Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Астраханской области
от 22 ноября 2012 г. N 515-П
10. Оценка результативности и эффективности реализации Программы
Прямые конечные результаты от реализации Программы будут достигнуты в 2014 году при введении детских садов в эксплуатацию. В период с 2015 по 2028 год значения показателей конечного результата будут зависеть только от внешних по отношению к Программе факторов.
Комплексная реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в дошкольных образовательных учреждениях с 39,088 тыс. в 2011 году до 47,879 тыс. в 2014 году (в том числе на 5 000 мест в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы);
- увеличить долю детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся с 68,1% в 2011 году до 76,8% в 2014 году (в том числе на 8,25% в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы);
- сократить количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения с 19,607 тыс. человек в 2011 году до 15,442 тыс. человек в 2014 году (в том числе на 5 000 мест в 2014 году непосредственно от реализации мероприятий Программы);
- создать около 1 288 рабочих мест;
- обеспечить экономию федерального бюджета в размере 887,43 млн рублей и увеличить налоговые поступления в бюджет Астраханской области на 3 426,4 млн рублей.
Показатели результативности и эффективности реализации Программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей конечного и промежуточного конечного результатов |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы, 2011 г. |
Прогнозные значения показателей |
Прогнозные значения экономического эффекта |
2014 г. |
2023 г. |
||||
Цель 1. Повышение доступности дошкольного образования на территории Астраханской области |
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях |
тыс. мест |
39,088 |
47,879 |
х |
Доля детей от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего количества нуждающихся |
% |
68,1% |
76,8% |
х |
|
Количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения |
|
19 607 |
15 442 |
2 758,6 млн рублей (за счет поступления в бюджет НДФЛ родителей, вышедших на работу) |
|
Задача 1.1. Формирование нормативных правовых основ механизма расширения сети дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Доля принятых нормативных правовых актов Астраханской области, регламентирующих механизм расширения сети дошкольных образовательных учреждений, от необходимого уровня (нарастающим итогом) |
% |
0 |
100 |
х |
Задача 1.2. Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений в Астраханской области |
Доля функционирующих дошкольных образовательных учреждений от необходимого уровня |
% |
69,6% |
83,4% |
х |
Дополнительные результаты |
Количество созданных рабочих мест |
мест |
0 |
1 288 |
887,43 млн рублей (за счет сокращения выплат из федерального бюджета на пособия по безработице), 667,78 млн рублей (за счет поступления в бюджет Астраханской области НДФЛ работников детских садов) |
Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы были переведены в денежный эквивалент следующие показатели конечного результата:
- количество созданных рабочих мест;
- количество детей, находящихся в очереди на устройство в дошкольные образовательные учреждения.
Для перевода показателей конечного результата в денежный эквивалент использовался следующий расчет.
Эффекты от первого показателя:
- исходные данные для расчета сокращения расходов бюджета Астраханской области на выплату пособий по безработице потенциальным сотрудникам детских садов:
Количество созданных рабочих мест в 2014 году, мест |
1 288 |
Минимальный размер пособия по безработице в 2011 году, руб. |
850,00 |
Максимальный размер пособия по безработице в 2011 году, руб. |
4 900,00 |
Средний размер пособия по безработице в 2011 году, руб. (как среднее арифметическое значение между минимальным и максимальным размером пособия) |
2 875,00 |
Темп роста среднего размера пособия по безработице, % |
103,5 |
Экономия федерального бюджета на пособиях по безработице в год = средний размер пособия по безработице в ценах соответствующего года х 12 х количество созданных рабочих мест
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
Средний размер пособия по безработице, тыс. руб. |
2,976 |
3,080 |
3,188 |
3,299 |
3,415 |
3,534 |
3,658 |
3,786 |
3,918 |
4,055 |
4,197 |
4,344 |
4,496 |
4,654 |
4,817 |
|
Экономия федерального бюджета на пособиях по безработице, млн руб. |
45,99 |
47,60 |
49,27 |
50,99 |
52,78 |
54,62 |
56,54 |
58,51 |
60,56 |
62,68 |
64,88 |
67,15 |
69,50 |
71,93 |
74,45 |
887,43 |
Таким образом, сокращение расходов федерального бюджета на выплату пособий по безработице потенциальным сотрудникам детских садов составит 887,43 млн рублей;
- исходные данные для расчета объема поступлений налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу:
|
Количество созданных рабочих мест |
Размер заработной платы в 2011 году |
Всего, в т.ч.: |
1 288 |
|
- воспитатели |
454 |
10 000 |
- обслуживающий персонал (в т.ч. административный) |
834 |
7 000 |
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 - 2028 гг. |
Темп роста средней заработной платы |
109,60 |
109,60 |
109,80 |
На уровне 2014 года - 109,8 |
Фонд оплаты труда работников создаваемых дошкольных образовательных учреждений = количество воспитателей х заработная плата воспитателей х 12 + количество обслуживающего персонала х заработная плата обслуживающего персонала х 12
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
Фонд оплаты труда создаваемых ДОУ |
164,25 |
180,35 |
198,03 |
217,43 |
238,74 |
262,14 |
287,83 |
316,03 |
347,01 |
381,01 |
418,35 |
459,35 |
504,37 |
553,79 |
608,07 |
5136,8 |
НДФЛ (13%) |
21,35 |
23,45 |
25,74 |
28,27 |
31,04 |
34,08 |
37,42 |
41,08 |
45,11 |
49,53 |
54,39 |
59,72 |
65,57 |
71,99 |
79,05 |
667,78 |
Таким образом, объем поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу, составит 667,78 млн рублей.
Эффект от второго показателя:
- исходные данные для расчета объема поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу (устройство детей в дошкольные образовательные учреждения позволит их родителям выйти на работу):
Количество устроенных детей |
5 000 |
Доля родителей, вышедших на работу, от общего количества родителей, сидевших с детьми, % |
50,0 |
Количество родителей, вышедших на работу |
2 500 |
Темп роста средней заработной платы, % |
109,8 |
НДФЛ = количество родителей, вышедших на работу х средняя заработная плата х 12 х 13%
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
Средняя заработная плата, тыс. руб. |
22,6 |
24,8 |
27,3 |
29,9 |
32,9 |
36,1 |
39,6 |
43,5 |
47,8 |
52,5 |
57,6 |
63,3 |
69,5 |
76,3 |
83,7 |
|
НДФЛ (13%), млн рублей |
88,2 |
96,9 |
106,3 |
116,8 |
128,2 |
140,8 |
154,6 |
169,7 |
186,4 |
204,6 |
224,7 |
246,7 |
270,9 |
297,4 |
326,6 |
2758,6 |
Таким образом, объем поступления налогов на доходы физических лиц, устроенных на работу, составит 2 758,6 млн рублей.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 22 ноября 2012 г. N 515-П "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.