В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 27.11.2007 N 518-П "Об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Астраханской области на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных".
2. Отделу кадров и нормативно-правового обеспечения службы ветеринарии Астраханской области (Братчикова Н.В.):
- направить настоящее постановление не позднее 7 рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области;
- направить настоящее постановление, а также копию официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление, в 7-дневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий (Мухина М.Ю.):
3.1. Направить постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования.
3.2. Разместить постановление на официальном сайте службы ветеринарии Астраханской области в сети Интернет http://veterinary.astrobl.ru/, в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3. Обеспечить публикацию постановления в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
3.4. Обеспечить направление постановления поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "Телеком-Скиф", "Гарант", ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
Ю.В. Евтеев |
Административный регламент
службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной
услуги "Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области
на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии
продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации
очагов особо опасных болезней животных"
(утв. постановлением службы ветеринарии Астраханской области от 20 февраля 2012 г. N 2)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент службы ветеринарии Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Астраханской области на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (далее - государственная услуга) размещен на официальном сайте службы http://veterinary.astrobl.ru/; в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - единый, региональный, портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам - владельцам животных, понесшим ущерб при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в службу с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы службы.
Адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 143.
График работы службы:
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Время работы: с понедельника по четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 17.30.
Перерыв на обед: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Сведения о местонахождении и графике работы службы, а также консультацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить по телефонам: 51-77-57 (приемная службы) и 51-68-61 (отдел бюджетной политики в сфере государственных ветеринарных услуг).
1.4.3. Адрес официального сайта службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет): http://veterinary.astrobl.ru/.
Адрес электронной почты службы: astrvet@mail.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в службе осуществляется должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы;
- о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет http://veterinary.astrobl.ru/, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;
- взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах службы в достаточном количестве размещаются следующие материалы:
- текст административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить в службу для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) службы, должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к административному регламенту);
- адрес, номера телефонов и факса, электронной почты службы, адреса регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru/ и единого портала http://www.gosuslugi.ru/;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;
- график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, и адрес службы в сети Интернет для записи на консультацию.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий из бюджета Астраханской области на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется службой.
Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица службы - сотрудники отдела бюджетной политики в сфере государственных ветеринарных услуг (далее - должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги).
2.2.2. В рамках предоставления государственной услуги служба взаимодействует с:
- министерством финансов Астраханской области - в части предоставления в министерство финансов Астраханской области документов для перечисления субсидии;
- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области (далее - орган Росстата) - в части предоставления статистических данных о рыночной стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление из бюджета Астраханской области субсидии на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 14 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления заявителя - 30 минут;
- рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении субсидии и ее размере, либо об отказе в предоставлении субсидии - 3 рабочих дня;
- представление в министерство финансов Астраханской области документов, необходимых для перечисления субсидий - 1 рабочий день;
- перечисление субсидий заявителям на их расчетные (лицевые) счета - в течение 10 рабочих дней, с даты поступления денежных средств на счет службы.
2.4.2. Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения из органов Росстата статистических данных о рыночной стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства, на срок не более 30 дней, о чем заявителю направляется уведомление о приостановлении государственной услуги до получения статистических данных из органов Росстата.
2.5. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3429, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3617, N 48, ст. 5500, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 15, ст. 1780, N 29, ст. 3582, ст. 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 19 ст. 2293, N 19, ст.2291, N 18, ст. 2145, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4198, ст. 4192, ст. 4185, N 40, ст. 4971, N 40, ст. 4969, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409, 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010; N 168, 2011, N 75, N 139, N 142, N 153, N 157, 28);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации 1993, N 24, ст. 857; Российская газета, 2001, N 256; 2004, N 138, N 188; 2005, N 100, N 297; 2006, N 290, N 297; 2007, N 159; 2008, N 131, N 267, 2010, N 283 N 296, 2011, N 160);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 N 310 "Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 N 23 ст. 2502);
постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2005 N 37-П "О службе ветеринарии Астраханской области" (Астраханские известия, 2005, N 15(742), Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 16; 2007, N 45, N 52; 2009, N 1; 2010 N 23, N 33, 2011, N 33, N 52);
постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43; 2011, N 25, N 37, N 47);
постановлением Правительства Астраханской области от 27.11.2007 N 518-П "Об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 55, 2008 N 26; 2010 N 51);
постановлением Правительства Астраханской области от 21.07.2006 N 238-П "О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 38, 2008, N 54; 2009, N 2).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги, заявление по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту с указанием:
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, места жительства, номера лицевого счета, реквизитов акта об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области;
для юридических лиц - наименования, фактического и юридического адреса организации, номера расчетного счета, реквизитов акта об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области.
2.7. Порядок предоставления заявления, указанного в пункте 2.6 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
По выбору заявителя заявление, указанное в пункте 2.6. административного регламента, представляется в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):
лично или через законного представителя при посещении службы;
посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
Факт подтверждения направления заявления, указанного в пункте 2.6 административного регламента по почте, лежит на заявителе.
Датой обращения и предоставления заявления, указанного в пункте 2.6 административного регламента, является день поступления заявления к должностному лицу службы, ответственному предоставление государственной услуги.
Для подачи заявителем заявления, указанного в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
В случае направления заявления, указанного в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru, либо единый портал http://www.gosuslugi.ru заявление, указанное в пункте 2.6 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является недостоверность сведений, содержащихся в заявлении.
2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральные входы в службу оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения службы.
В помещении службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения заявления.
Помещения службы оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц службы.
Каждое рабочее место должностных лиц оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Здание службы оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- получение государственных услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами службы один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте службы http://veterinary.astrobl.ru/, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.12. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления, указанного в пункте 2.6. административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном пунктом 2.7. административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получения уведомления, указанного подпунктом 2.4.2., пункта 2.4. административного регламента;
- получения заявителем результата государственной услуги, предусмотренного пунктом 3.3 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления заявителя;
- рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении субсидии и ее размере, либо об отказе в предоставлении субсидии;
- представление в министерство финансов Астраханской области документов, необходимых для перечисления субсидий;
- перечисление субсидий заявителям на их расчетные (лицевые) счета.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в службу заявления, указанного в пункте 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
При личном обращении заявителя в службу должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись, дату приема заявления от заявителя и регистрационный номер.
При поступлении заявления, указанного в пункте 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление, указанное в пункте 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- направляет заявителю расписку о принятии к рассмотрению заявления, с указанием даты и регистрационного номера, заказным письмом с уведомлением о вручении.
При поступлении заявления, указанного в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление, указанное в пункте 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут.
Заявления, полученные на личном приеме руководителя службы или должностным лицом службы, а также устные обращения, занесенные на личном приеме в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня должностному лицу службы, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.3. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении субсидии и ее размере, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления заявителя является регистрация должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления заявителя.
Далее должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, сопоставляет сведения, представленные заявителем с документами, имеющимися в распоряжении службы в целях проверки достоверности, указанных в них сведений. Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, получает у подведомственных государственных ветеринарных бюджетных учреждений области акт об отчуждении животных и (или) изъятии продукции животноводства на территории Астраханской области в порядке внутриведомственного взаимодействия.
В случае несоответствия и недостоверности сведений, указанных в заявлении, представленном заявителем, документам, имеющимся в распоряжении службы, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указывается мотивированная причина отказа и разъясняется порядок обжалования принятого службой решения.
Проект уведомления с указанием мотивированной причины отказа подписывается руководителем службы и регистрируется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги в порядке, установленном службой.
При представлении заявления на бумажном носителе уведомление направляется заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручается лично.
При представлении заявления и документов в электронном виде уведомление направляется заявителю на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) и в электронном виде по электронной почте, указанной в заявлении.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться за ее предоставлением повторно в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае соответствия и достоверности сведений, указанных в заявлении представленном заявителем, документам, имеющимся в распоряжении службы должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении субсидий заявителю.
Для расчета размера субсидии должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит, утверждает у руководителя службы и направляет в орган Росстата запрос о рыночной стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства.
Указанный запрос направляется нарочно, либо по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
До получения службой из органов Росстата статистических данных о рыночной стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства предоставление субсидии приостанавливается на срок не более 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в течение трех дней, по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или по электронной почте, в зависимости от способа, которым обратился заявитель.
После получении из органа Росстата статистических данных о рыночной стоимости отчужденных животных и (или) изъятых продуктов животноводства должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, рассчитывает размер субсидии, подлежащей возмещению заявителю, заполняет справку-расчет субсидии (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или по электронной почте, в зависимости от способа, которым обратился заявитель.
Результатом исполнения данной административной процедуры является заполненная справка-расчет субсидии и направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии, либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или по электронной почте, в зависимости от способа, которым обратился заявитель.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Представление в министерство финансов Астраханской области документов, необходимых для перечисления субсидий.
Основанием для начала данного административного действия является справка-расчет субсидии, подлежащей возмещению заявителю.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги представляет в министерство финансов Астраханской области следующие документы:
- копию распоряжения Правительства Астраханской области об организации и проведении отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
- копию акта об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства;
- платежное поручение на перечисление субсидии, оформленное в установленном законодательством порядке;
- справку-расчет субсидии.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление в министерство финансов Астраханской области службы документов, указанных в абзацах четвертом - седьмом настоящего пункта.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Перечисление субсидии заявителям на их расчетные (лицевые) счета.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление денежных средств для выплаты субсидий на счет службы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит платежное поручение о перечислении субсидий и направляет его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области.
Результатом исполнения данной административной процедуры является перечисление денежных средств (субсидии) со счета службы на счет заявителя.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры в течение 10 дней с даты поступления денежных средств на счет службы.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений, осуществляет начальник отдела бюджетной политики в сфере государственных ветеринарных услуг.
4.2. Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию заявления заявителя, рассмотрение заявления заявителя, сопоставление сведений, указанных в нем с документами, имеющимися в распоряжении службы;
- подготовку платежного поручения и перечисление денежных средств (субсидий) заявителю.
Персональная ответственность должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающих их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) службы, должностных лиц службы
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта службы, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 143, служба ветеринарии Астраханской области.
Адрес электронной почты службы: astrvet@mail.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2.
Адрес сайта многофункционального центра: mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
Почтовый адрес министерства сельского хозяйства Астраханской области (далее - министерство): 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31, министерство сельского хозяйства Астраханской области;
Адрес электронной почты министерства: depagro@astranet.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет руководитель службы, первый заместитель руководителя. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.1. пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной руководителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Служба или должностное лицо службы при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в службу или соответствующему должностному лицу службы.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается руководителем службы в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в службу или соответствующему должностному лицу службы.
Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в службу. Жалобы на решения, принятые руководителем службы, подаются в министерство.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления заявителя - |
| 30 минут |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о предоставлении |
| субсидии и ее размере, либо об отказе в предоставлении субсидии |
| с обязательным уведомлением заявителя, срок данной |
| административной процедуры - 3 рабочих дня |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Приостановление государственной услуги с уведомлением заявителя |
| в течение 3 дней о приостановлении данной государственной услуги |
| до получения статистических данных из органов Росстата, |
| срок приостановления - не более 30 дней |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Представление в министерство финансов Астраханской области документов,|
| необходимых для перечисления субсидии, - 1 рабочий день |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Перечисление субсидий заявителям на их расчетные (лицевые) счета - |
| в течение 10 рабочих дней, с даты поступления денежных средств |
| на счет службы |
\----------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Руководителю службы ветеринарии
Астраханской области
_____________________________________
от __________________________________
Ф.И.О. физического лица
_____________________________________
или наименование юридического лица
_____________________________________
место жительства для физического лица
_____________________________________
фактического и юридического адреса
_____________________________________
для юридического лица
Заявление
Прошу Вас предоставить субсидию из бюджета Астраханской области на
возмещение ущерба, понесенного при ______________________________________
отчуждении животных и (или) изъятии продуктов
_________________________________________________________________________
животноводства на территории Астраханской области
при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории
Астраханской области.
Для перечисления субсидии:
1. ______________________________________________________________________
указываются реквизиты акта об отчуждении животных и (или) изъятии
продуктов животноводства на территории Астраханской области
2. ______________________________________________________________________
указываются реквизиты лицевого или расчетного счета
дата подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии
за ___________________________________________________________
(отчужденных животных и (или) изъятые продукты животноводства)
___________________________________________________________
(наименование заявителя субсидий)
Животные, продукты животноводства |
Количество |
Рыночная стоимость |
Размер субсидий |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель службы ветеринарии
Астраханской области
Начальник отдела бюджетной политики
в сфере госветуслуг службы
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 20 февраля 2012 г. N 2 "Об административном регламенте службы ветеринарии Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии из бюджета Астраханской области на возмещение ущерба, понесенного при отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства на территории Астраханской области при ликвидации очагов особо опасных болезней животных"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 23 февраля 2012 г. N 7
Постановлением Службы ветеринарии Астраханской области от 18 сентября 2017 г. N 16 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 25 февраля 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 26 мая 2014 г. N 9
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Службы ветеринарии Астраханской области от 8 октября 2013 г. N 16
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления