. Повышение доступности дошкольного образования детей на территории Астраханской области |
2012 - 2016 |
|
Бюджет Астраханской области |
5157,93 |
20,00 |
133,86 |
517,80 |
489,74 |
424,96 |
3571,57 |
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. мест |
39,088 |
40,261 |
41,549 |
47,879 |
47,879 |
47,879 |
47,879 |
Бюджет муниципальных образований |
1251,02 |
0,00 |
0,00 |
129,44 |
122,44 |
106,24 |
892,90 |
Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся |
% |
68,1 |
66,3 |
67,7 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
||||
Внебюджетные средства* |
4032,14 |
0,00 |
4032,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения |
|
19607 |
21771 |
21096 |
15442 |
15442 |
15442 |
15442 |
||||
2 |
Задача 1. Формирование нормативно-правовых основ механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
2012 |
|
Бюджет Астраханской области (кредиторская задолженность) |
50,21 |
0,00 |
50,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Доля принятых региональных нормативно-правовых актов, регламентирующих механизм расширения сети дошкольных образовательных учреждений, от необходимого уровня |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Мероприятие 1.1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей разработку и реализацию проектов с использованием механизма ГЧП |
2012 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Степень готовности нормативно-правового акта о внесении изменений |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Мероприятие 1.2. Разработка нормативно-правового акта, регламентирующего формирование арендной платы по объектам социальной инфраструктуры в зависимости от условий финансирования, привлекаемого инвестором |
2012 |
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Степень готовности нормативно-правового акта |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Мероприятие 1.3. Разработка финансового механизма по реализации инвестиционного проекта "Строительство детских садов на территории Астраханской области на условиях государственно-частного партнерства" |
2011 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Бюджет Астраханской области (кредиторская задолженность) |
50,21 |
0,00 |
50,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Степень готовности инвестиционного проекта |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Задача 2. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
2012 - 2026 |
|
Бюджет Астраханской области |
5107,73 |
20,00 |
83,65 |
517,80 |
489,74 |
424,96 |
3571,57 |
Доля функционирующих дошкольных образовательных учреждений от необходимого уровня |
% |
69,6 |
70,3 |
73,3 |
83,4 |
83,4 |
83,4 |
83,4 |
Бюджет муниципальных образований |
1251,02 |
0,00 |
0,00 |
129,44 |
122,44 |
106,24 |
892,90 |
|||||||||||||
Внебюджетные средства* |
4032,14 |
0,00 |
4032,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||
7 |
Мероприятие 2.1. Разработка проектного предложения строительства детских садов |
2012 |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
103,65 |
20,00 |
83,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество объектов, по которым разработано проектное предложение |
ед. |
0 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Мероприятие 2.2. Проведение организационных мероприятий (отбор инвестора, заключение соглашения о ГЧП, заключение договоров аренды) |
2012 - 2013 |
Министерство образования и науки Астраханской области, муниципальные образования Астраханской области (по согласованию) |
В рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключенных соглашений |
ед. |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество заключенных договоров аренды |
ед. |
0 |
0 |
0 |
31 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
9 |
Мероприятие 2.3. Строительство дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях Астраханской области |
2012 - 2013 |
Муниципальные образования Астраханской области (по согласованию), СПК (по согласованию) |
Внебюджетные средства* |
4032,14 |
0,00 |
4032,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество введенных объектов |
% |
0 |
0 |
0 |
31 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Мероприятие 2.4. Оказание поддержки в форме субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям (на условиях софинансирования) для обеспечения арендных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры |
2014 - 2026 |
Министерство образования и науки Астраханской области |
Бюджет Астраханской области |
5004,07 |
0,00 |
0,00 |
517,80 |
489,74 |
424,96 |
3571,57 |
Доля своевременно исполненных обязательств по оплате арендных платежей |
% |
х |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджет муниципальных образований |
1251,02 |
0,00 |
0,00 |
129,44 |
122,44 |
106,24 |
892,90 |
Степень возврата инвестиций |
% |
0 |
0 |
0 |
9,43 |
18,30 |
26,79 |
100,00 |
* - не входят в общий объем финансирования с целью исключения двойного учета
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 ноября 2012 г. N 515-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Программе
Порядок
предоставления иных субсидий с 2014 года из бюджета Астраханской области
муниципальным районам и городским округам Астраханской области на оплату
арендных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры
(дошкольными образовательными учреждениями)
в рамках государственно-частного партнерства
22 ноября 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления иных субсидий с 2014 года из бюджета Астраханской области муниципальным районам и городским округам Астраханской области (далее - муниципальные образования) на оплату арендных платежей за пользование объектами социальной инфраструктуры (дошкольными образовательными учреждениями) в рамках государственно-частного партнерства с последующим их выкупом (далее - субсидии).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования.
3. Главным распорядителем субсидий является министерство образования и науки Астраханской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству бюджетом Астраханской области на соответствующий финансовый год.
5. Условиями получения субсидии является наличие следующих документов:
- копии соглашения о государственно-частном партнерстве между муниципальным образованием и специальной проектной компанией;
- копии договора аренды объектов социальной инфраструктуры, заключенного между арендатором (муниципальным образованием) и арендодателем (специальной проектной компанией);
- заявки муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной форме;
- выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей наличие средств на софинансирование субсидии в сумме не менее 5 процентов от стоимости арендных платежей;
- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы, мероприятия которой аналогичны отраслевой долгосрочной целевой программы "Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года".
6. Расчет объема субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчета субсидии, являющейся неотъемлемой частью настоящего Порядка, согласно приложению N 1 к Порядку.
7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения документов от муниципального образования принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче субсидии и в течение 30 рабочих дней со дня регистрации документов уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменном виде.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Перечисление субсидий осуществляется министерством после принятия решения министерством о предоставлении субсидий, в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Астраханской области, по подразделу 0701 "Дошкольное образование" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
9. Субсидии зачисляются на счет органа местного самоуправления муниципального образования, исполняющего бюджет муниципального образования, и отражаются в доходной части в соответствии с действующим законодательством.
10. Муниципальные образования ежемесячно, в срок до 30 числа, представляют в министерство отчет о расходовании и освоении субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
11. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность отчетов об их расходовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Министерство и муниципальные образования в течение финансового года осуществляют контроль за использованием полученных субсидий.
13. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:
- выявления их нецелевого использования;
- непредставления отчетности, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, а также представления недостоверных сведений в отчетности.
14. Министерство уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их выявления. Муниципальное образование обязано вернуть в течение пяти банковских дней в бюджет Астраханской области субсидии в объеме выявленных нарушений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок возврат средств осуществляется в судебном порядке.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае невозврата остатка не использованных в текущем финансовом году субсидий муниципальными образованиями в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Оценка результативности использования субсидий будет осуществляться в соответствии со следующими критериями:
- доля своевременно исполненных обязательств по оплате муниципальным образованием арендных платежей, %;
- количество мест в дошкольных образовательных учреждениях, арендуемых в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве, ед.;
- количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, арендуемые в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве.
17. Результативность мероприятий, осуществленных с использованием субсидий, будет определяться в соответствии со следующими критериями:
- увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях;
- увеличение доли детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся;
- сокращение количества детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения;
- увеличение доли функционирующих дошкольных образовательных учреждений от необходимого уровня.
Плановые значения целевых показателей, указанных в пунктах 16 и 17, будут устанавливаться в соглашениях.
Постановлением Правительства Астраханской области от 22 ноября 2012 г. N 515-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
Методика
расчета иных субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным
образованиям на оплату арендных платежей за пользование объектами
социальной инфраструктуры (дошкольными образовательными учреждениями)
в рамках государственно-частного партнерства
22 ноября 2012 г.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- размер арендных и выкупных платежей i-м муниципальным образованием за пользование объектами образования;
- максимальный уровень софинансирования развития социальной инфраструктуры муниципальных образований за счет средств бюджета Астраханской области, определенный экспертным путем.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
Отчет о поступлении
и использовании иных субсидий из бюджета Астраханской области
муниципальным образованием на оплату арендных платежей за пользование
объектами социальной инфраструктуры (дошкольными образовательными
учреждениями) в рамках государственно-частного партнерства
__________________________________________ 20 ___ год
(по состоянию)
________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. руб.
Наименование субсидии |
Лимит бюджетных обязательств |
Перечислено из бюджета Астраханской области |
Остаток средств к перечислению |
Перечислено получателям субсидий |
Остаток средств бюджета на лицевых счетах |
Причина возникновения остатка |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение (по соглашению) |
Фактически достигнутое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования, глава администрации ___________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________ ________________________________
контактный телефон (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Правительства Астраханской области от 7 февраля 2013 г. N 10-П настоящее постановление дополнено приложением
Архитектурные решения на строительство дошкольных образовательных учреждений вместимостью 50, 100, 140, 250 и 310 мест
Архитектурные решения на строительство дошкольных образовательных учреждений вместимостью 50 мест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 7 ноября 2011 г. N 441-П "О государственной программе "Развитие инфраструктуры сети муниципальных дошкольных образовательных организаций в Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 17 ноября 2011 г. N 49
Постановлением Правительства Астраханской области от 25 сентября 2014 г. N 402-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Астраханской области от 29 декабря 2014 г. N 664-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 29 августа 2014 г. N 347-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 17 апреля 2014 г. N 140-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 5 декабря 2013 г. N 497-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 3 октября 2013 г. N 390-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления. Положения абзаца второго подпункта 1.1, абзаца второго подпункта 1.3, абзаца третьего подпункта 1.5, абзаца второго подпункта 1.6, абзаца третьего подпункта 1.7 пункта 1 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
Постановление Правительства Астраханской области от 23 апреля 2013 г. N 126-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 7 февраля 2013 г. N 10-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 22 ноября 2012 г. N 515-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Астраханской области от 26 апреля 2012 г. N 176-П
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления