22 июня 2005 г., 29 июня 2006 г., 6 февраля, 2 апреля 2007 г., 23 декабря 2010 г., 6 июня 2011 г., 9 августа 2012 г.
В соответствии с Уставом Астраханской области постановляю:
1. Утвердить Регламент Губернатора Астраханской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 09.12.2003 N 576 "О регламенте работы Губернатора Астраханской области".
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области |
А.А.Жилкин |
Постановлением Губернатора Астраханской области от 23 декабря 2010 г. N 557 в настоящий Регламент внесены изменения
Регламент
Губернатора Астраханской области
(утв. постановлением Губернатора Астраханской области от 19 апреля 2005 г. N 259)
22 июня 2005 г., 29 июня 2006 г., 6 февраля, 2 апреля 2007 г., 23 декабря 2010 г., 6 июня 2011 г., 9 августа 2012 г.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Регламент Губернатора Астраханской области (далее - Регламент) определяет порядок деятельности Губернатора Астраханской области по реализации его полномочий в соответствии с Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, иными нормативными правовыми актами Астраханской области.
1.2. Губернатор Астраханской области (далее - Губернатор) осуществляет свои полномочия на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области и настоящего Регламента.
1.3. Губернатор издает постановления Губернатора Астраханской области (далее - постановления Губернатора) и распоряжения Губернатора Астраханской области (далее - распоряжения Губернатора), а также дает поручения исполнительным органам государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы власти области), соответствующим должностным лицам.
1.4. Губернатор реализует свои полномочия в следующих формах: планирование деятельности, проведение заседаний совещательных органов при Губернаторе, проведение совещаний, организация руководства Правительством Астраханской области (далее - Правительство), издание нормативных правовых актов и иных правовых актов, осуществление законодательной инициативы, подписание договоров (соглашений), рассмотрение обращений граждан.
1.5. Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора осуществляют администрация Губернатора Астраханской области (далее - администрация Губернатора), управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области).
2. Планирование работы
2.1. Планирование деятельности Губернатора осуществляется на основе планов работы Губернатора.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Протокольно-организационное управление администрации Губернатора Астраханской области (далее - протокольно-организационное управление) на основании предложений исполнительных органов власти области и структурных подразделений администрации Губернатора, поступающих до 20 числа предшествующего месяца, ежемесячно формирует календарный план крупных социально-политических мероприятий, проводимых в Астраханской области, который согласовывается с руководителем администрации Губернатора Астраханской области (далее - руководитель администрации Губернатора), утверждается Губернатором и направляется в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и Думу Астраханской области.
Еженедельные и ежедневные планы работы Губернатора формируются протокольно-организационным управлением и после согласования с руководителем администрации Губернатора представляются Губернатору накануне планируемого периода.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Совещательные органы
3.1. Для предварительного рассмотрения важнейших стратегических вопросов, касающихся жизнеобеспечения Астраханской области, развития ее социально-экономического потенциала, обеспечения роста благосостояния населения создаются совещательные органы при Губернаторе, которые именуются советами.
Положение о совете, его состав утверждаются постановлением Губернатора.
3.2. Совет формируется и возглавляется Губернатором. По поручению Губернатора совет может возглавлять вице-губернатор - председатель Правительства. Совет формируется на представительной основе.
Членами совета могут быть представители соответствующих исполнительных органов власти области, а также (по согласованию) представители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления), организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
Члены совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в заседаниях без права замены.
3.3. Решения совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
3.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется администрацией Губернатора или исполнительными органами власти области.
4. Система совещаний
4.1. В целях осуществления скоординированной работы администрации Губернатора, исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления, оперативного решения текущих управленческих задач организуется проведение плановых, оперативных и иных совещаний.
4.2. Оперативные совещания при Губернаторе (далее - оперативные совещания) проводятся еженедельно, как правило, в понедельник.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.3. Состав участников оперативных совещаний и круг рассматриваемых на них вопросов определяются Губернатором.
По поручению Губернатора протокольно-организационное управление уведомляет приглашенных на оперативное совещание лиц об их участии в совещании, времени проведения совещания, а также о вопросах, предполагаемых к рассмотрению, и поручениях Губернатора приглашенным на совещание лицам, если таковые имеются.
Ведение протокола оперативного совещания осуществляет протокольно-организационным управлением.
4.4. Совещания с руководителями структурных подразделений администрации Губернатора проводятся Губернатором еженедельно, как правило, в понедельник. На совещание приглашаются руководители всех структурных подразделений администрации Губернатора. Совещание проводится лично Губернатором или по его поручению руководителем администрации Губернатора.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 пункт 4.5 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.5. Организационное и документационное обеспечение подготовки и проведения плановых совещаний с участием Губернатора (далее - плановые совещания) осуществляет курирующий заместитель председателя Правительства, исполнительный орган власти области, ответственный за содержательную часть совещания.
Курирующий заместитель председателя Правительства, исполнительный орган власти области, ответственные за содержательную часть совещания, обеспечивают:
- качественную и своевременную подготовку документов и материалов к совещанию, а также необходимое их согласование, составление списка приглашенных, порядок проведения совещания;
- представление в протокольно-организационное управление документов и списков участников совещания не позднее чем за три дня до назначенной даты его проведения;
- своевременное приглашение участников совещания;
- подготовку при необходимости протокола (решения) проведенного совещания (после подписания протокола Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства подлинный экземпляр протокола сдается в соответствующий секретариат Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства);
- контроль за выполнением поручений, данных по результатам проведения совещания.
4.6. Организационно-техническое обеспечение иных совещаний, проводимых Губернатором, осуществляется по его поручению в аналогичном порядке уполномоченными должностными лицами.
4.7. Протокольно-организационное управление осуществляет:
- координацию деятельности структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, отвечающих за обеспечение содержательной части совещаний и рабочих встреч Губернатора, других мероприятий, в том числе выездных, проводимых с участием или по поручению Губернатора;
- контроль за своевременным и качественным формированием папки с материалами к совещанию для Губернатора.
4.8. Информирование средств массовой информации о мероприятиях с участием Губернатора осуществляет управление пресс-службы и информации администрации Губернатора Астраханской области.
5. Организация деятельности Правительства Астраханской области
5.1. Губернатор возглавляет Правительство, руководит его деятельностью.
5.2. Губернатор проводит заседания Правительства в порядке, определенном законодательством Астраханской области.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.3. Проект повестки дня заседания Правительства, перечень распоряжений и постановлений Правительства, предлагаемых к рассмотрению на заседании Правительства формируются протокольно-организационным управлением, согласовываются с заместителем руководителя администрации Губернатора - начальником контрольно-правового управления администрации Губернатора и визируются руководителем администрации Губернатора.
Внесение на заседание Правительства дополнительных (вне повестки дня) вопросов осуществляется по письменному обращению исполнителя к Губернатору или вице-губернатору - председателю Правительства.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 раздел 6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и издания распоряжений
и постановлений Губернатора
6.1. Губернатор в соответствии с Уставом Астраханской области, законами Астраханской области от 05.06.2009 N 42/2009-ОЗ "О Правительстве Астраханской области" и от 10.04.2012 N 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области" издает постановления и распоряжения.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (далее - проекты правовых актов) разрабатываются на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов Астраханской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора.
6.2. Проекты правовых актов вносятся членами Правительства, исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора (далее - исполнители).
Проекты правовых актов во изменение ранее принятых вносятся исполнителями, готовившими основной документ. Исключение составляет поручение Губернатора другому исполнителю.
Ответственность за качество проектов правовых актов, их соответствие действующему законодательству, Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области, утвержденной постановлением Губернатора Астраханской области от 24.03.2011 N 100 (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области), несут исполнители, которые вносят эти документы.
6.3. Если при подготовке проекта правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новый единый акт. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют свою силу.
Внесение изменений в нормативные акты облисполкома не допускается. В этом случае для решения вопросов разрабатываются соответствующие проекты постановлений и распоряжений Губернатора или Правительства, а решения облисполкома признаются утратившими силу.
Изменения в постановление Губернатора вносятся постановлением Губернатора, а в распоряжение Губернатора - распоряжением или постановлением Губернатора.
Такой же порядок соблюдается при подготовке документов о признании утратившими силу соответствующих правовых актов.
6.4. Проекты правовых актов вносятся при наличии следующих материалов: карточки согласования проекта правового акта, пояснительной записки, содержащей основание внесения проекта правового акта, необходимых расчетов, финансово-экономического обоснования, прогноза социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
Пояснительная записка, проект правового акта подписываются (визируются) исполнителем и юристом исполнительного органа власти области, структурного подразделения администрации Губернатора, внесшего проект правового акта.
Пояснительная записка не прилагается к проектам правовых актов о награждении, по кадровым вопросам, за исключением проектов правовых актов о присвоении классных чинов.
Если проект правового акта вносится по поручению Губернатора, то к нему обязательно прилагается документ (служебная записка, письмо) с письменной резолюцией Губернатора, исполняющего обязанности Губернатора, содержащей поручение о подготовке проекта правового акта. В случае подготовки проекта правового акта по поручению, данному на совещании, к проекту правового акта прикладывается протокол совещания или выписка из него с точной формулировкой поручения. Ссылка на поручение Губернатора производится в пояснительной записке и карточке согласования с указанием даты, когда оно было дано.
6.5. Проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации Губернатора, а при необходимости - с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления и другими организациями (далее - органы и организации), правовой экспертизе в контрольно-правовом управлении администрации Губернатора Астраханской области (далее - контрольно-правовое управление).
Проекты постановлений Губернатора подлежат антикоррупционной экспертизе в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области до проведения правовой экспертизы в контрольно-правовом управлении.
6.6. Поступившие на согласование проекты правовых актов визируются руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов власти области, органов и организаций или уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату). Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта, приложения к нему и на карточке согласования.
Срок согласования проекта правового акта не должен превышать три рабочих дня.
6.7. При наличии разногласий по проекту правового акта исполнитель должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями.
Отказ в согласовании по конкретным пунктам проекта правового акта не препятствует его дальнейшему рассмотрению.
Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его содержания.
Приложения к проектам правовых актов обязательно визируются в контрольно-правовом управлении, руководителем администрации Губернатора, редактором управления документационного обеспечения администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление документационного обеспечения).
6.8. Проекты правовых актов после их согласования с заинтересованными структурными подразделениями администрации Губернатора, исполнительными органами власти области, органами и организациями, а проекты постановлений Губернатора после проведения антикоррупционной экспертизы в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области представляются на правовую экспертизу в контрольно-правовое управление, визируются начальником этого управления или его заместителем.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Губернатора в службе безопасности и информационной защиты Астраханской области составляет 7 рабочих дней со дня регистрации.
Срок рассмотрения контрольно-правовым управлением представленного проекта правового акта составляет пять рабочих дней, не считая дня передачи, при необходимости проведения многостороннего правового анализа представленного на правовую экспертизу проекта правового акта - десять рабочих дней.
Проекты правовых актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями, антикоррупционной и правовой экспертизы, визирования курирующим заместителем председателя Правительства представляются на бумажном носителе и в электронной форме на редакторскую правку в управление документационного обеспечения и визируются редактором.
Срок редактирования проекта правового акта составляет три рабочих дня, не считая дня передачи, при рассмотрении проекта правового акта особой сложности - пять рабочих дней.
Исполнитель несет ответственность за соответствие бумажной и электронной версий проекта правового акта. В случае несоответствия электронного варианта проекта правового акта бумажному носителю проект правового акта возвращается редактором исполнителю для его доработки.
6.9. После визы редактора проект правового акта сдается в секретариат вице-губернатора - председателя Правительства для визирования.
Проекты правовых актов при наличии замечаний вице-губернатора - председателя Правительства, курирующего заместителя председателя Правительства до их устранения не вносятся на подпись Губернатору.
Подготовленный (согласованный) документ передается должностными лицами секретариата вице-губернатора - председателя Правительства в секретариат руководителя администрации Губернатора, визируется руководителем администрации Губернатора и передается на подпись Губернатору.
6.10. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются руководителем администрации Губернатора исполнителям.
6.11. Доработка проектов правовых актов, не подписанных Губернатором, возлагается на исполнителей, готовивших данный проект правового акта.
6.12. Правовые акты подписывает Губернатор, а в его отсутствие - вице-губернатор - председатель Правительства, временно исполняющий его обязанности.
6.13. Подписанные Губернатором правовые акты передаются секретариатом руководителя администрации Губернатора в управление документационного обеспечения для их регистрации и выпуска.
Постановления и распоряжения Губернатора датируются днем подписания их Губернатором. Регистрация ведется отделом распорядительных документов управления документационного обеспечения отдельно по каждому виду документа с начала и до конца года.
Постановлениям Губернатора присваиваются порядковые регистрационные номера, распоряжениям Губернатора порядковые номера с индексом - р.
Постановления Губернатора вступают в юридическую силу и подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Астраханской области.
Порядок обнародования постановлений Губернатора устанавливается Губернатором.
Распоряжения Губернатора вступают в юридическую силу со дня их подписания либо в указанный в них срок.
Распоряжения Губернатора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, а также если их официальное опубликование предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Астраханской области подлежат обнародованию путем официального опубликования.
Распоряжения Губернатора, подлежащие официальному опубликованию, направляются в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для включения в Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 6 июня 2011 г. N 200 в раздел 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Осуществление Губернатором законодательной инициативы
в Думе Астраханской области
7.1. Губернатор вносит в Думу Астраханской области (далее - Дума) законопроекты в соответствии с планом законодательных инициатив Губернатора, а также внеплановые законопроекты. План законодательных инициатив Губернатора утверждается его распоряжением на каждое полугодие текущего года.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 в пункт 7.2 раздела 7 настоящего Регламента внесены изменения
7.2. Подготовка плана законодательных инициатив Губернатора осуществляется в соответствии с основными направлениями государственной социально-экономической политики Астраханской области, федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.
7.3. Проект распоряжения Губернатора об утверждении плана законодательных инициатив Губернатора вместе с проектом плана законодательных инициатив Губернатора в установленном порядке вносится на рассмотрение Губернатору не позднее чем за две недели до начала планируемого периода.
7.4. Законопроекты, поступившие в адрес Губернатора для подготовки заключения по ним, подлежат комплексной экспертизе, осуществляемой в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 пункт 7.5 раздела 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.5. Полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министром Астраханской области и контрольно-правовым управлением готовится заключение (официальный отзыв) на законопроект для направления его в Думу.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 пункт 7.6 раздела 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7.6. Законы Астраханской области, принятые Думой, до их подписания Губернатором передаются полномочному представителю Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министру Астраханской области для подготовки мотивированного заключения о соответствии принятого Думой закона Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Астраханской области с рекомендацией о подписании либо об отклонении закона.
7.7. Законы Астраханской области, принятые Думой, в соответствии с Уставом Астраханской области направляются Губернатору для подписания и официального опубликования.
7.8. Законы Астраханской области после их подписания Губернатором направляются в Думу.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 раздел 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. Порядок подготовки и подписания договоров (соглашений)
8.1. Подготовку проектов договоров (соглашений) осуществляют соответствующие исполнители в соответствии с Порядком подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 24.04.2006 N 124-П, Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области и Регламентом Правительства Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 15.02.2005 N 1-П.
8.2. Договоры (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) и от имени Правительства подписываются Губернатором, а в его отсутствие - вице-губернатором - председателем Правительства, исполняющим обязанности Губернатора.
Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени субъекта Российской Федерации (Астраханской области) может быть предоставлено вице-губернатору - председателю Правительства, заместителю председателя Правительства, министру Астраханской области или иному должностному лицу исполнительного органа власти области в случае наделения его соответствующими полномочиями путем издания распоряжения Губернатора.
Право заключения и подписания конкретного договора (соглашения) от имени Правительства может быть предоставлено вице-губернатору - председателю Правительства, заместителю председателя Правительства, министру Астраханской области или иному должностному лицу исполнительного органа власти области в случае наделения его соответствующими полномочиями путем принятия распоряжения Правительства.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 в раздел 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Работа обращениями граждан
9.1. Работа по рассмотрению обращений граждан, адресованных Губернатору, организуется управлением по работе с обращениями граждан администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление по работе с обращениями граждан).
9.2. Обращение в зависимости от содержания докладывается Губернатору либо направляется управлением по работе с обращениями граждан в исполнительные органы власти области, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа заявителю.
9.3. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа должен быть дан заявителю в течение 30 дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения поставленных вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков исполнения, но не более чем на 30 дней, с сообщением заявителю о причинах задержки.
9.4. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым Губернатором. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация приема, ведение карточек личного приема граждан, прием обращений обеспечивается управлением по работе с обращениями граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на исполнительные органы власти области, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
9.5. Управление по работе с обращениями граждан ежеквартально обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет Губернатору соответствующую информацию.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318 раздел 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Порядок внесения изменений в Регламент
Предложения по изменению настоящего Регламента обобщаются руководителем администрации и вносятся на утверждение Губернатору в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Астраханской области от 19 апреля 2005 г. N 259 "О Регламенте Губернатора Астраханской области"
Текст постановления опубликован в газете "Астраханские известия" от 19 мая 2005 г. N 20(747)
Постановлением Губернатора Астраханской области от 28 сентября 2022 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Астраханской области от 18 марта 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Губернатора Астраханской области от 12 февраля 2015 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 7 августа 2014 г. N 74
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 ноября 2013 г. N 92
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 9 августа 2012 г. N 318
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 июня 2011 г. N 200
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 23 декабря 2010 г. N 557
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 2 апреля 2007 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 6 февраля 2007 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 29 июня 2006 г. N 287
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Астраханской области от 22 июня 2005 г. N 413
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления